Пятница, 22 Ноября 2024, 07:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Stalker_ShooterДата: Четверг, 26 Августа 2010, 14:04 | Сообщение # 1921 | Тема: Хочу создать команду
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
У меня в начале была дна идея, а потом появилась другая. Расскажу по порядку.

1. Идущие на смерть.
Сама игра, про гладиаторские бои. О сюжете:

Труса и предателя (из одного гальского отряда) поймали, и перепутав с вождем, отправили на арену. Там он попал в клтку с одним опытным гладиатором, и тот его обучал. Ночью он сбегая из клетки, убивал предателей, сильных сопреников. Против него был настроен сам цезарь, и его генерал. И так плеер проходил путь, от труса до героя.

К этой игре готов полный сценарий, и модель меча (одного biggrin ). (вообще, это наверное самый простой проект. для модельера. При маленькие локации, 9 видов оружия, и 5 видов ботом. Все))

2. Ну и второй проетк про снайпера. В одном амеровском городе, проводил опыты над людьми. И это гразило всему миру. И тогда русская разведка посылает в тот город своего снайпера, для того, что бы он нашел лабораторию, и унечтожил ее. Подступы к городу заминированы, а единственную дорогу охраняют часовые. Так жу по городу ходят зомби (получившиеся при эксперементах), и те же часовые. Там можно будет залазить на крыши и мочить всех от туда.

Ну, что то в этом роде. Тут сценария нет, толкьо то что я изложил.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Четверг, 26 Августа 2010, 13:52 | Сообщение # 1922 | Тема: Хочу создать команду
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Короче, что бы развеять непонимание, расскажу о своих проектах

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Четверг, 26 Августа 2010, 13:51 | Сообщение # 1923 | Тема: Хочу создать команду
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (JohnJ)
Это всё-равно, что играть в шахматы с тем, кто хуже тебя играет или примерно как ты - будет практически невозможно набраться действительно полезного опыта. Можно, конечно, изобрести какие-то вещи, которые помогут вам удобнее программировать, но зачем, если уже давно изобретено? Я думаю, лучше идти в команду к тем, кто что-то умеет лучше тебя (или брать к себе таких), либо сидеть и читать умные книжки, чтобы набирать знания, которые затем применять впроектах. С набором опыта это гораздо быстрее приблизит тебя к профессианалам, тогда уже можно будет набирать команду, которой можно будет предложить вместо денег реальный опыт, обучение даже в чём-то, плюс участие в проекте, у которого больше шансов осуществиться, чем сейчас...

Ну, тут я согласен. Но ведь если собирать команду с самого начала, то есть шанс, что в будущем из нее что-нибудь выйдет.

Добавлено (26.08.2010, 13:51)
---------------------------------------------

Quote (Stalker_Shooter)
Таких мало (нормальных, там где действительно помогут, а не как здесь 0б0срут)

Я знаю таких людей. Мне они не раз помогли, как я только пришел в геймдев, и до сих пор помогают. Так что тут я спокоен smile


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Четверг, 26 Августа 2010, 13:47 | Сообщение # 1924 | Тема: Хочу создать команду
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (orc)
Сначало зделай сам (1 человек) на двиге что нибудь.

Могу сделать со стандартными моделями. Но во первых, это фигня. А во вторых, с командой интересней.

Quote (orc)
тебе сюда [Сылка удалена]

Все вы поняли, а прикалываться я тоже умею. И по лучше твоего biggrin

Quote (Benz)
Ага, в 13 то лет

Если мне 13, то это не значит что я глупее всех, кто старше меня. Да тут у половины вполен взрослых людей, ума не хватает на что либо большее чем ГМ или FPSC. (без обид)). А Аксис это далеко не самый простой двиг.

Quote (orc)
Чо, уже выучил а][ренеть.

Да. Многие не умеют скриптовать в Акисе, а я меньше чем за неделю научилмся


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Четверг, 26 Августа 2010, 13:30 | Сообщение # 1925 | Тема: Хочу создать команду
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
На счет
Quote
Модельеры (3D желательно)
ошибка в посте. Исправил biggrin
Quote (999amir)
Мне 13 лет я не тупой, тебе 13 лет ты ..., какая речь может идти о коммерции в 13 лет? Минимум 18 лет на продажу!

Ну, тут можно выход найти. Тем более настоящие комерческие проекты не делаются за месяц. Ну, тем более с создателями двига можно договориться.

Quote (Benz)
Художники по текстурам

Ну да. По русски текстурщик biggrin

Quote (Benz)
перечень не маленький, но в процессе может показаться что одних "модельеров" и "текстурщиков" может не хватить, особенно когда сложится полноценная идея, потребуются дизайнеры, это как пример.. да и эту идею нужно будет переработать не один раз, в процессе окажется что реализовывать такое накладно, или не интересно, постоянно будут вноситься новые фишки

Еще нужны геймдезайнер и сценарист.

Quote (Benz)
Мне кажется с таким опытом рано начинать собирать команду, если у тебя за спиной нет никакого опыта. Но на данном этапе ты может быть и найдешь единомышленников, но мне например неинтересен был бы такой союз, без чёткой цели.. Предоставь диз. док, идею, да вообще хоть что-то, чтобы было понятнее, а то получается что ты ни чем от остальных пользователей этого сайта, (те что только пришли на этот форум, и начали собирать команду для создания Вов2, и т.д)не отличаешься.

У меня есть две идеи. Ине такие как "Наподобии сталкера или ГТА", а вполне осуществимые. Но, об этом уже когда в команду вступите.

Quote (Benz)
Кого??

Тех, с кем делать игру.

Quote (Benz)
Неправда.. если ты программист, то научись хотя бы элементарному созданию кубов, сфер, полигонов, сделай из них модель, разберись с анимациями, и сделай из этих болванок что-нибудь простое (да хоть самый убогий платформер!) я тебя уверяю, ты не потратишь время в пустую. И тем более тебе придется всем этим понемножку заниматься, ибо не всё, и не всегда команда будет (сможет) делать это за тебя.. Придётся разбираться с плагинами под софт, придётся самому составлять дизайн уровней, придётся фотошоп не один раз запускать..

Ну, я считаю, что если я программирую, то не надо отвлекаться на моделирование. biggrin Я еще мапером могу быть, скриптовать логику умею и тд.

Quote (Benz)
В общем.. рано ещё создавать команду (это моё имхо) но найти единомышленников возможно, но опять таки тебе нечего им предложить.

Ну а что вообще можно предложить людям? Денег я не предложу, но набраться опыта, вместе, это не лишнее. Вот ты говоришь, рано команду собирать, а когда будет не рано? Лучше же учиться сразу на деле. Много времени можно съэкономить.

Quote (Artes)
Сценаристы,геймдизайнеры,левел-дизанеры, и т.д не нужны?

Нужны


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Четверг, 26 Августа 2010, 12:46 | Сообщение # 1926 | Тема: Хочу создать команду
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Ну, чуть чуть я знаю. Но этого не достаточно

Добавлено (26.08.2010, 12:46)
---------------------------------------------
Давайте люди, пишите. Особенно те, у кого еще нет опыта в создании полноценной гры, но возможности есть biggrin


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Четверг, 26 Августа 2010, 10:26 | Сообщение # 1927 | Тема: Соберу или вступлю в команду.
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
А, ну тогда извиняюсь biggrin

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Четверг, 26 Августа 2010, 10:25 | Сообщение # 1928 | Тема: Хочу создать команду
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Извини, щас времени нету. Чуть позже

Добавлено (26.08.2010, 10:25)
---------------------------------------------
Я просто все утро ждал ответа, а теперь занят не много


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Четверг, 26 Августа 2010, 10:14 | Сообщение # 1929 | Тема: Хочу создать команду
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (GameX94)
так ты попробуй научится 3d моделированию на самом деле это не убийственно сложно, шедевра у тебя конечно не получится но изучив озы для создания своей игры тебе хватит.

Не люди. Я если программирую, значит программирую. Я считаю, что каждый должен делать свое. cool


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Четверг, 26 Августа 2010, 10:07 | Сообщение # 1930 | Тема: Соберу или вступлю в команду.
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Мне кажется зря вы это затеяли. По нескольким причинам.

1. Почему ГТА? Самая галимая игрушка, которую я только видел. Ведь согласись, полная муть. Мочишь человека на улице, а другие мимо ходят. И это не самое фиговое. Вообще, не перевариваю эту игру.

2. Ты представляешь, сколько надо моделей? Даже если ты будешь делать один городок? Люди, транспорт, дома. Да одно оружие чего стоит. А сколько текстур?

3. Это десятки тысяч строк кода. Надо прогарммировать ИИ каждого вида жителей (менты, врачи, жители, охранники и тд.). И помимо ии, сколько кода надо?

4. Надо будет делать только не комерческий проект, так как производитель ГТА сразу штраф наложит, если будете продавать ее. А стои ли на некомерческий проект столько усилий? Я думаю нет.

Это я изложил самы минимум того, почему это очень сложно. Вот ты когда-нибудь проходил до конца ГТА? Любую? Например тот же СА? А я проходил (когда малой и глупый был)). Так вот, там имена авторов 10 минут идут. Ты представляешь, сколько там человек было задействованно? И это все профессионалы со стажем, которые до этого не одну игру выпустили. Вот и посчитай ваши шансы?

Вообще, если хочешь создать игру, создай простой шутер для начала.

P.S.Не принемай на свой счет, если я где-нибудь нагрубил. Я просто высказал свою точку зрения. wink


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Четверг, 26 Августа 2010, 10:08
Stalker_ShooterДата: Четверг, 26 Августа 2010, 09:53 | Сообщение # 1931 | Тема: Хочу создать команду
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lester)
Не осилил пост. Ты для начала своим интеллектом обзаведись а потом искуственные создавай, не нуб

Ну, если ТЫ не осилил пост, то ту как бы МОЙ интеллект не при чем biggrin . А интеллекта у меня хватает. Ну, если что-то не понятно, то спрашивай. Я просто вчера в спешке писал, да и ораторскими способностями никогда не отличался biggrin .

Quote (Don_Vito)
Вот тебя осенило прямо-таки снизошло прикосновение Бога. Ты сам по сути ничего не добился еще как ты можешь быть лидером команды, да и кто к тебе пойдет?

Ну, на счет "осинило", это я просто не так выразился. Эта идея у меня была давно. Ты если работаешь на движке, то знаешь, что один человек, даже со всеми своими возможностями, ничего не сможет. Приеду простой пример:Я хотел создать игру про снайпера (тут даже пост есть). Хотел найти модельера. Но, так как никого не было, я начал сам. Запрограммировал ем прицел. Содал простеннькй интелект для ботов (Что бы патрулировали точки, и кидались на врагов), но появился касяк. Бота я скачал с нета, у него была анимаци. Но, когда нада было ему дать, тот же калаш скачанный с интерента, то выяснилось, что теперь надо переделывать анимацию бота вместе с оружием. И поэтому проект стал. Сам я в моделинге 0.

И вообще, читай внимательней. Я не хочу стать лидером, а просто ищу себе напарника (или напарников). biggrin

Quote (Don_Vito)
А ну да действительно, зачем?! Хотябы можно было сделать что-то самому или с другом, и потом что бы было что показать людям. А то так даже и нельзя сказать на что ты способен.

Об этом выше.

Quote (Don_Vito)
И еще совет, лучше вступай в уже нормальную команду, где есть люди. Где и тебя подтянут, и вместе сделаете проект

Вообще, я уже состою в одной команде. Даже проект почти закончен. Но, там нас только 2 программиста, и поэтому он пока стоит. Я вот и решил свою нормальную команду сделать. Но, если появится возможность вступить в нормальную команду, то почему бы и нет?
И еще. Мне не очень приятно, когда со мной общаются, как нубом и ламером. Не знаю, может по моему посту кажется, что я полный новичек, который только кричит громкие фразы. Но это не так. Если не верите, можете посмотреть на самый развитый русский сайт по NeoAxis’у. Там я вхожу в десятку программистов форума, и имею медаль программиса помощника, так что не надо меня за ламера считать. Пусть я не лучший программист того форума, но я учусь и уже кое что умею. Ну, начать проект я смогу, а дальше, если будут возникать проблемы, то буду спрашивать у других программистов, и буду запоминать.
P.S. Я тут вообще не давно, но эти 7 баллов репутации получил за то, что одному помог с движком, а другому с кодом. cool

Добавлено (26.08.2010, 09:53)
---------------------------------------------

Quote (Don_Vito)
Хотябы можно было сделать что-то самому или с другом

С другом начинал делать, но геймдев не каждому дается. Вот он и уше. А я остался, и поэтому ищу себе друзей, что бы с ними делать проект.

Quote (Don_Vito)
А ну да действительно, зачем?!

Не зачем, а почему. Потому что один программист игру не сделает. Я могу создать игру, беря стандартные модели движка, но зачем? Смысл? Только свое время тратить!

Quote (Don_Vito)
и потом что бы было что показать людям.

Что бы показать людям, надо что-нибудь сделать, а без людей это трудно. Тем более я не модельер, что бы свои модели показывать.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Четверг, 26 Августа 2010, 09:47
Stalker_ShooterДата: Четверг, 26 Августа 2010, 09:33 | Сообщение # 1932 | Тема: Что лучше 3D Game Studio A7 или NeoAxis?
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
NeoAxis определенно лучше. им пользуюсь, и пока не жалуюсь. Все что в голову взбредет, любое реализовать можно.

p.s. Извините, на дату не посмотрел biggrin


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Четверг, 26 Августа 2010, 09:34
Stalker_ShooterДата: Четверг, 26 Августа 2010, 09:03 | Сообщение # 1933 | Тема: z
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
На чем делаете? (движок/конструктор)

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Среда, 25 Августа 2010, 23:44 | Сообщение # 1934 | Тема: Хочу создать команду
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Уважаемые форумчане. У меня появилась идея собрать свою команду. Что бы много не писать, расскажу в кратце. С недавнего времени я понял, что создавать игру в одиночку, это не простое занятие. Поэтому пишу сюда. Хочу собрать команду, и уже вместе делать проекты. Сам я не профессионал, но и не нуб (как сказал один человек), и поэтому ищу примерно таких. Что бы были не профессионалами (что бы они не говорили, что я ламер), и не нубами (что бы процес не тормозили.

О себе:
В двух словах. Мне 13 лет. Программирую на C#(программирую почти все, но на не высоком уровне. Щас учу искуственный интеллект, пока более или менее получается)). Занимаюсь геймдевом около 3-х месяцев (2 из них было потраченно на изучение яп, а остальные на изучения программирования в движке (об этом ниже)). Состоял в одном проекте (он сейчас заморожен). До конца не создал не одной игры, так как работаю на движке, а там игры быстро не делаются.

О проекте: Для начала скажу, что работаю я на движке NeoAxis Engine, и больше не на какой не перейду. Это главное условие. Есть идея создания двух проектов, но так же готов выслушать, и начать реализовывать проекты людей с нашей команды. Названия у команды пока нет, его можно придумать по ходу дела.
Нужны:
Модельеры (3D Max желательно)
Ну и текстурщик не помешает.
Больше вроде на начало никто не нужен, но можете предлагать, кого я не указал. Обязательно выслушаю и подумаю. Первый проект думаю сделать некоммерческий, что бы сплотить команду, ну а после можно будет и о коммерции подумать.

Жду всех желающих. Если чего-то не понятно, или я что-то не сказал, то спрашивайте. Желательно в этой теме, но можно и в ЛС.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Четверг, 26 Августа 2010, 13:19
Stalker_ShooterДата: Пятница, 20 Августа 2010, 16:05 | Сообщение # 1935 | Тема: Набираю команду
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Artes)
Ты уже много проектов сделал?

Я, еще не одного. По двум причинам. Первая, я занимаюсь геймдевом чуть меньше 3-х месяцев, и начал сразу с движка. Поэтому, пока программировать научился, пока в двиге разобрался. Но, сейчас в разработке моей команды (я уже состою в команде, но просто на данный момент, я всю свою работу выполнил, и поэтому решил сам что-нибудь замутить) есть один поект. Скоро будет готов.

Ну и вторая причина, потому что я привык делать все хорошо. Поэтому, не начал создавать игры на конструкторе, и не наделал мини-проектов. Я лучше сделаю одну, но хорошую, чем 10, но галимых biggrin


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Пятница, 20 Августа 2010, 16:43
Stalker_ShooterДата: Пятница, 20 Августа 2010, 13:52 | Сообщение # 1936 | Тема: Набираю команду
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Ну, как я уже сказал, программировать я умею. На крайняк, можно совета у других кодеров спросить, но основное я и сам сделаю (по крайней мере все возможное сделаю)). А кроме модельеров, нужен еще текстурщик. А ты (давай на "ты") что умеешь?

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Пятница, 20 Августа 2010, 13:43 | Сообщение # 1937 | Тема: Набираю команду
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
NeoAxis Engine

Добавлено (20.08.2010, 13:43)
---------------------------------------------

Quote (Artes)
А какой движок брать будете?

Я пока один biggrin


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Пятница, 20 Августа 2010, 13:38 | Сообщение # 1938 | Тема: Набираю команду
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
С# (программирую в основном GUI, но не только), и умею скриптовать в Редакторе логики. Я думаю этого достаточно, что бы реалзовать эту задумку. ИИ я возьму у одного человека, так как сам его не смогу реализовать, а остальное сам буду делать.

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Пятница, 20 Августа 2010, 13:39
Stalker_ShooterДата: Пятница, 20 Августа 2010, 12:47 | Сообщение # 1939 | Тема: Набираю команду
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток. Вообще, я сейчас уже состою в одном проекте, но там щас для меня работы нету, и поэтому решил создать не большую игрушку. Проект будет не комерческий (сразу говорю), но на нем можно будет проверить свои силы. В двух словах, игра от первого лица. Вы играете снайпером, которого (вместе с напарником - наводчиком) посылают на одно дело, в заброшенный город. Надо пройти до центра города, убить цель, и выбраться от туда. Мне нужен модельер (1, максимум 2). Работа не пыльная. Сделать один вид ботов (солдаты), и вид бота - напарника. Ну, и руки самого плеера. Четыре вида оружия (Нож , СВД и ПМ - для снайпера и наводчика, и АК - 74 (или 47, без разницы), для ботов). Ну, и сами здания. Здания можно делать (почти все), просто кубы обтянутые текстурой, но кое где надо будет заходить в нутрь. Так как проект не комерческий, то качество моделей и текстур не обязательно на высоте, но вы же делаете на опыт. Понимаю, что профи не пойдут ко мне, но вот новички (не ламеры, а просто новички, которые хоть что-нибудь умеют моделить) приходите. Но, если качество буде хорошее, и будет интересно, можно подумать о комерческом проекте, но пока об этом рано. Программирование я беру на себя. С вас мне нужны только модели и текстуры (как я сказал, качество не важно). Модели (желательно) низкополигонные, и делать их (желательно) на 3D Max'e. Короче, люди, которые не состоят не в одной команде, у которые не уверены в своих силах, и кто просто хочет сделть что-нибудь своими руками, жду ваших ответов. Возможно, если все получится удачно, мы можем выпустить этот проект как демо, а нормальную каму сделать комерческой, и если наша команда сладится, у меня щас стоит один комерческий проект, после этого, можно будет за него взяться серьезно.

Добавлено (20.08.2010, 12:14)
---------------------------------------------
Сценарий не полный, по ходу проекта можно будет доработать cool Короче, жду писем

Добавлено (20.08.2010, 12:17)
---------------------------------------------
И повторяю, мне нужны только модельеры и текстурщики, программирую я сам biggrin

Добавлено (20.08.2010, 12:29)
---------------------------------------------
P.S. Простите за такой некрасивый пост, но просто очень спешил. biggrin

Добавлено (20.08.2010, 12:47)
---------------------------------------------
P.S.S. В принципе, я могу игру и сам сделать. Так как я хочу натренировать навыки программирования, то я просто могу поскачивать модели с нета, а потом их программировать. Но, вам я в свою очередь предлагаю натренировать навыки моделирования, так что решать вам.

P.S.S.S. Могу сразу ответить на вопрос, почему я ищу новичков, но не ламеров. Новички нужны потому что, классные модельеры уже знают свои силы, и не станут их проверять в некомерческом пректе, а почему не нужны ламосы, потому что 3D моделирования, это не рисование "Марио" или ему подобных. Пусть даже я беру на себя программирование и работу с движком, все равно моделировать не очень легко для тех, кто никогда не пробовал.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Пятница, 20 Августа 2010, 10:33 | Сообщение # 1940 | Тема: Нужен ли вам такой конструктор игр?
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
А мне нет. Я вообще не фанат конструкторов. Лучше раз научиться программировать, и делать нормальные игры, чем сидеть на конструкторах, и создавать всякую муть (если что, не принемайте на свой счет, но ведь правда, на конструкторе нормальные игры не делаются)). А, как многие говорят, "Начинать с конструкторов", я тоже не приведствую. Можно опдумать, если у меня получится покидать модели на карту, и заставить их что либо делать (без кода), то я после этого буду в движках, как профи разбираться. Лучше сразу учиться на сложном, что бы потом не переучиваться. Поверте, это на много сложнее (я сам сразу начинал с двига, но знаю, что переучиваться хуже, чем учиться с нуля).

P.S. Никто не принемайте на свой счет. Я просто высказал точку зрения.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг