Результаты поиска
| |
Stalker_Shooter | Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 14:08 | Сообщение # 1881 | Тема: Угадай правду! |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Нафиг он мне? Следующий пользуется только лицензионным софтом 
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 13:15 | Сообщение # 1882 | Тема: Работы в 3D |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stiv) Ну по мне так там очевидно, Это частицы.. и ни куда ходить не надо... какойнить particle super spray, вот вам и Эффект... Понятно. А, на счет очивидно, это кому как. Я лично в моделированнии ноль. Но все равно прикольно получилось, автор молодец. Stiv, спасибо что уточнил, а то у нас с одним человеком спор вышел. Я выиграл 
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 07:26 | Сообщение # 1883 | Тема: Работы в 3D |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (kiber01) я не ресовал его а делал в 3D пакете Нет, это понятно, что не фотошопом. Он наверное хотел узнать, как такое в 3Д пакете сделать. Частицами (партиклями)? А то я лично в моделировании ноль 
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Среда, 22 Сентября 2010, 10:47 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 20:29 | Сообщение # 1884 | Тема: Требуется сценарист |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Как я уже сказал, проект для набора опыта. Значит не комерческий. Ну, значит и с оплатой не получится. Поэтому мы ищем не профессионалов (так как они на энтузиазмен не работают)), а тех, кто хочет набраться опыта.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 20:01 | Сообщение # 1885 | Тема: Требуется сценарист |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Artes) Капец вообще Ага Quote (Artes) Ну ладно,удачно тебе найти сценариста! Спасибо Quote (Сухарик) Название "Требуедтся сценарист" на Требуется сценарист... Ой, извиняюсь Просто быстро печатаю, поэтому частые ошибки.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 19:03 | Сообщение # 1886 | Тема: Требуется сценарист |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Сухарик) Советую подправить название и пост темы... Что именно подправить? Quote (Artes) Здарова Макс!! Здоров Quote (Artes) !У меня один вопрос,а куда делся тот проект про снайпера? Ну, в начале делался он. Но, потом не нашелся ГД, и решили его приостановить. Ну, а потом мне скучно стало сидеть без дела, и пока искали ГД, я ушел из команды . Ну, а так как на "Идущих на смерть" практически готов сюжет, и есть часть моделей, то я решил делать его. Щас с другом его делаю. А снайпер так и стоит. Наверное, так как я ушел, его прекратят.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 18:33 | Сообщение # 1887 | Тема: Требуется сценарист |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте уважаемые пользователь gcup. Не буду говорить много слов (хотя очень люблю)). Нам, для проекта нужен сценарист. В самом проекте несколько моделей уже готово (пока у модельера не очень получается создание персов, но он это решает)). Команда состоит из двух человек, я (программист) и еще один человек (модельер). Собственно, работа не пыльная. Основной сценарий я уже написал. Нужно только подредактировать диалоги, и дописать несколько квестов (сделать сюжет более разнообразным). Мы планируем сделать этот проект коммерческим, но, пока опыта маловато, и поэтому для начала сделаем что-то типа демки. Что бы влиться в процесс. Как вы понимаете, мы не профессионалы. Но и не полные нубы. Так что, если хотите поднабраться опыта, то мы вас ждем. От самом проекте: Название: Идущие на смерть Жанр: TPS, (дальше не знаю, но это не столь важно) Движок: NeoAxis Engine Сюжет: Время действия – древний Рим. Игра про гладиатора, который попал на Арену, и пытался там выжить. В этом ему помогал верный друг. И т.д. Я думаю, этого достаточно, что бы понять, с чем придется работать. И огромная просьба, писать либо вопросы (что вас интересует или вам не понятно о команде или проекте). Либо посты типа «Да, вступлю» или «Нет, не вступлю». А критиковать, это не надо. В большинстве случаев, ваша критика не несет в себе определенно смысла, а написана, чисто поржать. Не надо.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Понедельник, 20 Сентября 2010, 19:59 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 18:57 | Сообщение # 1888 | Тема: Люди помогите выброть редактор!! |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dark_Falcon) http://www.yoyogames.com/games/14296-crimelife-2 http://www.yoyogames.com/games/49250-crimelife-iii Значит я не прав. 
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 18:26 | Сообщение # 1889 | Тема: Люди помогите выброть редактор!! |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Ну, не буду спорить, так как на ГМ не работал. Но, га колько я про не слышал, это не очень сложный движок. Но, на своем опыте не пробовал
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 18:21 | Сообщение # 1890 | Тема: Люди помогите выброть редактор!! |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sagleft) да вообще на gm можно хоть что сделать Ну, тут я не уверен. Ведь это как ни как конструктор. И самый банальный конструктор. Ну, или один из самых. Quote (Sagleft) если делать 2Д то можно Тут спорить не буду, не знаю. Quote (Sagleft) а вот если делать 3Д то это уже надо GML учить А 3Д лучше всего на движках делать. Больше возможностей  Добавлено (18.09.2010, 18:21) --------------------------------------------- Gavr, кстати, зачем ты создал сразу две темы?
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 17:09 | Сообщение # 1891 | Тема: Люди помогите выброть редактор!! |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Ага. А на ГМ можно сделать что-то типа gta? На сколько я знаю, нет (поправте, если не прав)). Значит ЯП по любому учить надо. Или на крайняк программиста искать (что гораздо сложнее, чем самому учить)).
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 17:02 | Сообщение # 1892 | Тема: Люди помогите выброть редактор!! |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Полностью согласен. Делать что-то типа ГТА без ЯП - это как минимум глупо (спрашивать). А графика тут не при чем. Графика хоть хорошая хоть плохая, без разници. Без знания ЯП ты никуда не продвинишся.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 22:55 | Сообщение # 1893 | Тема: Срочно нужен бесплатный 3D движок |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Ну, и я вставлю слово Нет такой темы, где бы я не хвалил NeoAxis И тут тоже скажу. Он тебе во всем подходит, кроме ЯП. Аксис на C#, а не на С++. А цена, это фигня. Как уже было сказано, на некомерческой лицензии он бесплатен. И без покупки кода можно нормальную игру заделать. Ну, а если ты ее продавать будешь, то 95$ это не так уж и много.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 22:45 | Сообщение # 1894 | Тема: Нужен учебник NeoAxis |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Если умеешь программировать, или моделировать, то разобрать двиг можно максимум за неделю (если и логику учить)). Без логики, ты его за пару дней освоишь. Но без знаний C# или моделирования тебе там делать нечего. Ну, или уже иметь команду с кодерами и модельерами Добавлено (17.09.2010, 22:45) --------------------------------------------- А на счет учебника, ну кое что есть. Только язык не поворачивается это учебником назвать. Точнее подсказка. Если будешь программировать на этом движке, то советую ее почитать. API Reference называется. Там описанны все классы, пространства имен, и методы, которые используются в NeoAxis'e
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Пятница, 17 Сентября 2010, 22:43 |
|
| | |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 12:05 | Сообщение # 1896 | Тема: Какие математические знания пригодятся в программировании? |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (JeromKid) Это все равно что говорить, что знаешь английский язык, выучив только грамматику, но совершенно не зная слов. При чем тут английский, я не понял, но синтаксис можно свободно выучить и без знаний математики Quote (Serg1971) Ну, что-бы просто выучить любой язык - знаний математики вообще не нужно...
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 10:34 | Сообщение # 1897 | Тема: Какие математические знания пригодятся в программировании? |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Spihex) Какое интересное утверждение! И приложение любой сложности можешь написать, да? Позволь мне усомниться в этом примерно на 99.99%. Ну, вдруг ошибаюсь. Я не говорю, что любой сложности, но синтасис знаю. А, там дальше уже начал непосредственно на движке практиковаться
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 09:41 | Сообщение # 1898 | Тема: Какие математические знания пригодятся в программировании? |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Serg1971) Stalker_Shooter, а ты попробуй на шарпе сделать модель нашей солнечной системы в 3D... Что-бы все планеты вращались по концентрическим (хотя-бы) орбитам вокруг солнца, с пропорциональным периодом обращения! Я уж не говорю о точности, о расчёте перигелия и афелия, хотя-бы круговые орбиты... Пускай даже камера в одной плоскости всё время будет! А теперь представь до кучи, что нужно и камеру запрограммировать на свободный полёт в 3-х мерном пространстве вокруг всего этого!? Хотел бы я посмотреть - что у тебя выйдет... Ну да. Такое я не представляю как делать. Но, оно мне собственно и не нужно. Проще тоже самое сделать анимацией в 3D Max. Quote (Serg1971) Я вот сейчас как раз дописываю первый урок по Dark Basic Pro - самый нормальный выбор для начинающего, очень широкие возможности и вместе с тем просто для понимания! На первом уроке сделаем вот это: И когда нам его ждать? Хочу глянуть, как это делается 
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 09:04 | Сообщение # 1899 | Тема: Какие математические знания пригодятся в программировании? |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Ну, не знаю с чего вы начинали, и вообще что из математики надо знать, но я выучил C# (как первый язык), имея пятерку по алгебре и геометрии за 7 класс. C# можно свободно выучить месяца за 2. Щас учу паскаль (он на экзаменах нужен)). Как я понимаю C#, это высокий уровень? И вот делай вывод. Можно выучить все, если очень захотеть. Если надумаешь учить C#, могу подсказать оличную литературу. По этим двум книгам его первокласник выучит (я его в 13 лет выучил))
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 04 Сентября 2010, 16:01 | Сообщение # 1900 | Тема: Хочу создать команду |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Ты не предоставил чётких аргументов своей [b]профессиональной [/b]деятельности игродела ЛЮДИ, говорю всем и сразу. Я не профессионал. Я, как бы это сказать, любитель. Я далеко не все умею делать. Но, я не хочу, что бы меня ламером и нубом считали. А я не пойму, че вы от меня хотите?
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Суббота, 04 Сентября 2010, 16:01 |
|
| |
|