Суббота, 23 Ноября 2024, 00:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Stalker_ShooterДата: Среда, 06 Октября 2010, 08:08 | Сообщение # 1841 | Тема: Работы в 3D
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (kiber01)
blender

О, друг. Ты тоже в блендере работаешь? Можешь сказать, как он? Достойная альтернатива 3Д Максу? А то я кого не спрошу, все говорят что блендер это фигня. А мне он понравился (правда, я в нем не более 3-х дней, но пока доволен) biggrin . Вот, тут мне писали, какой "хороший" блендер. Мне интересно, он и правда такой, не очень. Или, просто "на вкус и цвет фломастеры разные"? Типа, одним нравится, а другим нет. Короче, достойная альтернатива 3Д Максу?


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Вторник, 05 Октября 2010, 20:21 | Сообщение # 1842 | Тема: Future 3D Games
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Не слишком уж ли названиецо себе выдумали, а?

В самый раз.

Quote (TimKruz)
Простые игры (по всем параметрам), говоришь, но при том "Future"

Так это сейчас простые игры. А в "Future" многое может измениться. biggrin

Quote (TimKruz)
Да при том на чьём-то движке.

А чьи-то движки для того и сделанны, что бы на них народ игры создавал. Ты не знал?

Quote (TimKruz)
напишите свои двиги

Друг, если ты хоть немного знаком с программированием, то поймешь какую чушь ты несеш.

Quote (TimKruz)
сделайте супер-пупер игру

Обязательно

Quote (TimKruz)
а затем можете свою команду гордо назвать "Future 3D-Games"

А мне щас хочется. Кто мне запретит?

Quote (TimKruz)
Кстати, сюжет какой-то туповатый

Не соглащусь.

Quote (TimKruz)
Ну, чел оказался на поле гладиаторского боя, ну выбрался от туда... или погиб, хотя он там третий лишний

Третий лишний, среди кого? Кто остальные двое? Ты хоть сам понял, что сказал?

Quote (TimKruz)
кому он там на фиг нужен

Так в том то и дело. Что, никому не нужный, он пытается выжить в суровом мире арены.

Quote (TimKruz)
Но успеть научиться чему-то за это время не сможет

Всмысле? За какое время? За время пробывания в тюрьме? Если захотеть, то научиться можно много чему. Тем более, выбора у него нету.

Quote (TimKruz)
И ещё - какая на фиг тюрьма гладиаторов?

А в чем они жили? В дворце? Или в городе? Так вот, в том-то и дело, что жили они в подвальных тюрьмах.

Quote (TimKruz)
А если хочешь бесплатный модельер, бери именно модельер, а не тот же Blender

Ты сам понял, что сказал? Я лично не понял значения слова "модельер". Это человек, или программа такая?

Quote (TimKruz)
именно с дефисом, а не без

А мне без нравится.

Добавлено (05.10.2010, 20:21)
---------------------------------------------

Quote (firstjkee)
И перейдите на 3d rad, он проще "неоаксиса"

Переходят те, кто чего-то не понимает. А я в НеоАксисе хорошо разбираюсь, так что не вижу смысла его бросать.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Вторник, 05 Октября 2010, 19:29
Stalker_ShooterДата: Вторник, 05 Октября 2010, 17:40 | Сообщение # 1843 | Тема: Future 3D Games
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (SaM_)
Если не хотите что бы запалили по коду модели, то конвертируйте сначало в obj, потом открывайте блокнотом и удаляйте все логи, а потом конвертите бесплатным конвертором куда хотите.

Зачем все эти сложности? Можно просто блендер взять, и все. happy


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Вторник, 05 Октября 2010, 16:27 | Сообщение # 1844 | Тема: Future 3D Games
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (CeBep)
Autodesk на вас будет глубоко плевать, если вы конечно не вздумаете продавать свое творение.Так что на первое время можно пользоваться спокойно Max'ом.

Пока мы возможно не будем продавать. Но в будущем собираемся (если будет получаться)). А если сейчас начнем делать на Максе, то когда прийдет пора комерции, прийдется искать нового модельера (т.к. блендер оч. отличается от Макса), или переучиваться, т.е. весь предыдущий опыт пойдет на смарку. Так что лучше сразу думать о будущем cool


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 04 Октября 2010, 22:27 | Сообщение # 1845 | Тема: Future 3D Games
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (vergil010)
Сделайте хоть что-нибудь играбельное

Уже делаю biggrin

Quote (vergil010)
а сделать что-либо можно хоть в одиночку, главное не лениться...

Это я тоже понял. Поэтому, щас учусь моделировать. Так, что. Как что-нибудь будет получаться (с моделями), то вы узнаете об этом первые )) biggrin
Ну, а мне главное модели. Программировать я умею, а вот с моделями напряг.

Quote (Artes)
SaM_, ссори.Просто надо тему поддержать

Правильно. А то я пока наделаю моделек, тема умрет biggrin
Так что, давайте поддреживать

Добавлено (04.10.2010, 22:27)
---------------------------------------------
Кстати, люди. Из вас кто-нибудь работал с блендером (как с 3D редактором)? Как он? Достойная альтернатива 3д Максу?


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Понедельник, 04 Октября 2010, 21:32
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 04 Октября 2010, 21:34 | Сообщение # 1846 | Тема: Gmua team
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (3tOn)
чем?

Геймдевом наверное biggrin


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 04 Октября 2010, 21:17 | Сообщение # 1847 | Тема: Набор в команду Naruto-UP team
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Фил)
и это не сказалось на моем физическом и умственном развитии

Я не говорю, что от них тупеют. Я говорю, что это не интересно. Они очень наивные, и тупые. Но
Quote (Stalker_Shooter)
На вкус и цвет фламастеры разные


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 04 Октября 2010, 20:15 | Сообщение # 1848 | Тема: Набор в команду Naruto-UP team
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (SaM_)
Я уверен, что ты смотрел другие мультфильмы

Смотрел. Не спорю. Их все смотрели. Но, до определенного возроста (пока не понял что это полная муть)).

Quote (SaM_)
Это всё дело вкуса

Ну, тут ты безусловно прав. Как сказал один человек "На вкус и цвет фламастеры разные" biggrin


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 04 Октября 2010, 20:11 | Сообщение # 1849 | Тема: Набор в команду Naruto-UP team
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)
Лучше бы тетрадь смерти сделали, или аватар, а не этого малолетку надоевшого.

Блин, люди. Сколько вам лет??? Мне 13, и я уже давно (лет с 6) не смотрю всю эту муть. Я ввобще про "тетрадь смерти" до этого никогда не слышал. Про "наруто" слышал, что это галимый детский мульт (только слышал)). А на счет аватара, я, честно, думал что это такой 2-х метровый синий чел с косой на голове.

На этом мои познания этой фигни заканчиваются.

Лучше бы делали нормальные игры, чем тратить время на эту ***** (ну, короче, на эту тематику)). Или

Quote (MrX)
лучше б занимались спортом или читали книги, а не смотрели
Quote (Deniiel)тетрадь смерти
Quote (Deniiel)аватар Quote (Deniiel)малолетку надоевшого


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 04 Октября 2010, 17:40 | Сообщение # 1850 | Тема: PAW Studio Game
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (darthRevan)
Ух, мало же у тебя логики.

Ой, у меня ее три вагона и маленькая тележка biggrin
А это я так. Не большой пример привел cool


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Понедельник, 04 Октября 2010, 17:40
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 04 Октября 2010, 17:38 | Сообщение # 1851 | Тема: Future 3D Games
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lord16)
продавать?

Я этого не говорил. Это ты сказал.

Quote (Lord16)
а патом уж по комментам и рейтенгу разберётесь продавать или нет

Опять же, про продажу я ничего не говорил.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 04 Октября 2010, 15:40 | Сообщение # 1852 | Тема: Future 3D Games
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Прикольно. Сам рисовал? biggrin

Quote (ezhickovich)
Ну как там ваш моделер?

А как он должен быть? Вообще, эти модельки похоже прийдется убрать. Т.к. мы решили перейти на бесплатный 3D пакет - Blender/ А то на лицензионный 3D Max много баксов надо. Так что, теперь переучиваться sad . Ну, я тоже думаю начать моделить (т.к. программировать пока нечего), так что разберемся


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Понедельник, 04 Октября 2010, 15:46
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 04 Октября 2010, 15:03 | Сообщение # 1853 | Тема: PAW Studio Game
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Sasha2033)
Жанр "платформер" не совсем детский жанр!

Тем более. Значит нужно оч. хорошо уметь рисовать. Это только подтверждает логику.

P.S. Я вообще неного другое сравнение имел ввиду, ну, пусть будет детский biggrin


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 04 Октября 2010, 14:56 | Сообщение # 1854 | Тема: Future 3D Games
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
kukashka, посты набивать можно более умным способом. Поверь wink

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 19:09 | Сообщение # 1855 | Тема: Работы в 3D
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stiv)
Stalker_Shooter, смотри видео уроки, и будешь очень быстро учиться, больше времени будешь убивать на просмотр, вот очень полезные уроки для начанающих все по русски и досканально расказанно и показанно, скачай не пожалеешь там помойму 20 уроков "Бориса Кулагина"...

Спасибо конечно, но я имел ввиду опыт CrAzY_MeN'a около 20 дней)) (у меня опыта в этом деле вообще рактически нет)). А я больше в программировании. Хотя, сейчас думаю тоже подучиться в моделировании. А то моделек нету щас (для игры), соответственно и программисту делать нечего. Вот, и думаю себя занять. А на счет совета, спасибо. Возьму на заметку happy


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Суббота, 02 Октября 2010, 21:34 | Сообщение # 1856 | Тема: Работы в 3D
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (vergil010)
CrAzY_MeN, смотря на сколько ты начинающий

Чуть больше полумесяца (около 20-ти дней))


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Суббота, 02 Октября 2010, 15:47 | Сообщение # 1857 | Тема: Future 3D Games
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (DESOL)
Ну ниче тренируйтесь, я тоже с такого начинал

Ну вот. Все с такого начинали. Я думаю, что для опыта в пол месяца (точнее около 20 дней) это не плохо. biggrin

Quote (ezhickovich)
Модельки совсем непрочто...

Всмысле, непрочто? Про оружие.

Добавлено (02.10.2010, 15:47)
---------------------------------------------

Quote (SaM_)
Убило.

И как не странно, это чистая правда biggrin


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Суббота, 02 Октября 2010, 10:01 | Сообщение # 1858 | Тема: Собираем команду для создания игры в жанре "квест"
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Chris_Redfild)
движок лучше собственный

Quote (Chris_Redfild)
начать стоит с движка

Сразу видно, что ты не программист. Так как любой программист (да и не только) скажет тебе, что делать движок, это очень (точнее очень-очень) не просто. Гораздо легче написать игру на уже готовом чем создавать свой. Так что, бросай эту затею. И, меня еще прикалывает "взять ЛУЧШЕ собственный". Это совсем не лучше. Лучше взять готовый. Вот взгляни на этот сайт. Сколько тут людей? 12172. А сколько людей постили в тему "Разработка движков и сред разработки"? Правильно, 11. И если считать, что одни делали конструкторы, а другие не доделали движки, то получаются единицы. Не больше 5. Вот и подумай, как это лучше. По крайней мере, на халяву этого 100% никто делать не будет. И в одиночку, тоже. Вот, спроси у того же NeZnayu. Как было делать Noobster? Хотя нубстер - это конструктор. И не самый сильный конструктор (NeZnayu, без обид. Я уважаю твой труд, но просто привожу пример). А ты хочешь "НАЧАТЬ" с создания движка. Это заранее провально. И еще скажи, ты знаком хоть немного с геймдевом? Или хотя бы с движком каким? Или с редактором. Хоть в чем-нибудь опыт имеешь?

P.S. Chris_Redfild, не обижайся, если я написал что-то обидное. Я просто попытался сказать, что для НАЧАЛА движок писать не надо, и все. Я думаю ты воспользуешься советом. А так, только время потратишь.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Суббота, 02 Октября 2010, 10:03
Stalker_ShooterДата: Пятница, 01 Октября 2010, 19:32 | Сообщение # 1859 | Тема: Future 3D Games
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (DESOL)
Нетю моделек

Неправдо. Щас наш модельер болеет, а мне впадлу ему звонить, что бы скрины попросить. Но, завтра должен в школу прийти, тогда и вышлю. Щас могу показать только одну (других скринов у меня нет). Вот

Quote (DESOL)
Человеку 13 лет, интересно что ж за вундеркинд программист?

Если мне 13, то это не говорит, что я тормоз и не могу ничего выучить. Память у меня хорошая, на умственну отсталось тоже вроде не жалуюсь. Так, почему бы и не выучить ЯП?

Quote (DESOL)
Какие ЯП знаешь или скриптовые?

Знаю C#, и так же скриптовый язык НеоАксиса, основанный на C#.

Добавлено (30.09.2010, 14:17)
---------------------------------------------
Вот еще скринчики нашел.

И еще. Вот, небольшой ножичек, без текстурки.

Ну, тут кроватка.

Это еще не все модельки. Это только то, что я нашел.

Я понимаю, что многие из вас сделаю и лучше, но мы не профессионалы. Тем более, я считаю, что и это не плохо. А все такое стандартное, без всяких вырезов, и фиговин, потому что это все было у гладиаторов. А для рабов красиво никто делать не будет в древнем риме. Так зачем нарушать дествительность?

Добавлено (01.10.2010, 19:32)
---------------------------------------------
Вот еще одно оружие. Топор метательный.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Пятница, 01 Октября 2010, 17:27 | Сообщение # 1860 | Тема: Собираем команду для создания игры в жанре "квест"
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Stalker_Shooter, твои сведения о конструкторах устарели.

Они не устарели, так как их собственно и не было. Ну, пусть. Я соглашусь, еще на скриптовых языках кое что можно замутить, но все остальное, это не то.

Quote (Artes)
как будто на Япе все легко

Не легко. Но если научиться, то более удобно. Я так считаю. Но, может я и не прав. Доказывать я и не прав.

Добавлено (01.10.2010, 17:27)
---------------------------------------------
И люди, я сразу говорю, что я могу и ошибаться, так как ни с одним из конструкторов дела не имел. Поэтому не надо развивать ссору, типа "Конструкторы лучше, а движки фигня". Не надо так посты набивать. Это просто мое мнение.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг