Результаты поиска
| |
Stalker_Shooter | Дата: Вторник, 19 Октября 2010, 18:27 | Сообщение # 1801 | Тема: Ассоциации |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Аномалия (как это можно объяснить?)
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Вторник, 19 Октября 2010, 18:21 | Сообщение # 1802 | Тема: Играем в желания |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AngelArt) Хочу Адронный колайдер который вместо блока питания для компа Добавлено (19.10.2010, 18:21) --------------------------------------------- Хочу четвертованного марио
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Вторник, 19 Октября 2010, 18:22 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Вторник, 19 Октября 2010, 18:07 | Сообщение # 1803 | Тема: Что лучше учить? |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dragon6) TimKruz, Желательно движок, в котором раставляешь объекты в 3Д редакторе итд В NeoAxis это можно (точнее только так))
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Вторник, 19 Октября 2010, 17:01 | Сообщение # 1804 | Тема: Конкурсы для игродела, пользующегося Construct'ом |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Кстати, раз зашел разговор о конкурсах, то я тоже отпишусь. Давно хотел спросить, и собственно, меня интересуют конкурсы gcup. Я пришел сюда после проведения 4-го конкурса, и поэтому до последнего (5-го) не слышал о них (конкурсах) и поэтому не поучаствовал. Но теперь, понял, что это интересно, можно проявить и испытать себя, посоревноваться с другими, полуить медаль, и если очень повезет, заработать денег. А дененьги мне нужны, что бы купить лицензию на NeoAxis Engine. Так что, в следующем конкурсе я буду учавствовать. Но, есть небольшая проблема. Это 13 Mb. Это вес видео прикола. Даже банальный видеоурок по моделированию 70 МБ весит. До 13 метров можно делать только 2д игры (с 3д ничего нормального не получится). А так как я работаю на движке NeoAxis, то мне не реально делать 2Д. Вот в чем вопрос, почему бы не сделать максимальный вес, хотя бы 50 Мб. Хотя, 50 Мб это очень мало, сильно не разгуляешься, но минимально-пригодную 3Д игру можно сделать. Не меньше. Почему не сделать так? Не хватает места на сервере? Так можно на файлообменник залить. Впадлу качать игры, то бы их оценить? Так 50 Мб это не так уж и много. Тем более большая половина будет делать 2Д и у них вес будет меньше. Пожалуйста, если реально, сделайте для следующего конкурса минимальный вес 50 Мб, или лучше 100 Мб. Будет гораздо интересней, и больше участников прийдет. Если это реально, о отпишитесь пожалуйста. Администраторы и модераторы, это реально реализовать в следующем конкурсе? И если не реально, то почему? Мне просто нужно знать.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Вторник, 19 Октября 2010, 17:01 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Вторник, 19 Октября 2010, 16:59 | Сообщение # 1805 | Тема: Вопрос: Сколько можно заработать на создание 3d игры? |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| А смысл? Ему для начала игра хорошая нужна
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Вторник, 19 Октября 2010, 16:58 | Сообщение # 1806 | Тема: Помогите пожалуйста найти учебник по Basik'y |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (PBPROG) А чем он лучше? Ну, личного опыта нет (Бейсиком не пользовался), но слышал что типа он отличается от других современных ЯП, и поэтому выучив его, вам не станет легче изучать другие ЯП (в отличии от Паскаля, с которым я знаком)). Тем более он сложнее Паскаля. Ну, точно судить не возьмусь, т.к. Бэйсик не знаю. P.S. Quote (PBPROG) Еще скажите что английский лучше русского! Лучше конечно (для 80% населения планеты)). На нем сейчас весь мир держится. Мне, как русскому, он не привычный, но он важный и нужный язык. Если бы русский не был мне родным, то английский конечно был бы лучше (та он и сейчас, если не лучше, то не хуже это точно))
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Вторник, 19 Октября 2010, 16:39 | Сообщение # 1807 | Тема: Вопрос: Сколько можно заработать на создание 3d игры? |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| engraf, так рассуждает человек, которому от геймдева нужны только деньги. А если тебе это доставляет удовольствие или является мсылом жизни , тогда о деньгах нужно думать в последнюю очередь, т.е. когда уже сделаешь игру. А на счет движков, я выбрал NeoAxis Engine. Если заплатишь за лицензию 95$, то можешь легко продавать игры, только если ты с них получишь меньше 3 000 000 р. Если больше 3-х лимонов наваришь на игре, то надо 300$ платить за лицензию. Короче, заплатил 95$ и получай деньги без всяких проблем. Но, что бы выпускать игры оффициально, нужна своя компания. Есть два выхода. 1) Зарегистрировать свою, т.е. платить дофига денег за компанию, но забирать себе весь заработок с игры. 2) Продать свою игру другой компании (Геймворд, невософт и тп). Но, тогда с продажи игры тебе дадут только 40%, остальное компании. Я больше склоняюсь ко второму варианту, т.к. это выгодней. Во первых, не надо париться со своей компанией, а заработать денег на чужой. Ну, а во вторых ты, со своей новой компанией продашь свою игру максимум за 100 000 р. А тот же геймворд или невософт за 10 000 000 р., т.к. он более популярны, и у них больше будут брать. Т.е. их 40% дадут гораздо больше денег чем твои 100%. Ну, короче, я расписал как знаю, а решать уже тебе. Во всяком случае, сейчас об этом думать еще рано.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Вторник, 19 Октября 2010, 15:34 | Сообщение # 1808 | Тема: Future 3D Games |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (firstjkee) Впрочем пох мне немного стыдно выкладывать, так как запорол картинку карандашом переделывать неохото( может потом сделаю Та пойдет. Скинь что есть. Может, ниче там плохого. Добавлено (17.10.2010, 20:34) --------------------------------------------- Извините что редко обновляю тему, но просто я щас учусь моделировать, так что игра пока откладывается. Но, кое что можно запрограммить и без моделек. Я хочу спросить совет.Как лучше будет сделать систем хелов? Игра будет выглядеть так: От третьего лица чувак бегает по арене, и дерется с другими чуваками. Максимум с пятью (примерно)). Вот, собственно в чем вопрос. Нужно ли делать бесконечные хелы (типа, как в Call of Duty 4 MW, пока получает урон, хелы отнимаются, как только не получает, они восстанавливаются), или если отнялись, то уже все. И еще, как лучше? Что бы от пары ударов мечем он практически умирал (как в CS) или что бы много ударов мог держать, а хелы уменьшались медленно (как в сталкере, в меня мочать пол часа, а я бегу)). Как будет лучше? Добавлено (18.10.2010, 21:02) --------------------------------------------- Так что, мнения нету? Мне очень оно важно. Пожалуйста. Добавлено (19.10.2010, 15:34) --------------------------------------------- Так же осталась вакансия "Художника концепт артов" гладиаторов.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Вторник, 19 Октября 2010, 14:19 | Сообщение # 1809 | Тема: Что лучше учить? |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) Т.е. придётся писать игру в ручную на С++ (если не ошибаюсь) Ошибаешься . На C# Добавлено (19.10.2010, 14:19) ---------------------------------------------
Quote (TimKruz) Dragon6, последний вопрос: тебе нужен именно движок (набор процедур и функций, из которых ты лепишь свою игру) или конструктор со скриптами (делаешь сцены в 3D редакторе, пишешь скрипты для ботов и т.д.)? Насколько я знаю, NeoAxis Engine - это набор модулей, составляющих, собственно, весь движок. Т.е. придётся писать игру в ручную на С++ (если не ошибаюсь), и тебе понадобится богатое воображение, чтобы представлять, как код будет работать на деле. А вот Blender - это уже конструктор, в нём можно делать 3D-модели и 3D-сцены, т.е. уровни, а уже код писать в виде скриптов на каком-то там скриптовом языке. Т.е. движок - не программа, а набор полезных и частых в использовании процедур и функций, а конструктор - обычно программа-редактор сцен и уровней, обычно поддерживает дополнительные скрипты, или набор программ, представляющих собой разные редакторы. В чём разница? При написании программы на языке программирования с использованием готовых движков, ты можешь сделать что угодно в твоей игре, однако это будет долгий процесс. (хотя готовые процедуры из движка сильно упрощают жизнь - не надо "изобретать велосипед", к тому же можно не задумываться, как эти процедуры работают) Если ты делаешь игру на конструкторе - к твоим услугам визуальное создание сцен, и добавление новых функций с помощью скриптов, но скрипты - не всемогущи, у них обычно есть свои ограничения. Что выбираешь? Я посоветую двиг, т.к. на нем можно реализовывать нормальные игры, но решать все равно тебе
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Вторник, 19 Октября 2010, 11:18 | Сообщение # 1810 | Тема: Что лучше учить? |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dragon6) Жанр: Action с элементами RPG Упор ставится немного на физику, но в основном на сюжетную линию. Качество должно быть: Графика - не старее 2003 года Физика - среднего качества Требования к движку: 1."Полная настройка" камеры (чтоб можно было сделать 3Д изометрический вид, или вид сбоку) 2.Изминение дизайна игры (я знаю что это возможно во всех движках, но на всякий случай написал) Игра планируется некоммерческой (продаваться не будет), но распостронять бесплатно по интернету планирую. NeoAxis Engine Единственное, про камеру с боку не слышал, но с прямыми руками или хорошим программистом это все реализуемо. А все остальное, как НеоАксис описывал. Я тоже фанат Блендера ( ), но только как 3D редактора. А движок, только НеоАксис.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Вторник, 19 Октября 2010, 07:53 | Сообщение # 1811 | Тема: За что вы любите геймдев? |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bernie) Stalker_Shooter, да ладно, остынь, не хотел тебя обидеть Ну вот и разобрались. Просто, прежде чем писать, надо подумать.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 17:21 | Сообщение # 1812 | Тема: Что лучше учить? |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Я могу тут только одно посоветовать NeoAxis Engine. Quote (Dragon6) Скриптовой язык В НеоАксисе одним скриптовым языком ты ничего не сделаешь. Он лишь не много упрощает жизнь, но 90% игры пишется на С#. Так что, считай скриптового языка нету, и изучай С#.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Понедельник, 18 Октября 2010, 17:21 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 17:13 | Сообщение # 1813 | Тема: За что вы любите геймдев? |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Кэп) Омг) он-то насчет ответа при прошлом названии темы Когда я это писал, название было "За что вы любите геймдев?". Так что нефиг показывать, что он самый умный. Пусть бы хоть на даты посмотрел
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 15:58 | Сообщение # 1814 | Тема: За что вы любите геймдев? |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bernie) У меня сейчас легкие взорвутся. У тебя щас легкие через нос выпадут, если всякую хрень не перестанешь постить. Quote (Bernie) А если серьезно, то я выбрал "За увлекательность процесса" Ну вот, сам выберает, а на других гонит. В начале подумай, прежде чем постить.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 17:41 | Сообщение # 1815 | Тема: Помогите пожалуйста найти учебник по Basik'y |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| http://books.net-soft.ru/books-visual-basic.html Тут куча учебников по Бейсику, но я бы тебе его не советовал. Лучше уже Паскаль. P.S. И еще, что бы учить ЯП, нужно знать хоть минимум из Английского языка. Просто, слово "пожалуйста" пишется "please"
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 21:38 | Сообщение # 1816 | Тема: Работы в 3D |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Ну, короче создал окружение из облаков, натянул на "стол" текстуру, добавил ему отражение, сделал шару прозрачность и эффект линзы ну, короче всего полно. Вот, что из этого получилось
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Четверг, 14 Октября 2010, 20:53 | Сообщение # 1817 | Тема: За что вы любите геймдев? |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Я выбрал "За увлекательность процесса", т.к. результат это конечно хорошо, но не интересно. А вот создавать что-то свое, это по настоящему классно. Это, как я считаю, главная фишка геймдева. Этим он меня и привлек. А "результат" - нично, если ты его достиг не своим трудом.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Четверг, 14 Октября 2010, 20:42 | Сообщение # 1818 | Тема: Когда вы увлеклись созданием игр? |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Ну, у меня тоже что-то похожее. Вообще, идея создать игру нас с другом посещала и раньше, но все руки не доходили. А потом, зимой 2010 года решились. Ну, главным затейником был я. В начале пробовал сам. Хотел выучить Turbo Pascal, т.к. папин друг (программист) уверял, что нужно начинать только с этого. Но, через неделю он мне надоел. И я решил поискать статьи непосредственно на этут тему (геймдев). Вот тогда я наткнулся на одну статейку. В ней обсуждались игровые движки, и автор особенно хорошо выделил NeoAxis. Но, автор уверял что для новичков лучше использовать FPSC. "Но, что я ламер какой?" - думал я, "Что я не выучу C#?". И тогда я пришел на neoaxis-rus.com. Там у меня отношения сразу не заладились, т.к. большинство моих сообщений были чистейшим флудом, т.к. умного я тогда ничего не знал. И я ушел, но обещал вернуться . И через 2 месяца, которые я учил книги по C#, я вернулся. Сразу написал статью небольшую по программированию, и начал более или менее налаживать отношения. Но, опыта моего было котострофически мало, а взять его было негде. И тогда я познакомился с одним человеком. Он оказался почти моим одногодкой, и поэтому мы скоро сдружились и он взял меня к себе в команду. Там то он и давал мне простенькую работу (которую ему впадлу было делать) и я набирался опыта. За это ему говорб огромное спасибо. А потом я ушел, так сказать в "свободное плаванье". И тогда, ползая п интеренету и ища еще форумы по геймдеву я напоролся на gcup. Где-то в это время я получил медаль программиста помощника, и звание кодера (на neoaxis-rus.com). Ну, дальше собственно вам известно, т.к. в тема которые я создавал, принимало участие очень много людей . Критики ... Ну, вот собствеено и все. Щас изучаю Блендер, т.к. хочется разнообразия. Ну, вот и все
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Четверг, 14 Октября 2010, 20:23 | Сообщение # 1819 | Тема: Голосуем за Blender |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| pishy3d, я тоже только за Блендер
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Четверг, 14 Октября 2010, 20:18 | Сообщение # 1820 | Тема: Срочно нужна помощь! |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Геймдев) Делаю MMORPG 90% процентов полных новичков делают MMORPG (остальные 10% делают ГТА)), и из них 98% процентов бросают это дело. Так что, это заведомо провально. Но, есть шанс, если ты сам что-то умеешь. И, сразу встает вопрос, что ты умеешь?
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
|