Результаты поиска
| |
Stalker_Shooter | Дата: Четверг, 14 Октября 2010, 20:13 | Сообщение # 1821 | Тема: Собираю команду с целью создания браузерки |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lorderon) Вот как раз интереса без подробного описания не будет. Нужно с начало подробное описание, а после интерес появиться. А так интерес к чему? К рабочему названию проекта? 0_о Полностью согласен.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Четверг, 14 Октября 2010, 18:00 | Сообщение # 1822 | Тема: Собираю команду с целью создания браузерки |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| На каком движке? Вообще, распиши понятней. Кто уже есть в команде? Кстати, наша команда тоже делает игру такого типа. Только не браузерку, а обычную TPS. Если есть желание, можем объединиться. Нам как раз нужен художник. Да и сценарист куда-то делся. Так что, наверное и сценарист. Игру делаем на движке NeoAxis. Я программист и начинающий моллер. Так же имеется еще один моделле. Если заинтересован, пиши прям в эту тему или в ЛС.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Понедельник, 11 Октября 2010, 22:30 | Сообщение # 1823 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Не знаю, может написал не в ту тему, но все же. Нашел классный урок по созданию персонажа в 3D Max'e. Моделирование, рисование развертки и анимирование. Короче, все что надо. Посмотреть его можно по этой ссылке. Может, кому и пригодится
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Понедельник, 11 Октября 2010, 15:20 | Сообщение # 1824 | Тема: Работы в 3D |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SaM_) А я вот эту машинку сделал за 4.56 секунд, 0.06 было потрачено на открытие редактора, а 2.00 на создание этого поста. Молодец А я быстрей А если серьезно, то "пара секунд" говорит не время, а то, что это очень легко сделать
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Понедельник, 11 Октября 2010, 07:12 | Сообщение # 1825 | Тема: Работы в 3D |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (kiber01) для первых робот это классно! удачи Спасибо Quote (kiber01) красиво,но ты поексперементируй чтоб получилось чтото типа как у меня (сделал за секунду) Ага, попробую.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 21:50 | Сообщение # 1826 | Тема: Работы в 3D |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Не, я просто создал сферу, применил к ней материал желтого цвета со всеми тремя световыми эффектами. И вот такая штука получилась
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Воскресенье, 10 Октября 2010, 21:50 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 21:00 | Сообщение # 1827 | Тема: Работы в 3D |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (WandS) Сам сижу в блендере уже 6 день О, коллега Добавлено (10.10.2010, 21:00) --------------------------------------------- Кстати, вот еще. Сделал за пару секунд, но красиво
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 20:04 | Сообщение # 1828 | Тема: Работы в 3D |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Ну, я делал упор на материалы и текстуры, так что ... Добавлено (10.10.2010, 17:22) --------------------------------------------- И кисти рук я сам делал Добавлено (10.10.2010, 17:23) --------------------------------------------- И тело деформировал Добавлено (10.10.2010, 20:04) --------------------------------------------- И, как я уже сказал, я только 2 дня за ним сижу. Я думаю, для начала не плохо Но хочется ваше мнения услышать
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 17:06 | Сообщение # 1829 | Тема: Работы в 3D |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Люди, только не смеяться Я всего лишь пару дней сижу за блендером. Вот, похимичил со стандартными примитивами, материалами, лампами и текстурами
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Воскресенье, 10 Октября 2010, 17:07 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 13:38 | Сообщение # 1830 | Тема: Помогите с двигом плиз для игры 3D FPS типа Call of Duty |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (knight_of_honor) А есть что-то совсем бесплатное,но с серьезными характерристиками? Для некомерции, НеоАксис. А если полностью бесплатный, то Blender. Я больше не знаю других. Кстати, я думаю 95$ (чуть меньше 3 - х тыс. рублей), это не деньги, по сравнению с тем, что с этого можно наварить. А если на игре нельзя достаточно наварить, то от комерции смысла нет. Так что, я остаюсь на мнение NeoAxis . Но, решать все равно тебе. Кстати, если начнешь им заниматься, могу на первых порах помогать. Обращайся
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 07:11 | Сообщение # 1831 | Тема: Помогите с двигом плиз для игры 3D FPS типа Call of Duty |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (knight_of_honor) Спасибо Не за что Quote (knight_of_honor) ток он бесплатный Для не комерции - да, бесплатный. А для продажи своих игр, 95$. Quote (wernher) Изучение другого языка займет слишком много времени Не соглашусь. Пару месяцев хорошо посидеть, и все он выучит
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Суббота, 09 Октября 2010, 07:36 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 22:27 | Сообщение # 1832 | Тема: Помогите с двигом плиз для игры 3D FPS типа Call of Duty |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Я могу посоветовать тебе NeoAxis Engine 0.9. Сам с ним работаю. Встроенный ЯП - С#. Графика улетная, производительность немного ниже, но есть куча способов ее увиличения. Создавать можно игры любого жанра, и с лубыми игровыми фишками (короче, все что голову взбредет, в НеоАксисе реально сделать). Возможности у него реальные. Туториалы по нему можно найти тут . Короче, по всем интересующим тебя параметрам он одходит, так что не парься и бери его. Это мое мнение
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Четверг, 07 Октября 2010, 20:23 | Сообщение # 1833 | Тема: Future 3D Games |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (firstjkee) Ждите завтра арты С нетерпением Слушай, а у тебя нет желания вступить к нам в команду? Просто, по мимо артов людей, нам нужен арт одного (всего лишь одного) уровня (карты). Ну, если вступишь, тогда уже будем думать. А если нет, так нет. Ну, если нарисуешь людей, то мы будем очень благодарны. За ранее спасибо.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Четверг, 07 Октября 2010, 15:53 | Сообщение # 1834 | Тема: The heated Way (Раскаленный Путь) Набор в команду. |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arcer) Руководитель проекта, сценарист, локации, сюжет, персонажи - Masson Сценарист - Nord Моделлеры - Sounder, Crystal, Dark3dMax Художники - Betti2, Darion317 Движок и все что с ним связанное - Evs Arcer, а тебя выгнали?
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Четверг, 07 Октября 2010, 15:36 | Сообщение # 1835 | Тема: Future 3D Games |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, но моему моделлеру сейчас нужен только один сайт http://blender3d.org.ua/
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Четверг, 07 Октября 2010, 15:36 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Четверг, 07 Октября 2010, 14:53 | Сообщение # 1836 | Тема: Future 3D Games |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Серёга-2000) Stalker_Shooter, вообще если честно эти два года я гулял и заглядывал в 3ds max мало из за того что ничего не получалось Так я тебе про это и говорю.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Четверг, 07 Октября 2010, 07:45 | Сообщение # 1837 | Тема: Future 3D Games |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Ну, это уже как бы не важно. Что толку с этого опыта, если на блендере он нам не поможет. к движку блендер подходит хорошо (есть экспортер), моделировать в нем можно не плохие модели. ну и просто хороший редактор (а главное бесплатный). Я думаю, излишние коментарии, почему я выбрал блендер, не нужны. Добавлено (07.10.2010, 07:45) --------------------------------------------- И, тем более, почему я буду как все? Если все сидят на максе, почему я тоже должен? Я хочу блендер
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Среда, 06 Октября 2010, 22:37 | Сообщение # 1838 | Тема: Future 3D Games |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MaximSokol) Какой же он моделлер...полторы недели... Начинающий Quote (Niro) Без обид но правда... Если вы действительно хотите бесплатный проекты делать то берите дальше 3д макс, могу вам свою лицензию 2009 макса подарить... всего за 10 баков...))) Мы уже выбрали (Блендер), так что уже поздно о чем-то говорить. И кстати, вы им хоть немного пользовались? Quote (Niro) Я до 12 лет прогал, и начинал рисовать... Сам делал програмки и игрушки, сам рисовал и прогал... И ничего... От ты так как я попробуй... А БЛЕНДЕР = УГ! Ну, прогать я и сам умею. А моделлировать, это дело времени. Quote (Niro) О-о-о, как раз видел... Именно на этом сайте... В разделе 3д художеств, там где все свои модельки выкладывают... И самое главное что это ТИПА первая работа была... Кто его выкладывал? Quote (Серёга-2000) Чё за хрень? Это я не понял, че ты за хрень написал Quote (Серёга-2000) два года знаком с максом За два года, можно оч. многому научиться. Вот, взгляни на Stiv'a. Год сидит за максом, а уже как моделит. А знаком, это не то. "Знаком", не значит "знаю". P.S. И кстати, я знаком с человеком, который работает на Блендере. И, я даю 100%, что если он на нем работает, значит на блендере реально что-то сделать. Neolinyx у него ник. Создатель аддона физики для машин в неоаксисе, и просто отличный программист. И на блендере у него не плохие игры получаются. Так что, это дело вкуса. А нормальную модель можно сделать и на максе и на блендере (если бы он был так плох, он бы не был таким популярным 3д редактором). Так что, тут зависит от прямоты рук. Добавлено (06.10.2010, 22:37) ---------------------------------------------
Quote (Niro) Тогда он не моделлер, он просто ученик... Ну, можно и так сказать.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Среда, 06 Октября 2010, 21:03 | Сообщение # 1839 | Тема: Future 3D Games |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Niro) Stalker_Shooter, ваш моделлер полный нуб в 3д максе, ему не дано У него просто мало опыта. Quote (Niro) я это делал в первую неделю установки макса Он тоже только полторы недели за ним сидит. Quote (Niro) Меняй моделлера Зачем? С хорошими модельерами работать всегда легко, а ты так попробуй Quote (Niro) ксати ножик я уже где то видел Не мог ты его видеть. 100% даю. P.S. И как я уже сказал, эти модели в игру не попадут, т.к. мы меняем 3Д редактор
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Среда, 06 Октября 2010, 18:18 | Сообщение # 1840 | Тема: Future 3D Games |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (firstjkee) Помочь с концепт артами? Если ты не против, будем очень благодарны. И можно, сразу пару вопросов? Состоишь ли ты в какой-нибудь команде? Что ты можешь еще (кроме концепт арта)? Ну, пока все. P.S. И еще, с оплатой не получится, т.к. сейчас работаем на энтузиазме.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
|