Результаты поиска
| |
Stalker_Shooter | Дата: Четверг, 14 Октября 2010, 20:13 | Сообщение # 1821 | Тема: Собираю команду с целью создания браузерки |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lorderon) Вот как раз интереса без подробного описания не будет. Нужно с начало подробное описание, а после интерес появиться. А так интерес к чему? К рабочему названию проекта? 0_о Полностью согласен.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Четверг, 14 Октября 2010, 18:00 | Сообщение # 1822 | Тема: Собираю команду с целью создания браузерки |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| На каком движке? Вообще, распиши понятней. Кто уже есть в команде? Кстати, наша команда тоже делает игру такого типа. Только не браузерку, а обычную TPS. Если есть желание, можем объединиться. Нам как раз нужен художник. Да и сценарист куда-то делся. Так что, наверное и сценарист. Игру делаем на движке NeoAxis. Я программист и начинающий моллер. Так же имеется еще один моделле. Если заинтересован, пиши прям в эту тему или в ЛС.
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Понедельник, 11 Октября 2010, 22:30 | Сообщение # 1823 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Не знаю, может написал не в ту тему, но все же. Нашел классный урок по созданию персонажа в 3D Max'e. Моделирование, рисование развертки и анимирование. Короче, все что надо. Посмотреть его можно по этой ссылке. Может, кому и пригодится
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Понедельник, 11 Октября 2010, 15:20 | Сообщение # 1824 | Тема: Работы в 3D |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SaM_) А я вот эту машинку сделал за 4.56 секунд, 0.06 было потрачено на открытие редактора, а 2.00 на создание этого поста. Молодец А я быстрей А если серьезно, то "пара секунд" говорит не время, а то, что это очень легко сделать
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Понедельник, 11 Октября 2010, 07:12 | Сообщение # 1825 | Тема: Работы в 3D |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте