Пятница, 19 Апреля 2024, 08:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Stalker_Shooter [1968]
Результаты поиска
Stalker_ShooterДата: Пятница, 01 Октября 2010, 17:23 | Сообщение # 1861 | Тема: Индивидуальный статус
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Уважаемая администрация. Можете сделать мне статус "User for NeoAxis" (без ковычек)? Буду благодарен.

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Пятница, 01 Октября 2010, 16:57 | Сообщение # 1862 | Тема: Собираем команду для создания игры в жанре "квест"
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Lord16, а ты что умеешь? Не подумай, что я критикую, просто интересно.

И еще, почему на конструкторе? Я вообще не пойму, какой смысл работать на конструкторе? Ведь, делать почти ниче не надо (не интересно), ограниченность действий (получаются похожие игры)), и еще куча недостатков. Неужели так сложно выучить ЯП? Или научиться моделировать? Я этого не понимаю. Может, кто растолкует?


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Пятница, 01 Октября 2010, 14:15 | Сообщение # 1863 | Тема: Собираем команду для создания игры в жанре "квест"
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Chris_Redfild, слушай. Ты сам что умеешь? И почему именно квест? Если брать обычный квест (задания в космических ренжерах 2: Доминаторы например) чисто, картинки и диалоги, то такое можно, а вот если "что-то реально серьезное" то это не очень просто. Гораздо легче сделать простой FPS.

Quote (burlachenko)
На конструкторе или язык программирования?

Ну, тут уже вам (создателям) решать, но я бы на вашем месте взял бы движок. Так как конструкторы - это для детей дошкольного возраста. biggrin Или для тех, кто не хочет учиться, а хочет на всем готовом. А остальные люди берут движки, учат ЯП и делают все своим трудом, а не конструктором.

Это так, просто совет.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Четверг, 30 Сентября 2010, 07:33 | Сообщение # 1864 | Тема: Future 3D Games
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (HacKeR)
а не лутше купить норм хостинг и норм домен?

Если из всего этого когда-нибудь, что-нибудь получится, и мы начнем продавать игры, тогда можно будет и купить. А сейчас не вижу смысла. Пока, для нашей команды вполне пойдет бесплатный сайт (хотя, пока и он нам не нужен)).


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Среда, 29 Сентября 2010, 20:52 | Сообщение # 1865 | Тема: PAW Studio Game
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Sholar)
Lorderon у них есть игры... поверь на слово, просто... поверь на слово.

Люди, давайте мыслить логически. Если они создают платформеры (пусть и самый де******й жанр)) то они должны хорошо уметь рисовать. Ведь, нарисовать все карты, всех персонажей, анимировать их. Тут надо хорошо знать фотошоп (или его альтернативы). Даже если до этого они не умели рисовать, то опыта можно набраться много (если, "них есть игры"). А теперь взгляните на их лого. Оно нарисованно за 15 секунд в Paint'e. Вот и подумайте, как они рисовали свои платформеры. Из этого следует вывод, что игр у них нет. Тут все логически. biggrin


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Понедельник, 18 Октября 2010, 11:41
Stalker_ShooterДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 07:36 | Сообщение # 1866 | Тема: Future 3D Games
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Ну, как я сказал, разработки начались совсем не давно. Где-то с середины сентября. Но, кое что уже готово. Щас сильно нет времени, у вечеру выложу скрины

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 21:33 | Сообщение # 1867 | Тема: Future 3D Games
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (TheShowMustGoOn)
Модельер - специалист по изготовлению моделей одежды, создатель экспериментальных образцов, определяющий образ и стиль, общее конструктивное решение, изобретающий новые технологические решения и разрабатывающий декор, выбирающий цвет и материалы, продумывающий аксессуары и дополнения. Важно не путать данное понятие с таким, как кутюрье. К последним относятся лишь те модельеры, чьи Дома состоят в Синдикате Высокой моды.

Спасибо за развернутый ответ. Уже исправил.

Quote (DESOL)
Еще один вопросик логотип по приличней ваш художник нарисовать не мог? Просто логотип это лицо команды!!!

Этот логотип делал не художник. Это вообще не логотип. Так, нарисовал, что бы хоть что-то было. Ну, в фотошопе я реально ламер. Тут уж извините. Вот, когда нада будет выпускать игру, тогда и сделаем лучше biggrin

Quote (999amir)
художик какой-то начинающий ламер Фотошопа

Я не художник, но в фотошопе правдо не очень умею работать. Ну, можете предложить, что там можно нарисовать. Выслушаем с удовольствием.
Quote (999amir)
думающий что он проффесионал

Это не так biggrin

Добавлено (27.09.2010, 21:32)
---------------------------------------------

Quote (mihas2)
Модельер не правильно, или команде одежду делают?

Все, исправил. Теперь хватит писать на эту тему (про моделлера))

Добавлено (27.09.2010, 21:33)
---------------------------------------------
Люди, давайте по делу. Кто хочет пойти к нам художником концепт арта? Пока общаемся исключительно на эту тему.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Понедельник, 27 Сентября 2010, 21:31
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 20:59 | Сообщение # 1868 | Тема: Future 3D Games
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (DESOL)
И чем же занимается модельер?

Модельер создает модель

Quote (DESOL)
Может быть Моделлер?

Утверждать не возьмусь, так как точно не уверен. Но мне кажется все таки модельер. Тут уже как кому удобней, т.к. в яндексе можно найти и такой и такой вид написания.

P.S. И еще, просьба не комментировать ошибки моего текста, а писать только по делу.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Понедельник, 27 Сентября 2010, 20:59
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 16:25 | Сообщение # 1869 | Тема: Future 3D Games
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Future 3D Games

Здравствуйте. Сегодня мы решили сделать презентацию своей команды. Вот она:

О команде

Название: Future 3D Games

Дата основания: Сама команда была основана в конце мая, но разработки игры начались только в сентябре (все остальное время, мы учились делать кадый свою работу: программировать, моделировать и тд.)

Игровой движок: NeoAxis Engine

О команде: Наша основная цель, это делать интересные и просто хорошие компьютерные игры. Работаем в жанре FPS, TPS. Пока все cool

Состав:

Программисты: Макс (я).

Сценаристы: Макс (я), Данил.

Геймдизайнеры: Макс (я), Андрей.

Моделлеры: Андрей.

Художники по текстурам: Андрей.

Маперы (люди, работающие с игровым движком): Макс (я).

Условия работы членов команды: Наша игра планируется как комерция, но из за недостаточного количества опыта, пока будем работать на энтузиазме. Пока будем выпускать демку. Ну, а если получится демка, тогда будет комерция.

Наш проект

Название: Идущие на смерть.

Игровой движок: NeoAxis Engine

О сюжете:
Эта игра о человеке, который по воли случайности оказался на арене (гладиаторские бои). Он не умеет убивать, но очень хочет выжить. И поэтому, под руководством хорошего друга и отличного война, главный герой превращается из простого мальчишки, в настоящего гладиатора.

Что уже готово: Готова модель комнаты (тюремная камера гладиаторов), модели практически всего оружия (остался метательный топор, и двуручный меч). Сейчас ведется работа над персонажами.

Кто требуется:

На данный момент не хватает только одного человека. Это человек, делающий концепт арты. А то без них создание персонажей усложняется. Кроме них, пока никто не нужен. Но, по мере надобности, сюда будут добавляться вакансии.

Кто заинтересован в вакансии, пишите сюда. Если что не понятно, тоже пишите сюда.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Среда, 08 Декабря 2010, 19:41
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 10:03 | Сообщение # 1870 | Тема: Хочу сделать РПГ про наруто какой двиг лучше?
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (NordNikita)
Я прочитал 2 книги

А я не одной. Точнее не дочитал не одной, а вычитавал только то, что мне нужно. Но пародию на паинта написать не очень сложно (по крайней мере на C#).


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 09:38 | Сообщение # 1871 | Тема: Как открыть Ogre?
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Konstruktor)
а остальные козлы!!!

Ты слышишь? Следи за речью!

Quote (Konstruktor)
Ну научи меня работать с этим ogre

А кто ты вообще такой, что бы тебя учить? С какой это радости? Ты деньги платить не хочешь, а кроме денег, смысла нету на тебя время тратить. Лучше на свою игру его тратить, чем на тебя.

Quote (Konstruktor)
Спасибо друган!!!! Ты настоящий человек

На счет человека, который тебе помог, я ничего против не имею. А вот про тебя скажу. Ты сам нихрена не хочешь делать, а все должны стараться для тебя. Хоть бы раз гугл открыл, и почитал, что надо, что бы начать разработку игры в Огре. А ты ничего делать не хочешь сам, а только заставляещь всех помогать, а потом посылаешь их.

Quote (Konstruktor)
Дай сыль на Visual c++!

Если ты хоть немного имеешь представление о C++, об интернете и от таких простых вещах, как яндекс или гугл, то значит ты просто набиваешь посты. Так как найти MVS C++, это дело 2-х минут. А если ты не понимаешь такие простые вещи, то тебе не место в игрострое. На крайний случай бери ГМ. Там может с тебя что и получится

Quote (ezhickovich)
Народ вы что не видите, что это бесполезно? Таким наоборот ничего давать нельзя... Чтобы сами искали...

А смысл? Сами они искать все равно не будут.

Quote (Konstruktor)
предурь ты а не SAN4EZ

А ты я тут смотрю, интелектуал самый. Да SAN4EZ, больше тебя процентов на 1000% в игрострое понимает, так что кто тут придурь, я бы поспорил.

Quote (Konstruktor)
Да и еще лови +.

И еще, я поражаюсь вашей наивности. Ну, тут еще более или менее. человек незначительно помог, ты ему плюс, а есть таки, типа сделайте за меня игру, или напишите физику/ИИ, или смодельте локацию. А с меня +. Это глупая наивность. Если считаете, что за + за вас все будут делать, то вы ничего не понимаете в геймдеве.

И вообще, люди. Я не пойму, че вы с ним нянчитесь? Он нихрена сам не делает, а только всех заставляет. А потом, посылает, если ему не угодили. Гнать его в шею надо.

P.S. Админы, и все люди, которых я случайно обидел (кроме Konstruktor) извините. Просто, я не могу понять, почему этот человек всех оскорбляет, и обзывается, когда ему говорят, что бы он сам хоть что-нибудь сделал. Пусть не думает, что можно на шее сидеть все время. А то типа, он тут царь и бог, а мы все холопы. Нахрен он нужен.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Воскресенье, 26 Сентября 2010, 09:58
Stalker_ShooterДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 20:20 | Сообщение # 1872 | Тема: PAW Studio Game
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (999amir)
зачем эта тема здесь нужна, если никто не требуется?

Нет, ну это я еще могу понять, типо, пока не нужны, но имейти ввиду, что мы есть. Может, кто и потребуется.

P.S. Я так тоже наверное сделаю biggrin

На счет лого, это ты прав. Я в Paint'e лучше смогу (хотя им с пятого класса не пользовался)).

Quote (DNK)
DNK-Директор и создатель игр.
zIk-Бета-тестер.

Во первых, зачем тестер? Неужели ты их продавать собираешься. Тем более, такие игры, какие вы делаете, можно и самому тестить. И еще, что ты делаешь?

Директор - это громко сказанно, это типа умею только командовать biggrin . А создатель... Это не понятно.

Короче, я ниче не понял. Если писать про свою команду, значит представлять ее народу. А вы и не представили толком и вообще ничего путного не сказали. Подробней надо wink


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Пятница, 24 Сентября 2010, 19:20 | Сообщение # 1873 | Тема: Хочу сделать РПГ про наруто какой двиг лучше?
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Serk1n)
кхм

Токого же мнения. Так как прочитав книгу (как я понимаю он именно это имел ввиду) не значит обучиться C++. Ему так просто не обучаются. Тут нужен большой опыт. А это просто, кое что запомнил cool


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Пятница, 24 Сентября 2010, 18:15 | Сообщение # 1874 | Тема: Модель не отображается Map Editor'е NeoAxis Engine
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Извините, что пишу в эту давно забытую тему, но если этот вопрос задавался, то не факт, что его снова не зададут. Поэтому отвечу. Вдруг, еще кому надо буде. Теперь непосредственно сам ответ:

Если ты просто экспортнул модель, она и не будет отображаться. Для того и существуют маперы, что бы работать с объектами непосредственно в движке. После экспорта надо создать тип (*.type) файла. Т.е. твою модель наделить свойствами. Для каждой модели (точнее, для каждого вида моделей свойства разные). Если эта модель - карта (город, комната и тп.), то у нее одни свойства (упругость, static mash и тд.), если это оружие, то у него другие св-ва (дальность стрельбы, материал отображения по верх других объектов, скорострельность, форма пули, отдача и тд.). И для каждого игрового объекта, нужно в редакторе ресурсов создавать свой тип. Иначе движок не знает, что это, и поэтому не видит его. Тоже самое в программировании, когда объявляешь переменную, нужно указывать ее тип, что бы компилятор понял, как к ней относиться. Ну, я думаю понятно все растолковал. Еще раз извините за поздний ответ cool


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Пятница, 24 Сентября 2010, 18:00 | Сообщение # 1875 | Тема: Хочу сделать РПГ про наруто какой двиг лучше?
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
NeoAxis Тоже для всего, только там язык программирования C#

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Пятница, 24 Сентября 2010, 15:17 | Сообщение # 1876 | Тема: Угадай правду!
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Не нуб, так как не знаю что это biggrin

Следующий нуб в NeoAxis


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Среда, 22 Сентября 2010, 18:52 | Сообщение # 1877 | Тема: Собираю команду
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
PomaGan, я конечно понимаю, что такие игры интересны, востребованны, и тд. Как я понимаю, ты хочешь делать 3D. Но, подумай сам. Ты геймдизайнер и художник. Не хочу обидеть людей, работающих в этой должности, но для такой игры, это одно из самых простых. Ты представь, сколько нужно моделек? А сколько кода? Вот и подумай, люди скажут:" Ага, он щас придумает идею, ну, нарисует несколько текстур, а нам все это реализовуй. Ведь, самые основные вакансии в игрострое, это модельер и программист. Значит, ты придумал супер-игру, а им делать. И какой им смысл? Ведь легче смоделировать на заказ, и деньги получить. Или продать программу. Ну, или уже игру по проще сделать. Вот если бы ты непосредственно трудился бы в своем проекте (писал эти тонны кода, или моделил эти сотни моделей), тогда да. А так, получается, ты хочешь только руководить. Научись либо программировать, либо моделировать. И тогда ты поймешь, что лучше сделть простой шутер, так как осознаешь, как это не просто

Добавлено (22.09.2010, 18:52)
---------------------------------------------
Единственное, чем ты сможешь реально помогать, так это текстурами. Но, научиться моделировать (например) было бы очень не плохо


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Среда, 22 Сентября 2010, 18:44
Stalker_ShooterДата: Среда, 22 Сентября 2010, 17:49 | Сообщение # 1878 | Тема: Угадай правду!
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (darthRevan)
да

Наш человек biggrin

Quote (SaM_)
следующий работает на UDK

Нет

Следующий учится в школе


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Среда, 22 Сентября 2010, 17:50
Stalker_ShooterДата: Среда, 22 Сентября 2010, 16:30 | Сообщение # 1879 | Тема: Neoaxis Компилирование
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
nik, слушай. Я тебя не помню на neoaxis-rus.com и neoaxis.ru. Какой у тебя там ник, или откуда ты вообще тогда (с какого сайта)?

Добавлено (22.09.2010, 16:20)
---------------------------------------------
И еще. Прошу прощения за поздний ответ, но решил навести справедливость.

Quote (nik)
Вы тут все тупицы

Нет, тупица, друг, здесь только ты.

Просто прога DeploymentTool нужна для вырезания не нужных файлов из проекта, а установочный файл (*.exe) создает программа-инстолятор Inno Setup. (если кому еще нужна, могу ссылку дать)). Так что, в начале подумай, а потом пиши.

Quote (monowar71)
Человек прав зачем минус

Как видно, нет.

P.S. Еще раз прошу прощения за поздний ответ, но я отстаивал свою (и нашу) честь, что бы всякие нубы не постили про то, чего не знают.

Добавлено (22.09.2010, 16:30)
---------------------------------------------
Хотя, прога DeploymentTool тоже пригодиться. Перед тем, как создать ехе, ей надо выкинйть все ненужное из проекта. Но сам ехе делает Inno Setup


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Среда, 22 Сентября 2010, 14:30 | Сообщение # 1880 | Тема: Работы в 3D
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Ты его не знаешь

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Форум игроделов » Записи участника » Stalker_Shooter [1968]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг