Результаты поиска
| |
Stalker_Shooter | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 15:02 | Сообщение # 501 | Тема: Pivot |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Deniiel, конец второй анимации - респект!
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 14:13 | Сообщение # 502 | Тема: Движок для игры в стиле Another World |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| bdgtw, если из этих двух выбирать, то я бы взял скирру. К гамаку у меня почему-то сразу отторжение возникло, а скирра - довольно удобный и относительно мощный инструмент. Хотя, возможности практически одинаковы.
А если на счет движков, то такой вопрос: почему С++?
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Пятница, 27 Июля 2012, 14:16 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 22:23 | Сообщение # 503 | Тема: Творчество GcUP |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| APCEH, horax - уважаемый человек на форуме, которого все знают. Он не раз доказывал, что способен на что-то. Тебя же я лично впервые вижу. Почему я должен делать игру на конкурсе неизвестно кого, да еще и за просто так. Что мне твоя надпись? Она тут ничего не стоит. Если бы данный статус дал админ, я бы еще подумал, а так...
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 22:20 | Сообщение # 504 | Тема: Найдена дорога в ад |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote Нельзя доказать отсутствие чего либо, но можно доказать существование. Можешь доказать? Нет? Тогда не стоит возникать.
Существование инопланетных существ тоже никто из ученных не доказал. Однако и дураку понятно, что они есть (не могут быть люди единственными во Вселенной). Почему бы не быть Богу?
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 09:22 | Сообщение # 505 | Тема: Пол инструментов разработки игр |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) А расшифровка какая? Тут дело не в произношении, а в написании и расшифровке (для аббревиатур).
Помойму никак оно не расшифровывается (по крайней мере, так говорит Майкрософт). Просто набор букв.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 00:12 | Сообщение # 506 | Тема: Ремонт, отделка, строительство |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| BASS, +1. Та ж фигня
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 00:09 | Сообщение # 507 | Тема: Пол инструментов разработки игр |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ViralHaze) XNA - Она.
Читается как "ИксЭнЭй". Поэтому он или оно.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 23:29 | Сообщение # 508 | Тема: Да,но... |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Да, но я к майкрософту питаю больше симпатии, нежели к Яблоку
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 23:20 | Сообщение # 509 | Тема: Да,но... |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Да, но тогда я все понял . Хотя, XBox неплоха
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 23:13 | Сообщение # 510 | Тема: Да,но... |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Да, но я не понял, о чем вы...
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 21:44 | Сообщение # 511 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший? |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Ныне покойная GSC Game World
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 15:05 | Сообщение # 512 | Тема: Концепт-арт |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote Лол, как-то ты плохо "вдохновился".
Да я знаю =). Вообще, я-то не художник. Это первые мои работы в векторе, которые я рисовал не по уроку (а персонажей вообще даже по урокам не рисовал). Поэтому, прошу прощения, если убил в Вас чувство прекрасного
Quote Боевая сосулька на первом рисунке тоже как-то смущает...
Первый рисунок, по моему мнению, самый кривой получился =) Quote на всех рисунках выраженная проблема с ногами.
Согласен. Как исправить?
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Воскресенье, 22 Июля 2012, 15:09 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 14:07 | Сообщение # 513 | Тема: Концепт-арт |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Так сказать, вдохновлялся рисунками Maggi:
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 14:06 | Сообщение # 514 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Конечно яндекс и гугл картинки - ворованная графика. Там это даже большими красными буквами на входе написано (помойму), поэтому лучше рисовать самому / нанять художника
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 21:22 | Сообщение # 515 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, пришлю, как только улажу дела с самой мобильной версией, иначе не имеет смысла
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 21:12 | Сообщение # 516 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, игра на рекорд (аркада), поэтому можно играть хоть сутки, хоть двое, было бы желание =).
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 21:03 | Сообщение # 517 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, ну, а если так. Предположим, что это не трайл, а первая часть игры (ведь функционал практически полный). И надпись будет гласить так "Продолжение игры, в котором Вас ожидает еще больше плюшек - по ссылке".
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 13:13 | Сообщение # 518 | Тема: Дайте работающею программу для срытия одноклассников) |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| А разве в одноклассниках нет функции "вспомнить пароль"? Ну там, на номер летефона или на мыло пароль прийдет...
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 12:29 | Сообщение # 519 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, такой вопрос. Предположим(предположим!), что у меня есть готовая игра на мобильную платформу. Платформа популярно как у нас, так и на западе, и в штатах.
У меня есть две версии игры: полная, которая стоит денег и трайл, который с ограниченным функционалом (трайл есть как для РС, так и для смартфона). Однако. функционал ограничен не сильно. Скажем так, игра в трайле полная, можно делать все действия, ограничено только кол-во бонусов, которые ГГ может заработать.
Приймете ли Вы такой трайл (хоть для РС, хоть для смарта), если в нем в углу будет весеть надпись (приобрести полную версию игры можно по ссылке)? За ранее благодарен!
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Пятница, 20 Июля 2012, 12:30 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 19:04 | Сообщение # 520 | Тема: О конструкторах |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Всю тему не читал, поэтому все сказанное мной, возможно, уже было сказанно. Но отпишусь.
Для начала хочется спросить автора: "Какое тебе дело, кто и как делает игры?". Ну не хочет человек писать код, зачем ему его писать. По мимо кодинга, нужно еще уметь хорошо рисовать, писать музыку и тп. И здесь конструкторы никак не помогают. Причем у новичков на конструкторах игры получаются более качественные, чем на движках. Вот сейчас я, например, вспомнил свою первую игру на XNA (давно это было)). Я писал ее, когда даже примерно не представлял, как использовать такие технологии, как наследование или полиморфизм, не следил за памятью, у меня даже не хватило ума написать автоматический просчет коллизий (вручную прописывал каждый прямоугольник на уровне). А если бы я писал игру на конструкторе, то там таких глупых ошибок я бы не допустил.
Но это так, к слову. Вообще, отчасти я согласен с автором. Я сам не сидел ни в одном конструкторе больше двух минут (когда скачал скирру, хотел посмотреть, как же на конструкторах игры делают, ничего не понял и закрыл ). Мне, лично, нравятся движки и я об этом спокойно говорю. Однако, я не называю тупицами всех, кто не пишет код. Каждый делает свой выбор и у каждого на это свои причины. Я к ним не лезу.
Ты же пытаешься убедить большинство, что они быдло и ничего не стоят в этой жизни, а ты умнее их всех. Не нужно так делать.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
|