Вторник, 26 Ноября 2024, 08:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Stalker_ShooterДата: Пятница, 27 Июля 2012, 15:02 | Сообщение # 501 | Тема: Pivot
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Deniiel, конец второй анимации - респект! happy

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Пятница, 27 Июля 2012, 14:13 | Сообщение # 502 | Тема: Движок для игры в стиле Another World
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
bdgtw, если из этих двух выбирать, то я бы взял скирру. К гамаку у меня почему-то сразу отторжение возникло, а скирра - довольно удобный и относительно мощный инструмент. Хотя, возможности практически одинаковы.

А если на счет движков, то такой вопрос: почему С++?


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Пятница, 27 Июля 2012, 14:16
Stalker_ShooterДата: Четверг, 26 Июля 2012, 22:23 | Сообщение # 503 | Тема: Творчество GcUP
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
APCEH, horax - уважаемый человек на форуме, которого все знают. Он не раз доказывал, что способен на что-то. Тебя же я лично впервые вижу. Почему я должен делать игру на конкурсе неизвестно кого, да еще и за просто так. Что мне твоя надпись? Она тут ничего не стоит. Если бы данный статус дал админ, я бы еще подумал, а так...

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Четверг, 26 Июля 2012, 22:20 | Сообщение # 504 | Тема: Найдена дорога в ад
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote
Нельзя доказать отсутствие чего либо, но можно доказать существование. Можешь доказать? Нет? Тогда не стоит возникать.


Существование инопланетных существ тоже никто из ученных не доказал. Однако и дураку понятно, что они есть (не могут быть люди единственными во Вселенной). Почему бы не быть Богу?


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Четверг, 26 Июля 2012, 09:22 | Сообщение # 505 | Тема: Пол инструментов разработки игр
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
А расшифровка какая? Тут дело не в произношении, а в написании и расшифровке (для аббревиатур).


Помойму никак оно не расшифровывается (по крайней мере, так говорит Майкрософт). Просто набор букв.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Четверг, 26 Июля 2012, 00:12 | Сообщение # 506 | Тема: Ремонт, отделка, строительство
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
BASS, +1. Та ж фигня happy

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Четверг, 26 Июля 2012, 00:09 | Сообщение # 507 | Тема: Пол инструментов разработки игр
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (ViralHaze)
XNA - Она.


Читается как "ИксЭнЭй". Поэтому он или оно.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 23:29 | Сообщение # 508 | Тема: Да,но...
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Да, но я к майкрософту питаю больше симпатии, нежели к Яблоку

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 23:20 | Сообщение # 509 | Тема: Да,но...
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Да, но тогда я все понял biggrin . Хотя, XBox неплоха happy

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 23:13 | Сообщение # 510 | Тема: Да,но...
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Да, но я не понял, о чем вы...

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 21:44 | Сообщение # 511 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший?
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Ныне покойная GSC Game World

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 15:05 | Сообщение # 512 | Тема: Концепт-арт
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote
Лол, как-то ты плохо "вдохновился".


Да я знаю =). Вообще, я-то не художник. Это первые мои работы в векторе, которые я рисовал не по уроку (а персонажей вообще даже по урокам не рисовал). Поэтому, прошу прощения, если убил в Вас чувство прекрасного biggrin

Quote
Боевая сосулька на первом рисунке тоже как-то смущает...


Первый рисунок, по моему мнению, самый кривой получился =)
Quote

на всех рисунках выраженная проблема с ногами.


Согласен. Как исправить?


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Воскресенье, 22 Июля 2012, 15:09
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 14:07 | Сообщение # 513 | Тема: Концепт-арт
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Так сказать, вдохновлялся рисунками Maggi:





*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Суббота, 21 Июля 2012, 14:06 | Сообщение # 514 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Конечно яндекс и гугл картинки - ворованная графика. Там это даже большими красными буквами на входе написано (помойму), поэтому лучше рисовать самому / нанять художника

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Пятница, 20 Июля 2012, 21:22 | Сообщение # 515 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
falcoware, пришлю, как только улажу дела с самой мобильной версией, иначе не имеет смысла happy

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Пятница, 20 Июля 2012, 21:12 | Сообщение # 516 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
falcoware, игра на рекорд (аркада), поэтому можно играть хоть сутки, хоть двое, было бы желание =).

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Пятница, 20 Июля 2012, 21:03 | Сообщение # 517 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
falcoware, ну, а если так. Предположим, что это не трайл, а первая часть игры (ведь функционал практически полный). И надпись будет гласить так "Продолжение игры, в котором Вас ожидает еще больше плюшек - по ссылке".

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Пятница, 20 Июля 2012, 13:13 | Сообщение # 518 | Тема: Дайте работающею программу для срытия одноклассников)
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
А разве в одноклассниках нет функции "вспомнить пароль"? Ну там, на номер летефона или на мыло пароль прийдет...

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Пятница, 20 Июля 2012, 12:29 | Сообщение # 519 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
falcoware, такой вопрос. Предположим(предположим!), что у меня есть готовая игра на мобильную платформу. Платформа популярно как у нас, так и на западе, и в штатах.

У меня есть две версии игры: полная, которая стоит денег и трайл, который с ограниченным функционалом (трайл есть как для РС, так и для смартфона). Однако. функционал ограничен не сильно. Скажем так, игра в трайле полная, можно делать все действия, ограничено только кол-во бонусов, которые ГГ может заработать.

Приймете ли Вы такой трайл (хоть для РС, хоть для смарта), если в нем в углу будет весеть надпись (приобрести полную версию игры можно по ссылке)? За ранее благодарен!


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Пятница, 20 Июля 2012, 12:30
Stalker_ShooterДата: Четверг, 19 Июля 2012, 19:04 | Сообщение # 520 | Тема: О конструкторах
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Всю тему не читал, поэтому все сказанное мной, возможно, уже было сказанно. Но отпишусь.

Для начала хочется спросить автора: "Какое тебе дело, кто и как делает игры?". Ну не хочет человек писать код, зачем ему его писать. По мимо кодинга, нужно еще уметь хорошо рисовать, писать музыку и тп. И здесь конструкторы никак не помогают.
Причем у новичков на конструкторах игры получаются более качественные, чем на движках. Вот сейчас я, например, вспомнил свою первую игру на XNA (давно это было)). Я писал ее, когда даже примерно не представлял, как использовать такие технологии, как наследование или полиморфизм, не следил за памятью, у меня даже не хватило ума написать автоматический просчет коллизий (вручную прописывал каждый прямоугольник на уровне). А если бы я писал игру на конструкторе, то там таких глупых ошибок я бы не допустил.

Но это так, к слову. Вообще, отчасти я согласен с автором. Я сам не сидел ни в одном конструкторе больше двух минут (когда скачал скирру, хотел посмотреть, как же на конструкторах игры делают, ничего не понял и закрыл biggrin ). Мне, лично, нравятся движки и я об этом спокойно говорю. Однако, я не называю тупицами всех, кто не пишет код. Каждый делает свой выбор и у каждого на это свои причины. Я к ним не лезу.

Ты же пытаешься убедить большинство, что они быдло и ничего не стоят в этой жизни, а ты умнее их всех. Не нужно так делать.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг