Вторник, 26 Ноября 2024, 06:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Stalker_ShooterДата: Четверг, 12 Июля 2012, 14:28 | Сообщение # 541 | Тема: Набираю команду энтузиастов
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Вторник, 10 Июля 2012, 20:40 | Сообщение # 542 | Тема: Пиратка Unity
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote
Stalker_Shooter, ок, всё понял, но шейдеры всё равно нужны, так, что пойду искать книжки...


Удачи. Сам думаю за нх взяться, но все руки не доходят. =)


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Вторник, 10 Июля 2012, 14:44 | Сообщение # 543 | Тема: Пиратка Unity
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Georgiy0912)
Stalker_Shooter, вот ток не надо придираться к возрасту

Самому было 13 лет, поэтому знаю, о чем говорю...
Quote (Georgiy0912)
а я на 99% уверен, что да

Я, почему-то был уверен, что на подключение библ ограничения не будет. А оно вон как! biggrin
Quote (Georgiy0912)
писанину шейдеров

Quote (Georgiy0912)
недельки на две

Ты очень самоуверенный человек. Бери выше. Несколько месяцев. Шейдеры - это тебе не на шарпе скрипты на готовые объекты писать. Там другой язык, другие правила и, что самоепакостное, другой, более низкий, уровень разработки.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Вторник, 10 Июля 2012, 15:15
Stalker_ShooterДата: Вторник, 10 Июля 2012, 10:07 | Сообщение # 544 | Тема: Разработка инди
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Sitnam)
Какие программы используются инди разработчиками для создания игр

Игровые движки и конструкторы.
Quote (Sitnam)
С помощью чего рисовать

Графические редакторы
Quote (Sitnam)
озвучивать

Микрофон, звуковой редактор
Quote (Sitnam)
на каком лучше языке писаь

На любом
Quote (Sitnam)
как эти независимые разработчики издают свои игры

Через издателя.
Quote (Sitnam)
где регистрируют название фирмы и игры?

У юриста.

Все гениальное просто =)

P.S. Какой вопрос, такой ответ.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Вторник, 10 Июля 2012, 09:14 | Сообщение # 545 | Тема: Опредение победителя конкурса по рисованию от 28.06.2012
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Работа AngelArt'a понравилась больше остальных. Отдам голос за нее. Хотя, все работы достойные и убогих я не увидел. happy

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Вторник, 10 Июля 2012, 08:42 | Сообщение # 546 | Тема: Прощай русская Википедия.
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте


А государство последствий не боится? Помниться, когда ex.ua пытались закрыть, не только Российским серверам досталось happy . Там и французы, и амеры расплачивались


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 20:41 | Сообщение # 547 | Тема: Пиратка Unity
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote
Stalker_Shooter, а ты разобрался?


С Юнити еще вообще не работал, все руки не доходят. Однако, т.к. с движками на шарпе дело имел, рассуждаю по логике =).


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 20:33 | Сообщение # 548 | Тема: Пиратка Unity
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Racot)
Только в Про


Т.е. под лайт вообще дополнения писать нельзя? А если их не в dll, а как обычный игровой класс оформить?


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 20:01 | Сообщение # 549 | Тема: Пиратка Unity
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Georgiy0912, я сомневаюсь, что ты в твои 13 лет как-то почуствуешь отличие Pro и Free версий. К тому же, если дело только в системе частиц, кто мешает написать свою? Я сомневаюсь, что в юнити не получится подключить dll.

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Суббота, 07 Июля 2012, 15:04 | Сообщение # 550 | Тема: Выбирая движок
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Anchrone, XNA чем не устраивает?

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Суббота, 07 Июля 2012, 14:58 | Сообщение # 551 | Тема: Ваша ОС
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Была XP, однако на ней сейчас не идут некоторые инструменты разработки от MicroSoft. Перешел на Windows 7. Жалею, что не сделал это несколько лет назад. happy

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Суббота, 07 Июля 2012, 12:43 | Сообщение # 552 | Тема: Стиль для 2D RPG платформера
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Notingham)
Графика пиксель-арт


Мне кажется, для мультяшного стиля pixel-art не очень подойдет. Попробуй вектор/чистый фотошоп.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Суббота, 07 Июля 2012, 12:18 | Сообщение # 553 | Тема: Galaxynoid [PC]
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Laush)
я знаю что нечего не сделано,но всё же это уже в разработке


Модератор который писал правила раздела так не считает. Прочитай еще раз правила и попроси перенести в другой рздел.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Пятница, 06 Июля 2012, 16:27 | Сообщение # 554 | Тема: Концепт-арт
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
Вот ещё рисунки:


Что это, если не секрет?


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Пятница, 06 Июля 2012, 16:06 | Сообщение # 555 | Тема: Ваш метод оценки "Хорошести" игры
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Хорошесть игры для меня - это запоминающийся и интересный сюжет + затягивающая атмосфера. S.T.A.L.K.E.R. или Crysis для меня хорошие игры, а, например, minecraft - просто интересная и не более.

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Пятница, 06 Июля 2012, 15:36 | Сообщение # 556 | Тема: Ищем программиста-энтузиаста
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stump)
Так как лет мне не много и + я без работы, то оплачивать труд не могу

Quote (Stump)
Жанр проекта - ММО в 2D


Этим все сказанно...

Можно увидеть работы художника?


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Пятница, 06 Июля 2012, 12:27 | Сообщение # 557 | Тема: Концепт-арт
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
mobipak, что у бревна за белые щели на коре?

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Пятница, 06 Июля 2012, 10:38 | Сообщение # 558 | Тема: Собираю команду для создания игры в стиле "я ищу".
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте


Quote
вы давали советы (дельные и не очень)


Совет Вам уже дали. Скачайте примеры гейм дизайна и дизайн документа от 1С и пишите документацию по игре. После того, как это все будет готово, людей найти станет проще, поверьте. Хотя, не исключено, что и после этого придется заплатить. Однако тогда Вы и Ваш проект уже будете из себя что-то представлять. Сейчас же вы одна из многих, которые появлются здесь и уходят каждый день...


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Среда, 04 Июля 2012, 21:58 | Сообщение # 559 | Тема: Графика для ваших игр
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Anim)
обычных русских 5к руб


А, ну это еще по божески. Я видел гораздо дороже =)


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Среда, 04 Июля 2012, 17:41 | Сообщение # 560 | Тема: Графика для ваших игр
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (MadMax)
Хотел отписать автору, но потом нашел отличную художницу, которая рисует на таком же уровне, причем согласилась работать за идею и деньги с продажи (естественно показал диздок, ей все понравилось)

Quote (Anim)
Цените свой труд.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг