Stalker_Shooter, вот ток не надо придираться к возрасту
Самому было 13 лет, поэтому знаю, о чем говорю...
Quote (Georgiy0912)
а я на 99% уверен, что да
Я, почему-то был уверен, что на подключение библ ограничения не будет. А оно вон как!
Quote (Georgiy0912)
писанину шейдеров
Quote (Georgiy0912)
недельки на две
Ты очень самоуверенный человек. Бери выше. Несколько месяцев. Шейдеры - это тебе не на шарпе скрипты на готовые объекты писать. Там другой язык, другие правила и, что самоепакостное, другой, более низкий, уровень разработки. *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Вторник, 10 Июля 2012, 15:15
Работа AngelArt'a понравилась больше остальных. Отдам голос за нее. Хотя, все работы достойные и убогих я не увидел. *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Ага, а люди, как и при Горбачеве, стали бы всякую гадость химическую гнать в подвалах, да адиколон пить. Лучше будет?
Quote (aniEzes)
советское время еды не было почти и нечего выжили как-то
В советское время мы были второй по могуществу державой в мире. Я сомневаюсь, что тогда людям было нечего есть =)
А государство последствий не боится? Помниться, когда ex.ua пытались закрыть, не только Российским серверам досталось . Там и французы, и амеры расплачивались *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
С Юнити еще вообще не работал, все руки не доходят. Однако, т.к. с движками на шарпе дело имел, рассуждаю по логике =). *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Т.е. под лайт вообще дополнения писать нельзя? А если их не в dll, а как обычный игровой класс оформить? *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Georgiy0912, я сомневаюсь, что ты в твои 13 лет как-то почуствуешь отличие Pro и Free версий. К тому же, если дело только в системе частиц, кто мешает написать свою? Я сомневаюсь, что в юнити не получится подключить dll. *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Была XP, однако на ней сейчас не идут некоторые инструменты разработки от MicroSoft. Перешел на Windows 7. Жалею, что не сделал это несколько лет назад. *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Мне кажется, для мультяшного стиля pixel-art не очень подойдет. Попробуй вектор/чистый фотошоп. *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
я знаю что нечего не сделано,но всё же это уже в разработке
Модератор который писал правила раздела так не считает. Прочитай еще раз правила и попроси перенести в другой рздел. *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Хорошесть игры для меня - это запоминающийся и интересный сюжет + затягивающая атмосфера. S.T.A.L.K.E.R. или Crysis для меня хорошие игры, а, например, minecraft - просто интересная и не более. *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Не принемайте за оскорбление, но так поступил бы умный человек. А "дура", как Вы выразились, стала бы лазить по форумам и искать энтузиастов. Но я не имею ввиду именно Вас. Это я так, в общем.
Quote
вы давали советы (дельные и не очень)
Совет Вам уже дали. Скачайте примеры гейм дизайна и дизайн документа от 1С и пишите документацию по игре. После того, как это все будет готово, людей найти станет проще, поверьте. Хотя, не исключено, что и после этого придется заплатить. Однако тогда Вы и Ваш проект уже будете из себя что-то представлять. Сейчас же вы одна из многих, которые появлются здесь и уходят каждый день... *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Хотел отписать автору, но потом нашел отличную художницу, которая рисует на таком же уровне, причем согласилась работать за идею и деньги с продажи (естественно показал диздок, ей все понравилось)
Quote (Anim)
Цените свой труд.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...