Результаты поиска
| |
Stalker_Shooter | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 12:00 | Сообщение # 521 | Тема: Подскажите движок для своего продолжения СТАЛКЕРА |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Люди, у человека 1 пост на форуме. Неужели Вы такие доверчивые, что для троллинга Вам достаточно одного поста? Он только начал, бред продолжается уже вторую страницу.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 20:15 | Сообщение # 522 | Тема: Управление временем. Алгоритм |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо. Необходимый образ в голове сложился =)
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 19:11 | Сообщение # 523 | Тема: Команда для заработка на играх. |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anggell) Ты .... Читай сообщение внимательно.
Я прочитал. Ты хочешь продавать очки, честно заработанные игроком. Ты выступаешь лишь в роли посредника, и просить за это почти половину - грабеж.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 17:01 | Сообщение # 524 | Тема: Команда для заработка на играх. |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anggell) Вам 60 процентов с продажи.
Маловато. Обычно приличные компании, которые выступают в роли продавцов твоего творения (например, игры) дают 70, а то и 80%. Чем ты лучше них?
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 16:56 | Сообщение # 525 | Тема: War of Stels: COLLEKTORS EDITION |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| EFH, третье?
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Вторник, 17 Июля 2012, 16:57 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 15:27 | Сообщение # 526 | Тема: Управление временем. Алгоритм |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ant0N) не играл, поэтому порошу объяснить подробнее, интересно стало чуток
Очень интересная игра. При нажатии определенной клавиши, в некоторых случаях при перемещении игрока и тп. время может отматываться назад. Т.е. например после смерти ГГ воскресает, и все, что происходило на экране запускается в обратном порядке.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 14:59 | Сообщение # 527 | Тема: 3D low-poly modeler |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| 3d_mod, скелетная анимация?
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 14:40 | Сообщение # 528 | Тема: Управление временем. Алгоритм |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток. Думаю, многие из вас играли (или хотя бы слышали) в такую игру, как Braid, которая является по истине шедевром инди-разработчиков.
Главная фишка игры - управление временем, которое реализовано на высоте. Так вот, в чем мой вопрос: как возможно реализовать что-то подобное? Как вы думаете, какой алгоритм использовал автор? Неужели он на протяжении всего уровня каждую долю секунды проводил сохранение игры? И если так, то почему игра не лагает безбожно, как должна это делать в таком случае?
Хочется услышать мнение опытных людей. За ранее благодарен!
P.S. Меня интересует не конкретный код, а только алгоритм, подсказка, в каком направлении копать... P.S.S. Клон Брайда я делать не собираюсь, однако хотелось бы в игре добавить подобную фичу
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Вторник, 17 Июля 2012, 14:41 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 13:59 | Сообщение # 529 | Тема: В какой программе писать на ЯП C# ? |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| HaKePoK, так может тогда нужно создать форму? Опиши действия, которые ты делал. Какой проект создавал, куда копировал код? И где именно вылетает ошибка?
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 13:55 | Сообщение # 530 | Тема: Вопросы начинающего программиста игр |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (DrDoS) но пока совсем не разобрался что и для чего, каково назначение данного продукта
Основное направление - казуалки. Там XNA чувствует себя довольно свободно. Хотя можно делать игры любых жанров и направлений, однако для 3D шутеров, например, Юнити более приспособлен.
Так же Вы говорили про написние движка. XNA - хорошая технология, на которую можно написать каркас движка, не заботясь об основных технических (низкоуровневых) моментах. Все можно писать на шарпе и, так сказать, отдаться творчеству (писать редакторы, граф. движки или что еще Вам угодно).
Но если речь идет именно о профессиональной разработки игр, то Unity будет актуальней. Хотя, про программистов для XBox и Windows Phone тоже не стоит забывать
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Вторник, 17 Июля 2012, 14:04 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 22:05 | Сообщение # 531 | Тема: В какой программе писать на ЯП C# ? |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| HaKePoK, причин может быть масса. Например, кривая сборка самой XP или еще куча подобного. Посоветую SharpDevelop. Сам на нем писал, пока до майкрософтовских технологий не добрался =). Очень хорошая вещь. Если не собираешься юзать XNA, то пиши на нем.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Понедельник, 16 Июля 2012, 22:06 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 14:32 | Сообщение # 532 | Тема: Концепт-арт |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Jadus, как вариант, можно снять на плохую камеру, а потом обвести в паинтдотНЕТ
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Воскресенье, 15 Июля 2012, 14:33 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 16:03 | Сообщение # 533 | Тема: SkyDNS |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
|
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 14:12 | Сообщение # 534 | Тема: Кубик Рубика |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Если честно, когда-то пробовал, но увы, кроме одной стороны у меня ничего не получилось и я благополучно забросил это дело.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 19:47 | Сообщение # 535 | Тема: ХОРОШИЙ 2D ХУДОЖНИК(Я:) ХОЧЕТ В КОМАНДУ |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Andrey_M) Хоть графа мультяшная, всё равно прикольно.
А мне как раз такая графа и нравится =). Тем более, для моего теперешнего проекта она (мультяшная графика) отлично подходит.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Пятница, 13 Июля 2012, 19:47 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 19:43 | Сообщение # 536 | Тема: История вашего никнейма |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| А у меня все просто. Фанат сталкера и стрелять люблю. Вот как огнестрел в руки возьму, сразу в другого человка превращаюсь . Даже алкоголь так не вставляет, как стрельба по банкам/мишеням/другой фигне. Большая часть карманных денег на балончики к моей пневматике уходит. Да плюс к тому главного героя сталкера звали Стрелок. Поэтому, при выборе ника сложностей не возникло.
P.S. Приставку Stalker_ добавил, т.к. Shooter занят был
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Пятница, 13 Июля 2012, 19:44 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 19:24 | Сообщение # 537 | Тема: ХОРОШИЙ 2D ХУДОЖНИК(Я:) ХОЧЕТ В КОМАНДУ |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Отличные работы! А ты работаешь под заказ или, если вступил в команду, то весь труд идет только туда?
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 19:07 | Сообщение # 538 | Тема: Концепт-арт |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток. Итак, мне снова захотелось отвлечься от рутинного кода, и я решил попробовать что-нибудь нарисовать. Признаюсь сразу, делал по уроку, однако это вторая (или третья?) работа в векторе. Короче говоря, вот:
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 21:17 | Сообщение # 539 | Тема: Набираю команду энтузиастов |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Вообще, если по теме, то автор реально оценивает свои силы и не лезет делать ММО. Это уже идет ему в +. Так же + в том, что он может показать, что умеет. Да и вообще, не вызвал у меня впечатление тролля или неадеквата. Конечно, профессионалы к нему не пойдут, но вот новички-художники вполне. Советую им присмотреться к данной кандидатуре =)
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 14:35 | Сообщение # 540 | Тема: Концепт-арт |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) Тебе легче нарисовать, потому что ты имеешь готовый рисунок перед глазами. А я это делал сам. В этом твоя главная проблема. Перед тем, как что-то рисовать, неплохо было бы посмотреть, как это выглядит. А ты рисуешь все из головы, в которой еще не набралась база нужных тебе образов (наверное, с опытом наберется), поэтому в итоге и выходит не пойми что...
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
|