Saitei, я, чтобы написать доки по игре, скринул примеры от 1C. Вполне нормальные примеры. Мне оказались полезны. *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Секунда - это время, за которое негр пробегает одну девятую часть стометровки. Эталонные негры хранятся в подвале палаты мер и весов...
Quote (crayan)
В прошлое вернутся можно, потому что все сохранилось до настоящего времени,
А теперь давай подумаем, какой носитель информации способен сохранить все эти миллиарды измерений (а в каждом измерении происходили свои события) для всей Вселенной (ведь мы не только о Земле говорим)? Да и зачем?
А насчет параллельных миров - кто-нибудь слышал такое слово, как "дежа-вю"? По-русски "где-то я уже это видел". Вполне возможно, что в параллеьном мире это событие уже происходило и запомнилось твоим двойником =). Всякое бывает...
А если по теме, то тут можно говорить и спорить до бесконечности. Правды все равно никто не знает... *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Пятница, 10 Августа 2012, 17:05
Упоролся штоле? Где привлекательно? Очередной высер очередного школьника, который работал (но назвать это работой как-то язык не вяжется) над этой игрой полчаса. И в каком месте это привлекательно? Лучше бы сделал игру про треугольники или шестиугольники, квадраты уже реально в печенках сидят
Ну, привлекательность относительна. Тут из кватратиков хоть какое-то подобие карты построено, гора там, и тп. Создается эффект мазайки, что выглядит не так уж и плохо по сравнению с этим, например. (игру не качал, судил по скринам) *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
vasua99, я буквально за пару месяцев на ощуп заучил клавиатуру. Как английскую, так и русскую. Никак по особому пальцы не располагаю (хотя, в Соло когда-то пробовал учиться). Руки сами находят эти клавиши. Практика и ничего больше. *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
А кому-то не дано ни того, ни другого. Поэтому они делают игры про квадратики на гамаке... Но в данном случае это выглядит даже привлекательно *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
опыта конечно нет поэтому просто не могу представить что потребуется)
В этом ваша главная проблема. Вы даже примерно не представляете, сколько сил и времени уйдет на это дело у неопытного человека (с такой же командой). Я не отговариваю от идеи, однако советую набраться опыта на чем-то более простом.
Главным моим аргументом в подобных темах является следующий... Подумайте, на какую игру будет похожа Ваша. После почитайте, сколько лет делали эту игру. Причем, делали ее опытные люди, у которых высшее образование по их специальности, у которых кучи проектов за плечами и которых (людей) довольно много. А теперь задумайтесь, сколько времени на все это уйдет у Вас? 15 или 20 лет? Или больше? Хотя, после первых двух лет энтузиазм схлынет и Вы пойдете на работу, чтобы прокормить себя и семью и перестанете заниматься ерундой. Такие проекты не делают энтузиасты-самоучки. Это не наш уровень... Однако, никто не мешает Вам набираться опыта и ждать, что в будущем, возможно, все получится.
Подумайте над моими словами. *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Spirit_of_the_Forest, откуда столько негатива? Тебе задают конкретные вопросы, почему бы не ответить в теме?
Хотя, по сути, вопрос один: "Какой у тебя опыт?". Что можешь показать, чем привлечь программистов? *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
А мне все нравится. Но, все же ближе программирование. Наверное, если бы мне нравилось что-то другое, я бы работал на конструкторе =). Придумывание алгоритмов (а вместе с ними и новых матерных слов)) - что может быть интересней? Хотя и сюжет/геймдизайн - тоже довольно интересное дело. Да и рисовать, если умеешь (ко мне не относится), наверное, приятно.
Но я останавливаюсь на коде.
Quote (FirestorM)
Имхо, конечно же, написание движка.
Имеется ввиду базовая механника? *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
DrAlexShow, на сколько я знаю, для продажи класик бесплатный. Но он и слабее будет. Но, вообще я в конструкторах не особо разбираюсь. Из движков XNA посоветую. *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Вторник, 07 Августа 2012, 21:15
Cubasalvador, в данном случае проще найти программиста. Заведи тему в "Вакансии и работа", покажи свои модели/рисунки и программист сам найдет тебя и скажет, на каком движке готов работать.
Quote (Cubasalvador)
Хочу узнать какие плюсы они представляют!
Не проще ли посмотреть об этом в описании движка на офф. сайте?
Quote (MasTerilDar)
констракт
Quote (Cubasalvador)
создать 3d игру
Человек хочет создать 3D игру, зачем ему 2D конструктор? *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Вторник, 07 Августа 2012, 20:37