Вторник, 26 Ноября 2024, 10:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Stalker_ShooterДата: Пятница, 10 Августа 2012, 17:19 | Сообщение # 441 | Тема: Концепт-документ и Дизайн-Документ (КД + ДД). Help!
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Saitei, я, чтобы написать доки по игре, скринул примеры от 1C. Вполне нормальные примеры. Мне оказались полезны. smile

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Пятница, 10 Августа 2012, 17:01 | Сообщение # 442 | Тема: Время
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Saitei)
Что это для вас - время?


Секунда - это время, за которое негр пробегает одну девятую часть стометровки. Эталонные негры хранятся в подвале палаты мер и весов...
Quote (crayan)
В прошлое вернутся можно, потому что все сохранилось до настоящего времени,


А теперь давай подумаем, какой носитель информации способен сохранить все эти миллиарды измерений (а в каждом измерении происходили свои события) для всей Вселенной (ведь мы не только о Земле говорим)? Да и зачем?

А насчет параллельных миров - кто-нибудь слышал такое слово, как "дежа-вю"? По-русски "где-то я уже это видел". Вполне возможно, что в параллеьном мире это событие уже происходило и запомнилось твоим двойником =). Всякое бывает...

А если по теме, то тут можно говорить и спорить до бесконечности. Правды все равно никто не знает...


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Пятница, 10 Августа 2012, 17:05
Stalker_ShooterДата: Пятница, 10 Августа 2012, 16:46 | Сообщение # 443 | Тема: Тестирую игры.
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
СаМоПр@в@зГлАшЁнНыЙ, мобильные девайсы с ОС (Android, WP, IOS) имеешь?

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Четверг, 09 Августа 2012, 23:17 | Сообщение # 444 | Тема: Вопросы по C#
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (DeusEx-12)
Код - в студию.


Без этого никак. Мысли читать мы не имеем.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Четверг, 09 Августа 2012, 23:15 | Сообщение # 445 | Тема: Надо нарисовать образ трех персонажей из книги
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (lapendown)
150 рублей


Американских, французских или английских?


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Четверг, 09 Августа 2012, 23:10 | Сообщение # 446 | Тема: [2D] - White Cube
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (SkyCapitan)
Упоролся штоле? Где привлекательно? Очередной высер очередного школьника, который работал (но назвать это работой как-то язык не вяжется) над этой игрой полчаса. И в каком месте это привлекательно? Лучше бы сделал игру про треугольники или шестиугольники, квадраты уже реально в печенках сидят


Ну, привлекательность относительна. Тут из кватратиков хоть какое-то подобие карты построено, гора там, и тп. Создается эффект мазайки, что выглядит не так уж и плохо по сравнению с этим, например. (игру не качал, судил по скринам)


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Четверг, 09 Августа 2012, 16:46 | Сообщение # 447 | Тема: Метод слепой печати
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
vasua99, я буквально за пару месяцев на ощуп заучил клавиатуру. Как английскую, так и русскую. Никак по особому пальцы не располагаю (хотя, в Соло когда-то пробовал учиться). Руки сами находят эти клавиши. Практика и ничего больше.

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Четверг, 09 Августа 2012, 16:43 | Сообщение # 448 | Тема: [2D] - White Cube
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (King)
Кому-то дано писать код, а кому-то рисовать.


А кому-то не дано ни того, ни другого. Поэтому они делают игры про квадратики на гамаке... Но в данном случае это выглядит даже привлекательно happy


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Среда, 08 Августа 2012, 20:38 | Сообщение # 449 | Тема: Команда для создания RPG
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Airse)
опыта конечно нет поэтому просто не могу представить что потребуется)

В этом ваша главная проблема. Вы даже примерно не представляете, сколько сил и времени уйдет на это дело у неопытного человека (с такой же командой). Я не отговариваю от идеи, однако советую набраться опыта на чем-то более простом.

Главным моим аргументом в подобных темах является следующий... Подумайте, на какую игру будет похожа Ваша. После почитайте, сколько лет делали эту игру. Причем, делали ее опытные люди, у которых высшее образование по их специальности, у которых кучи проектов за плечами и которых (людей) довольно много. А теперь задумайтесь, сколько времени на все это уйдет у Вас? 15 или 20 лет? Или больше? Хотя, после первых двух лет энтузиазм схлынет и Вы пойдете на работу, чтобы прокормить себя и семью и перестанете заниматься ерундой. Такие проекты не делают энтузиасты-самоучки. Это не наш уровень... Однако, никто не мешает Вам набираться опыта и ждать, что в будущем, возможно, все получится. smile

Подумайте над моими словами.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Среда, 08 Августа 2012, 20:23 | Сообщение # 450 | Тема: Набор в команду | Цель - движок, игры, приложения
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Spirit_of_the_Forest, откуда столько негатива? Тебе задают конкретные вопросы, почему бы не ответить в теме?

Хотя, по сути, вопрос один: "Какой у тебя опыт?". Что можешь показать, чем привлечь программистов?


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Среда, 08 Августа 2012, 20:20 | Сообщение # 451 | Тема: Самая интересная часть создания игры
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
А мне все нравится. Но, все же ближе программирование. Наверное, если бы мне нравилось что-то другое, я бы работал на конструкторе =). Придумывание алгоритмов (а вместе с ними и новых матерных слов)) - что может быть интересней? Хотя и сюжет/геймдизайн - тоже довольно интересное дело. Да и рисовать, если умеешь (ко мне не относится), наверное, приятно.

Но я останавливаюсь на коде.

Quote (FirestorM)
Имхо, конечно же, написание движка.

Имеется ввиду базовая механника?


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Среда, 08 Августа 2012, 12:59 | Сообщение # 452 | Тема: Я псих? А вы?
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Бред. Эти психиаторы сами давно на маразм проверялись?

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Среда, 08 Августа 2012, 13:00
Stalker_ShooterДата: Среда, 08 Августа 2012, 12:47 | Сообщение # 453 | Тема: Команда для создания RPG
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Airse, много текста, а сути нет.

Чем занимаетесь Вы?
Что представляет из себя игра (краткий сюжет/геймплей)?
Есть ли у Вас опыт в разработке подобных проектов?

Так же неплохо было бы оформить тему по правилам.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Среда, 08 Августа 2012, 12:47
Stalker_ShooterДата: Вторник, 07 Августа 2012, 21:22 | Сообщение # 454 | Тема: Вопрос по лицензии...
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (DrAlexShow)
Спасибо


Да не за что. Удачи!


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Вторник, 07 Августа 2012, 21:15 | Сообщение # 455 | Тема: Вопрос по лицензии...
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
DrAlexShow, на сколько я знаю, для продажи класик бесплатный. Но он и слабее будет. Но, вообще я в конструкторах не особо разбираюсь. Из движков XNA посоветую.

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Вторник, 07 Августа 2012, 21:15
Stalker_ShooterДата: Вторник, 07 Августа 2012, 21:13 | Сообщение # 456 | Тема: Начинающий художник)
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (WAD1M)
Stalker_Shooter, как понять в проекции??изометрию вообще не умею


Ну да, всмысле изометрия. Ну ладно, нарисуй как хочешь, только чтобы было понятно, что это автомобиль.

P.S. Прочитай спойлер пятого сообщения


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Вторник, 07 Августа 2012, 21:03 | Сообщение # 457 | Тема: Вопрос по лицензии...
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Если 2D, то Scirra Construct Classic бесплатная. Или, но он денег стоит.

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Вторник, 07 Августа 2012, 20:58 | Сообщение # 458 | Тема: Начинающий художник)
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте


Нарисуй автомобиль в проекции.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Вторник, 07 Августа 2012, 20:47 | Сообщение # 459 | Тема: CryEngine 3 или Unity 3d?
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Cubasalvador)
Можно хотя бы узнать плюсы и минусы что эти движки представляют

Quote (Stalker_Shooter)
Не проще ли посмотреть об этом в описании движка на офф. сайте?




*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Вторник, 07 Августа 2012, 20:48
Stalker_ShooterДата: Вторник, 07 Августа 2012, 20:36 | Сообщение # 460 | Тема: CryEngine 3 или Unity 3d?
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Cubasalvador, в данном случае проще найти программиста. Заведи тему в "Вакансии и работа", покажи свои модели/рисунки и программист сам найдет тебя и скажет, на каком движке готов работать.

Quote (Cubasalvador)
Хочу узнать какие плюсы они представляют!


Не проще ли посмотреть об этом в описании движка на офф. сайте?

Quote (MasTerilDar)
констракт

Quote (Cubasalvador)
создать 3d игру


Человек хочет создать 3D игру, зачем ему 2D конструктор?


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Вторник, 07 Августа 2012, 20:37
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг