Вторник, 26 Ноября 2024, 12:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 19:40 | Сообщение # 401 | Тема: Продажа.
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
MiXeI, ты думаешь, что ты один такой умный? Таких пятиклассников сотни, и не один из них не продал свою мега игру. Не тебе обманывать таких гигантов индустрии, как разработчики движков с мировым именем (это и у более опытных разработчиков редко выходит). Самое первое, на чем ты поймаешься, это когда издатель тебя попросит показать лицензию на игровой движок.

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 09:27 | Сообщение # 402 | Тема: С чего начать изучение фортрана?
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Тихий)
Рассуждаешь, как будто все языки дерьмо, кроме того, на каком ты программируешь.


Не расстраивайтесь. Нехватка логики у Вас с лихвой компенсируется богатой фантазией...


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 09:23 | Сообщение # 403 | Тема: С чего начать изучение фортрана?
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Тихий)
Явно с программированием не знакомы Вы. Не поймете


Вы явно с логикой не знакомы. Если человек хочет учить фортан, зачем ему Ваши советы по Бейсику?


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Понедельник, 20 Августа 2012, 09:26
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 14:50 | Сообщение # 404 | Тема: С чего начать изучение фортрана?
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте


Мне кажется, или тема не в том разделе?


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Воскресенье, 19 Августа 2012, 14:53
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 12:24 | Сообщение # 405 | Тема: [3D] - BlackRed
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Weklow, если игра еще не готова, то место ей в "Проекты в разработке". Сюда выкладываются только олностью законченные и готовые проекты. См. правила...

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Суббота, 18 Августа 2012, 22:38 | Сообщение # 406 | Тема: Поясните, пожалуйста!
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (niko42)
Т.е. я рисую объекты в 3Dmax и их анимацию, далее запускаю какой-нибудь движок (пример - unreal Engine), загружаю объекты и начиная создавать геодату (мол сборка конструктора из разных объектов).


Ну, вцелом как-то так... Только, что есть "геодата"?


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Суббота, 18 Августа 2012, 15:16 | Сообщение # 407 | Тема: Как создать хорошую команду разработчиков???
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Тихий, нет в тебе лидерских навыков, вот и все. Просто некоторым людям свойственно быть ведущими, а некоторым - ведомыми. Почему ты думаешь, что относишся к первым?

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Суббота, 18 Августа 2012, 15:16
Stalker_ShooterДата: Суббота, 18 Августа 2012, 14:55 | Сообщение # 408 | Тема: Test Drive Flat
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Saladin, отлично! У самого давно крутится идея сделать что-то подобное, но все руки не доходят. А у тебя довольно хорошо получается. Графика мне очень понравилась =). На чем делаешь (всю тему не читал, может вопрос уже и задавали)?

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Пятница, 17 Августа 2012, 20:24 | Сообщение # 409 | Тема: [2D] Space Glass
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Aikidos, если не лень, можешь залить на народ? У меня сегодня траблы с интернетом, уже третий раз скачать не могу...

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Пятница, 17 Августа 2012, 18:37 | Сообщение # 410 | Тема: Подскажите хорошие инди хорроры
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Limbo biggrin

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Пятница, 17 Августа 2012, 08:41 | Сообщение # 411 | Тема: вопросы по разным алгоритмам
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Archido)
Есть некоторая ф-ция Update(), которая периодически вызывается и обновляет состояния (перемещение спрайтов, тут же обработка клавиш, etc). Так вот, что мешает завести две переменных, типа TargetAngle и CurrentAngle, при нажатии клавиши делать TargetAngle = 90 и в этой ф-ции проверять "ecли TargetAngle != CurrentAngle, то CurrentAngle += 5" и постоянно звать FunctionRotate(sprite, CurrentAngle)


+1. Не успел ответить =). Правда, немного подправлю. Лучше писать не "TargetAngle != CurrentAngle", а "TargetAngle >= (или <=) CurrentAngle", т.к. если к CurrentAngle прибавлять пять, а изначально она была равна 1, то равной 90 она никогда не станет и спрайт будет вертеться вечно =). Но это уже больше по технической части. Основной алгоритм Archido описал.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Пятница, 17 Августа 2012, 08:47
Stalker_ShooterДата: Среда, 15 Августа 2012, 20:57 | Сообщение # 412 | Тема: Концепт-арт
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (killman13)
В 3 я сюда выкладываю чтоб мне довали советы а не ставили минусы. И фраза когда вы сказали


Обидели мышку, напукали в норку... Какой совет можно дать по твоему убожеству? Совет можно дать, если рисунок похожь на рисунок. А давать совет, как правильно нарисовать этот квадрат - не сюда, пожалуйста. Учись рисовать сам. Лучше собственного опыта никакой совет не будет. На твоем уровне рисования лучше хорошего урока тебе ничего не поможет...

Quote
Виталик я не собираюсь вас оскорблять просто если вам не нравится то что сюда приходят те кто плохо рисует откройте другую тему и туда скидывайте. Думаю это самый нормальный выход из этой ситуации.

Это не нравится никому, кроме тебя и тебе подобных...


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Среда, 15 Августа 2012, 17:09 | Сообщение # 413 | Тема: .
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (MasTerilDar)
для этого лучше использовать скайп

+1. Самый верный вариант.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Среда, 15 Августа 2012, 14:58 | Сообщение # 414 | Тема: Какой нить движок...
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
ZeRo145, типО какой язык программирования знаем?

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 20:11 | Сообщение # 415 | Тема: Учителя по UDK
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (igorek92)
Хочу сделать игрушку на движке UDK но к сожалению я в игро строении мало разбираюсь(Примерно %10). Может найдется тот человек который меня всему этому поучит(Хотя бы основам) а заодно и с игрой поможет?


А у тебя найдутся зеленые бумажки с лицом Бенджамина Франклина (и банковской подлинностью), чтобы отдавать их этому учителю? Бумажек, скажем, десять, пятнадцать? Если нет, тогда советую не лениться и сделать хоть что-нибудь в этой жизни самому...


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 10:17 | Сообщение # 416 | Тема: Dead Mist
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Woolfo)
Unity 3d


Free or Pro?


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 10:12 | Сообщение # 417 | Тема: Миниурок Photoshop - рисование шейпами и стилями
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Saladin)
Хоть кто нибудь по этому уроку вообще пробовал делать спрайт не один раз а несколько? Может кто нибудь довести свой рисунок до вменяемого состояния а не бросить после первой же неудачной попытки? Где же ваше старание, епт?


Конечно пробовал. Точнее пробую =). Пока не получится нормальный игровой спрайт, не отступлюсь =)


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 20:55 | Сообщение # 418 | Тема: Правильная раскрутка игры
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Почитал другие посты автора: +1 к воображаемому другу. И игра у них любимая одна, и среда разработки...

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 20:46 | Сообщение # 419 | Тема: Ппомогите с выбором
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ретсамолф)
Так и помрешь безграмотным школьником

Золотые слова.

Quote (Robinzon787)
Я её нашел с cd(диском) и в интернете и с дополнительными материалами, вообще я никогда в своей жизни не куплю книгу.

Quote (Robinzon787)
Просто то что нельзя скачать я не буду покупать. Кто-то библию c# покупает, а я скачал.


Мне не жалко потратить тридцать баксов и купить нормальную книгу, чтобы не терять зрение за компом. Если ты не оцениваешь свое здоровье даже в 30$, тогда это печально. Я советую купить книгу. Гораздо удобней!


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 20:42 | Сообщение # 420 | Тема: Миниурок Photoshop - рисование шейпами и стилями
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
Жаль, что нет чего-то подобного для Gimp

Беру свои слова обратно. В Гимпе получается не хуже =)


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг