MiXeI, ты думаешь, что ты один такой умный? Таких пятиклассников сотни, и не один из них не продал свою мега игру. Не тебе обманывать таких гигантов индустрии, как разработчики движков с мировым именем (это и у более опытных разработчиков редко выходит). Самое первое, на чем ты поймаешься, это когда издатель тебя попросит показать лицензию на игровой движок. *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Явно с программированием не знакомы Вы. Не поймете
Вы явно с логикой не знакомы. Если человек хочет учить фортан, зачем ему Ваши советы по Бейсику? *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Понедельник, 20 Августа 2012, 09:26
Weklow, если игра еще не готова, то место ей в "Проекты в разработке". Сюда выкладываются только олностью законченные и готовые проекты. См. правила... *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Т.е. я рисую объекты в 3Dmax и их анимацию, далее запускаю какой-нибудь движок (пример - unreal Engine), загружаю объекты и начиная создавать геодату (мол сборка конструктора из разных объектов).
Ну, вцелом как-то так... Только, что есть "геодата"? *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Тихий, нет в тебе лидерских навыков, вот и все. Просто некоторым людям свойственно быть ведущими, а некоторым - ведомыми. Почему ты думаешь, что относишся к первым? *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Суббота, 18 Августа 2012, 15:16
Saladin, отлично! У самого давно крутится идея сделать что-то подобное, но все руки не доходят. А у тебя довольно хорошо получается. Графика мне очень понравилась =). На чем делаешь (всю тему не читал, может вопрос уже и задавали)? *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Aikidos, если не лень, можешь залить на народ? У меня сегодня траблы с интернетом, уже третий раз скачать не могу... *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Есть некоторая ф-ция Update(), которая периодически вызывается и обновляет состояния (перемещение спрайтов, тут же обработка клавиш, etc). Так вот, что мешает завести две переменных, типа TargetAngle и CurrentAngle, при нажатии клавиши делать TargetAngle = 90 и в этой ф-ции проверять "ecли TargetAngle != CurrentAngle, то CurrentAngle += 5" и постоянно звать FunctionRotate(sprite, CurrentAngle)
+1. Не успел ответить =). Правда, немного подправлю. Лучше писать не "TargetAngle != CurrentAngle", а "TargetAngle >= (или <=) CurrentAngle", т.к. если к CurrentAngle прибавлять пять, а изначально она была равна 1, то равной 90 она никогда не станет и спрайт будет вертеться вечно =). Но это уже больше по технической части. Основной алгоритм Archido описал. *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Пятница, 17 Августа 2012, 08:47
В 3 я сюда выкладываю чтоб мне довали советы а не ставили минусы. И фраза когда вы сказали
Обидели мышку, напукали в норку... Какой совет можно дать по твоему убожеству? Совет можно дать, если рисунок похожь на рисунок. А давать совет, как правильно нарисовать этот квадрат - не сюда, пожалуйста. Учись рисовать сам. Лучше собственного опыта никакой совет не будет. На твоем уровне рисования лучше хорошего урока тебе ничего не поможет...
Quote
Виталик я не собираюсь вас оскорблять просто если вам не нравится то что сюда приходят те кто плохо рисует откройте другую тему и туда скидывайте. Думаю это самый нормальный выход из этой ситуации.
Это не нравится никому, кроме тебя и тебе подобных... *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Хочу сделать игрушку на движке UDK но к сожалению я в игро строении мало разбираюсь(Примерно %10). Может найдется тот человек который меня всему этому поучит(Хотя бы основам) а заодно и с игрой поможет?
А у тебя найдутся зеленые бумажки с лицом Бенджамина Франклина (и банковской подлинностью), чтобы отдавать их этому учителю? Бумажек, скажем, десять, пятнадцать? Если нет, тогда советую не лениться и сделать хоть что-нибудь в этой жизни самому... *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Хоть кто нибудь по этому уроку вообще пробовал делать спрайт не один раз а несколько? Может кто нибудь довести свой рисунок до вменяемого состояния а не бросить после первой же неудачной попытки? Где же ваше старание, епт?
Конечно пробовал. Точнее пробую =). Пока не получится нормальный игровой спрайт, не отступлюсь =) *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Почитал другие посты автора: +1 к воображаемому другу. И игра у них любимая одна, и среда разработки... *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Я её нашел с cd(диском) и в интернете и с дополнительными материалами, вообще я никогда в своей жизни не куплю книгу.
Quote (Robinzon787)
Просто то что нельзя скачать я не буду покупать. Кто-то библию c# покупает, а я скачал.
Мне не жалко потратить тридцать баксов и купить нормальную книгу, чтобы не терять зрение за компом. Если ты не оцениваешь свое здоровье даже в 30$, тогда это печально. Я советую купить книгу. Гораздо удобней! *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...