Вторник, 26 Ноября 2024, 14:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 12:12 | Сообщение # 361 | Тема: 2D художник
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Zahidylin_Marat)
Я уверен, что рисунок не подойдет именно к твоей игре, по тому что ты ничего не описал, как должно быть.


Если честно, не совсем подходит, но суть не в том. Ты отлично рисуешь, это все, что требовалось узнать! happy


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 11:24 | Сообщение # 362 | Тема: 2D художник
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Zahidylin_Marat, отлично. В мультяшном стиле не работаешь?

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 17:35 | Сообщение # 363 | Тема: 2D художник
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Zahidylin_Marat)
А это что, секрет?

Можно сказать и так =).

Quote (Zahidylin_Marat)
Ну вообще то думаю это правильно, когда знаешь для чего рисуешь.

В данном случае для портфолио smile . Ну а если серьезно, то обычный платформер на зимнюю тему. Проект на стадии скорого завершения (если найдется художник)


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 17:25 | Сообщение # 364 | Тема: 2D художник
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Zahidylin_Marat)
Покажи хоть на какой стадии платформер

Зачем? Ты попросил задание, я попросил помочь, предоставив задание smile Что не устраивает?



*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Воскресенье, 26 Августа 2012, 17:27
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 16:42 | Сообщение # 365 | Тема: 2D художник
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Zahidylin_Marat)
Какие размеры фона?


840x400


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 14:59 | Сообщение # 366 | Тема: 2D художник
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Zahidylin_Marat)
Если кому надо что-то нарисовать - опишите и я попробую.


Зимний город, фон для платформера


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 10:55 | Сообщение # 367 | Тема: Каким вы пользуетесь движком?
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (vknw123)
Это ваши игры?


Это пользователи GcUp biggrin


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Суббота, 25 Августа 2012, 20:59 | Сообщение # 368 | Тема: Каким вы пользуетесь движком?
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote
Зачем сильно спорить? Давайте представте готовую игру на Юнити, только свою. Гарантия что никто не представит ничего достойного, нуу если представит, то один два человека, и то игры будут, не мирового качества, а примерно равные БГЕ.


Пиксей, Алькатраз.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Суббота, 25 Августа 2012, 20:49 | Сообщение # 369 | Тема: Каким вы пользуетесь движком?
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote
На Юнити в 10+ лет тоже вполне можно написать игру.

Ткни мне пальцем в этого гения, я на него посмотрю...


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Суббота, 25 Августа 2012, 20:39 | Сообщение # 370 | Тема: Пещера (Временное название)
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте


А разве Нео уже поддерживает мобильные платформы?


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Суббота, 25 Августа 2012, 20:26 | Сообщение # 371 | Тема: О конструкторах
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote
Только там всё равно нужно кодить.

Там нужно писать скрипты на GML. Это разница...

Quote
Представим такую ситуацию - мне и ТС надо доехать из точки А в точку Б. ТС берет каменный топор, рубит дерево, делает доски. Дальше идет в шахту добывать руду, добывает ее, плавит и делает гвозди. Потом из досок и гвоздей делает телегу, впрягает лошадь и едет в точку Б.


Так делают те, кто с нуля пишет свой движок на каком-нибудь DirectX happy . Обычные пользователи того же Юнити поступают проще. Они берут готовые доски, готовые гвозди, сколачивают телегу и едут smile


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Суббота, 25 Августа 2012, 20:15 | Сообщение # 372 | Тема: Каким вы пользуетесь движком?
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Cre-game)
Для тех, кто хорошо умеет программировать - CryEngine или UDK
Для тех, чуть-чуть умеет программировать - Unity, NeoAxis.


Ответь-ка мне на вопрос, специалисты по Юнити получали бы столько бабла, если бы умели программировать "чуть-чуть"? Кто чуть-чуть умеет программировать, ни на Юнити, ни, тем более, на Нео нормальной игры не создаст. А шлаковую игру с "чуть-чуть" знаниями кодинга можно и на ЮДК написать...

Quote
ГМ детская игрушка? смешно. на ГМ можно сделать любую игру. даже в стиме есть игры сделанные на ГМ, в андроид маркете и т.д

ГМ конструктор, на котором человек 10+ лет сможет написать игру. Ты будешь спорить, что это детская игрушка?


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Суббота, 25 Августа 2012, 11:50 | Сообщение # 373 | Тема: Помогите выбрать книгу
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stage)
то ты так решил чтоли? Шилдт - это донцова мира технической литературы.


В чем-то соглашусь. Книги у него написаны для настоящих новичков, которые и слова "программист" никогда не слышали, но вот именно про программирование там сказано мало. Я бы сказал, что он учит языку, а не программированию. Т.к. все примеры лишь объясняют основы языка (операторы, функции и тп.). Скажем, есть коллекции, есть массивы, есть делегаты, а вот как это все вместе взаимодействует, автор не показывает... Он лишь вкратце рассказывает о каждом, что печалит и вызывает кучу вопросов.

Другое дело книга "С#. Наиболее полное руководство. В подлиннике.". Сам занимаюсь по ней (после Шилдта). вот там авторы действительно подробнейшим образом описывают способы программирования ООП, разбирают применение XML, форм windows и других полезных вещей (например, мобильная сеть (для телефонов) или многозадачность). И стоит это чудо около тридцати баксов. Я бы посоветовал купить ее (приобрел на Озоне)

P.S. Это все книги для новичков. Для опытных пользователей подойдут другие...


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Суббота, 25 Августа 2012, 11:50
Stalker_ShooterДата: Суббота, 25 Августа 2012, 11:38 | Сообщение # 374 | Тема: Коммерческие игры
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote
Монетизировать можно всё, вопрос лишь в затратах и окупаемости)

Это верно. Ну да ладно, на веб я особо и не ориентировался. =)

Quote
у меня википедия не открывается

Исправил ссылку. Прошу прощения.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Пятница, 24 Августа 2012, 22:05 | Сообщение # 375 | Тема: Коммерческие игры
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote
Про Сильверлайт как нечто конкурентоспособное уже давно ничего не слышно (да и не было слышно никогда, чего уж там...)


Жаль. Меня, как пользователя майкрософтовских инструментов разработки в большей степени интересовала данная технология. Т.е. монетизация приложений (в нашем случае игр) с использованием сильверлайт не является возможной? Жаль...

Почитал таблицу сравнения, оказывается майкрософт в чем-то даже превосходит флеш. Почему такие низкие показатели?


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Пятница, 24 Августа 2012, 22:07
Stalker_ShooterДата: Пятница, 24 Августа 2012, 21:15 | Сообщение # 376 | Тема: Русские создали искусственный интеллект "Евгений"
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote
"Нахрена его изобретать?"


А нахрена изобретать Коллайдер? "Щоб було", как говорят братья Украинцы biggrin


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Пятница, 24 Августа 2012, 21:12 | Сообщение # 377 | Тема: Русские создали искусственный интеллект "Евгений"
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote
Я говорю об искусственном интеллекте, равному разуму человека. Если даже отбросить вопрос "Нахрена его изобретать?", остается еще множество и множество лет, прежде чем можно будет увидеть хоть что-то приблизительное.


А я тебе повторяю... Если прогресс пойдет такими темпами (а он с каждым годом все ускоряется), то почему бы людям не создать искусственный разум? Скажем, через 20-50 лет это сделать будет вполне реально. Если посчитать, сколько изобретений сделано за последние пятьдесят лет, почему бы не сделать что-то гениальное еще за пятьдесят?

Скажем, в сороковых годах (1940-х) люди даже не могли представить, что я сейчас буду втолковывать элементарные вещи человеку, который находится в сотнях километров от меня, причем я сижу в удобном кресле, в своем доме и не прилагаю особых усилий. Плюс к тому, я прямо сейчас могу найти любого необходимого мне человека и пообщаться с ним. Да и любую нужную мне информацию тоже могу найти за считанные минуты. Тогда для них телефон был чем-то новым и неизведанным. Так почему ты думаешь, что через пятьдесят лет я не смогу по душам поговорить со свои компьютером, у которого будет своя логика, свои размышления, свое мнение?

Quote
Черт побери, ни один здравомыслящий ученый (злобные сумасшедшие гении существуют только в боевиках и твоем воображении) не забудет о необходимости ограничений даже в случае создания разумного искусственного интеллекта.


Вспомним СПИД, который тоже сделали здравомыслящие ученные. Они тоже придумали противоядие. Но вот не учли они, что вирус может мутировать, и что их противоядие не полезней аскорбинки... Почему ты считаешь, что если машина будет иметь свой разум, она не найдет способа убрать блокировку. Плюс к тому, кому нужен робот, которого сможет в любой момент заблокировать противник? Ведь ограничение - первая и самая главная опасность для машины в условиях войны. Она останется бесполезной, если противник получит доступ к ограничителю...


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Пятница, 24 Августа 2012, 20:50 | Сообщение # 378 | Тема: Русские создали искусственный интеллект "Евгений"
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (ЭтоЧудоИзЧудес)
Школоло насмотрелось идиотских фильмов про восстание роботов.

Это не идиотские фильмы, а здравый смысл. Если робот может сам мыслить, может сам себя производить и действйствовать на свое усмотрение, зачем ему человек? Человек - это бесполезный организм, который к тому же является прямой угрозой в случае чего. Я бы, на месте робота, уничтожил бы создателя в первую очередь... Но это так, к слову. А вообще, прав noname. Возможно это будет раковая случайность, возможно сбой (при котором пара ракет полетит бороздить просторы Евразии/Америки).

Quote
он не достигнет уровня человеческого разума еще пару тыщ лет.


ЛОЛ, я смотрю, ты разбираешься в теме... Если предположить, что в начале двадцатого века в России конные войска были одними из самых важных во всей армии, а через пятьдесят лет советский человек уже поднялся в космос (или привести пример в понгом и Крайзисом 2), то ты, безусловно, прав... wink

Quote

Не понимаю такого мнения - типа если роботы, то сразу восстанут. Разве нельзя жить в мире с другой цивилизацией, зачем восставать, воевать? В конце концов, если сделать разумного робота - он будет считать смыслом своей жизни служение создателю (если он не идиот и микропроцессор не бракованный), если, конечно, создатель - человек, а не природа, потому что в последнем случае это будет считаться порабощением других существ, всё равно, что приручать животных, только насильно.


Наивный юноша... Чтобы не делал человек, в первую очередь он делает это для армии. Все технологии разрабатываются для военных, а уже после становятся доступны массам. Поэтому, робот-пылесос - это, конечно, хорошо, но робот/программа убийца появится гораздо раньше...


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Пятница, 24 Августа 2012, 09:44 | Сообщение # 379 | Тема: как сделать?
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (sk0rpi0n)
Как она, интересно, вообще может существовать?


Есть такое понятие, как луч. Archido описал подробней. Мы просто проводим луч от позиции мыши "в глубь" экрана и смотрим, пересекается ли с ним игровой объект...


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Пятница, 24 Августа 2012, 09:36 | Сообщение # 380 | Тема: О конструкторах
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Anarchyst)
Хотя, программисты уважают художников, почему художники настолько не уважают программистов, что позволяют себе отказываться от их услуг?


Программист без художника обойтись не может, потому и уважает =). А наоборот - легко! biggrin

Quote (FirestorM)
Как по мне

Quote (FirestorM)
Все остальное, геймдизайн, рисование, сценарий скучно и уныло.


Так и делай то, что тебе нравится. Художник, например, считает, что твой код - это скучное и унылое занятие, которым занимаются помешанные на математике и физике бородатые мужики biggrin . Ведь это не так. Если тебе нравится программировать - это не значит, что всем нравится программировать. Тем более, если бы не было всего того, что ты зовешь "скучно и уныло", ты бы никогда игру не сделал... Учитесь уважать всех представителей геймдева


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг