Результаты поиска
| |
Stalker_Shooter | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 12:12 | Сообщение # 361 | Тема: 2D художник |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Zahidylin_Marat) Я уверен, что рисунок не подойдет именно к твоей игре, по тому что ты ничего не описал, как должно быть.
Если честно, не совсем подходит, но суть не в том. Ты отлично рисуешь, это все, что требовалось узнать!
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 11:24 | Сообщение # 362 | Тема: 2D художник |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Zahidylin_Marat, отлично. В мультяшном стиле не работаешь?
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 17:35 | Сообщение # 363 | Тема: 2D художник |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Zahidylin_Marat) А это что, секрет? Можно сказать и так =).
Quote (Zahidylin_Marat) Ну вообще то думаю это правильно, когда знаешь для чего рисуешь. В данном случае для портфолио . Ну а если серьезно, то обычный платформер на зимнюю тему. Проект на стадии скорого завершения (если найдется художник)
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 17:25 | Сообщение # 364 | Тема: 2D художник |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Zahidylin_Marat) Покажи хоть на какой стадии платформер Зачем? Ты попросил задание, я попросил помочь, предоставив задание Что не устраивает?
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Воскресенье, 26 Августа 2012, 17:27 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 16:42 | Сообщение # 365 | Тема: 2D художник |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Zahidylin_Marat) Какие размеры фона?
840x400
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 14:59 | Сообщение # 366 | Тема: 2D художник |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Zahidylin_Marat) Если кому надо что-то нарисовать - опишите и я попробую.
Зимний город, фон для платформера
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 10:55 | Сообщение # 367 | Тема: Каким вы пользуетесь движком? |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vknw123) Это ваши игры?
Это пользователи GcUp
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 20:59 | Сообщение # 368 | Тема: Каким вы пользуетесь движком? |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote Зачем сильно спорить? Давайте представте готовую игру на Юнити, только свою. Гарантия что никто не представит ничего достойного, нуу если представит, то один два человека, и то игры будут, не мирового качества, а примерно равные БГЕ.
Пиксей, Алькатраз.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 20:49 | Сообщение # 369 | Тема: Каким вы пользуетесь движком? |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote На Юнити в 10+ лет тоже вполне можно написать игру. Ткни мне пальцем в этого гения, я на него посмотрю...
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 20:39 | Сообщение # 370 | Тема: Пещера (Временное название) |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
|
А разве Нео уже поддерживает мобильные платформы?
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 20:26 | Сообщение # 371 | Тема: О конструкторах |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote Только там всё равно нужно кодить. Там нужно писать скрипты на GML. Это разница...
Quote Представим такую ситуацию - мне и ТС надо доехать из точки А в точку Б. ТС берет каменный топор, рубит дерево, делает доски. Дальше идет в шахту добывать руду, добывает ее, плавит и делает гвозди. Потом из досок и гвоздей делает телегу, впрягает лошадь и едет в точку Б.
Так делают те, кто с нуля пишет свой движок на каком-нибудь DirectX . Обычные пользователи того же Юнити поступают проще. Они берут готовые доски, готовые гвозди, сколачивают телегу и едут
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 20:15 | Сообщение # 372 | Тема: Каким вы пользуетесь движком? |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Cre-game) Для тех, кто хорошо умеет программировать - CryEngine или UDK Для тех, чуть-чуть умеет программировать - Unity, NeoAxis.
Ответь-ка мне на вопрос, специалисты по Юнити получали бы столько бабла, если бы умели программировать "чуть-чуть"? Кто чуть-чуть умеет программировать, ни на Юнити, ни, тем более, на Нео нормальной игры не создаст. А шлаковую игру с "чуть-чуть" знаниями кодинга можно и на ЮДК написать...
Quote ГМ детская игрушка? смешно. на ГМ можно сделать любую игру. даже в стиме есть игры сделанные на ГМ, в андроид маркете и т.д ГМ конструктор, на котором человек 10+ лет сможет написать игру. Ты будешь спорить, что это детская игрушка?
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 11:50 | Сообщение # 373 | Тема: Помогите выбрать книгу |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stage) то ты так решил чтоли? Шилдт - это донцова мира технической литературы.
В чем-то соглашусь. Книги у него написаны для настоящих новичков, которые и слова "программист" никогда не слышали, но вот именно про программирование там сказано мало. Я бы сказал, что он учит языку, а не программированию. Т.к. все примеры лишь объясняют основы языка (операторы, функции и тп.). Скажем, есть коллекции, есть массивы, есть делегаты, а вот как это все вместе взаимодействует, автор не показывает... Он лишь вкратце рассказывает о каждом, что печалит и вызывает кучу вопросов.
Другое дело книга "С#. Наиболее полное руководство. В подлиннике.". Сам занимаюсь по ней (после Шилдта). вот там авторы действительно подробнейшим образом описывают способы программирования ООП, разбирают применение XML, форм windows и других полезных вещей (например, мобильная сеть (для телефонов) или многозадачность). И стоит это чудо около тридцати баксов. Я бы посоветовал купить ее (приобрел на Озоне)
P.S. Это все книги для новичков. Для опытных пользователей подойдут другие...
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Суббота, 25 Августа 2012, 11:50 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 11:38 | Сообщение # 374 | Тема: Коммерческие игры |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote Монетизировать можно всё, вопрос лишь в затратах и окупаемости) Это верно. Ну да ладно, на веб я особо и не ориентировался. =)
Quote у меня википедия не открывается Исправил ссылку. Прошу прощения.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 22:05 | Сообщение # 375 | Тема: Коммерческие игры |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote Про Сильверлайт как нечто конкурентоспособное уже давно ничего не слышно (да и не было слышно никогда, чего уж там...)
Жаль. Меня, как пользователя майкрософтовских инструментов разработки в большей степени интересовала данная технология. Т.е. монетизация приложений (в нашем случае игр) с использованием сильверлайт не является возможной? Жаль...
Почитал таблицу сравнения, оказывается майкрософт в чем-то даже превосходит флеш. Почему такие низкие показатели?
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Пятница, 24 Августа 2012, 22:07 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 21:15 | Сообщение # 376 | Тема: Русские создали искусственный интеллект "Евгений" |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote "Нахрена его изобретать?"
А нахрена изобретать Коллайдер? "Щоб було", как говорят братья Украинцы
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 21:12 | Сообщение # 377 | Тема: Русские создали искусственный интеллект "Евгений" |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote Я говорю об искусственном интеллекте, равному разуму человека. Если даже отбросить вопрос "Нахрена его изобретать?", остается еще множество и множество лет, прежде чем можно будет увидеть хоть что-то приблизительное.
А я тебе повторяю... Если прогресс пойдет такими темпами (а он с каждым годом все ускоряется), то почему бы людям не создать искусственный разум? Скажем, через 20-50 лет это сделать будет вполне реально. Если посчитать, сколько изобретений сделано за последние пятьдесят лет, почему бы не сделать что-то гениальное еще за пятьдесят?
Скажем, в сороковых годах (1940-х) люди даже не могли представить, что я сейчас буду втолковывать элементарные вещи человеку, который находится в сотнях километров от меня, причем я сижу в удобном кресле, в своем доме и не прилагаю особых усилий. Плюс к тому, я прямо сейчас могу найти любого необходимого мне человека и пообщаться с ним. Да и любую нужную мне информацию тоже могу найти за считанные минуты. Тогда для них телефон был чем-то новым и неизведанным. Так почему ты думаешь, что через пятьдесят лет я не смогу по душам поговорить со свои компьютером, у которого будет своя логика, свои размышления, свое мнение?
Quote Черт побери, ни один здравомыслящий ученый (злобные сумасшедшие гении существуют только в боевиках и твоем воображении) не забудет о необходимости ограничений даже в случае создания разумного искусственного интеллекта.
Вспомним СПИД, который тоже сделали здравомыслящие ученные. Они тоже придумали противоядие. Но вот не учли они, что вирус может мутировать, и что их противоядие не полезней аскорбинки... Почему ты считаешь, что если машина будет иметь свой разум, она не найдет способа убрать блокировку. Плюс к тому, кому нужен робот, которого сможет в любой момент заблокировать противник? Ведь ограничение - первая и самая главная опасность для машины в условиях войны. Она останется бесполезной, если противник получит доступ к ограничителю...
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 20:50 | Сообщение # 378 | Тема: Русские создали искусственный интеллект "Евгений" |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЭтоЧудоИзЧудес) Школоло насмотрелось идиотских фильмов про восстание роботов. Это не идиотские фильмы, а здравый смысл. Если робот может сам мыслить, может сам себя производить и действйствовать на свое усмотрение, зачем ему человек? Человек - это бесполезный организм, который к тому же является прямой угрозой в случае чего. Я бы, на месте робота, уничтожил бы создателя в первую очередь... Но это так, к слову. А вообще, прав noname. Возможно это будет раковая случайность, возможно сбой (при котором пара ракет полетит бороздить просторы Евразии/Америки).
Quote он не достигнет уровня человеческого разума еще пару тыщ лет.
ЛОЛ, я смотрю, ты разбираешься в теме... Если предположить, что в начале двадцатого века в России конные войска были одними из самых важных во всей армии, а через пятьдесят лет советский человек уже поднялся в космос (или привести пример в понгом и Крайзисом 2), то ты, безусловно, прав...
Quote Не понимаю такого мнения - типа если роботы, то сразу восстанут. Разве нельзя жить в мире с другой цивилизацией, зачем восставать, воевать? В конце концов, если сделать разумного робота - он будет считать смыслом своей жизни служение создателю (если он не идиот и микропроцессор не бракованный), если, конечно, создатель - человек, а не природа, потому что в последнем случае это будет считаться порабощением других существ, всё равно, что приручать животных, только насильно.
Наивный юноша... Чтобы не делал человек, в первую очередь он делает это для армии. Все технологии разрабатываются для военных, а уже после становятся доступны массам. Поэтому, робот-пылесос - это, конечно, хорошо, но робот/программа убийца появится гораздо раньше...
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 09:44 | Сообщение # 379 | Тема: как сделать? |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (sk0rpi0n) Как она, интересно, вообще может существовать?
Есть такое понятие, как луч. Archido описал подробней. Мы просто проводим луч от позиции мыши "в глубь" экрана и смотрим, пересекается ли с ним игровой объект...
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 09:36 | Сообщение # 380 | Тема: О конструкторах |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anarchyst) Хотя, программисты уважают художников, почему художники настолько не уважают программистов, что позволяют себе отказываться от их услуг?
Программист без художника обойтись не может, потому и уважает =). А наоборот - легко!
Quote (FirestorM) Как по мне Quote (FirestorM) Все остальное, геймдизайн, рисование, сценарий скучно и уныло.
Так и делай то, что тебе нравится. Художник, например, считает, что твой код - это скучное и унылое занятие, которым занимаются помешанные на математике и физике бородатые мужики . Ведь это не так. Если тебе нравится программировать - это не значит, что всем нравится программировать. Тем более, если бы не было всего того, что ты зовешь "скучно и уныло", ты бы никогда игру не сделал... Учитесь уважать всех представителей геймдева
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
|