Результаты поиска
| |
Stalker_Shooter | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 20:15 | Сообщение # 341 | Тема: Набор команды для создания коммерческого проект |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote А Вы готовы тратить 10-ки сообщений на всяких " Пакажите как паставить варованый скрипт поке! а не подскажите то сами идиоты!", или "Я скачал юнити кряк не работает как зделать крайсис с машинками как в гта и чтобы ММО было", а как нормальная тема появилась - набросились на человека.
Тут на все темы такая реакция...
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 09:42 | Сообщение # 342 | Тема: Выбор |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| _UnReal, Юнити вполне подойдет. Только вот лицензия стоит не дешево (по сравнению с другими), но и качество на лицо
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 09:30 | Сообщение # 343 | Тема: Играем в молчанку |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| crayan, да поможет тебе многотонный пресс...
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 20:07 | Сообщение # 344 | Тема: Генерирование букв |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AntiAlianKiller) Но с массивами работать не умею Ничего сложного тут нет. Если интересно, могу показать пример на Pascal/C#
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 19:57 | Сообщение # 345 | Тема: [2D] Palmar [Arcade] |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (crayan) А вертолёт - символ Мобипака.
Блин, это мне из-за тебя теперь что, аву менять?!
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Вторник, 28 Августа 2012, 19:58 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 19:55 | Сообщение # 346 | Тема: [2D] Palmar [Arcade] |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
|
Первый, наверное, Ферамон был. Ну, по крайней мере, за все то время, что я тут сижу, он всегда особо выделялся Помню с год-полтора назад тут в обиходе даже было выражение "отферамонить", то бишь критиковать
А вообще, crayan, я не пойму, чем ты гордишься. Ты, на сколько я понимаю, отрицательный мем
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 12:12 | Сообщение # 347 | Тема: Снова Я ))) (и снова про XNA) |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| arthurfok, увы, что-то не могу найти. Возможно, я ошибся...
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 20:39 | Сообщение # 348 | Тема: Game Maker Studio |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Nevgen, так что мешает поработать на просто гамаке (не приобретая андроид лицензии), а если понравится конструктор, просто купить ее?
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 20:29 | Сообщение # 349 | Тема: О конструкторах |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Не знаю такого
Это скорее исключение, чем правило...
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 20:18 | Сообщение # 350 | Тема: СОздание онлайн платформера |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Гамак или Скирра - на выбор. Я бы посоветовал второе, но это не обоснованный совет, а лишь моя прихоть
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 20:13 | Сообщение # 351 | Тема: О конструкторах |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Nevgen, откуда столько негатива?
Quote так почему ты против gml? Я? Против? Нет. Я вообще мирный человек. Я лишь сказал, что ГМЛ уступает любому известному мне языку программированию...
Quote ты просто так говоришь, потому что он тебе не нравится, хотя ты с ним толком ничего не сделал Я тебе больше скажу.Я на нем вообще ничего не сделал
Quote вот если бы ты выпустил пару игр в андроид маркете или апп сторе, и собрал бы 100к загрузок А при чем тут ГМЛ? Я, если буду этим заниматься, но на Кокосе или Юнити, но никак не на гамаке...
Quote потом бы сказал что "gml говно посоны, учите плюсы" Покажи, где я говорил такое?
Quote а так я могу и про паскаль сказать что он говно Почему паскаль говно? Отличный язык, на котором выросло не одно поколение программистов (и я расту в том числе)
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Понедельник, 27 Августа 2012, 20:13 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 20:08 | Сообщение # 352 | Тема: Game Maker Studio |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nevgen) есть ли бесплатная версия компиляции (кряк) под андроид? а то платить 200$ лишь для того чтобы "пощупать" как то не охото
Nevgen, мы все тут взрослые люди, которые понимаю, что если мобильная игра создана, то любой человек в здравом уме будет ее монетизировать. Не нужно нам рассказывать что-то типа "дайте кряк, а я продавать не буду, я просто пощупаю". Хочешь работать на платформе, плати money...
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 20:05 | Сообщение # 353 | Тема: О конструкторах |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote а что мешает сразу после детсада идти в вуз? Тоже самое, что мешает сразу после ГМЛ учить С++.
Why?
Quote что ты за плюсы схватился то так? шарп тоже нормальный, да и есть куча нормальных япов, например AS Плюса я взял для примера. Сам я работаю на шарпе, и поэтому ничего против него не имею. Так же, как и против AS
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 20:03 | Сообщение # 354 | Тема: О конструкторах |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nevgen) но зачем сравнивать жопу с пальцем? юнити это популярный движок, его использует куча компаний и инди разрабов. а GM - конструктор. если для Unity нужна команда, то на Gm и в одного можно сделать игру. да и сложность у них разная. глупо сравнивать их
О чем и речь. Без программиста можно обойтись, работая на "жопе", как Вы выразились... Но зачем, если имеяя программиста, можно работать на Юнити и получать выхлоп в разы больше?
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 20:01 | Сообщение # 355 | Тема: Как это работает? |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (NESIG) Stalker_Shooter, А как связаться с нотчом,или как он это реализовал?
Чего не знаю, того не знаю. Посмотри на офф. сайте MineCraft, так там происходит лицензирование...
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 19:54 | Сообщение # 356 | Тема: О конструкторах |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote Никакого минуса. Я сначала сделаю понг, потом арканоид, потом платформер, потом выучу ГМЛ, сделаю РПГ, потом выучу С++, сделаю ... А что мешает сразу выучить плюса и сделать то, что хочется. Хотя, как говорил DeusEx-12, и у меня нет причин ему не доверять, мало просто выучить С++. Как таковой, он тебе ничего не даст. Чтобы рабоать на плюсах, нужно набить руку на чем-то более простом и понятном (ГМЛ не в счет).
Ну да я что-то отвлекся от темы. А суть в том, что ты только что сам признал, что все-таки без С++ не обойтись в проектах, серьезней платформера и баганутой РПГ на гамаке...
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 19:29 | Сообщение # 357 | Тема: Как это работает? |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (NESIG) Это легко,но как организовать получение автором игры денег,а игроком лицензию? Когда ты всему научишься и сделаешь свою первую коммерческую игру, вопрос отпадет сам собой. А вообще, посмотри, как это реализовано у других разработчиков (Нотч, например). Хотя, проще всего делать это через издателя.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 19:25 | Сообщение # 358 | Тема: О конструкторах |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Ну да, есть немного . Бывают такие дни
Quote Stalker_Shooter, вот уж действительно, как будто первый раз в интернет зашел biggrin скопируй ссылку из подписи Apati и вставь себе в подпись. Не, тут ситуация сложнее. Тот кто первый раз зашел в интернет, так бы и сделал. Я же скопировал ссылку, открыл ее, а там мой профиль. Соответственно, я предположил, что если я данную ссылку вставлю в подпись, то там и будет открываться мой профиль. Может у Apati там скрипт какой, а ссылка лиши результат. Короче, сам себя перехитрил. Поэтому решил уточнить
Quote чем плохи конструкторы? на том же GM есть коммерческие проекты в стиме, андроид маркете и т.п. а вы детская игрушка, детская игрушка... Но проектов на том же Юнити и в Стиме, и в маркете в разы больше. Почему?
Quote Я сделаю игру за день, а зодропрогер - за 2 недели. Главный минус в том, что прогер будет делать игры все лучше и лучше, а ты так и будешь продолжать клепать арканоид на кнопках...
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 15:48 | Сообщение # 359 | Тема: Снова Я ))) (и снова про XNA) |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| arthurfok, помойму есть такая функция в самой XNA. Сейчас времени нет, позже гляну, отпишусь.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 15:47 | Сообщение # 360 | Тема: О конструкторах |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote Пока ничем. В подписи ссылка на открытие профиля пользователя. Т.е. кто нажмет - тот откроет свой профиль. Я тоже сам сначала не понял, вроде с тобой никогда не сорился, да и не нубил особенно яро . Как себе такую сделать?
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
|