Вторник, 26 Ноября 2024, 18:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 15:41 | Сообщение # 301 | Тема: Игродел
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (goldsphere)
Наркоман?


Нет конечно. Недонубов, которые учат С++ меньше двух лет в расчет не берут...


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 14:28 | Сообщение # 302 | Тема: помогите доделать игру,процент пологается
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (denis123hm)
процент пологается

Способы монетизации?


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 13:30 | Сообщение # 303 | Тема: CD Диски.
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Где-то раз в месяц...

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 15:00 | Сообщение # 304 | Тема: Нужен движок для MMORPG 2D (или RPG)
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
vechestva, хочешь хороший движок, плати деньги. Это закон, который действует везде.

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 14:45 | Сообщение # 305 | Тема: Steam Greenlight
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Kirill999)
Спасибо школоте

Ну, если ты не школота, то найдешь эти несчастные 100 баксов. А если сам школота, то и говорить не о чем. Я считаю, правильно поступили.



*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Четверг, 06 Сентября 2012, 14:46
Stalker_ShooterДата: Среда, 05 Сентября 2012, 21:11 | Сообщение # 306 | Тема: Speed Brain - [Логическая игра]
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
First, неплохо. Писал с нуля or на движке каком?

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Среда, 05 Сентября 2012, 18:19 | Сообщение # 307 | Тема: Сколько стоит сборка 1 уровня игры. Платформер.
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Чтотыкурил)
Портировать гм-игры можно и на ай-ос, и на андроид, и на мак. И на другие, если договориться с разрабами.


Да, деньги решают очень многие проблемы =)


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Среда, 05 Сентября 2012, 18:19 | Сообщение # 308 | Тема: Сколько стоит сборка 1 уровня игры. Платформер.
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote
На чем лучше всего их делать?


Я конечно точно не знаю, может есть и какие-то специальные среды разработки, но впринципе можно делать на люб
ом игровом движке. Я, лично, когда возьмусь за изучение Юнити (а я рано или поздно доберусь до него, когда немного поработаю на WinPhone), планирую для начала написать на нем пошаговую стратегию. Надеюсь, получится happy

Quote
Как на рынке геймдева дела обстоят?

Смотря о каком рынке мы говорим. Для смартов свой рынок, для приставок свой. Но в целом, мне кажется, что разработка хорошей и качественной стратегии будет актуальна на многих рынках (в основном, конечно, PC) еще долгое время. Но тут я высказал исключительно свое ИМХО.

Quote
На что лучше ориентироваться?

Всмысле, на какой инструмент разработки? Я бы посоветовал Юнити, если финансы позволяют (ведь лицензия на Юнити стоит в разы дороже, чем на многие другие популярные движки). Правда, он заточен под 3D, но Пиксей своими играми доказывает нам обратное =). Но, как уже говорилось, реализовать можно на любом движке. Был бы программист хороший и движок кроссплатформенный. Скажем, на той же XNA (бесплатной) написать такую игру можно.

Quote
А то у меня такое чувство что на ГМ лучше только пробную версию делать.

А мне кажется, что и пробную и финальную версию нужно пилить на одном инструменте


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Среда, 05 Сентября 2012, 17:04 | Сообщение # 309 | Тема: Сколько стоит сборка 1 уровня игры. Платформер.
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Ну, в данной ситуации вопрос стоит не в преимуществе языка, а в преимуществе среды разработки. Вообще, конечно, C# - мощный высокоуровневый язык, а GM - обычный игровой конструктор. Но при создании платформера такой сложности разность не существена.

Другое дело - среда разработки. От нее зависит очень многое. Это и платформа, и сложность игры. Скажем, Юнити использует C#, и в 95% случаев даст GM. С XNA дела обстоят немного сложнее (т.к. это по сути не сам игровой движок, а лишь фреймворк с базовым функционалом), но он тоже во многих аспектах (скажем, работа с 3D) обойдет ГМ в разы. Да и со стороны платформ выбор у XNA разнообразней (встроенные Windows, Windows Phone, XBox 360), но так же есть специальные библиотеки, которые позволяют портировать игры на Мак, Андроид, IOS и другие платформы. Хотя, с ними я еще так же не работал, но думаю что при наличии хорошей документации (а там ее хватает) освоить искусство порта не составит труда happy . Главное что сей порт возможен.
Ну, а плюсом ГМ безусловно является простота...


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Среда, 05 Сентября 2012, 16:10 | Сообщение # 310 | Тема: Сколько стоит сборка 1 уровня игры. Платформер.
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Марс)
Но если поможете собрать стратегию типа Дюны - готов платить.


Увы, стратегии (а тем более онлайн) писать не доводилось... Может когда-нибудь я доберусь до этого жанра, но пока увы...


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Среда, 05 Сентября 2012, 14:59 | Сообщение # 311 | Тема: Сколько стоит сборка 1 уровня игры. Платформер.
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
За 1000-2000 руб. я бы написал это на C# + XNA biggrin . А еще за 500 портировал бы на интересующую Вас платформу (конечно, в доступных пределах))

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Среда, 05 Сентября 2012, 15:11
Stalker_ShooterДата: Среда, 05 Сентября 2012, 14:34 | Сообщение # 312 | Тема: Demarcia - [MMORTS]
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Kadaj666)
Silverlight


Неужели хоть кто-то кроме меня пользуется Майкрософтовскими технологиями? biggrin


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 22:00 | Сообщение # 313 | Тема: Пиксель - арт.
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 21:48 | Сообщение # 314 | Тема: Концепт-арт
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (anton-gar)
Комиссар теперь ваша аватарка настолько же нарицательна - на сколько и имя мобипака.


А жаль. Мобипак получил это заслуженно, а Комиссар лишь из-за тупых школьников...


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 19:20 | Сообщение # 315 | Тема: [3D] Flying Fortress
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (kefir_plus)
Бесплатное != Свободное

Разница не столь существенна. Ты не вкладываешь в работу ничего, кроме старания...

Quote (SkyCapitan)
Stalker_Shooter, графа не на уровне, проекту не хватает старания, очень не хватает. Проект не отличный

Мое ИМХО говорит обратное happy . Мне нравится. Хотя, конечно, дорабатывать можно и нужно, т.к. нет ничего идеального...


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 15:09 | Сообщение # 316 | Тема: Durden team.
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
xamelon, что за проект создаешь?

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 21:43 | Сообщение # 317 | Тема: Дуэль SkyCapitan versus Комиссар
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (SkyCapitan)
нео в кибергороде (сорри за качество)


Гм, ну скажем так, концепты Комиссара мне понравились больше. Посмотрим на ответ в цифровом виде happy


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 20:43 | Сообщение # 318 | Тема: Дуэль SkyCapitan versus Комиссар
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
sk0rpi0n, Саладину лучше знать smile

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 20:33 | Сообщение # 319 | Тема: Дуэль SkyCapitan versus Комиссар
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Блин, чуть самое интересное не пропустил. Даже не знаю за кого болеть, оба хорошие художники. Правда у каждого свой стиль, но исполнение мне нравится у обоих. Подождем развязки. Я не возьмусь предположить, кто победит...

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 23:14 | Сообщение # 320 | Тема: Зубы игроделов (состояние зубов, количество пломб и т.п)
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Тут я поддержу Чудо и попрошу автора убиться ап стену!

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг