Я конечно точно не знаю, может есть и какие-то специальные среды разработки, но впринципе можно делать на люб ом игровом движке. Я, лично, когда возьмусь за изучение Юнити (а я рано или поздно доберусь до него, когда немного поработаю на WinPhone), планирую для начала написать на нем пошаговую стратегию. Надеюсь, получится
Quote
Как на рынке геймдева дела обстоят?
Смотря о каком рынке мы говорим. Для смартов свой рынок, для приставок свой. Но в целом, мне кажется, что разработка хорошей и качественной стратегии будет актуальна на многих рынках (в основном, конечно, PC) еще долгое время. Но тут я высказал исключительно свое ИМХО.
Quote
На что лучше ориентироваться?
Всмысле, на какой инструмент разработки? Я бы посоветовал Юнити, если финансы позволяют (ведь лицензия на Юнити стоит в разы дороже, чем на многие другие популярные движки). Правда, он заточен под 3D, но Пиксей своими играми доказывает нам обратное =). Но, как уже говорилось, реализовать можно на любом движке. Был бы программист хороший и движок кроссплатформенный. Скажем, на той же XNA (бесплатной) написать такую игру можно.
Quote
А то у меня такое чувство что на ГМ лучше только пробную версию делать.
А мне кажется, что и пробную и финальную версию нужно пилить на одном инструменте
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Ну, в данной ситуации вопрос стоит не в преимуществе языка, а в преимуществе среды разработки. Вообще, конечно, C# - мощный высокоуровневый язык, а GM - обычный игровой конструктор. Но при создании платформера такой сложности разность не существена.
Другое дело - среда разработки. От нее зависит очень многое. Это и платформа, и сложность игры. Скажем, Юнити использует C#, и в 95% случаев даст GM. С XNA дела обстоят немного сложнее (т.к. это по сути не сам игровой движок, а лишь фреймворк с базовым функционалом), но он тоже во многих аспектах (скажем, работа с 3D) обойдет ГМ в разы. Да и со стороны платформ выбор у XNA разнообразней (встроенные Windows, Windows Phone, XBox 360), но так же есть специальные библиотеки, которые позволяют портировать игры на Мак, Андроид, IOS и другие платформы. Хотя, с ними я еще так же не работал, но думаю что при наличии хорошей документации (а там ее хватает) освоить искусство порта не составит труда . Главное что сей порт возможен. Ну, а плюсом ГМ безусловно является простота... *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Но если поможете собрать стратегию типа Дюны - готов платить.
Увы, стратегии (а тем более онлайн) писать не доводилось... Может когда-нибудь я доберусь до этого жанра, но пока увы... *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
За 1000-2000 руб. я бы написал это на C# + XNA . А еще за 500 портировал бы на интересующую Вас платформу (конечно, в доступных пределах)) *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Среда, 05 Сентября 2012, 15:11
Но по сравнению с количеством пользователей более популярных ОС юзеры Симбиана выглядят вымирающими мамонтами.
Ну не знаю, не знаю. Смотрел DevCon 12, Черномордиков говорил, что Симбиан находится на втором месте после Андроида (23% и 43% соответственно). Поэтому про "мамонтов" я бы не сказал. Хотя, с каждым годом популярность Симбиана падает (планирую свой сменить на WP8 или Android), но пока разрабатывать под него еще актуально. Хотя, например я этим бы никогда не занялся хотя бы потому, что разрабатывать под Android актуальней
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Разница не столь существенна. Ты не вкладываешь в работу ничего, кроме старания...
Quote (SkyCapitan)
Stalker_Shooter, графа не на уровне, проекту не хватает старания, очень не хватает. Проект не отличный
Мое ИМХО говорит обратное . Мне нравится. Хотя, конечно, дорабатывать можно и нужно, т.к. нет ничего идеального... *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Гм, ну скажем так, концепты Комиссара мне понравились больше. Посмотрим на ответ в цифровом виде *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Блин, чуть самое интересное не пропустил. Даже не знаю за кого болеть, оба хорошие художники. Правда у каждого свой стиль, но исполнение мне нравится у обоих. Подождем развязки. Я не возьмусь предположить, кто победит... *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...