Вторник, 26 Ноября 2024, 20:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Stalker_ShooterДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 19:18 | Сообщение # 261 | Тема: Rock It [Gamiron №1]
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (andre_y)
Ну зачем? зачем ты отбираешь у меня последний шанс оказаться в тройке лидеров?


Не хочу никого обидеть, но по моему мнению у твоей игры гораздо больше шансов оказаться в тройке, чем у игры автора. Хотя бы потому, что я совсем не понял, что у автора за игра biggrin

karuy, хоть немного приоткрой занавес загадочности happy


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 19:04 | Сообщение # 262 | Тема: [2D] GoldWar - [Gamiron №1]
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lariay)
Не там тему создал.


Почему? Три скриншота имеется, поэтому проект может называться "проектом в разработке".


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 18:44 | Сообщение # 263 | Тема: [2D] GoldWar - [Gamiron №1]
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Ну вот и я решил представить свету свою заявку на конкурс "Gamiron №1". Правда, уверенности в том, что я ее доделаю, нет, но заявку подать нужно. Итак, приступим.

Жанр игры: Пошаговая стратегия
На каком движке/конструкторе: XNA GS
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сверху
Какие есть похожие игры: Шахматы, наверное smile
Какой Язык Пр. используется в игре: C#
Для какой платформы: Windows
Предоставление исходного кода игры: Open Source
API: DirectX
Какой тип лицензии распространения: Не комерческая
Сроки разработки: 15.09.12 г. - 2.10.12 г.
Состав имеющейся команды: Stalker_Shooter - программист, гейм-дизайнер, художник =)

Геймплей:

Тут все просто. Перед Вами карта, разделенная на ячейки. Всего в игре 80 ячеек. В десяти из них расположены монеты, в трех - наемники. В вашем распоряжении 9 отрядов, которыми Вы играете. Основная цель игры - заработать как можно больше денег и захватить власть на всей карте. Деньги Вы зарабатываете, когда один (или несколько) Ваших отрядов находится на монете. Чем больше территорий Вы захватили, тем больше денег Вы получите с каждой монеты.
Каждый отряд имеет свою численность, которая уменьшается в бою и ее нужно пополнять, нанимая бойцов. Это будет обходиться Вам в кругленькую сумму, и оттянете Вашу победу.

Цель - захватить власть на карте. При этом количество заработанных Вами денег и будет Вашим рекордом (да-да, игра на рекорд). Кстати, забыл уточнить. Враги играют скорее роль преграды, чем роль противника. Они статичны, и очистить территорию от врага можно лишь уничтожив его. По сути это и есть основной геймплей. Согласен, можно было бы его разнообразить, но на это нет ни времени, ни желания...

Ну, и напоследок скриншоты:





P.S. Качество у скринов ужасное, спасибо хостингу =)


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Четверг, 27 Сентября 2012, 18:47
Stalker_ShooterДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 13:46 | Сообщение # 264 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (zodiak)
Думаешь, кто-то будет к нему присматриваться.


И то верно. Но, я такого мнения, что нужно оценить не только игру, но и красоту ее исполнения. Скажем, красивый код/исходник. "Любой дурак может написать код, который поймет компилятор. Настоящие программисты пишут код, который понимают люди" или как-то так =)


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Среда, 26 Сентября 2012, 23:09 | Сообщение # 265 | Тема: Нечестно!!! :(
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (ЙаСаня)
"[, rjulf ;t z e;t yfexecm gthtrk.xfnm hfcrkflre yf vfr,ert :c

,thb ghbvthn c vtyz. Vtyz 'nj yt pf,jnbn! biggrin


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Среда, 26 Сентября 2012, 23:04 | Сообщение # 266 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, а если для скорости разработки я быдлокодил, брезговал private и не брезговал static переменными, да и вообще не строил сложных структур наследования, а писал лишь обычные классы и классы обработчики первых. Такой исходник принесет какие-нибудь дополнительные баллы? biggrin

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 22:49 | Сообщение # 267 | Тема: Хотели бы Вы больше игровых конкурсов на GcUp.ru ???
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Racot)
Очень уж больно 3д обделяют/обходят лесом


Indie, а что вы хотели? Пока 2D по актуальней будет...


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 21:11 | Сообщение # 268 | Тема: MorCity [Закрыто]
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
А я считал автора одним из самых достойных конкурентов (его, и еще нескольких человек) sad

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 21:05 | Сообщение # 269 | Тема: Хотели бы Вы больше игровых конкурсов на GcUp.ru ???
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Смысл темы?

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 17:42 | Сообщение # 270 | Тема: Что за игра?
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (naker804)
что за игра


Отличная игра! Очень советую =)


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 16:54 | Сообщение # 271 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (stalker5889)
Большинству игроков нужна графа.


Пространство игры и красивая графика - немного разные понятия. Есть куча примеров 2D игр с замечательной графикой.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 21:30 | Сообщение # 272 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexis-63)
Я все сам делаю, кроме музыки и у меня готово уже 40%.


Хм, ну, как бы и я тоже все сам делаю happy К тому же между нами есть небольшая разница. Я пишу с нуля (без редакторов и тп., на чистом XNA) на C#, а ты делаешь уровни в GM. Я сейчас не говорю, что это плохо, ни в коем случае не принижаю тебя и не возвышаю себя, я лишь имею ввиду, что сравнивать наши с тобой сроки разработки глупо happy


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Суббота, 22 Сентября 2012, 21:34
Stalker_ShooterДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 20:33 | Сообщение # 273 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Сделал не много. Думаю даже пока тему создавать не буду. Главная проблема в том, что сам пишу код и сам рисую + сам выдумываю геймплей. В процентах точно не скажу, но боты уже могут ходить по карте, зарабатывать деньги и отвоевывать территории (пишу подобие стратегии). Конечно, на главный приз не претендую (и с графикой у меня не особо щедро, да и геймплей особым разнообразием не балует), но игру пишу хотя бы для того, чтобы узнать, смогу ли я сам с нуля написать стратегию за две недели. Так как скорее всего в начале августа я уеду, мне нужно сдать проект числа второго =)

P.S. Идея самого геймплея пришла мне в голову еще во время седьмого конкурса, но тогда дальше идеи ничего не ушло. А потом просто не было повода начать разработку. Сейчас же эта идея стала похожа на геймдизайн, и начала воплощаться в игре happy


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 20:11 | Сообщение # 274 | Тема: Вы сидите в интернете с помощью телефона ?
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Не сижу вообще...

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 18:00 | Сообщение # 275 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
А, скажем, если я не буду иметь возможности отправить проект седьмого числа, смогу ли я это сделать, например, второго?

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Среда, 19 Сентября 2012, 08:47 | Сообщение # 276 | Тема: Blue Bunny [2D платформер]
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Маркер)
... лолшто?

+1. Конечно же не хочу никого обидеть, я уважаю любой труд, но в игре действительно не увидел ничего особенного. Обычный платформер с какой-то деревянной физикой. Графика, конечно, приятная, но геймплей очень банален. Хотя, это лишь мое мнение, которое может отличаться от большинства.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 16:20 | Сообщение # 277 | Тема: Помогите пожалуйста с прогой
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Gleb@n@TOR)
Хочу с другом создать какую-нибудь простенькую стратегию

Quote (n0ipr0ks)
Научатся делать игры на детских конструкторах, как их потом отучивать? Если они хотят и дальше заниматься геймдевом, то пусть возьмут серьезный движок, и будут его постепенно учить...


Где связь? "С другом создать какую-нибудь простенькую стратегию" в моем понимании именно не заморачиваться с кодингом, на который уйдет большая часть времени, а именно сосредоточится на самой стратегии.

Quote (n0ipr0ks)
Это не так просто, как тебе кажется.

Ну, скажем на ГМ или СС это реализовать не столь сложно с технической части, как с части сюжета/графики. Поэтому главное, продумать идею и сделать "картинку".

Quote (n0ipr0ks)
ИМХО, стратегия - самый сложный жанр.

ИМХО самый сложный жанр RPG/MMORPG.

Quote (n0ipr0ks)
Оффтоп: мобипак, ник crayan тебе никак не идёт и не приклеится, можешь даже не мечтать.

Да ну, мне кажется он ростет над собой, и уже давно не напоминает того наивного мальчика с уродливыми рисунками. Думаю, через некоторое время мобипака все будут только вспоминать, посмеиваясь над ним, и перестанут ассоциировать его с crayanом. Хотя, как знать... Ну, по крайней мере, crayan делает для этого все возможное.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 21:47 | Сообщение # 278 | Тема: Помогите пожалуйста с прогой
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Gleb@n@TOR, в вашем случае GameMaker / Scirra Construct

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 19:58 | Сообщение # 279 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (KRUTyaK)
А можно узнать с чего вдруг обозначили лимит на размер до 20 Мб?


Скорее всего по нескольким причинам. Скажем, у судей может быть ограниченный трафик, и качать десяток игр по 900 Мб им сложно (бред, конечно, но тем не менее biggrin ). А вообще делается это для того, чтобы уровнять конкуренцию. Чтобы право на победу имел и арканоид на гамаке, и шутер на Юнити...


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 18:20 | Сообщение # 280 | Тема: [2d] The colonialists [Gamiron №1]
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
qazer, блин, читаешь мои мыли. Тоже появилась идея сделать стратегию (только сегодня утром оформилась во что-то, напоминающее идею для игры), тоже про Америку (правда, море там не при чем, но все же). И сразу же увидел главного конкурента =). Желаю удачи, надеюсь, и ты, и я завершим свои работы happy

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг