Результаты поиска
| |
Stalker_Shooter | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 19:18 | Сообщение # 261 | Тема: Rock It [Gamiron №1] |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (andre_y) Ну зачем? зачем ты отбираешь у меня последний шанс оказаться в тройке лидеров?
Не хочу никого обидеть, но по моему мнению у твоей игры гораздо больше шансов оказаться в тройке, чем у игры автора. Хотя бы потому, что я совсем не понял, что у автора за игра
karuy, хоть немного приоткрой занавес загадочности
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 19:04 | Сообщение # 262 | Тема: [2D] GoldWar - [Gamiron №1] |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lariay) Не там тему создал.
Почему? Три скриншота имеется, поэтому проект может называться "проектом в разработке".
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 18:44 | Сообщение # 263 | Тема: [2D] GoldWar - [Gamiron №1] |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Ну вот и я решил представить свету свою заявку на конкурс "Gamiron №1". Правда, уверенности в том, что я ее доделаю, нет, но заявку подать нужно. Итак, приступим.
Жанр игры: Пошаговая стратегия На каком движке/конструкторе: XNA GS В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сверху Какие есть похожие игры: Шахматы, наверное Какой Язык Пр. используется в игре: C# Для какой платформы: Windows Предоставление исходного кода игры: Open Source API: DirectX Какой тип лицензии распространения: Не комерческая Сроки разработки: 15.09.12 г. - 2.10.12 г. Состав имеющейся команды: Stalker_Shooter - программист, гейм-дизайнер, художник =)
Геймплей:
Тут все просто. Перед Вами карта, разделенная на ячейки. Всего в игре 80 ячеек. В десяти из них расположены монеты, в трех - наемники. В вашем распоряжении 9 отрядов, которыми Вы играете. Основная цель игры - заработать как можно больше денег и захватить власть на всей карте. Деньги Вы зарабатываете, когда один (или несколько) Ваших отрядов находится на монете. Чем больше территорий Вы захватили, тем больше денег Вы получите с каждой монеты. Каждый отряд имеет свою численность, которая уменьшается в бою и ее нужно пополнять, нанимая бойцов. Это будет обходиться Вам в кругленькую сумму, и оттянете Вашу победу.
Цель - захватить власть на карте. При этом количество заработанных Вами денег и будет Вашим рекордом (да-да, игра на рекорд). Кстати, забыл уточнить. Враги играют скорее роль преграды, чем роль противника. Они статичны, и очистить территорию от врага можно лишь уничтожив его. По сути это и есть основной геймплей. Согласен, можно было бы его разнообразить, но на это нет ни времени, ни желания...
Ну, и напоследок скриншоты:
P.S. Качество у скринов ужасное, спасибо хостингу =)
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Четверг, 27 Сентября 2012, 18:47 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 13:46 | Сообщение # 264 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (zodiak) Думаешь, кто-то будет к нему присматриваться.
И то верно. Но, я такого мнения, что нужно оценить не только игру, но и красоту ее исполнения. Скажем, красивый код/исходник. "Любой дурак может написать код, который поймет компилятор. Настоящие программисты пишут код, который понимают люди" или как-то так =)
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 23:09 | Сообщение # 265 | Тема: Нечестно!!! :( |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЙаСаня) "[, rjulf ;t z e;t yfexecm gthtrk.xfnm hfcrkflre yf vfr,ert :c ,thb ghbvthn c vtyz. Vtyz 'nj yt pf,jnbn!
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 23:04 | Сообщение # 266 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, а если для скорости разработки я быдлокодил, брезговал private и не брезговал static переменными, да и вообще не строил сложных структур наследования, а писал лишь обычные классы и классы обработчики первых. Такой исходник принесет какие-нибудь дополнительные баллы?
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 22:49 | Сообщение # 267 | Тема: Хотели бы Вы больше игровых конкурсов на GcUp.ru ??? |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Racot) Очень уж больно 3д обделяют/обходят лесом
Indie, а что вы хотели? Пока 2D по актуальней будет...
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 21:11 | Сообщение # 268 | Тема: MorCity [Закрыто] |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| А я считал автора одним из самых достойных конкурентов (его, и еще нескольких человек)
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 21:05 | Сообщение # 269 | Тема: Хотели бы Вы больше игровых конкурсов на GcUp.ru ??? |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Смысл темы?
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 17:42 | Сообщение # 270 | Тема: Что за игра? |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (naker804) что за игра
Отличная игра! Очень советую =)
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 16:54 | Сообщение # 271 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (stalker5889) Большинству игроков нужна графа.
Пространство игры и красивая графика - немного разные понятия. Есть куча примеров 2D игр с замечательной графикой.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 21:30 | Сообщение # 272 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alexis-63) Я все сам делаю, кроме музыки и у меня готово уже 40%.
Хм, ну, как бы и я тоже все сам делаю К тому же между нами есть небольшая разница. Я пишу с нуля (без редакторов и тп., на чистом XNA) на C#, а ты делаешь уровни в GM. Я сейчас не говорю, что это плохо, ни в коем случае не принижаю тебя и не возвышаю себя, я лишь имею ввиду, что сравнивать наши с тобой сроки разработки глупо
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Суббота, 22 Сентября 2012, 21:34 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 20:33 | Сообщение # 273 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Сделал не много. Думаю даже пока тему создавать не буду. Главная проблема в том, что сам пишу код и сам рисую + сам выдумываю геймплей. В процентах точно не скажу, но боты уже могут ходить по карте, зарабатывать деньги и отвоевывать территории (пишу подобие стратегии). Конечно, на главный приз не претендую (и с графикой у меня не особо щедро, да и геймплей особым разнообразием не балует), но игру пишу хотя бы для того, чтобы узнать, смогу ли я сам с нуля написать стратегию за две недели. Так как скорее всего в начале августа я уеду, мне нужно сдать проект числа второго =)
P.S. Идея самого геймплея пришла мне в голову еще во время седьмого конкурса, но тогда дальше идеи ничего не ушло. А потом просто не было повода начать разработку. Сейчас же эта идея стала похожа на геймдизайн, и начала воплощаться в игре
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 20:11 | Сообщение # 274 | Тема: Вы сидите в интернете с помощью телефона ? |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Не сижу вообще...
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 18:00 | Сообщение # 275 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| А, скажем, если я не буду иметь возможности отправить проект седьмого числа, смогу ли я это сделать, например, второго?
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 08:47 | Сообщение # 276 | Тема: Blue Bunny [2D платформер] |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Маркер) ... лолшто? +1. Конечно же не хочу никого обидеть, я уважаю любой труд, но в игре действительно не увидел ничего особенного. Обычный платформер с какой-то деревянной физикой. Графика, конечно, приятная, но геймплей очень банален. Хотя, это лишь мое мнение, которое может отличаться от большинства.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 16:20 | Сообщение # 277 | Тема: Помогите пожалуйста с прогой |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gleb@n@TOR) Хочу с другом создать какую-нибудь простенькую стратегию Quote (n0ipr0ks) Научатся делать игры на детских конструкторах, как их потом отучивать? Если они хотят и дальше заниматься геймдевом, то пусть возьмут серьезный движок, и будут его постепенно учить...
Где связь? "С другом создать какую-нибудь простенькую стратегию" в моем понимании именно не заморачиваться с кодингом, на который уйдет большая часть времени, а именно сосредоточится на самой стратегии.
Quote (n0ipr0ks) Это не так просто, как тебе кажется. Ну, скажем на ГМ или СС это реализовать не столь сложно с технической части, как с части сюжета/графики. Поэтому главное, продумать идею и сделать "картинку".
Quote (n0ipr0ks) ИМХО, стратегия - самый сложный жанр. ИМХО самый сложный жанр RPG/MMORPG.
Quote (n0ipr0ks) Оффтоп: мобипак, ник crayan тебе никак не идёт и не приклеится, можешь даже не мечтать. Да ну, мне кажется он ростет над собой, и уже давно не напоминает того наивного мальчика с уродливыми рисунками. Думаю, через некоторое время мобипака все будут только вспоминать, посмеиваясь над ним, и перестанут ассоциировать его с crayanом. Хотя, как знать... Ну, по крайней мере, crayan делает для этого все возможное.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 21:47 | Сообщение # 278 | Тема: Помогите пожалуйста с прогой |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Gleb@n@TOR, в вашем случае GameMaker / Scirra Construct
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 19:58 | Сообщение # 279 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (KRUTyaK) А можно узнать с чего вдруг обозначили лимит на размер до 20 Мб?
Скорее всего по нескольким причинам. Скажем, у судей может быть ограниченный трафик, и качать десяток игр по 900 Мб им сложно (бред, конечно, но тем не менее ). А вообще делается это для того, чтобы уровнять конкуренцию. Чтобы право на победу имел и арканоид на гамаке, и шутер на Юнити...
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 18:20 | Сообщение # 280 | Тема: [2d] The colonialists [Gamiron №1] |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| qazer, блин, читаешь мои мыли. Тоже появилась идея сделать стратегию (только сегодня утром оформилась во что-то, напоминающее идею для игры), тоже про Америку (правда, море там не при чем, но все же). И сразу же увидел главного конкурента =). Желаю удачи, надеюсь, и ты, и я завершим свои работы
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
|