1. Гудруда Прекрасная - 7. Довольно хорошо соответствует тематике, исполнение не идеально, но тоже на довольно хорошем уровне. Радует наличие карандашных набросков.
2. Объект 0187 Сьюи - 7. По моему мнению немного уступает первой работе, но лишь на самую малость, поэтому поставил равные оценки. Некоторые анимации плохо проработаны (скажем, падает она как бревно), но стиль выдержан.
3. Огненный Снеговик "Фёрт" - 9. Мне очень понравился. Стиль выдержан, работа красивая. Но очень мало анимаций. Поэтому 9.
4. Shadow Warrior - 10. Ну, тут придраться практически не к чему. Сначала хотел поставить 9, т.к. персонаж довольно прост сам по себе (я имею ввиду у него довольно примитивная форма, квадратные ноги, руки и тп.), но анимация смерти развеяла все мои сомнения.
5. Woman-o-war - 8. Выполнено качественно, соблюдена анатомия, неплохая детализация. Но вот если бы автор не написал, что это женщина, я бы и не догадался. Правда, некоторые анимации (например, смерть) довольно скупы, только поэтому поставил такую оценку.
6. Самурай Aberu - 7. Стиль выдержан хорошо, но вот исполнение мне не очень понравилось. С ногами у него небольшие проблемы. Хотя, некоторым работам явно не уступает.
7. Цилиндр – 9. Персонаж хорош! Анимации немного примитивные, но сам стиль и исполнение мне понравились.
8. Фортис Рэбеллем – 8. Неплохо. По сути претензий нет, уж очень размер у персонажа маленький (касается не только этой работы). Для меня размер тоже играет роль. Прошу автора не обижаться, так как это мое личное ИМХО. А так работа достойная.
9. Элайза Ленгли – 10. Претензий нет! Красота, оригинальность. Что еще нужно?
10. Танцор Rick – 8. Нарисовано очень красиво, но вот анимации очень простые. Можно было сделать на несколько кадров длиннее (некоторые).
11. AK-249 – 5. Во-первых у персонажа нет ног, во-вторых в архиве не обнаружил описания, в третьих какое-то все маленькое и непонятное. Увы, но только 5.
12. Рядовой Джеймс – 6. Неплохо. Есть проблемы с анатомией, за это главный минус. А так, вполне приличное качество выполнения.
13. Сержант "Stive" Стивенсон – 10. Отлично! Одна из тех работ, на которые можно смотреть и любоваться. Правда, кадров для некоторых анимация маловато, но я не мог позволить себе поставить 9. Только десять! *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Понедельник, 01 Октября 2012, 19:16
Скажем, программист C# (написание логики, AI, и другой код) и Левел-дизайнер("Люди знающие Unity 3D как свои 5 пальцев") скалько будет получать? *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Понедельник, 01 Октября 2012, 14:23
Archido, увы, не имею ни Мака, ни Линукса. Да и вообще, игра ориентированная на телефоны. Дольше двадцати минут за раз в нее играть не интересно). Но, если только ради опыта + найдутся бета-тестеры с необходимой ОС, то буду только рад) *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Хотел добавить множество всяких вкусностей, разных бонусов и других интересных вещей, но увы, энтузиазм иссяк так же быстро, как и появился. Да и времени особо нет. Думаю, что больше ничего нового в игре не появится. Допилю сохранение рекорда, добавлю музыки и думаю, что уже отправлю... *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Ну ладно, с этим разобрались. Кстати, а никто не слышал, как обстоят дела с Windows Phone 8 / windows 8? Думаю, хоть под него я смогу бесплатно портировать игру на MonoGame? *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Archido, благодарю. Т.е. на сколько я понял, для того, чтобы игра работала на реальном девайсе, придется купить тот самый "Mono for Android". Жаль...
Quote (Archido)
тут сказать сложно, т.к. я понятия не имею, что и как там происходит в WP7.
Ну, там все просто. В хранилище лежит файл, в который мы просто дописываем индексированные данные, а потом по индексу достаем их. Поэтому, скорее всего, в андроиде такого файла лежать не будет... Ну да ладно, это как раз наименьшая из проблем.
Quote (Archido)
Конкретно для XNA и/или С# вариантов больше нет, ExEn (как и Unity) из той же оперы, все юзают Mono
Понятно. Ну, тогда мне кажется, что выгоднее будет приобрети Android лицензию для Unity, чем покупать этот самый "Mono for Android". Хотя, пару игр с ним я бы портировал)
Ну да ладно, спасибо за помощь! *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Здравствуйте. С недавнего времени на моем винчестере лежит готовая игра под Windows Phone 7. Мне хотелось бы портировать ее на Android. Для этой цели я выбрал MonoGame, но сразу встало несколько вопросов. Прошу помочь людей, разбирающихся в этом деле.
Во-первых, чем отличается простой и бесплатный MonoGame от Mono for Android? И для успешного порта игры обязателен ли последний?
Во-вторых, как быть со специфическими возможностями платформ. Скажем, сохранение данных в WP7 осуществляется в особое хранилище. Как с этим дела обстоят в Андроиде, и придется ли переписывать кусок кода, отвечающий за сохранение? И если да, то получится ли это сделать на C#?
И в третьих, есть ли другие возможности портирования WP игры на Android? Слышал про ExEn, но вроде бы он не еще не поддерживает Андроид (хотя я могу ошибаться).
За ранее благодарен! *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
"Я всегда борюсь со своей ленью, и когда побеждаю, ни на что другое не остается сил" . Поэтому все правильно)
Quote (Ohotnik)
сегодня мышцы перекачал все болит и ноет, мышь еле держу, голова болит
Меня действительно веселят такие "кочки". Перед тем, как идти в спортзал и хватать штанги размерами больше себя, неплохо бы немножко поэкспериментировать и понять, что такую штангу брать не стоит. На износ работают либо неопытные дети, либо мазохисты...
А вообще, я такого мнения, что "железо" - это фигня. В твоем возрасте лучшая штанга - твое тело. Брусья, турник и больше ничего не надо *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Графика отличная, но что-то меня смущает, что она авторская. Выглядит так, как будто каждый элемент вытащили из отдельной игры (Боты никак не сочетаются с картой, а меню - со всем остальным). Но это лишь мое предположение.
Quote (First)
Прогресс игры: 27%
А почему не 28 или 26? Откуда такая точность?
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Действительно, кому будет охота писать код от 100000 и более строк?
Тому, кто хочет разрабатывать игры "ААА класса". Или ты думаешь, что все ограничится одной двумя сотнями строк? Вынужден тебя разочаровать. На простую аркаду уходит в десятки раз больше =)
Quote (Sh_o0_ter)
Программировать без математики можно!
Это все равно, что сказать: "Стоять и на голове можно, зачем это делать на ногах". Стоять-то можно, но ни ходить, ни бегать, ни прыгать ты не сможешь. Тоже самое и в программировании. Дальше простых алгоритмов ты не уйдешь.
Quote (Sh_o0_ter)
Если с него начинать, то благодаря ему, можно на 126% узнать работу компьютера
Если начать с него "126%" можно застопориться на HelloWorld и дальше не уйти. Начинать нужно с более простых языков.
Quote (Sh_o0_ter)
если будешь знать АСМ то учить другие ЯП, и копить опыт, будет гораздо легче и быстрее!!!
Не соглашусь, т.к. программирование на АСМ'е специфическое, на сколько я знаю, и в других языках оно тебе пригодится мало. Но, это не говорит о том, что не стоит пробежаться по основам ассемблера.
Поэтому, я бы не советовал автора опираться на мнение Sh_o0_ter'a.
Кстати, всем известный комикс подойдет сюда как нельзя лучше:
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Четверг, 27 Сентября 2012, 20:46
Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №1". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.
увы, не заметил данной пометки. Сейчас попрошу администрацию исправить.
Quote (Маркер)
Спасибо тому, кто это рисовал, потому что выглядит-то довольно убого.
Согласен, но хостинг сделал его еще более убогим =) *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...