Вторник, 26 Ноября 2024, 14:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Stalker_ShooterДата: Пятница, 24 Августа 2012, 09:26 | Сообщение # 381 | Тема: Набор команды для создания коммерческого проект
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (sanya120599)
Предлагаю собрать команду


Не в том разделе форума предлагаешь.

Quote (sanya120599)
Например: 2 художника, 2 сценариста, я могу саму игру на констракте клепать+помочь с сюжетом, музыку тоже я могу сделать.


Хорошо. Хотелось бы посмотреть на то, как ты владеешь конструктором. Покажи готовые проекты/готовую музыку.

Quote (sanya120599)
Я озвучивать не могу.

В каком смысле? Голосом?


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Четверг, 23 Августа 2012, 12:14 | Сообщение # 382 | Тема: Русские создали искусственный интеллект "Евгений"
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Jericho)
А что вы думаете по этому поводу? Неужели эпоха Кибергпанка уже так близко.

Я, почему-то, подумал о Терминаторе... Печально, но мы, руками ученных, сколачиваем себе хороший гроб...


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Четверг, 23 Августа 2012, 11:32 | Сообщение # 383 | Тема: Коммерческие игры
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
А, скажем, если игра написана не на флеш, а на UnityWebPlayer или Сильверлайт. Принцип и площадки те же?

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Четверг, 23 Августа 2012, 11:29 | Сообщение # 384 | Тема: Какой путь выбрать?
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
NiSSaN, ладно, забей. Я бы на твоем месте послушал совета DeusEx-12 (я лично планирую им воспользоваться). Это мое мнение по данной теме. Ну, а из того, что перечислил ты - конечно XNA. Так как сам работаю на данном движке, могу с уверенностью посоветовать только его.

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Среда, 22 Августа 2012, 22:05 | Сообщение # 385 | Тема: Какой путь выбрать?
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (ЭтоЧудоИзЧудес)
Запятая-то что тут делает перед "Но", умник?

Ты бы лучше вместо того, чтобы выискивать опечатки в моих постах (да, я тоже не всезнающий), поискал их в повтах автора biggrin


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Среда, 22 Августа 2012, 21:55 | Сообщение # 386 | Тема: Какой путь выбрать?
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote
чтоб уметь программировать нужно знать язык


Язык - лишь инструмент. Это все равно, что сказать "Чтоб уметь рисовать, нужен карандаш и бумага". Чтобы программировать, нужно уметь придумывать алгоритмы. А язык - не критично, его можно освоить в короткие сроки...


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Среда, 22 Августа 2012, 21:52 | Сообщение # 387 | Тема: Какой путь выбрать?
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (NiSSaN)
Это интернет слэнг такой


Это тупизм, уж извини за прямоту. Интернет сленг придумали школьники, которые учебник русского в руках не держали. Правильно, если нет ума писать нормально (без ошибок), придумаем сленг. Олбания так и появилась. Но, на данном форуме сидят образованные люди, которые общаются на нормальном русском языке (да, еще есть такой). Поэтому советую забыть про всякие сленги, если хочешь, чтобы к тебе относились должным образом...


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Среда, 22 Августа 2012, 21:44 | Сообщение # 388 | Тема: Какой путь выбрать?
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Кстати, в остальном полностью соглашусь с DeusEx-12. Человека программистом делает не знание языка, а умение программировать. И это разные вещи.

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Среда, 22 Августа 2012, 21:43 | Сообщение # 389 | Тема: Какой путь выбрать?
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote
Я не хна, тоже мне экстрасенс


Просто перед тем, как учить движок, неплохо было бы узнать, как он называется...


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Среда, 22 Августа 2012, 21:33 | Сообщение # 390 | Тема: Какой путь выбрать?
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (NiSSaN)
ХНУ


Сам ты хна. А движок правильно "ИксЭнЭй" читается...


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Вторник, 21 Августа 2012, 22:02 | Сообщение # 391 | Тема: Вопросы по продаже игр и донате
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Andrey_M, это уже фиг знает какая тема, в которой задают одни и те же вопросы. Советую почитать форум...

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Вторник, 21 Августа 2012, 22:01 | Сообщение # 392 | Тема: Какой путь выбрать?
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Если хочешь минимум сжирания производительности, пиши на асме или на том же машинном языке. Только стоят ли те доли секунды компилирования таких затрат?

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Вторник, 21 Августа 2012, 22:00 | Сообщение # 393 | Тема: Какой путь выбрать?
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (NiSSaN)
я сам не тестировал, но говорят если другие движки на машинном коде, то это быстрее работает, чем на фрэймворке, пока переведет с байт кода машинный


Любой движок с высокоуровневым языком разработки переводит код игры в машинный. Тот же Юнити, НеоАксис или ЮДК делает это!


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Вторник, 21 Августа 2012, 21:52 | Сообщение # 394 | Тема: Какой путь выбрать?
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (NiSSaN)
"фрэймворк сильно грузит комп"


Ну, я б так не сказал. Комп она (XNA) грузит не сильнее других движков. Но с другой стороны делать на ней 3D игру довольно сложней, чем на том же Юнити (поэтому, из-за криворукости может и нагрузка возрастать). Я бы сказал так: "Пока она лучше всего подходит для казуалок и простых игрушек". Но, 3D так же можно делать =)


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Вторник, 21 Августа 2012, 21:27 | Сообщение # 395 | Тема: Какой путь выбрать?
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
C++ + DirectX

Эта фраза ломает мозг biggrin


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Вторник, 21 Августа 2012, 21:26 | Сообщение # 396 | Тема: Какой путь выбрать?
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
NiSSaN, если хочешь заработать много бабла и не прилагать особых усилий - бери готовый движок. Если тебе интересен сам процесс программирования игры и движка - бери фреймворки вроде XNA. Если ты мазахист, который помешан на коде и хочет изобрести велосипед - бери ДиректИкс. Тут все просто.

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Вторник, 21 Августа 2012, 21:19 | Сообщение # 397 | Тема: Собираю команду GameDev.
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте


lokinam, на сколько я понял, команды здесь ты уже не найдешь. Стоит ли дальше разводить флейм или лучше закрыть тему?


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Вторник, 21 Августа 2012, 10:54 | Сообщение # 398 | Тема: Поздравления пользователей
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
TLT, Serg1971, присоединяюсь к поздравлениям! happy

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 20:13 | Сообщение # 399 | Тема: Монетизация труда
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Demeron)
Как продать свой проект?

Через издателя (от фалковар и МПС до Стима и 1С) или магазин приложений.

Quote (Demeron)
насколько такой способ будет законным?

Полностью законно.

Те вопросы, которые задал автор какие-то обобщенные и простые. Хочется расширить тему и спросить у знающих людей более подробно, а именно, как распространять свои игрына разных платформах?

PC: Через издателя (от фалковар и МПС до Стима и 1С)/реклама(платная)+торренты и файлообменники(бесплатное распространение) или что-то еще?
Мобильные: Магазины приложений (апсторы, маркеты, маркетплейсы и тп.)(+реклама) или что-то еще?
Веб: предположений нет, как?

Хотелось бы подробней узнать про Веб (флеш, ЮнитиВебПлейер, Сильверлайт). Но будет полезно почитать и про другие платформы...


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 19:53 | Сообщение # 400 | Тема: Продажа.
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (MiXeI)
Какой такой издатель?Движка что ли?


Издатель игры, которому ты планируешь ее продать...

Quote (MiXeI)
И ещё какие функции блокированы в lite(или типо того) версии Unity3d

В основном графические. Картинка похуже будет. Но если руки прямые, правится... Подробней советую почитать на офф. сайте.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг