А, скажем, если игра написана не на флеш, а на UnityWebPlayer или Сильверлайт. Принцип и площадки те же? *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
NiSSaN, ладно, забей. Я бы на твоем месте послушал совета DeusEx-12 (я лично планирую им воспользоваться). Это мое мнение по данной теме. Ну, а из того, что перечислил ты - конечно XNA. Так как сам работаю на данном движке, могу с уверенностью посоветовать только его. *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Ты бы лучше вместо того, чтобы выискивать опечатки в моих постах (да, я тоже не всезнающий), поискал их в повтах автора *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Язык - лишь инструмент. Это все равно, что сказать "Чтоб уметь рисовать, нужен карандаш и бумага". Чтобы программировать, нужно уметь придумывать алгоритмы. А язык - не критично, его можно освоить в короткие сроки... *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Это тупизм, уж извини за прямоту. Интернет сленг придумали школьники, которые учебник русского в руках не держали. Правильно, если нет ума писать нормально (без ошибок), придумаем сленг. Олбания так и появилась. Но, на данном форуме сидят образованные люди, которые общаются на нормальном русском языке (да, еще есть такой). Поэтому советую забыть про всякие сленги, если хочешь, чтобы к тебе относились должным образом... *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Кстати, в остальном полностью соглашусь с DeusEx-12. Человека программистом делает не знание языка, а умение программировать. И это разные вещи. *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Andrey_M, это уже фиг знает какая тема, в которой задают одни и те же вопросы. Советую почитать форум... *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Если хочешь минимум сжирания производительности, пиши на асме или на том же машинном языке. Только стоят ли те доли секунды компилирования таких затрат? *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
я сам не тестировал, но говорят если другие движки на машинном коде, то это быстрее работает, чем на фрэймворке, пока переведет с байт кода машинный
Любой движок с высокоуровневым языком разработки переводит код игры в машинный. Тот же Юнити, НеоАксис или ЮДК делает это! *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Ну, я б так не сказал. Комп она (XNA) грузит не сильнее других движков. Но с другой стороны делать на ней 3D игру довольно сложней, чем на том же Юнити (поэтому, из-за криворукости может и нагрузка возрастать). Я бы сказал так: "Пока она лучше всего подходит для казуалок и простых игрушек". Но, 3D так же можно делать =) *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
NiSSaN, если хочешь заработать много бабла и не прилагать особых усилий - бери готовый движок. Если тебе интересен сам процесс программирования игры и движка - бери фреймворки вроде XNA. Если ты мазахист, который помешан на коде и хочет изобрести велосипед - бери ДиректИкс. Тут все просто. *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
что там за школа , если в последнем классе проходят дробные числа
Лесная, наверно. Там всего классов пять. Мне одному кажется, что автор от туда выпускался?
Quote
когда я школу закончил.
ЛОЛ, если ты действительно пять лет назад закончил школу, мне жаль тебя. Никакой перспективы на будущее...
lokinam, на сколько я понял, команды здесь ты уже не найдешь. Стоит ли дальше разводить флейм или лучше закрыть тему? *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Через издателя (от фалковар и МПС до Стима и 1С) или магазин приложений.
Quote (Demeron)
насколько такой способ будет законным?
Полностью законно.
Те вопросы, которые задал автор какие-то обобщенные и простые. Хочется расширить тему и спросить у знающих людей более подробно, а именно, как распространять свои игрына разных платформах?
PC: Через издателя (от фалковар и МПС до Стима и 1С)/реклама(платная)+торренты и файлообменники(бесплатное распространение) или что-то еще? Мобильные: Магазины приложений (апсторы, маркеты, маркетплейсы и тп.)(+реклама) или что-то еще? Веб: предположений нет, как?
Хотелось бы подробней узнать про Веб (флеш, ЮнитиВебПлейер, Сильверлайт). Но будет полезно почитать и про другие платформы... *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Издатель игры, которому ты планируешь ее продать...
Quote (MiXeI)
И ещё какие функции блокированы в lite(или типо того) версии Unity3d
В основном графические. Картинка похуже будет. Но если руки прямые, правится... Подробней советую почитать на офф. сайте. *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...