Воскресенье, 24 Ноября 2024, 11:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
drcrackДата: Среда, 29 Июля 2020, 19:08 | Сообщение # 401 | Тема: Переменные для Renderer компонентов
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
При запуске игры, второй компонент из поля исчезает и на его место автоматически присваивается первый компонент.

Потому что именно это у тебя и написано в методе Start

Цитата
Renderer.material при запуске игры имеет подпись instance

Renderer.material при каждом обращении делает новую копию материала и возвращает ее
Чтобы независимо управлять двумя прозрачностями, эти копии надо сделать в Start и сохранить в полях обьекта

Цитата
как с этим бороться?

Читать документацию


Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 29 Июля 2020, 19:11
drcrackДата: Среда, 29 Июля 2020, 12:55 | Сообщение # 402 | Тема: 30 days to survive/30 дней что бы выжить [Windows и мобилки]
старожил
Сейчас нет на сайте
Но ведь в игре даже текстур нет, что именно занимает 1 гб памяти? Сами меши что ли?
drcrackДата: Среда, 29 Июля 2020, 11:30 | Сообщение # 403 | Тема: 30 days to survive/30 дней что бы выжить [Windows и мобилки]
старожил
Сейчас нет на сайте
Неужели нельзя это оптимизировать? В команде есть программист? :D
drcrackДата: Среда, 29 Июля 2020, 11:19 | Сообщение # 404 | Тема: Собираю инди команду / художник / программист(+playmaker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Для подобных гипер-казуальных проектов стоимость пользователя очень высокая.

Дело даже не в том что стоимость высокая, она обычная в общем-то
Скорее в том, что прибыль с одной установки микроскопическая
Мобильные игры живут за счет массовой рекламы которая позволяет за счет количества установок окупить затраты и выйти в плюс
Выпускать казуальную мобильную игру без издателя нет никакого смысла, не окупится даже затраченное на разработку время


Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 29 Июля 2020, 11:29
drcrackДата: Понедельник, 27 Июля 2020, 19:22 | Сообщение # 405 | Тема: Unity не видит GameObject
старожил
Сейчас нет на сайте
Возможно у тебя несколько обьектов со скриптом TapToDisplay, либо случайно повесил несколько скриптов на один обьект

Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 27 Июля 2020, 19:23
drcrackДата: Суббота, 25 Июля 2020, 09:17 | Сообщение # 406 | Тема: Воздействие силы на navmeshagent
старожил
Сейчас нет на сайте
Код
public NavMeshAgent agent;
float power = -10;
float offset;
void OnEnable() {
  agent.updatePosition = false;
}
void Update() {
  power = Mathf.Clamp(power - 10 * Time.deltaTime, -10, 1000);
  offset = Mathf.Clamp(offset + power * Time.deltaTime, 0, 10);
  transform.position = agent.nextPosition + Vector3.up * offset;
}
public void Boom(float power) {
  this.power += power;
}

как-то так
drcrackДата: Суббота, 25 Июля 2020, 08:31 | Сообщение # 407 | Тема: Воздействие силы на navmeshagent
старожил
Сейчас нет на сайте
отбрасывание по y проще сделать отдельным скриптом безо всякой физики и rigidbody

Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 25 Июля 2020, 08:34
drcrackДата: Пятница, 24 Июля 2020, 03:22 | Сообщение # 408 | Тема: Нужен совет по cloth
старожил
Сейчас нет на сайте
Так проверь и узнаешь?
drcrackДата: Четверг, 23 Июля 2020, 08:56 | Сообщение # 409 | Тема: Можно ли использовать системные знаки в Dictionary? [РЕШЕНО]
старожил
Сейчас нет на сайте
Не совсем понятно почему ты их назвал "системными" ) Вроде обычные символы

Цитата
"Exit from the game?"

from здесь лишний, да и the в общем-то тоже


Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 23 Июля 2020, 08:57
drcrackДата: Четверг, 23 Июля 2020, 08:44 | Сообщение # 410 | Тема: Помогите с созданием игры на Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Какой обьект находится в поле eField? Ты уверен что на нем нет такого же скрипта, который продолжает создавать свои клоны?
drcrackДата: Понедельник, 20 Июля 2020, 12:56 | Сообщение # 411 | Тема: из GameObject в Transform. Как?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
сам скрипт выше

в скрипте выше нет второго массива, также в тексте ошибки нет ни слова о том что "два массива нельзя"
вообще рекомендую скачать какую-нибудь книгу C# и отложить Unity на месяц, тебе реально сложно будет с таким уровнем
drcrackДата: Понедельник, 20 Июля 2020, 11:14 | Сообщение # 412 | Тема: из GameObject в Transform. Как?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Хотел второй Transform тоже массивом сделать, но unity пишет ошибку, типа два массива нельзя...

покажи код и ошибку
drcrackДата: Понедельник, 20 Июля 2020, 07:55 | Сообщение # 413 | Тема: из GameObject в Transform. Как?
старожил
Сейчас нет на сайте
Ты ж неделю назад спрашивал уже?
https://gcup.ru/forum/46-102727-1


Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 20 Июля 2020, 07:55
drcrackДата: Воскресенье, 19 Июля 2020, 04:11 | Сообщение # 414 | Тема: Space Cobra RetPixMod
старожил
Сейчас нет на сайте
просто загугли "put myself in order" (с кавычками для точного соответствия) и попробуй найти хоть один случай использования в значении "принять душ"

PS
бонусный уровень: загугли "I need to put myself in order" целиком
ты правда думаешь что такая фраза как "мне нужно привести себя в порядок" может встречаться в инете только ТРИ РАЗА? :D

Цитата
Ответ от носителя языка:

русского что ли?


Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 19 Июля 2020, 04:16
drcrackДата: Суббота, 18 Июля 2020, 09:54 | Сообщение # 415 | Тема: Space Cobra RetPixMod
старожил
Сейчас нет на сайте
"put myself in order" :D
чувствуется очень сильный гугл транслейт в этом предложении


Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 18 Июля 2020, 09:54
drcrackДата: Суббота, 18 Июля 2020, 09:10 | Сообщение # 416 | Тема: Спавн префаба и Animator
старожил
Сейчас нет на сайте
Код
public class SwithAnim: MonoBehaviour
{

    void OnTriggerEnter(Collider other)
    {
        if (other.tag == "Untagged")
        {
                var animator = gameObject.GetComponent<Animator>();
                animator.enabled = true;
        }
    }
}


Либо

Код
public class SwithAnim: MonoBehaviour
{

    new public Animator animator; // ставишь в инспекторе префаба

    void OnTriggerEnter(Collider other)
    {
        if (other.tag == "Untagged")
        {
                animator.enabled = true;
        }
    }
}


А второй скрипт хз зачем нужен вообще. Удали его и просто вызови Destroy когда нужно из первого


Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 18 Июля 2020, 09:16
drcrackДата: Пятница, 17 Июля 2020, 23:25 | Сообщение # 417 | Тема: Спавн префаба и Animator
старожил
Сейчас нет на сайте
ТС, зачем ты код описываешь словами, ты что, внебрачный правнук Толстого?
Просто выложи его


Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 17 Июля 2020, 23:26
drcrackДата: Пятница, 17 Июля 2020, 03:01 | Сообщение # 418 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Убрать Destroy, либо вынести AudioSource на отдельный обьект
drcrackДата: Четверг, 16 Июля 2020, 13:19 | Сообщение # 419 | Тема: Странная ошибка компилятора C# в Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Не похоже что ты вообще хоть что-то понял, так что забей, надеюсь хоть ТС задумается
drcrackДата: Четверг, 16 Июля 2020, 11:10 | Сообщение # 420 | Тема: Странная ошибка компилятора C# в Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
У кого пустой, у кого после этого пойдет перезапуск нужных участков, чтобы все работало нормально...

У меня возникает два вопроса
1) Что именно перезапустит нужные участики если вызывающий код даже не узнает о проблеме?
2) Как это будет работать если перезапуск с использованными настройками всегда приводит к ошибке?

Разработку ПО вроде не вчера придумали и давно уже понятно что ошибка в критичном коде должна ронять приложение, чтобы ее можно было сразу же отловить и исправить.
В случае если она дожила до релиза — отправить отчет разработчикам.

Код
if(bl == null) return;

А такой код допустим только там, где null это не исключение, а нормальное значение переменной, и return не приведет к незапланированному поведению приложения

PS
Цитата
"Assets/SCRIPTS/Match3/Match3.cs(63,27): error CS0165: Use of unassigned local variable `bl'"

Добавлю, что нет никаких технических ограничений, не позволяющих инициализировать локальные переменные аналогично полям
Но разрабы решили сделать это ошибкой просто потому что по их мнению случаи использования таких переменных очень часто являются знаком, что в коде что-то не так
Хотя по-моему предупреждения статического анализатора должны оставаться предупреждениями, а не ошибками, не позволяющими компилировать код
Впрочем это не особо напрягает


Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 16 Июля 2020, 11:18
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг