Воскресенье, 24 Ноября 2024, 14:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
drcrackДата: Суббота, 11 Июля 2020, 15:58 | Сообщение # 441 | Тема: Черное свечение от PointLight
старожил
Сейчас нет на сайте
Лучший вариант это поменять встроенный шейдер освещения, добавив туда поддержку "черных зон" в которых свет не работает
Исходник можно скачать с сайта юнити (гугли unity built-in shaders)
Шейдер переименовать, отредактировать и поставить его в поле "Deferred" в Project Settings/Graphics
В плане редактирования тебя интересует BRDF1_Unity_PBS в файле UnityStandardBRDF.cginc
Что именно делать мне писать лень, если ты шаришь ты сам понял, если нет то я устану все обьяснять с нуля :D


Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 11 Июля 2020, 15:59
drcrackДата: Суббота, 11 Июля 2020, 14:24 | Сообщение # 442 | Тема: Как можно сделать покачивание спрайта шейдерами
старожил
Сейчас нет на сайте
В вертексный шейдер добавить чето типо o.pos.x *= (1+0.1 * sin(_Time.y))
Это для цикличного сжатия/разжатия по X, для покачивания формула побольше, но нагуглить несложно


Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 11 Июля 2020, 14:25
drcrackДата: Суббота, 11 Июля 2020, 14:22 | Сообщение # 443 | Тема: Черное свечение от PointLight
старожил
Сейчас нет на сайте
Игра VR или почему Forward
drcrackДата: Суббота, 11 Июля 2020, 12:42 | Сообщение # 444 | Тема: Черное свечение от PointLight
старожил
Сейчас нет на сайте
Игра мобильная или на комп? Свет реалтайм или запечен? Deferred/Forward/URP/HDRP?
В зависимости от ответов меняется лучшее решение
drcrackДата: Пятница, 10 Июля 2020, 22:45 | Сообщение # 445 | Тема: Через скрипт не изменяется уровень графики
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
А вот так пробовал? QualitySettings.SetQualityLevel(level, true); где true applyExpensiveChanges что логично

Что конкретно может изменить прямое указание значения по умолчанию для опционального параметра?
drcrackДата: Пятница, 10 Июля 2020, 21:28 | Сообщение # 446 | Тема: Через скрипт не изменяется уровень графики
старожил
Сейчас нет на сайте
хм кажется это сломано в некоторых 2019.х версиях
попробуй более новую или старую


Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 10 Июля 2020, 21:28
drcrackДата: Пятница, 10 Июля 2020, 20:24 | Сообщение # 447 | Тема: Через скрипт не изменяется уровень графики
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
(Dynamic int).

Что это значит? Насколько помню в onValueChanged передается DropdownEvent а не int
drcrackДата: Пятница, 10 Июля 2020, 12:58 | Сообщение # 448 | Тема: [Слив] Зарабатываем несколько тысяч за несколько кликов
старожил
Сейчас нет на сайте
С такой идиотской обфускацией на форум разрабов где куча народу прекрасно знает JS? Что за неуважение к потенциальным лохам клиентам

PS Для тех кто не понял: тема — развод
drcrackДата: Четверг, 09 Июля 2020, 16:39 | Сообщение # 449 | Тема: Ссылка на Префаб на объект из папки
старожил
Сейчас нет на сайте
DanTheTop, это не будет работать в билде, у тебя игра даже не соберется
drcrackДата: Вторник, 07 Июля 2020, 20:28 | Сообщение # 450 | Тема: Ассоциации
старожил
Сейчас нет на сайте
Грампи кэт

PS Мне нравится как время от времени кто-то случайно оживляет эту тему и потом здесь флудят весь день пока не уйдут спать
drcrackДата: Понедельник, 06 Июля 2020, 16:16 | Сообщение # 451 | Тема: Продам онлайн игру
старожил
Сейчас нет на сайте
Я правильно понимаю что за проект который принес 20000р за 2 месяца ты хочешь 6000р?
drcrackДата: Понедельник, 06 Июля 2020, 16:09 | Сообщение # 452 | Тема: 30 days to survive/30 дней что бы выжить [Windows и мобилки]
старожил
Сейчас нет на сайте
ладно модельки, к ним еще можно привыкнуть
но интерфейс — какая-то непонятная мешанина разных шрифтов, фигур и стилей, да в нем вообще нет двух похожих элементов
не знаю как можно это исправить, кроме как полностью переделать с нуля сразу в одном стиле

Цитата
Да, для оптимизации. Благодаря этому игра по дравколам отлично себя чувствует.

но требует 1 гб оперативы?


Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 06 Июля 2020, 16:10
drcrackДата: Понедельник, 06 Июля 2020, 15:20 | Сообщение # 453 | Тема: Есть ли способ сократить эти строки кода
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
и видим что есть боксинг:

Nullable<T> это структура с 2 value type полями, нет там боксинга


Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 06 Июля 2020, 15:21
drcrackДата: Понедельник, 06 Июля 2020, 11:34 | Сообщение # 454 | Тема: Есть ли способ сократить эти строки кода
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Это вообще самый затратный вариант по производительности. На каждый аргумент (x, y и z) будет вызываться боксинг и анбоксинг.

Я чет не совсем понял на каком этапе тут появляется боксинг да еще и анбоксинг?
drcrackДата: Понедельник, 06 Июля 2020, 11:26 | Сообщение # 455 | Тема: Есть ли способ сократить эти строки кода
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
я попытался сделать свою такую функцию и не получилось.

ты не сможешь ее сделать т.к. не сможешь вызвать метод у null
кроме того ты назвал переменную "string" что также невозможно т.к. это имя типа (возможно с @ но тсу это знать рано:D )
кароче просто используй string.IsNullOrEmpty для того что ты хотел сделать


Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 06 Июля 2020, 14:00
drcrackДата: Воскресенье, 05 Июля 2020, 14:58 | Сообщение # 456 | Тема: Есть ли способ сократить эти строки кода
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
А потом появляются 8ми битные игры, которые тупят на современном железе.
Добавишь что-то новое, и ищи заветные миллисекунды. Если собираешься писать что-то более менее хорошее, производительность должна стоять на первом месте.

С такой логикой надо не Unity использовать, а писать свой движок. Желательно на ассемблере для максимальной производительности.

Цитата
SetZ(transform, 10); выглядит намного читабельные чем transform.localPosition.z = initPos.z;

Изменение значения чего-либо с помощью метода никогда не выглядит читабельнее чем с использованием оператора присваивания


Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 05 Июля 2020, 14:58
drcrackДата: Воскресенье, 05 Июля 2020, 10:08 | Сообщение # 457 | Тема: Есть ли способ сократить эти строки кода
старожил
Сейчас нет на сайте
pixeye, я все же не отказался бы от возможности писать как в примере на JS
все-таки производительность важна только в узких местах, а чистый и понятный для понимания код - абсолютно всегда
SetZ как ни крути не дотягивает по читаемости до z =
drcrackДата: Воскресенье, 05 Июля 2020, 08:49 | Сообщение # 458 | Тема: Пиксель - арт.
старожил
Сейчас нет на сайте
Да это ж Майкл Джексон
drcrackДата: Пятница, 03 Июля 2020, 16:05 | Сообщение # 459 | Тема: Проблемы сайта – хостер
старожил
Сейчас нет на сайте
Продублирую ссылку на этой странице тоже
Цитата
У сайта обнаружен Patreon
https://www.patreon.com/IndieGameDev
Если каждый активный юзер будет закидывать по $1 в месяц, проблема исчезнет
drcrackДата: Четверг, 02 Июля 2020, 17:51 | Сообщение # 460 | Тема: 54 модель-пак
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
и возможность постоянного заработка.

... для владельцев :D
вообще по слову "казино" надо бы настроить автобан, каждый день постят
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг