Результаты поиска
|
|
drcrack | Дата: Суббота, 11 Июля 2020, 15:58 | Сообщение # 441 | Тема: Черное свечение от PointLight |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Лучший вариант это поменять встроенный шейдер освещения, добавив туда поддержку "черных зон" в которых свет не работает Исходник можно скачать с сайта юнити (гугли unity built-in shaders) Шейдер переименовать, отредактировать и поставить его в поле "Deferred" в Project Settings/Graphics В плане редактирования тебя интересует BRDF1_Unity_PBS в файле UnityStandardBRDF.cginc Что именно делать мне писать лень, если ты шаришь ты сам понял, если нет то я устану все обьяснять с нуля
Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 11 Июля 2020, 15:59 |
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 11 Июля 2020, 14:24 | Сообщение # 442 | Тема: Как можно сделать покачивание спрайта шейдерами |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В вертексный шейдер добавить чето типо o.pos.x *= (1+0.1 * sin(_Time.y)) Это для цикличного сжатия/разжатия по X, для покачивания формула побольше, но нагуглить несложно
Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 11 Июля 2020, 14:25 |
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 11 Июля 2020, 14:22 | Сообщение # 443 | Тема: Черное свечение от PointLight |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Игра VR или почему Forward
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 11 Июля 2020, 12:42 | Сообщение # 444 | Тема: Черное свечение от PointLight |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Игра мобильная или на комп? Свет реалтайм или запечен? Deferred/Forward/URP/HDRP? В зависимости от ответов меняется лучшее решение
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 10 Июля 2020, 22:45 | Сообщение # 445 | Тема: Через скрипт не изменяется уровень графики |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата А вот так пробовал? QualitySettings.SetQualityLevel(level, true); где true applyExpensiveChanges что логично Что конкретно может изменить прямое указание значения по умолчанию для опционального параметра?
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 10 Июля 2020, 21:28 | Сообщение # 446 | Тема: Через скрипт не изменяется уровень графики |
старожил
Сейчас нет на сайте
| хм кажется это сломано в некоторых 2019.х версиях попробуй более новую или старую
Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 10 Июля 2020, 21:28 |
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 10 Июля 2020, 20:24 | Сообщение # 447 | Тема: Через скрипт не изменяется уровень графики |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Что это значит? Насколько помню в onValueChanged передается DropdownEvent а не int
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 10 Июля 2020, 12:58 | Сообщение # 448 | Тема: [Слив] Зарабатываем несколько тысяч за несколько кликов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| С такой идиотской обфускацией на форум разрабов где куча народу прекрасно знает JS? Что за неуважение к потенциальным лохам клиентам
PS Для тех кто не понял: тема — развод
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 09 Июля 2020, 16:39 | Сообщение # 449 | Тема: Ссылка на Префаб на объект из папки |
старожил
Сейчас нет на сайте
| DanTheTop, это не будет работать в билде, у тебя игра даже не соберется
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 07 Июля 2020, 20:28 | Сообщение # 450 | Тема: Ассоциации |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Грампи кэт
PS Мне нравится как время от времени кто-то случайно оживляет эту тему и потом здесь флудят весь день пока не уйдут спать
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 06 Июля 2020, 16:16 | Сообщение # 451 | Тема: Продам онлайн игру |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я правильно понимаю что за проект который принес 20000р за 2 месяца ты хочешь 6000р?
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 06 Июля 2020, 16:09 | Сообщение # 452 | Тема: 30 days to survive/30 дней что бы выжить [Windows и мобилки] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ладно модельки, к ним еще можно привыкнуть но интерфейс — какая-то непонятная мешанина разных шрифтов, фигур и стилей, да в нем вообще нет двух похожих элементов не знаю как можно это исправить, кроме как полностью переделать с нуля сразу в одном стиле
Цитата Да, для оптимизации. Благодаря этому игра по дравколам отлично себя чувствует. но требует 1 гб оперативы?
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 06 Июля 2020, 16:10 |
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 06 Июля 2020, 15:20 | Сообщение # 453 | Тема: Есть ли способ сократить эти строки кода |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата и видим что есть боксинг: Nullable<T> это структура с 2 value type полями, нет там боксинга
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 06 Июля 2020, 15:21 |
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 06 Июля 2020, 11:34 | Сообщение # 454 | Тема: Есть ли способ сократить эти строки кода |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Это вообще самый затратный вариант по производительности. На каждый аргумент (x, y и z) будет вызываться боксинг и анбоксинг. Я чет не совсем понял на каком этапе тут появляется боксинг да еще и анбоксинг?
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 06 Июля 2020, 11:26 | Сообщение # 455 | Тема: Есть ли способ сократить эти строки кода |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата я попытался сделать свою такую функцию и не получилось. ты не сможешь ее сделать т.к. не сможешь вызвать метод у null кроме того ты назвал переменную "string" что также невозможно т.к. это имя типа (возможно с @ но тсу это знать рано:D ) кароче просто используй string.IsNullOrEmpty для того что ты хотел сделать
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 06 Июля 2020, 14:00 |
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 05 Июля 2020, 14:58 | Сообщение # 456 | Тема: Есть ли способ сократить эти строки кода |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата А потом появляются 8ми битные игры, которые тупят на современном железе. Добавишь что-то новое, и ищи заветные миллисекунды. Если собираешься писать что-то более менее хорошее, производительность должна стоять на первом месте. С такой логикой надо не Unity использовать, а писать свой движок. Желательно на ассемблере для максимальной производительности.
Цитата SetZ(transform, 10); выглядит намного читабельные чем transform.localPosition.z = initPos.z; Изменение значения чего-либо с помощью метода никогда не выглядит читабельнее чем с использованием оператора присваивания
Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 05 Июля 2020, 14:58 |
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 05 Июля 2020, 10:08 | Сообщение # 457 | Тема: Есть ли способ сократить эти строки кода |
старожил
Сейчас нет на сайте
| pixeye, я все же не отказался бы от возможности писать как в примере на JS все-таки производительность важна только в узких местах, а чистый и понятный для понимания код - абсолютно всегда SetZ как ни крути не дотягивает по читаемости до z =
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 05 Июля 2020, 08:49 | Сообщение # 458 | Тема: Пиксель - арт. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да это ж Майкл Джексон
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 03 Июля 2020, 16:05 | Сообщение # 459 | Тема: Проблемы сайта – хостер |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Продублирую ссылку на этой странице тоже
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 02 Июля 2020, 17:51 | Сообщение # 460 | Тема: 54 модель-пак |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата и возможность постоянного заработка. ... для владельцев вообще по слову "казино" надо бы настроить автобан, каждый день постят
|
|
| |