Воскресенье, 24 Ноября 2024, 15:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
drcrackДата: Суббота, 13 Июня 2020, 10:28 | Сообщение # 481 | Тема: Моя игра+сколько платит kongregate
старожил
Сейчас нет на сайте
сколько из 25к попробовавших играли дольше 10 минут? 60 минут?

Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 13 Июня 2020, 10:28
drcrackДата: Пятница, 12 Июня 2020, 18:21 | Сообщение # 482 | Тема: И опять этот RayCast! (решено!)
старожил
Сейчас нет на сайте
дело не в том что он "намного" быстрее (процентов на 50 максимум), а в том что обращение к .tag вызывает выделение памяти в куче и соответственно приближает сборку мусора

Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 12 Июня 2020, 18:21
drcrackДата: Пятница, 12 Июня 2020, 11:13 | Сообщение # 483 | Тема: Ищу открытый 3D конструктор игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата martuk ()
Поковыряй three.js, вполне себе почти конструктор, лицензия MIT

это ж просто либа для вывода графики, разве нет?
drcrackДата: Среда, 10 Июня 2020, 12:38 | Сообщение # 484 | Тема: Пацаны, что дарить?
старожил
Сейчас нет на сайте
Тему находят гуглом спамеры и оставляют тут свои ссылки, 90% сообщений от спамеров
drcrackДата: Среда, 03 Июня 2020, 20:44 | Сообщение # 485 | Тема: Ищем программистов и художников в новый и интересный проект
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата afq ()
интересно кто в вашей команде уже есть?

ну как минимум уникальная идея и директор, не каждая инди команда себе может такое позволить
drcrackДата: Среда, 03 Июня 2020, 07:47 | Сообщение # 486 | Тема: Ищем программистов и художников в новый и интересный проект
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Что с оплатой?

Полагаю все как обычно

PS
— Папа, что мы будем сегодня кушать?
— Ничего, я работаю над новым и интересным проектом с уникальными механиками и непредсказуемым сюжетом!
drcrackДата: Вторник, 02 Июня 2020, 13:50 | Сообщение # 487 | Тема: Фонарик на кнопку в темноте UI как в Tutoriale
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
За основу был взят Default UI шейдер из Unity 2019. Можно дополнительно оптимизировать алгоритм, отказавшись от захвата оригинальной текстуры, т.к. можно рассчитывать значение каждого оригинального пикселя, просто разделив значение затемненного пикселя на множитель, который применялся при затемнении экрана.

Никак не пойму к чему этот гемор если можно использовать аппаратный блендинг
https://docs.unity3d.com/Manual/SL-Blend.html
Который к тому же и быстрее будет
PS Это решение мало чем отличается от "варианта 2" по производительности тока реализация на порядок сложнее чем просто нарисовать дырку и добавить один обьект на сцену


Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 02 Июня 2020, 13:51
drcrackДата: Понедельник, 01 Июня 2020, 19:04 | Сообщение # 488 | Тема: Super Knight Story (временное название)
старожил
Сейчас нет на сайте
Внезапно оч приятный графон
drcrackДата: Понедельник, 01 Июня 2020, 19:02 | Сообщение # 489 | Тема: Фонарик на кнопку в темноте UI как в Tutoriale
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
MegaMan11, Я ничего не понял.

Но тем не менее написал бесполезный ответ не в тему. Зачем? :D

Цитата Core ()
Если нужно от рисовать кнопку поверх темноты, то достаточно просто задать ей значение z ближе к камере, чем темнота. Это делается в инспекторе.
Например:
Z темного сурфейса = 0.2
Z кнопки = 0.1

К тому же речь о UI, который не сортируется по Z, а просто рисуется в порядке как он есть в иерархии


Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 01 Июня 2020, 21:04
drcrackДата: Понедельник, 01 Июня 2020, 19:00 | Сообщение # 490 | Тема: Здравствуйте. Не работает атрибут [command]
старожил
Сейчас нет на сайте
https://answers.unity.com/questio....ly.html
drcrackДата: Воскресенье, 31 Мая 2020, 23:10 | Сообщение # 491 | Тема: Фонарик на кнопку в темноте UI как в Tutoriale
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
вдруг мне понадобиться сделать какую-то фигуру например. Что вырезать в ФШ

Ну и вырежешь. В чем проблема-то вообще
drcrackДата: Суббота, 30 Мая 2020, 17:32 | Сообщение # 492 | Тема: Куплю игры с доходом
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Одно из них — бизнес перестал приносить доход.

Или срочно нужны деньги, например, на лечение, или оплату долгов
Или бизнес требует много времени принося небольшую часть общего дохода
Или бизнес еще не перестал приносить доход, но владелец располагает инфой, которая намекает, что скоро перестанет, и ищет лошка у которого этой инфы нет
Или новый рабочий контракт не позволяет работать над старым проектом
Или просто надоело
И тд


Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 30 Мая 2020, 17:32
drcrackДата: Понедельник, 25 Мая 2020, 12:34 | Сообщение # 493 | Тема: Отредактировать РОМ - оплата удобным вам способом
старожил
Сейчас нет на сайте
Предлагаю дамочек заменить на черных трансгендеров
drcrackДата: Суббота, 23 Мая 2020, 07:42 | Сообщение # 494 | Тема: Работа билда отличается от редактора
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Но ведь это бред, ибо editor бы мне об этом сразу сказал.

Он возможно и говорит, но в редакторе может быть выключен Error Pause в Console и ты их просто пропускаешь
drcrackДата: Пятница, 22 Мая 2020, 18:46 | Сообщение # 495 | Тема: Работа билда отличается от редактора
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Суть некоторых из них понятна, а некторых - нет.
Как можно узнать больше информации. Например первая ошибка, как понять о каком именно массиве он говорит..

Я тут вижу всего одно исключение и оно предельно понятно — в String.Remove у тебя index+count больше чем длина строки
drcrackДата: Четверг, 21 Мая 2020, 18:39 | Сообщение # 496 | Тема: Работа билда отличается от редактора
старожил
Сейчас нет на сайте
Если ты парсишь float числа из файла может быть проблема с разными локалями и соответственно форматом чисел (точка/запятая)
Других идей нет)
Отладчик в руки и вперед. Ну или логгирование каждого шага


Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 21 Мая 2020, 18:39
drcrackДата: Четверг, 21 Мая 2020, 15:38 | Сообщение # 497 | Тема: OPEN LINE - Радарио > Старт
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Мы digital агентство ONEMORECLIENT.

Мне жаль ваших клиентов
drcrackДата: Вторник, 19 Мая 2020, 09:04 | Сообщение # 498 | Тема: Набор разработчиков в игровой проект
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
опыт в программировании в GML подобных языках - C++, C#, JavaScript, Pasсal

GML особо не интересуюсь, но из того что я видел, его язык больше всего похож на С образца 1990 года
У тебя же в списке 4 максимально далеких друг от друга языка, непохожих ни друг на друга, ни на GML :D
drcrackДата: Суббота, 16 Мая 2020, 01:01 | Сообщение # 499 | Тема: Клиент, сервер и пошаговая игра на Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Feareles, можно сделать хоть на объектах операционной системы - мьютексах, авто резет евентах.

Как это поможет с сохранением состояния игры и рассылкой его клиентам? Причем тут вообще мьютексы и ивенты?

Цитата
Тем более, что php уж точно не очень для этих целей.

PHP идеально подходит для этих целей

Цитата
Можно ли сохранять данные в файл json, и перезаписывать его? допустим, записывать ходы и действия. Сервер будет считывать данные, обрабатывать их, после чего обрабатывать и перезаписывать файл.

Можно. Никто не мешает начать с json файла, а позже прикрутить более солидное решение
drcrackДата: Пятница, 08 Мая 2020, 14:43 | Сообщение # 500 | Тема: Набираю группу для изучения C++
старожил
Сейчас нет на сайте
Да DivES просто типичный умник-теоретик никогда не имевший дела с обычными людьми начинающими изучать программирование с нуля
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг