Результаты поиска
|
|
drcrack | Дата: Четверг, 16 Июля 2020, 10:23 | Сообщение # 421 | Тема: Странная ошибка компилятора C# в Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Это относительно новая фича из C# 7 и не факт что у тса в проекте будет доступна
Добавлено (16 Июля 2020, 10:25) ---------------------------------------------
Цитата Можно ли так в С# проверять? Просто сам C# вроде не ругается на мою строку и всё нормально работает. Можно если класс определяет implicit каст к bool
Код public static implicit operator bool(Something smth) { return smth != null; }
В большинстве классов Unity (и унаследованных от них) это есть по умолчанию
Цитата И добавь проверку на не null if(bl == null) return; В чем конкретно смысл этой строчки? Типо, если по каким-то причинам возникла ошибка при инициализации игры, пусть юзер просто смотрит на пустой экран, а разраб гадает где и почему что-то пошло не так?
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 16 Июля 2020, 10:29 |
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 16 Июля 2020, 10:12 | Сообщение # 422 | Тема: Странная ошибка компилятора C# в Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| так:
Код var bl = default(Block); либо (если это класс):
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 16 Июля 2020, 10:13 |
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 15 Июля 2020, 21:42 | Сообщение # 423 | Тема: Петиция разработчикам Cyberpunk 2077 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| речь о конкретной игре лол
Цитата И почему все проходят мимо этого бреда? потому что все кроме тебя это поняли
исправил пост на всякий случай а то вдруг ты и со второго раза его не распарсишь
В киберпанке 2077 обнаженка это не фан-сервис, а часть сеттинга, и без нее игра потеряет значительную часть своей атмосферы.
Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 15 Июля 2020, 21:43 |
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 15 Июля 2020, 18:45 | Сообщение # 424 | Тема: Петиция разработчикам Cyberpunk 2077 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Я всего лишь прошу в петиции опциональную настройку: "Add special option!" В киберпанке 2077 обнаженка это не фан-сервис, а часть сеттинга, и без нее игра потеряет значительную часть своей атмосферы. Опциональной настройки не будет, петицию можно удалить, а тему закрыть.
Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 15 Июля 2020, 21:43 |
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 15 Июля 2020, 18:27 | Сообщение # 425 | Тема: Петиция разработчикам Cyberpunk 2077 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack, без понятия, я настолько глубоко не копался (публикации). Ниче страшного, это обычно для современного мира, с умным видом говорить о вещах, в которых не разбираешься и даже не пытаешься разобраться Видос на ютубе посмотрел — и уже эксперт, можно создавать петицию и учить всех жизни И на мой взгляд это куда большая проблема чем порнография
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 15 Июля 2020, 18:11 | Сообщение # 426 | Тема: Петиция разработчикам Cyberpunk 2077 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AlexandrI88, в мире миллионы психологов, и каждый год выпускаются новые короче, вот его публикации: https://scholar.google.com/citations?user=wL1F22UAAAAJ&hl=en в какой именно можно найти результаты его исследований связанный с порнографией?
+кстати почему он публикуется в бульварной прессе вместо научных журналов?
Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 15 Июля 2020, 18:14 |
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 15 Июля 2020, 18:01 | Сообщение # 427 | Тема: Петиция разработчикам Cyberpunk 2077 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| зачем ты постишь ссылки на ютуб? я как-то не слышал чтобы там публиковали медицинские исследования
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 15 Июля 2020, 17:50 | Сообщение # 428 | Тема: Петиция разработчикам Cyberpunk 2077 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack, Видео с YouTube Я спрашивал про научные исследования, а не диванную аналитику
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 15 Июля 2020, 17:32 | Сообщение # 429 | Тема: Петиция разработчикам Cyberpunk 2077 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Интересная гипотеза. А были какие-то исследования, которые ее подтверждают?
Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 15 Июля 2020, 17:32 |
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 15 Июля 2020, 17:21 | Сообщение # 430 | Тема: eventTrigger |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Исправь boolean на bool, update на Update и будет работать
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 15 Июля 2020, 17:18 | Сообщение # 431 | Тема: Петиция разработчикам Cyberpunk 2077 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| дедуль, ты таблетки забыл принять?
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 14 Июля 2020, 19:05 | Сообщение # 432 | Тема: Dusk World — браузерная MMORPG |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну ок, сделаешь и узнаешь)
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 14 Июля 2020, 10:59 | Сообщение # 433 | Тема: Dusk World — браузерная MMORPG |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Основная фишка проекта в объединении функционала классического сайта (с его новостями, статьями, обсуждениями) и браузерную MMORPG - с персонажами, прокачкой, сражениями с монстрами и другими игроками и т.д. Эта фишка как-то не сочетается с тем фактом, что сейчас на околоразвлекательных сайтах 95% трафика с мобил, зачем в таких условиях делать браузерку для ПК, кто будет в нее играть?.. Боюсь что твоя идея устарела еще до реализации.
Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 14 Июля 2020, 10:59 |
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 13 Июля 2020, 18:42 | Сообщение # 434 | Тема: Как изменить название файла что входит в .fbx? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Так все нормально же
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 13 Июля 2020, 15:50 | Сообщение # 435 | Тема: Как изменить название файла что входит в .fbx? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1) В инспекторе самого fbx на вкладке Animation можно переименовывать клипы 2) В испекторе также можно переименовывать состояния стейт машины контроллера
Цитата И как сделать связи между ними так как на верхнем фото? Ибо почему-то они собираются все к первому. Покажи скриншот инспектора blend tree
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 12 Июля 2020, 23:45 | Сообщение # 436 | Тема: Через скрипт не изменяется уровень графики |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AlexandrI88, не знаю, я не учитель, а сам учил все это сто лет назад Но учить C# по юнити туториалам с ютуба точно не нужно, знания будут кривые и очень однобокие Лучше сначала просто выучить сам язык по серьезному учебнику, а потом уже применять знания в разработке игр
Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 12 Июля 2020, 23:45 |
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 11 Июля 2020, 23:30 | Сообщение # 437 | Тема: Через скрипт не изменяется уровень графики |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AlexandrI88, ты чего, я думал ты все давно решил ) делов на минуту же
Код public Dropdown qualityDropdown; // это ставишь в инспекторе // ... public void SetQuality() { QualitySettings.SetQualityLevel(qualityDropdown.value); }
Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 11 Июля 2020, 23:30 |
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 11 Июля 2020, 19:57 | Сообщение # 438 | Тема: Как можно сделать покачивание спрайта шейдерами |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А забей я чет не заметил что речь про GMS
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 11 Июля 2020, 19:44 | Сообщение # 439 | Тема: Swordbreaker in Action |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Анимации стали намного лучше, хотя некая деревянность все еще присутствует, впрочем, это беда всех инди игр
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 11 Июля 2020, 19:31 | Сообщение # 440 | Тема: Zeal — Онлайн PvP RPG |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
На этой неделе исполнилось 3 года с начала разработки Zeal, и со всем тем опытом, который мы получили за это время, мы решили, что пора внести несколько серьезных изменений в основную концепцию игры, и сегодня сервера закрывается на глобальную переработку.
Боевая система сильно не изменится, но основным направлением вместо сессионных арен (хотя они останутся) будет ПвП в открытых локациях с фулл лутом. Что-то среднее между Albion Online, Warframe и даже Escape From Tarkov в какой-то степени.
Мы опубликуем больше подробностей об этих изменениях в ближайшее время. И спасибо всем кто принял участие в тестировании!
Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 11 Июля 2020, 19:34 |
|
| |