Воскресенье, 24 Ноября 2024, 09:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
drcrackДата: Вторник, 08 Сентября 2020, 01:21 | Сообщение # 381 | Тема: iTextSharp и юнити...
старожил
Сейчас нет на сайте
На андроиде для чтения файла из streamingAssetsPath нужно использовать UnityWebRequest
drcrackДата: Воскресенье, 06 Сентября 2020, 20:10 | Сообщение # 382 | Тема: Что это за карта и куда её пихать?
старожил
Сейчас нет на сайте
похоже на ORM текстуру, т.е. Occlusion Roughness Metallic
drcrackДата: Воскресенье, 06 Сентября 2020, 19:21 | Сообщение # 383 | Тема: iTextSharp и юнити...
старожил
Сейчас нет на сайте
path покажи
drcrackДата: Воскресенье, 06 Сентября 2020, 19:19 | Сообщение # 384 | Тема: Розовый экран в игре
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата DesertRR ()
drcrack, Samsung Galaxy j3

убедись что в настройках проекта не стоит linear color space и не выбран vulkan


Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 06 Сентября 2020, 19:20
drcrackДата: Суббота, 05 Сентября 2020, 15:59 | Сообщение # 385 | Тема: Помогите понять в чем проблема! С#. Unity. Android.
старожил
Сейчас нет на сайте
если touchCount > 0 делаешь GetTouch(0) получаешь Touch в нем есть phase которая в твоем случае должна быть Began — значит что в этом кадре игрок коснулся экрана
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Touch.html


Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 05 Сентября 2020, 15:59
drcrackДата: Четверг, 03 Сентября 2020, 22:23 | Сообщение # 386 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
unity webgl запускается в браузере, а nginx это http сервер, твой вопрос не имеет смысла
лучше обьясни что тебе нужно простым языком, без использования слов которые ты пока не понимаешь


Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 03 Сентября 2020, 22:24
drcrackДата: Четверг, 03 Сентября 2020, 05:01 | Сообщение # 387 | Тема: Розовый экран в игре
старожил
Сейчас нет на сайте
Какой девайс-то?
drcrackДата: Среда, 26 Августа 2020, 00:55 | Сообщение # 388 | Тема: Дистрибьюция игры 4thebalance
старожил
Сейчас нет на сайте
сложно представить нормального паблишера который сам пишет разрабам и предлагает свои услуги
drcrackДата: Вторник, 25 Августа 2020, 01:34 | Сообщение # 389 | Тема: Imperial Engine 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата thekohedlo ()
Здравия желаю на территории Российской Федерации. Проэкт ИИД имеет много новых хороших особенностей. И прежде всего для платформы Windows 6,7, а также для Linux-ов.

Как я и обещал, для исправительно-админемстративных мер, были наказаны,- лицензионно,- все грубые нарушители-наркоманы.

Рекомендация: Убрать из анкетки сайта https://gcup.ru/
- крайние ненужности, и оставить только М или Ж подлинные биологические идентификаторы. В результате несогласия с лицензиатом, Вас исключат из списка пользователей цивлизоыанного пост-советского интернет и ПК пространства.



Цитата
thekohedlo, я три раза перечитывал и все равно ни слова не понял) Разве, что уровень грамотности оставляет желать лучшего.

Вероятно чел говорит о поле "Ваш пол" в профиле, которое по его мнению имеет лишние варианты


Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 25 Августа 2020, 01:36
drcrackДата: Суббота, 22 Августа 2020, 22:50 | Сообщение # 390 | Тема: Сборка приложения под андроид
старожил
Сейчас нет на сайте
https://developer.android.com/google/play/expansion-files
drcrackДата: Среда, 05 Августа 2020, 08:47 | Сообщение # 391 | Тема: Продам аккаунт Unity с ассетом TPS Shooter (Military Style)
старожил
Сейчас нет на сайте
с трудом могу представить кого-то кто отдаст за аккаунт больше 10% от стоимости ассетов
drcrackДата: Понедельник, 03 Августа 2020, 16:02 | Сообщение # 392 | Тема: Прощай фриланс :(
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
в РФ вводят законы сильно усложняющие жизнь фрилансерам

усложняющие уклонение от налогов ты хотел сказать?
drcrackДата: Воскресенье, 02 Августа 2020, 18:47 | Сообщение # 393 | Тема: Распределение дохода между членами команды
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
А вообще - глупо обещать проценты от шкуры не убитого медведя.

На самом деле намного менее глупо чем сначала убить медведя а потом всем разосраться из-за его шкуры
drcrackДата: Пятница, 31 Июля 2020, 14:12 | Сообщение # 394 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Скрипт нужно задать в инспекторе
drcrackДата: Четверг, 30 Июля 2020, 22:36 | Сообщение # 395 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата DesertRR ()
Тогда к чему нужно обратиться, чтобы достать переменную из скрипта, который находится в GameObject?

К самому скрипту
Код
public class PlayerScript: MonoBehaviour
{
    public YourScriptClassNameHere button;

    private void OnCollisionEnter2D(Collision2D col)
    {
      button.fieldName = !button.fieldName;
    }
}
drcrackДата: Четверг, 30 Июля 2020, 01:10 | Сообщение # 396 | Тема: 30 days to survive/30 дней что бы выжить [Windows и мобилки]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
В данный момент около 300-350 мб занимают меши

Предположим что полный вертекс (pos, normal, color и посчитаем даже ненужные тебе uv и tangent) это 64 байта
Предположим все грани жесткие и каждый вертекс используется только в одном треугольнике
Т.е. на один треугольник уходит 12 байт на индексы и 192 на сами вертексы, итого 204 байта
Делим 300 мб на 204 байт и получаем 1.5 млн треугольников в лучшем случае
Если же предположить что ты оптимизировал меши и выкинул текстурные координаты и касательные, и не все грани жесткие, так что в итоге на один треугольник приходится в среднем 2 вертекса, получится 92 байта, в итоге более 3 млн треугольников в 300 мегабайтах
Тебе действительно нужно столько одновременно держать в памяти?
По скринам похоже что в кадре видно не более 50к

+сразу не обратил внимание что много разных скиннед мешей, вот они порядочно памяти отжирают, первый кандидат на оптимизацию


Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 30 Июля 2020, 01:17
drcrackДата: Среда, 29 Июля 2020, 21:59 | Сообщение # 397 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
drcrack, Та не кнопка это, а объект.

В GameObject не может быть твоих переменных

Цитата
Мой код не работает почему-то.

Потому что ты не понимаешь что ты пишешь


Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 29 Июля 2020, 22:00
drcrackДата: Среда, 29 Июля 2020, 21:44 | Сообщение # 398 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
для этого ты должен указать тип обьекта
Код
public class PlayerScript : MonoBehaviour
{
    public Button button;

    private void OnCollisionEnter2D(Collision2D col)
    {
      button.fieldName = !button.fieldName;
    }
}


Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 29 Июля 2020, 21:45
drcrackДата: Среда, 29 Июля 2020, 21:21 | Сообщение # 399 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Button.SetActive(!Button.activeSelf);
drcrackДата: Среда, 29 Июля 2020, 19:12 | Сообщение # 400 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Так же как и к членам текущего обьекта — через точку (otherObject.something)
Если тебя интересует, как получить ссылку на другой обьект, можно например сделать для него поле в классе и поставить туда нужный обьект в инспекторе


Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 29 Июля 2020, 19:14
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг