Результаты поиска
|
|
drcrack | Дата: Вторник, 08 Сентября 2020, 01:21 | Сообщение # 381 | Тема: iTextSharp и юнити... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| На андроиде для чтения файла из streamingAssetsPath нужно использовать UnityWebRequest
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2020, 20:10 | Сообщение # 382 | Тема: Что это за карта и куда её пихать? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| похоже на ORM текстуру, т.е. Occlusion Roughness Metallic
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2020, 19:21 | Сообщение # 383 | Тема: iTextSharp и юнити... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| path покажи
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2020, 19:19 | Сообщение # 384 | Тема: Розовый экран в игре |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата DesertRR ( ) drcrack, Samsung Galaxy j3 убедись что в настройках проекта не стоит linear color space и не выбран vulkan
Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 06 Сентября 2020, 19:20 |
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 05 Сентября 2020, 15:59 | Сообщение # 385 | Тема: Помогите понять в чем проблема! С#. Unity. Android. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| если touchCount > 0 делаешь GetTouch(0) получаешь Touch в нем есть phase которая в твоем случае должна быть Began — значит что в этом кадре игрок коснулся экрана https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Touch.html
Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 05 Сентября 2020, 15:59 |
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 03 Сентября 2020, 22:23 | Сообщение # 386 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| unity webgl запускается в браузере, а nginx это http сервер, твой вопрос не имеет смысла лучше обьясни что тебе нужно простым языком, без использования слов которые ты пока не понимаешь
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 03 Сентября 2020, 22:24 |
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 03 Сентября 2020, 05:01 | Сообщение # 387 | Тема: Розовый экран в игре |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Какой девайс-то?
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 26 Августа 2020, 00:55 | Сообщение # 388 | Тема: Дистрибьюция игры 4thebalance |
старожил
Сейчас нет на сайте
| сложно представить нормального паблишера который сам пишет разрабам и предлагает свои услуги
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 25 Августа 2020, 01:34 | Сообщение # 389 | Тема: Imperial Engine 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата thekohedlo ( ) Здравия желаю на территории Российской Федерации. Проэкт ИИД имеет много новых хороших особенностей. И прежде всего для платформы Windows 6,7, а также для Linux-ов.
Как я и обещал, для исправительно-админемстративных мер, были наказаны,- лицензионно,- все грубые нарушители-наркоманы.
Рекомендация: Убрать из анкетки сайта https://gcup.ru/ - крайние ненужности, и оставить только М или Ж подлинные биологические идентификаторы. В результате несогласия с лицензиатом, Вас исключат из списка пользователей цивлизоыанного пост-советского интернет и ПК пространства.
Цитата thekohedlo, я три раза перечитывал и все равно ни слова не понял) Разве, что уровень грамотности оставляет желать лучшего. Вероятно чел говорит о поле "Ваш пол" в профиле, которое по его мнению имеет лишние варианты
Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 25 Августа 2020, 01:36 |
|
| |
|
drcrack | Дата: Среда, 05 Августа 2020, 08:47 | Сообщение # 391 | Тема: Продам аккаунт Unity с ассетом TPS Shooter (Military Style) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| с трудом могу представить кого-то кто отдаст за аккаунт больше 10% от стоимости ассетов
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 03 Августа 2020, 16:02 | Сообщение # 392 | Тема: Прощай фриланс :( |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата в РФ вводят законы сильно усложняющие жизнь фрилансерам усложняющие уклонение от налогов ты хотел сказать?
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2020, 18:47 | Сообщение # 393 | Тема: Распределение дохода между членами команды |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата А вообще - глупо обещать проценты от шкуры не убитого медведя. На самом деле намного менее глупо чем сначала убить медведя а потом всем разосраться из-за его шкуры
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 31 Июля 2020, 14:12 | Сообщение # 394 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Скрипт нужно задать в инспекторе
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 30 Июля 2020, 22:36 | Сообщение # 395 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата DesertRR ( ) Тогда к чему нужно обратиться, чтобы достать переменную из скрипта, который находится в GameObject? К самому скрипту
Код public class PlayerScript: MonoBehaviour { public YourScriptClassNameHere button;
private void OnCollisionEnter2D(Collision2D col) { button.fieldName = !button.fieldName; } }
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 30 Июля 2020, 01:10 | Сообщение # 396 | Тема: 30 days to survive/30 дней что бы выжить [Windows и мобилки] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата В данный момент около 300-350 мб занимают меши Предположим что полный вертекс (pos, normal, color и посчитаем даже ненужные тебе uv и tangent) это 64 байта Предположим все грани жесткие и каждый вертекс используется только в одном треугольнике Т.е. на один треугольник уходит 12 байт на индексы и 192 на сами вертексы, итого 204 байта Делим 300 мб на 204 байт и получаем 1.5 млн треугольников в лучшем случае Если же предположить что ты оптимизировал меши и выкинул текстурные координаты и касательные, и не все грани жесткие, так что в итоге на один треугольник приходится в среднем 2 вертекса, получится 92 байта, в итоге более 3 млн треугольников в 300 мегабайтах Тебе действительно нужно столько одновременно держать в памяти? По скринам похоже что в кадре видно не более 50к
+сразу не обратил внимание что много разных скиннед мешей, вот они порядочно памяти отжирают, первый кандидат на оптимизацию
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 30 Июля 2020, 01:17 |
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 29 Июля 2020, 21:59 | Сообщение # 397 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack, Та не кнопка это, а объект. В GameObject не может быть твоих переменных
Цитата Мой код не работает почему-то. Потому что ты не понимаешь что ты пишешь
Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 29 Июля 2020, 22:00 |
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 29 Июля 2020, 21:44 | Сообщение # 398 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| для этого ты должен указать тип обьекта
Код public class PlayerScript : MonoBehaviour { public Button button;
private void OnCollisionEnter2D(Collision2D col) { button.fieldName = !button.fieldName; } }
Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 29 Июля 2020, 21:45 |
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 29 Июля 2020, 21:21 | Сообщение # 399 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Button.SetActive(!Button.activeSelf);
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 29 Июля 2020, 19:12 | Сообщение # 400 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Так же как и к членам текущего обьекта — через точку (otherObject.something) Если тебя интересует, как получить ссылку на другой обьект, можно например сделать для него поле в классе и поставить туда нужный обьект в инспекторе
Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 29 Июля 2020, 19:14 |
|
| |