Воскресенье, 24 Ноября 2024, 09:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
drcrackДата: Вторник, 22 Сентября 2020, 10:58 | Сообщение # 361 | Тема: Помогите определиться.
старожил
Сейчас нет на сайте
Очевидно, Unity. Шансы сделать хорошую игру на других движках крайне малы.
drcrackДата: Вторник, 22 Сентября 2020, 01:21 | Сообщение # 362 | Тема: Как воспринимается этот шрифт?
старожил
Сейчас нет на сайте
чет жесть, ужасный шрифт дополняют ужасные цвета, в итоге ничего прочитать не возможно)
drcrackДата: Понедельник, 21 Сентября 2020, 11:34 | Сообщение # 363 | Тема: Gunfighter Kid Duel или SICARIO KID
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
а так на ГП игру почти и не скачивают

мобильные игры живут за счет рекламы (и фичеринга)
нет трафика — нет скачиваний
drcrackДата: Воскресенье, 20 Сентября 2020, 16:09 | Сообщение # 364 | Тема: Инди-команда ведёт поиск геймдизайнеров
старожил
Сейчас нет на сайте
зп забыл указать
drcrackДата: Суббота, 19 Сентября 2020, 13:52 | Сообщение # 365 | Тема: Нужен художник для простой работенки
старожил
Сейчас нет на сайте
Нужен художник для пары простых картинок
Самая сложная из которых — нарисовать 1 иконку класса качества и стиля как на примерах


Дискорд drcrack#4575
Пишите сразу цену за иконку
О других заказах поговорим после этого

Добавлено (23 Сентября 2020, 04:03)
---------------------------------------------
Все еще нужен. Пишите в дискорд, не в личку)

Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 19 Сентября 2020, 13:53
drcrackДата: Суббота, 19 Сентября 2020, 12:33 | Сообщение # 366 | Тема: Шахматный сапёр
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Исключено, эту игру также дают детям в школе на внеурочке "Шахматы".

Посещаемость кружка шахматистов повысится на 200%


Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 19 Сентября 2020, 12:33
drcrackДата: Суббота, 19 Сентября 2020, 11:53 | Сообщение # 367 | Тема: Шахматный сапёр
старожил
Сейчас нет на сайте
девушка должна снимать одежду по мере набора очков, ну типо как раньше были всякие дураки или шашки на раздевание
drcrackДата: Пятница, 18 Сентября 2020, 21:37 | Сообщение # 368 | Тема: Сохранение игры в текстовый файл [Решено]
старожил
Сейчас нет на сайте
1) File.ReadAllText и File.WriteAllText
2) Application.persistentDataPath
3) так же

PS Лимит в 1 МБ у PlayerPrefs только в веб сборках, на всех остальных платформах ограничений нет.


Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 18 Сентября 2020, 21:39
drcrackДата: Пятница, 18 Сентября 2020, 16:56 | Сообщение # 369 | Тема: Разбивка int на цифры и загрузка в список (решено)
старожил
Сейчас нет на сайте
i - '0' возвращает разницу между символом i и символом 0
для цифр это совпадает с их числовым значением т.к. они идут подряд начиная с '0'
далее это делится на 5 челочисленным делением, что для 0-4 дает 0, а для 5-9 дает 1
далее к '0' прибавляется то что получилось (0 или 1), получается либо '0' либо следующий символ т.е. '1'
ну и (char) конвертирует результат в символ т.к. после сложения '0' с числом получится число и если убрать (char) то в строке будут ascii коды


Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 18 Сентября 2020, 16:57
drcrackДата: Четверг, 17 Сентября 2020, 22:41 | Сообщение # 370 | Тема: Bandwidth fraud, Provider towwwer.host, your opinion
старожил
Сейчас нет на сайте
Ты как-то не похож на американца, зачем ты по-английски пишешь на русскоязычном форуме?
drcrackДата: Четверг, 17 Сентября 2020, 22:24 | Сообщение # 371 | Тема: Разбивка int на цифры и загрузка в список (решено)
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Может есть функция, которая преобразовывает ASCII код цифры в саму цифру?


Вот это все:
Код
buf = Convert.ToInt32(i);//Конвертируем входные данные в int, и записываем в buf
                Console.WriteLine("i:"+i);//ДЕБАГ Вывод символа, который находится в i (входные данные)
                Console.WriteLine("buf:"+buf);//ДЕБАГ Вывод того, что записалось в buf, после конвертации i в int
                if (buf >= 5) { buf = 1; } else { buf = 0; }//Проверка значения цифры. Если больше, или равно 5, то заменяем содержимое на 1, иначе на 0
                bufOut = Convert.ToString(buf);//Конвертируем все данные обратно в string
                y += bufOut;//Складываем все в один string (y)


Делается одной строчкой:
Код
y += (char) ('0' + (i - '0') / 5);


PS Если это делается часто, лучше использовать StringBuilder чтобы не плодить новые строки на каждой итерации (каждый лишний обьект приближает сборку мусора, а также замедляет ее)


Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 17 Сентября 2020, 22:37
drcrackДата: Четверг, 17 Сентября 2020, 12:46 | Сообщение # 372 | Тема: Разбивка int на цифры и загрузка в список (решено)
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Пытаешься обратиться по индексу (i), который является первым символом твоей строки.
А там что? Девятка. А массив какой длины? Шесть.

Был бы массив размером больше 9, все равно не помогло бы, т.к. у девятки ASCII код 57, а именно он и используется в качестве индекса в этом случае :D
drcrackДата: Четверг, 17 Сентября 2020, 12:42 | Сообщение # 373 | Тема: муген, вопросы и ответы
старожил
Сейчас нет на сайте
Последняя версия‎: ‎1.1 / 6 Августа, 2013
drcrackДата: Четверг, 17 Сентября 2020, 10:21 | Сообщение # 374 | Тема: Чем Scriptable Object отличается от скрипта с префабом
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Критичная проблема.

В чем конкретно проблема? В том что измененные значения сохраняются в ассете? Так и в префабе сохраняются)
А если ты создаешь экземпляр префаба и уже его сравниваешь с SO так это вообще довольно глупое сравнение т.к. совершенно разные вещи. Неудивительно что SO тебе тут не подходит.


Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 17 Сентября 2020, 10:22
drcrackДата: Четверг, 17 Сентября 2020, 10:01 | Сообщение # 375 | Тема: Чем Scriptable Object отличается от скрипта с префабом
старожил
Сейчас нет на сайте
Я хотел было ответить, но понял что сам не знаю
Загуглил — все равно не нашел внятного разбора
Все перечисляют одни и те же малозначащие различия типо "Легко подменять" (см. предыдующий пост)
Это все нам как бы говорит о том, что разница хоть и есть, она мало на что влияет и можешь делать так, как удобно
PS Я использую SO


Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 17 Сентября 2020, 10:02
drcrackДата: Среда, 16 Сентября 2020, 21:47 | Сообщение # 376 | Тема: Какой метод лучше для отслеживания невидимых NPC
старожил
Сейчас нет на сайте
В идеале комбинация 1 и 2, т.е. персонаж — отдельный класс который может существовать без GameObject, и именно в таком виде он и существует когда он очень далеко. Когда персонаж приближается к полю зрения игрока, для него создается объект, который однако не удаляется каждый раз когда персонаж выходит на пределы зоны видимости, а просто отключается. А вот когда он реально далеко, тогда уже и удаляется.
drcrackДата: Вторник, 15 Сентября 2020, 23:14 | Сообщение # 377 | Тема: Набираю группу для изучения C++
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата LLL ()
Как монетизировать с++ препод естественно же не расскажет.

Если ты не знаешь как "монетизировать" знание одного из самых популярных и востребованных языков программирования, лучше продай компьютер и купи на вырученные деньги дачный участок, пригодится на пенсии. А программирование оставь тем, у кого IQ больше 30.


Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 15 Сентября 2020, 23:15
drcrackДата: Вторник, 15 Сентября 2020, 23:01 | Сообщение # 378 | Тема: Разбивка int на цифры и загрузка в список (решено)
старожил
Сейчас нет на сайте
Код
var a = 87650000;
var list = new List<int>(16);

while(a > 0) {
  list.Insert(0, a % 10);
  a /= 10;
}


(Список сразу аллоцируется на 16 элементов — ближайшая степень двойки к максимальному числу цифр в int)

PS Кто-то скажет что лучше использовать Add и потом сделать Reverse, но на мой взгляд, это не особо нужная микрооптимизация которая толком ничего не ускоряет и портит семантику этого куска кода. Хотя, если это все обернуть в метод, можно сделать и с Reverse.


Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 15 Сентября 2020, 23:11
drcrackДата: Пятница, 11 Сентября 2020, 02:13 | Сообщение # 379 | Тема: Помогите понять в чем проблема! С#. Unity. Android.
старожил
Сейчас нет на сайте
Не первый раз кстати люди не находят раздел, возможно стоит переименовать "Программирование .NET" в "C# и .NET" или как-то так :D
Ну а конкретно эту тему по-хорошему надо было в разделе Unity создать


Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 11 Сентября 2020, 02:13
drcrackДата: Вторник, 08 Сентября 2020, 11:22 | Сообщение # 380 | Тема: нужно Добавлять вложеного лист в лист из другого вложеного л
старожил
Сейчас нет на сайте
поменяй Weapon[] на List<Weapon> и будет работать
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг