Результаты поиска
|
|
drcrack | Дата: Вторник, 22 Сентября 2020, 10:58 | Сообщение # 361 | Тема: Помогите определиться. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Очевидно, Unity. Шансы сделать хорошую игру на других движках крайне малы.
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 22 Сентября 2020, 01:21 | Сообщение # 362 | Тема: Как воспринимается этот шрифт? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| чет жесть, ужасный шрифт дополняют ужасные цвета, в итоге ничего прочитать не возможно)
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 21 Сентября 2020, 11:34 | Сообщение # 363 | Тема: Gunfighter Kid Duel или SICARIO KID |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата а так на ГП игру почти и не скачивают мобильные игры живут за счет рекламы (и фичеринга) нет трафика — нет скачиваний
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2020, 16:09 | Сообщение # 364 | Тема: Инди-команда ведёт поиск геймдизайнеров |
старожил
Сейчас нет на сайте
| зп забыл указать
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 19 Сентября 2020, 13:52 | Сообщение # 365 | Тема: Нужен художник для простой работенки |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Нужен художник для пары простых картинок Самая сложная из которых — нарисовать 1 иконку класса качества и стиля как на примерах
Дискорд drcrack#4575 Пишите сразу цену за иконку О других заказах поговорим после этогоДобавлено (23 Сентября 2020, 04:03) --------------------------------------------- Все еще нужен. Пишите в дискорд, не в личку)
Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 19 Сентября 2020, 13:53 |
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 19 Сентября 2020, 12:33 | Сообщение # 366 | Тема: Шахматный сапёр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Исключено, эту игру также дают детям в школе на внеурочке "Шахматы". Посещаемость кружка шахматистов повысится на 200%
Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 19 Сентября 2020, 12:33 |
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 19 Сентября 2020, 11:53 | Сообщение # 367 | Тема: Шахматный сапёр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| девушка должна снимать одежду по мере набора очков, ну типо как раньше были всякие дураки или шашки на раздевание
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 18 Сентября 2020, 21:37 | Сообщение # 368 | Тема: Сохранение игры в текстовый файл [Решено] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1) File.ReadAllText и File.WriteAllText 2) Application.persistentDataPath 3) так же
PS Лимит в 1 МБ у PlayerPrefs только в веб сборках, на всех остальных платформах ограничений нет.
Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 18 Сентября 2020, 21:39 |
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 18 Сентября 2020, 16:56 | Сообщение # 369 | Тема: Разбивка int на цифры и загрузка в список (решено) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| i - '0' возвращает разницу между символом i и символом 0 для цифр это совпадает с их числовым значением т.к. они идут подряд начиная с '0' далее это делится на 5 челочисленным делением, что для 0-4 дает 0, а для 5-9 дает 1 далее к '0' прибавляется то что получилось (0 или 1), получается либо '0' либо следующий символ т.е. '1' ну и (char) конвертирует результат в символ т.к. после сложения '0' с числом получится число и если убрать (char) то в строке будут ascii коды
Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 18 Сентября 2020, 16:57 |
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 17 Сентября 2020, 22:41 | Сообщение # 370 | Тема: Bandwidth fraud, Provider towwwer.host, your opinion |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ты как-то не похож на американца, зачем ты по-английски пишешь на русскоязычном форуме?
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 17 Сентября 2020, 22:24 | Сообщение # 371 | Тема: Разбивка int на цифры и загрузка в список (решено) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Может есть функция, которая преобразовывает ASCII код цифры в саму цифру?
Вот это все:
Код buf = Convert.ToInt32(i);//Конвертируем входные данные в int, и записываем в buf Console.WriteLine("i:"+i);//ДЕБАГ Вывод символа, который находится в i (входные данные) Console.WriteLine("buf:"+buf);//ДЕБАГ Вывод того, что записалось в buf, после конвертации i в int if (buf >= 5) { buf = 1; } else { buf = 0; }//Проверка значения цифры. Если больше, или равно 5, то заменяем содержимое на 1, иначе на 0 bufOut = Convert.ToString(buf);//Конвертируем все данные обратно в string y += bufOut;//Складываем все в один string (y)
Делается одной строчкой:
Код y += (char) ('0' + (i - '0') / 5);
PS Если это делается часто, лучше использовать StringBuilder чтобы не плодить новые строки на каждой итерации (каждый лишний обьект приближает сборку мусора, а также замедляет ее)
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 17 Сентября 2020, 22:37 |
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 17 Сентября 2020, 12:46 | Сообщение # 372 | Тема: Разбивка int на цифры и загрузка в список (решено) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Пытаешься обратиться по индексу (i), который является первым символом твоей строки. А там что? Девятка. А массив какой длины? Шесть. Был бы массив размером больше 9, все равно не помогло бы, т.к. у девятки ASCII код 57, а именно он и используется в качестве индекса в этом случае
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 17 Сентября 2020, 12:42 | Сообщение # 373 | Тема: муген, вопросы и ответы |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Последняя версия: 1.1 / 6 Августа, 2013
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 17 Сентября 2020, 10:21 | Сообщение # 374 | Тема: Чем Scriptable Object отличается от скрипта с префабом |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Критичная проблема. В чем конкретно проблема? В том что измененные значения сохраняются в ассете? Так и в префабе сохраняются) А если ты создаешь экземпляр префаба и уже его сравниваешь с SO так это вообще довольно глупое сравнение т.к. совершенно разные вещи. Неудивительно что SO тебе тут не подходит.
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 17 Сентября 2020, 10:22 |
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 17 Сентября 2020, 10:01 | Сообщение # 375 | Тема: Чем Scriptable Object отличается от скрипта с префабом |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я хотел было ответить, но понял что сам не знаю Загуглил — все равно не нашел внятного разбора Все перечисляют одни и те же малозначащие различия типо "Легко подменять" (см. предыдующий пост) Это все нам как бы говорит о том, что разница хоть и есть, она мало на что влияет и можешь делать так, как удобно PS Я использую SO
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 17 Сентября 2020, 10:02 |
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 16 Сентября 2020, 21:47 | Сообщение # 376 | Тема: Какой метод лучше для отслеживания невидимых NPC |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В идеале комбинация 1 и 2, т.е. персонаж — отдельный класс который может существовать без GameObject, и именно в таком виде он и существует когда он очень далеко. Когда персонаж приближается к полю зрения игрока, для него создается объект, который однако не удаляется каждый раз когда персонаж выходит на пределы зоны видимости, а просто отключается. А вот когда он реально далеко, тогда уже и удаляется.
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 15 Сентября 2020, 23:14 | Сообщение # 377 | Тема: Набираю группу для изучения C++ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата LLL ( ) Как монетизировать с++ препод естественно же не расскажет. Если ты не знаешь как "монетизировать" знание одного из самых популярных и востребованных языков программирования, лучше продай компьютер и купи на вырученные деньги дачный участок, пригодится на пенсии. А программирование оставь тем, у кого IQ больше 30.
Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 15 Сентября 2020, 23:15 |
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 15 Сентября 2020, 23:01 | Сообщение # 378 | Тема: Разбивка int на цифры и загрузка в список (решено) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Код var a = 87650000; var list = new List<int>(16);
while(a > 0) { list.Insert(0, a % 10); a /= 10; }
(Список сразу аллоцируется на 16 элементов — ближайшая степень двойки к максимальному числу цифр в int)
PS Кто-то скажет что лучше использовать Add и потом сделать Reverse, но на мой взгляд, это не особо нужная микрооптимизация которая толком ничего не ускоряет и портит семантику этого куска кода. Хотя, если это все обернуть в метод, можно сделать и с Reverse.
Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 15 Сентября 2020, 23:11 |
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 11 Сентября 2020, 02:13 | Сообщение # 379 | Тема: Помогите понять в чем проблема! С#. Unity. Android. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Не первый раз кстати люди не находят раздел, возможно стоит переименовать "Программирование .NET" в "C# и .NET" или как-то так Ну а конкретно эту тему по-хорошему надо было в разделе Unity создать
Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 11 Сентября 2020, 02:13 |
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 08 Сентября 2020, 11:22 | Сообщение # 380 | Тема: нужно Добавлять вложеного лист в лист из другого вложеного л |
старожил
Сейчас нет на сайте
| поменяй Weapon[] на List<Weapon> и будет работать
|
|
| |