Пятница, 19 Апреля 2024, 13:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » проблема с массивами
проблема с массивами
labinzevvДата: Понедельник, 13 Июля 2020, 13:33 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет.
есть массив public Transform[] moveSpots;
как этому массиву задать поиск объектов по тэгу?
и возможно ли это?
для public GameObject[] moveSpots;
ищет без проблем:
moveSpots = GameObject.FindGameObjectsWithTag("points");
а вот как для public Transform[] moveSpots; весь интернет перевернул...
Если подобного не существует, подскажите, как передать из GameObject[] в Transform[]?
Очень нужно, помогите!
Заранее спасибо!


3d modeling, unfolding, and texturing. My works: https://vk.com/labinzevv
VostruginДата: Понедельник, 13 Июля 2020, 14:10 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет!

Проблема в том, что FindGameObjectsWithTag возвращает экземпляры класса GameObject, у тебя же массив с Transform. У объектов есть свойство указывающее на связанный Transform. Всё что тебе остаётся, это пройтись по найденным объектам и достать оттуда трансформы.

Код

var points = GameObject.FindGameObjectsWithTag("points");
moveSpots = points.Select(x => x.transform).ToArray();




Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » проблема с массивами
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг