Результаты поиска
| |
labinzevv | Дата: Вторник, 24 Января 2023, 17:31 | Сообщение # 1 | Тема: проблема с transform.parent Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Возникла такая проблема: Есть скрипт:
Код public class dyinamicPlatform : MonoBehaviour { public GameObject player;
private void OnTriggerStay(Collider other) { if (other.gameObject == player) { player.transform.parent = transform; } }
private void OnTriggerExit(Collider other) { if (other.gameObject == player) { player.transform.parent = null; } } }
При запуске режима play, скрипт работает и персонаж (движение персонажа основано на CharacterController) становится дочерним к объекту на котором висит скрипт и двигается вместе с ним (этот объект движущаяся платформа). НО!!!... если в это время в редакторе (в иерархии проекта) выделен объект на котором висит скрипт, то персонаж перестает двигаться с платформой... Не могу понять, как выделенный в иерархии объект, вообще может влиять на работу скрипта????Добавлено (24 Января 2023, 19:16) --------------------------------------------- Решено, можно закрыть
3d modeling, unfolding, and texturing. My works: https://vk.com/labinzevv
Сообщение отредактировал labinzevv - Вторник, 24 Января 2023, 17:55 |
|
| |
labinzevv | Дата: Понедельник, 27 Сентября 2021, 20:25 | Сообщение # 2 | Тема: путь к текстовому файлу для записи и чтения |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Недавно начал разбираться со сборкой под андроид. Ну и как всегда подводные камни объясните кто нить, как правильно пользоваться этой строкой string dictEn = "jar:file://" + Application.dataPath + "!/assets/dictionaryEn.txt"; Нигде подробной инструкции нет, только эта строка, а дальше типа сам догоняй... Куда помещать файл dictionaryEn.txt в самой юнити. Что за восклицательный знак перед assets. Нужен какой либо доп. код для этой строки. (Ещё много попадается класc WWW но он типа уже устаревший, да и как я понял это для внешних ресурсов (с сервера), а мне нужно чтение и запись локальных.txt на устройстве андроид). Мож где и фигни нагородил, только начинаю разбираться в теме, если что сильно не пинайте. А по возможности помогите разобраться. Заранее спасибо!)
3d modeling, unfolding, and texturing. My works: https://vk.com/labinzevv
|
|
| |
labinzevv | Дата: Вторник, 03 Августа 2021, 16:24 | Сообщение # 3 | Тема: Взять элементы из List |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) var number1 = intList.Count(e => e == 1);
Работает) Спасибо!
3d modeling, unfolding, and texturing. My works: https://vk.com/labinzevv
|
|
| |
labinzevv | Дата: Четверг, 22 Июля 2021, 14:06 | Сообщение # 4 | Тема: Взять элементы из List |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Такой вопрос: есть List<int> intList. В нем содержатся элементы "1", "2", "3", "4", "5""1", "2", "3", "4","1", "2", "3""1", "2","1". Каким образом можно взять из массива кол-во элементов "1" и записать это кол-во в переменную int number1? (Так-же и с остальными элементами массива) Тот же вопрос по int[] intMassive; Заранее благодарен за ответы:)
3d modeling, unfolding, and texturing. My works: https://vk.com/labinzevv
Сообщение отредактировал labinzevv - Четверг, 22 Июля 2021, 14:08 |
|
| |
labinzevv | Дата: Четверг, 22 Июля 2021, 14:05 | Сообщение # 5 | Тема: Удаление содержимого массива из другого скрипта |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Spring ( ) Можно приравнять объект из массиве к null, но таким способом остаётся пустота в массиве. Тоже вариант, благодарю за подсказку:)
3d modeling, unfolding, and texturing. My works: https://vk.com/labinzevv
|
|
| |
labinzevv | Дата: Пятница, 16 Июля 2021, 21:56 | Сообщение # 6 | Тема: Удаление содержимого массива из другого скрипта |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата masb8ly-GC ( ) labinzevv, дык ты и ссылайся на массив из первого скрипта) Не objMassive, а calcul.objMassive Так я ж так и делаю и нифига не работает...
3d modeling, unfolding, and texturing. My works: https://vk.com/labinzevv
|
|
| |
labinzevv | Дата: Пятница, 16 Июля 2021, 14:55 | Сообщение # 7 | Тема: Удаление содержимого массива из другого скрипта |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Такой вопрос: Есть два скрипта, в одном есть массив public GameObject[] objMassive; во втором метод в котором нужно удалить элемент из массива GameObject[] objMassive; В нем создаю публичную переменную, которая ссылается на первый скрипт public calculate calcul; и в методе пишу calcul.Destroy(objMassive[1]); и нифига не работает... подчёркивает именно objMassive и пишет "не существует в данном контексте". Кто нибудь, объясните в чём дело или как надо правильно плиииз...
3d modeling, unfolding, and texturing. My works: https://vk.com/labinzevv
|
|
| |
labinzevv | Дата: Среда, 16 Июня 2021, 15:57 | Сообщение # 8 | Тема: События при увеличении и уменьшении значения переменной |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Т.е. для воспроизведения анимации прыжка (вверх) и приземления (вниз)? Думаю, в этом случае нужно просто добавить переменную, которой будет присваиваться значение действия спрайта. Например, при нажатии на кнопку прыжка BodyAction=1 при включении падения присвоить 2. И уже анимацию разделить по этому значению. При контакте с землей = 0. Что-то типа. Хорошая идея! Благодарю) Сейчас буду пробовать.
3d modeling, unfolding, and texturing. My works: https://vk.com/labinzevv
|
|
| |
labinzevv | Дата: Вторник, 15 Июня 2021, 22:57 | Сообщение # 9 | Тема: События при увеличении и уменьшении значения переменной |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Есть переменная yTransform Нужно выполнить событие "А" при её увеличении (если yTransform увеличивается, то происходит событие "А") и событие "В" при её уменьшении (если yTransform уменьшается, то происходит событие "В") Для примера: есть две анимации прыжка, когда персонаж двигается вверх по оси Y (т.е. yTransform увеличивается) то работает одна анимация. Если же персонаж двигается вниз по оси Y (т.е. yTransform уменьшается) то срабатывает вторая анимация. Вопрос в следующем: Как всё это дело записать в if. Или-же каким-то другим способом?
3d modeling, unfolding, and texturing. My works: https://vk.com/labinzevv
|
|
| |
labinzevv | Дата: Четверг, 27 Мая 2021, 14:12 | Сообщение # 10 | Тема: Сохранение в PlayerPrefs |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) Ни на что не влияет, забей Благодарю:)
3d modeling, unfolding, and texturing. My works: https://vk.com/labinzevv
|
|
| |
labinzevv | Дата: Четверг, 27 Мая 2021, 13:23 | Сообщение # 11 | Тема: Сохранение в PlayerPrefs |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! такой вопрос: При сохранении переменной float в PlayerPrefs, в реестре, по пути Компьютер\HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Unity\UnityEditor\DefaultCompany\game появляется такой ключ: MaxTime_h1313681284. В его значении: (недопустимый параметр DWORD (32 бита)). При этом в самом приложении, при запуске сохранение в PlayerPrefs работает нормально. На сколько я понял, нужно сохранять переменную int в PlayerPrefs, тогда ключ в реестре создаётся корректный. Но как быть, если нужно сохранить именно float? Влияет значение (недопустимый параметр DWORD (32 бита)) на что-нибудь критично, или можно не заморачиваться и оставить как есть?
3d modeling, unfolding, and texturing. My works: https://vk.com/labinzevv
|
|
| |
labinzevv | Дата: Понедельник, 24 Мая 2021, 23:09 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос по AudioMixerGroup |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) Цитата Пример: Типа, чтобы получилось "если mixer.audioMixer "громкость" равна 0, то выполняется определённое действие".
Цитата Как раз про volume = PlayerPrefs.GetFloat("musicVolume"); и был вопрос.
Чет по-моему вопрос был совсем не про это Я просто не знал как вытащить эту самую "громкость"("musicVolume" которая сохраняется со значением 0) и вставить её в условие If. Теперь разобрался: приравниваем её к float volume, а уже float volume можно вставить в if:)
3d modeling, unfolding, and texturing. My works: https://vk.com/labinzevv
Сообщение отредактировал labinzevv - Понедельник, 24 Мая 2021, 23:10 |
|
| |
labinzevv | Дата: Понедельник, 24 Мая 2021, 20:49 | Сообщение # 13 | Тема: Вопрос по AudioMixerGroup |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата djwirtuoz ( ) попробуйте так Код
public AudioMixer masterMixer; private float _volume;
public float Volume { get { masterMixer.GetFloat("musicVal", out _volume);
return _volume; } }
код взял из интернета, нет сейчас возможности проверить. но по логике при вызове Volume, будет возвращаться флоатовое значение громкости Спасибо, Вы задали направление!
Покурил эту тему и разобрался. Значение volume нужно сохранить: PlayerPrefs.SetFloat("musicVolume", volume); PlayerPrefs.Save(); После подгружать: if (PlayerPrefs.HasKey("musicVolume")) {volume = PlayerPrefs.GetFloat("musicVolume");} Как раз про volume = PlayerPrefs.GetFloat("musicVolume"); и был вопрос.
3d modeling, unfolding, and texturing. My works: https://vk.com/labinzevv
|
|
| |
labinzevv | Дата: Понедельник, 24 Мая 2021, 08:57 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос по AudioMixerGroup |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Такой вопрос: Как получить значение уровня громкости для переменной AudioMixerGroup, чтобы использовать его для условия if().? Как изменять уровень громкости, известно: mixer.audioMixer.SetFloat("musicVolume", -80); //громкость 0%, mixer.audioMixer.SetFloat("effectVolume", 0); //громкость 100%. А вот как эту громкость вставить в условие if(), не могу найти. Пример: Типа, чтобы получилось "если mixer.audioMixer "громкость" равна 0, то выполняется определённое действие". Может кто-нибудь сталкивался? Заранее благодарен:)
3d modeling, unfolding, and texturing. My works: https://vk.com/labinzevv
|
|
| |
labinzevv | Дата: Суббота, 22 Мая 2021, 23:48 | Сообщение # 15 | Тема: Random для AudioClip[] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) Это не нужно, как и вообще сам List Код
int lastIndex; AudioClip GetRandomClip() { lastIndex = (lastIndex + Random.Range(1, musicMassive.Length - 1)) % musicMassive.Length; return musicMassive[lastIndex]; }
Во! Спасибо, то что нужно! А то уже голову себе сломал об этот рандом...
3d modeling, unfolding, and texturing. My works: https://vk.com/labinzevv
|
|
| |
labinzevv | Дата: Суббота, 22 Мая 2021, 23:20 | Сообщение # 16 | Тема: Random для AudioClip[] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) Что ты вообще пытаешься сделать? Рандом без повторов? Да. Не догоню как AudioClip[] приравнять к public List<int>
3d modeling, unfolding, and texturing. My works: https://vk.com/labinzevv
|
|
| |
labinzevv | Дата: Суббота, 22 Мая 2021, 22:03 | Сообщение # 17 | Тема: Random для AudioClip[] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Привет народ! Нужна Ваша помощь. Есть скрипт:
Код using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine;
public class soundsMusic : MonoBehaviour { public AudioSource myMusic; public AudioClip[] musicMassive; public List<int> intList = new List<int>(); int randomNumber;
private AudioClip GetRandomClip() { intList = new List<int>(new int[musicMassive.Length]);
for (int i = 0; i < musicMassive.Length; i++) { randomNumber = Random.Range(0, (musicMassive.Length) + 1); while (intList.Contains(randomNumber)) { randomNumber = Random.Range(0, (musicMassive.Length) + 1); } intList[i] = randomNumber; musicMassive[i] = musicMassive[(intList[i]) - 1]; }
return musicMassive[Random.Range(0, (intList.Count))]; }
void Update() { if (!myMusic.isPlaying) { myMusic.clip = GetRandomClip(); myMusic.Play(); } } }
в public List<int> intList = new List<int>(); генерируются рандомные числа (здесь всё работает). Вопрос в следующем: Как приравнять public AudioClip[] musicMassive к public List<int> intList = new List<int>();? Чтобы public AudioClip[] musicMassive приравнивал аудиотреки к рандомным числам и воспроизводил в том же порядке? Уже все варианты перепробовал. Не работает вот эта строка: musicMassive[i] = musicMassive[(intList[i]) - 1]; Все поля musicMassive[i] заполняются одним и тем же треком, хотя в public List<int> intList числа продолжают рандомно меняться. Заранее благодарю за помощь:)
3d modeling, unfolding, and texturing. My works: https://vk.com/labinzevv
|
|
| |
labinzevv | Дата: Суббота, 15 Мая 2021, 14:46 | Сообщение # 18 | Тема: Смена цвета Image |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Есть код, для плавной смены цвета Image
Код using UnityEngine; using UnityEngine.UI;
public class changeColorGeometryMainMenu : MonoBehaviour { Image deadLineRenderer; [SerializeField] [Range(0f, 1f)] float lerpTime; [SerializeField] Color[] newDeadLineColor; int colorIndex = 0; float t = 0f; int len;
private void Start() { deadLineRenderer = GetComponent<Image>(); len = newDeadLineColor.Length; }
private void Update() { deadLineRenderer.color = Color.Lerp(deadLineRenderer.color, newDeadLineColor[colorIndex], lerpTime * 2 * Time.deltaTime);
t = Mathf.Lerp(t, 1f, lerpTime * 2 * Time.deltaTime); if (t > 0.9f) { t = 0f; colorIndex++; colorIndex = (colorIndex >= len) ? 0 : colorIndex; } } }
Всё вроде бы работает, цвета меняются, но почему-то с течением времени, уменьшается альфаканал и Image становится прозрачным. Подскажите, как зафиксировать альфаканал, чтобы он всегда оставался 255. Заранее спасибо)
3d modeling, unfolding, and texturing. My works: https://vk.com/labinzevv
Сообщение отредактировал labinzevv - Суббота, 15 Мая 2021, 14:50 |
|
| |
labinzevv | Дата: Воскресенье, 25 Апреля 2021, 10:39 | Сообщение # 19 | Тема: условие клика по public Button |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Такой вопрос: есть public Button A. Как осуществить условие клика по public Button A? Пример:
Код public Button A public Text B;
void Update() { if("Button A нажата") { B.enabled = true; } }
Как это написать, вместо "Button A нажата"?
3d modeling, unfolding, and texturing. My works: https://vk.com/labinzevv
|
|
| |
labinzevv | Дата: Воскресенье, 25 Апреля 2021, 10:29 | Сообщение # 20 | Тема: Размер массива и добавление в него элементов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) list.Add(s) Спасибо! то что нужно!
3d modeling, unfolding, and texturing. My works: https://vk.com/labinzevv
|
|
| |
|