Среда, 24 Апреля 2024, 07:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Размер массива и добавление в него элементов
Размер массива и добавление в него элементов
labinzevvДата: Суббота, 24 Апреля 2021, 19:18 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет! Такой вопрос: есть скрипт
Код

public string wordDownStr //сюда вводится текст и подтверждается UI Button
public string[] arrayInputWords;

void Update()
    {
         arrayInputWords = new string[1];
        for (int i = 0; i < arrayInputWords.Length; i++)
        {
            arrayInputWords[i] = wordDownStr;
        }
    }
}

в public string вводится текст и подтверждается UI Button и так n- кол-во раз
нужно введённый в public string текст, каждый раз после подтверждения UI Button добавлять в массив public string[] arrayInputWords.
Смог добиться только чтобы в массив заносился первый подтверждённый текст, после второго подтверждения текст заменяется.
Подскажите как сделать чтобы размер массива увеличивался автоматически после подтверждения ввода текста и каждый новый ввод текста вносился в новую ячейку массива?


3d modeling, unfolding, and texturing. My works: https://vk.com/labinzevv
drcrackДата: Суббота, 24 Апреля 2021, 19:41 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Используй List<string> вместо массива
labinzevvДата: Суббота, 24 Апреля 2021, 19:56 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Используй List<string> вместо массива

Подскажи плиз как в List<string> добавлять строки? не могу разобраться..


3d modeling, unfolding, and texturing. My works: https://vk.com/labinzevv
drcrackДата: Суббота, 24 Апреля 2021, 20:34 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
list.Add(s)
labinzevvДата: Воскресенье, 25 Апреля 2021, 10:29 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
list.Add(s)

Спасибо! то что нужно!


3d modeling, unfolding, and texturing. My works: https://vk.com/labinzevv
dimati9Дата: Понедельник, 26 Апреля 2021, 14:59 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Объяви глобальную переменную для подсчёта.
private int counts = 0;

Потом просто записывай в новую ячейку и увеличивай переменную
arrayInputWords[counts] = wordDownStr;
counts++;


- Обо мне -
drcrackДата: Понедельник, 26 Апреля 2021, 16:06 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Потом просто записывай в новую ячейку и увеличивай переменную
arrayInputWords[counts] = wordDownStr;
counts++;

Ага и заранее создать массив на 10000 элементов, или делать Array.Resize каждый раз
Зачем, если для этого есть List?..

PS Твоя "глобальная переменная" называется поле. В C# нет глобальных переменных.


Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 26 Апреля 2021, 16:07
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Размер массива и добавление в него элементов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг