| Вопрос по AudioMixerGroup | 
|  | 
| 
| labinzevv | Дата: Понедельник, 24 Мая 2021, 08:57 | Сообщение # 1 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Всем привет! Такой вопрос: Как получить значение уровня громкости для переменной AudioMixerGroup, чтобы использовать его для условия if().? Как изменять уровень громкости, известно: mixer.audioMixer.SetFloat("musicVolume", -80); //громкость 0%,
 mixer.audioMixer.SetFloat("effectVolume", 0); //громкость 100%. А вот как эту громкость вставить в условие if(), не могу найти.
 Пример: Типа, чтобы получилось "если mixer.audioMixer "громкость" равна 0, то выполняется определённое действие".
 Может кто-нибудь сталкивался? Заранее благодарен:)
 
 3d modeling, unfolding, and texturing. My works: https://vk.com/labinzevv
 |  |  |  |  | 
| 
| djwirtuoz | Дата: Понедельник, 24 Мая 2021, 12:49 | Сообщение # 2 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | попробуйте так 
 Код public AudioMixer masterMixer;
 private float _volume;
 
 public float Volume
 {
 get
 {
 masterMixer.GetFloat("musicVal", out _volume);
 
 return _volume;
 }
 }
 
код взял из интернета, нет сейчас возможности проверить.
 но по логике при вызове Volume, будет возвращаться флоатовое значение громкости
 
 Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
 |  |  |  |  | 
| 
| drcrack | Дата: Понедельник, 24 Мая 2021, 20:35 | Сообщение # 3 |  | старожил Сейчас нет на сайте | И не забудь что это значение логарифмическое |  |  |  |  | 
| 
| labinzevv | Дата: Понедельник, 24 Мая 2021, 20:49 | Сообщение # 4 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Цитата djwirtuoz (  )  попробуйте такКод
 
 public AudioMixer masterMixer;
 private float _volume;
 
 public float Volume
 {
 get
 {
 masterMixer.GetFloat("musicVal", out _volume);
 
 return _volume;
 }
 }
 
 код взял из интернета, нет сейчас возможности проверить.
 но по логике при вызове Volume, будет возвращаться флоатовое значение громкости
Спасибо, Вы задали направление!
 
 Покурил эту тему и разобрался.
 Значение volume нужно сохранить: PlayerPrefs.SetFloat("musicVolume", volume); PlayerPrefs.Save();
 После подгружать: if (PlayerPrefs.HasKey("musicVolume")) {volume = PlayerPrefs.GetFloat("musicVolume");}
 Как раз про volume = PlayerPrefs.GetFloat("musicVolume"); и был вопрос.
 
 3d modeling, unfolding, and texturing. My works: https://vk.com/labinzevv
 |  |  |  |  | 
| 
| drcrack | Дата: Понедельник, 24 Мая 2021, 23:01 | Сообщение # 5 |  | старожил Сейчас нет на сайте | Цитата  Пример: Типа, чтобы получилось "если mixer.audioMixer "громкость" равна 0, то выполняется определённое действие".
 Цитата  Как раз про volume = PlayerPrefs.GetFloat("musicVolume"); и был вопрос.Чет по-моему вопрос был совсем не про это
   
 
 Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 24 Мая 2021, 23:02 |  |  |  |  | 
| 
| labinzevv | Дата: Понедельник, 24 Мая 2021, 23:09 | Сообщение # 6 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Цитата drcrack (  )  ЦитатаПример: Типа, чтобы получилось "если mixer.audioMixer "громкость" равна 0, то выполняется определённое действие".
 
 Цитата
 Как раз про volume = PlayerPrefs.GetFloat("musicVolume"); и был вопрос.
 
 Чет по-моему вопрос был совсем не про это
Я просто не знал как вытащить эту самую "громкость"("musicVolume" которая сохраняется со значением 0) и вставить её в условие If. Теперь разобрался: приравниваем её к float volume, а уже float volume можно вставить в if:)
 
 3d modeling, unfolding, and texturing. My works: https://vk.com/labinzevv
 
 
 Сообщение отредактировал labinzevv - Понедельник, 24 Мая 2021, 23:10 |  |  |  |  |