Вопрос по AudioMixerGroup
|
|
labinzevv | Дата: Понедельник, 24 Мая 2021, 08:57 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Такой вопрос: Как получить значение уровня громкости для переменной AudioMixerGroup, чтобы использовать его для условия if().? Как изменять уровень громкости, известно: mixer.audioMixer.SetFloat("musicVolume", -80); //громкость 0%, mixer.audioMixer.SetFloat("effectVolume", 0); //громкость 100%. А вот как эту громкость вставить в условие if(), не могу найти. Пример: Типа, чтобы получилось "если mixer.audioMixer "громкость" равна 0, то выполняется определённое действие". Может кто-нибудь сталкивался? Заранее благодарен:)
3d modeling, unfolding, and texturing. My works: https://vk.com/labinzevv
|
|
| |
djwirtuoz | Дата: Понедельник, 24 Мая 2021, 12:49 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| попробуйте так
Код public AudioMixer masterMixer; private float _volume;
public float Volume { get { masterMixer.GetFloat("musicVal", out _volume);
return _volume; } }
код взял из интернета, нет сейчас возможности проверить. но по логике при вызове Volume, будет возвращаться флоатовое значение громкости
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 24 Мая 2021, 20:35 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| И не забудь что это значение логарифмическое
|
|
| |
labinzevv | Дата: Понедельник, 24 Мая 2021, 20:49 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата djwirtuoz ( ) попробуйте так Код
public AudioMixer masterMixer; private float _volume;
public float Volume { get { masterMixer.GetFloat("musicVal", out _volume);
return _volume; } }
код взял из интернета, нет сейчас возможности проверить. но по логике при вызове Volume, будет возвращаться флоатовое значение громкости Спасибо, Вы задали направление!
Покурил эту тему и разобрался. Значение volume нужно сохранить: PlayerPrefs.SetFloat("musicVolume", volume); PlayerPrefs.Save(); После подгружать: if (PlayerPrefs.HasKey("musicVolume")) {volume = PlayerPrefs.GetFloat("musicVolume");} Как раз про volume = PlayerPrefs.GetFloat("musicVolume"); и был вопрос.
3d modeling, unfolding, and texturing. My works: https://vk.com/labinzevv
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 24 Мая 2021, 23:01 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Пример: Типа, чтобы получилось "если mixer.audioMixer "громкость" равна 0, то выполняется определённое действие".
Цитата Как раз про volume = PlayerPrefs.GetFloat("musicVolume"); и был вопрос. Чет по-моему вопрос был совсем не про это
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 24 Мая 2021, 23:02 |
|
| |
labinzevv | Дата: Понедельник, 24 Мая 2021, 23:09 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) Цитата Пример: Типа, чтобы получилось "если mixer.audioMixer "громкость" равна 0, то выполняется определённое действие".
Цитата Как раз про volume = PlayerPrefs.GetFloat("musicVolume"); и был вопрос.
Чет по-моему вопрос был совсем не про это Я просто не знал как вытащить эту самую "громкость"("musicVolume" которая сохраняется со значением 0) и вставить её в условие If. Теперь разобрался: приравниваем её к float volume, а уже float volume можно вставить в if:)
3d modeling, unfolding, and texturing. My works: https://vk.com/labinzevv
Сообщение отредактировал labinzevv - Понедельник, 24 Мая 2021, 23:10 |
|
| |