Понедельник, 25 Ноября 2024, 03:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EraserДата: Вторник, 19 Июля 2011, 07:34 | Сообщение # 361 | Тема: [3D] - PERFECTUM
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Mizz)
Наверное такие же, как и для udk?

Не гони:

Recommended:

Windows 7 64-bit
2.0+ GHz multi-core processor
8 GB System RAM
NVIDIA 8000 series or higher graphics card
Plenty of HDD space


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Суббота, 16 Июля 2011, 13:50 | Сообщение # 362 | Тема: Нужны знатоки G.E.C.K.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну так по идее редактор и содержит набор "стандартных" анимаций. По крайней мере подобные сериалы какие есть - нигде не замечал "своей" анимации )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Суббота, 16 Июля 2011, 06:19 | Сообщение # 363 | Тема: Нужны знатоки G.E.C.K.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Собственно, ищутся люди, разбирающиеся в редакторе G.E.C.K. и знающие историю/мир Fallout 3.

Цель - создание "сериала" в данном мире(на игровом движке, соответственно), в дальнейшем сделать его "интерактивным", т.е. действия тех или иных персонажей в какие-то моменты будут выбирать сами зрители путем голосования.

Изначальная идея - продолжение "жизни" главного героя после окончания основного сюжета игры(игнорируя DLC Brooken Steel). Подробности пока прорабатываются и будут сообщены непосредственно "подключившимся" к созданию.


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral


Сообщение отредактировал Eraser - Суббота, 16 Июля 2011, 06:20
EraserДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 18:54 | Сообщение # 364 | Тема: 3D моделер, программист, дизайнер, короче весь набор)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Еще 1 подобное проявление и полетишь в бан =)

Т.е. флуд в темах теперь разрешен ?...


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 15:59 | Сообщение # 365 | Тема: жалоба на naruto-63
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Да нет, это тебя так задело... Нету - сиди и молчи

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral


Сообщение отредактировал Eraser - Суббота, 16 Апреля 2011, 16:00
EraserДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 15:40 | Сообщение # 366 | Тема: жалоба на naruto-63
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
жалоба на изменение репы с коментарием "сам ты зараженный"
Догадываюсь что реакции на это не будет, но все же создаю тему...
Школота достала..


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 14:03 | Сообщение # 367 | Тема: 3D моделер, программист, дизайнер, короче весь набор)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (KrisGames)
зачем вам моделер если у вас ничего нет? ни команды ни скетчей,- чего моделер делать то будет у вас?

Тебя кто-то спрашивал ?
есть или нет - это мои проблемы и в "умных" советах не нуждаюсь.. Достала школота...


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 13:50 | Сообщение # 368 | Тема: Гильдия художников
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ниче смешного )
plasmon.rghost.ru/4738369.image
чем-то заражен )


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 09:31 | Сообщение # 369 | Тема: Гильдия художников
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
нод на этой странице вирус ловит )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 09:30 | Сообщение # 370 | Тема: 3D моделер, программист, дизайнер, короче весь набор)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
http://gcup.ru/forum/12-8164-1 Ответ в лс

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 19:45 | Сообщение # 371 | Тема: Две Игры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Для "Самой технологичной в мире" описание просто бредовое...

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 15:59 | Сообщение # 372 | Тема: "Фермер vs зомби" 2d defence
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Просто после того как увидел тип "стрельбы" этой "коровы"... )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 08:19 | Сообщение # 373 | Тема: "Фермер vs зомби" 2d defence
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А я думал это у меня фантазия больная...

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Суббота, 02 Апреля 2011, 08:47 | Сообщение # 374 | Тема: Модели зданий для 3ds Max
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Кстати, дабы не создавать отдельную тему, никто не натыкался случайно на модель Millenium building ? (возможно слегка ошибся в названии)
Перерыл вроде все, нигде нету..


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 18:37 | Сообщение # 375 | Тема: Открылся набор в команду
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
троль, потому что помню че тут было )
по 10 тем за день с одним содержанием с около 7 ников


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 12:21 | Сообщение # 376 | Тема: Открылся набор в команду
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Во-первых почему тема не закрыта когда троль давно в бане ?

Ну и во-вторых: лорд, для справки, в UDK МОЖНО моделить... если ты не знал..


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 10:40 | Сообщение # 377 | Тема: Нужна помощь с поиском модели
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Bs1)
P.S.В твоей сцене это важный елемент или декорация?
Важный, т.к. основной )

Добавлено (28.03.2011, 10:40)
---------------------------------------------
и тишина.. )


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Пятница, 25 Марта 2011, 17:11 | Сообщение # 378 | Тема: Нужна помощь с поиском модели
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Для udk и надо )
по коллизии - главное чтоб подъезжая к краю объект "падал" )


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Пятница, 25 Марта 2011, 06:17 | Сообщение # 379 | Тема: Нужна помощь с поиском модели
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Тут проблемка в том, что нужно получить именно движение ленты, с как следствие, движущейся коллизией (т.е. что в итоге при попадании на нее предмета - он как бы ехал по этой ленте)

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Четверг, 24 Марта 2011, 17:55 | Сообщение # 380 | Тема: Нужна помощь с поиском модели
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
удали - тут ток картинка )
В том, что есть в моделях - просто так удалить сложно


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг