Результаты поиска
| |
Eraser | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 07:34 | Сообщение # 361 | Тема: [3D] - PERFECTUM |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Mizz) Наверное такие же, как и для udk? Не гони:
Recommended:
Windows 7 64-bit 2.0+ GHz multi-core processor 8 GB System RAM NVIDIA 8000 series or higher graphics card Plenty of HDD space
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 13:50 | Сообщение # 362 | Тема: Нужны знатоки G.E.C.K. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну так по идее редактор и содержит набор "стандартных" анимаций. По крайней мере подобные сериалы какие есть - нигде не замечал "своей" анимации )
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 06:19 | Сообщение # 363 | Тема: Нужны знатоки G.E.C.K. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Собственно, ищутся люди, разбирающиеся в редакторе G.E.C.K. и знающие историю/мир Fallout 3.
Цель - создание "сериала" в данном мире(на игровом движке, соответственно), в дальнейшем сделать его "интерактивным", т.е. действия тех или иных персонажей в какие-то моменты будут выбирать сами зрители путем голосования.
Изначальная идея - продолжение "жизни" главного героя после окончания основного сюжета игры(игнорируя DLC Brooken Steel). Подробности пока прорабатываются и будут сообщены непосредственно "подключившимся" к созданию.
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Сообщение отредактировал Eraser - Суббота, 16 Июля 2011, 06:20 |
|
| |
Eraser | Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 18:54 | Сообщение # 364 | Тема: 3D моделер, программист, дизайнер, короче весь набор) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Еще 1 подобное проявление и полетишь в бан =) Т.е. флуд в темах теперь разрешен ?...
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 15:59 | Сообщение # 365 | Тема: жалоба на naruto-63 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Да нет, это тебя так задело... Нету - сиди и молчи
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Сообщение отредактировал Eraser - Суббота, 16 Апреля 2011, 16:00 |
|
| |
Eraser | Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 15:40 | Сообщение # 366 | Тема: жалоба на naruto-63 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| жалоба на изменение репы с коментарием "сам ты зараженный" Догадываюсь что реакции на это не будет, но все же создаю тему... Школота достала..
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 14:03 | Сообщение # 367 | Тема: 3D моделер, программист, дизайнер, короче весь набор) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (KrisGames) зачем вам моделер если у вас ничего нет? ни команды ни скетчей,- чего моделер делать то будет у вас? Тебя кто-то спрашивал ? есть или нет - это мои проблемы и в "умных" советах не нуждаюсь.. Достала школота...
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 13:50 | Сообщение # 368 | Тема: Гильдия художников |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ниче смешного ) plasmon.rghost.ru/4738369.image чем-то заражен )
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 09:31 | Сообщение # 369 | Тема: Гильдия художников |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| нод на этой странице вирус ловит )
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 09:30 | Сообщение # 370 | Тема: 3D моделер, программист, дизайнер, короче весь набор) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| http://gcup.ru/forum/12-8164-1 Ответ в лс
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 19:45 | Сообщение # 371 | Тема: Две Игры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Для "Самой технологичной в мире" описание просто бредовое...
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 15:59 | Сообщение # 372 | Тема: "Фермер vs зомби" 2d defence |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Просто после того как увидел тип "стрельбы" этой "коровы"... )
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 08:19 | Сообщение # 373 | Тема: "Фермер vs зомби" 2d defence |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А я думал это у меня фантазия больная...
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Суббота, 02 Апреля 2011, 08:47 | Сообщение # 374 | Тема: Модели зданий для 3ds Max |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Кстати, дабы не создавать отдельную тему, никто не натыкался случайно на модель Millenium building ? (возможно слегка ошибся в названии) Перерыл вроде все, нигде нету..
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 18:37 | Сообщение # 375 | Тема: Открылся набор в команду |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| троль, потому что помню че тут было ) по 10 тем за день с одним содержанием с около 7 ников
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 12:21 | Сообщение # 376 | Тема: Открылся набор в команду |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Во-первых почему тема не закрыта когда троль давно в бане ? Ну и во-вторых: лорд, для справки, в UDK МОЖНО моделить... если ты не знал..
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 10:40 | Сообщение # 377 | Тема: Нужна помощь с поиском модели |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bs1) P.S.В твоей сцене это важный елемент или декорация? Важный, т.к. основной )Добавлено (28.03.2011, 10:40) --------------------------------------------- и тишина.. )
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 17:11 | Сообщение # 378 | Тема: Нужна помощь с поиском модели |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Для udk и надо ) по коллизии - главное чтоб подъезжая к краю объект "падал" )
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 06:17 | Сообщение # 379 | Тема: Нужна помощь с поиском модели |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Тут проблемка в том, что нужно получить именно движение ленты, с как следствие, движущейся коллизией (т.е. что в итоге при попадании на нее предмета - он как бы ехал по этой ленте)
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 17:55 | Сообщение # 380 | Тема: Нужна помощь с поиском модели |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| удали - тут ток картинка ) В том, что есть в моделях - просто так удалить сложно
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
|