Понедельник, 25 Ноября 2024, 01:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EraserДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 19:19 | Сообщение # 321 | Тема: Вакцина смерти
почти ветеран
Сейчас нет на сайте


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 19:16 | Сообщение # 322 | Тема: Вакцина смерти
почти ветеран
Сейчас нет на сайте


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral


Сообщение отредактировал Eraser - Пятница, 02 Сентября 2011, 19:16
EraserДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 19:10 | Сообщение # 323 | Тема: Вакцина смерти
почти ветеран
Сейчас нет на сайте


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral


Сообщение отредактировал Eraser - Пятница, 02 Сентября 2011, 19:13
EraserДата: Вторник, 30 Августа 2011, 20:33 | Сообщение # 324 | Тема: Blindless team
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Эм.. Лучше бы его в "игровой обстановке" показать )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Вторник, 30 Августа 2011, 08:10 | Сообщение # 325 | Тема: Games 2 Experience
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Arz)
знанния хотя бы начального уровня

Начального уровня чего ? )


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 08:56 | Сообщение # 326 | Тема: Blindless team
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Мизз, как там продвижение ? )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Среда, 24 Августа 2011, 06:31 | Сообщение # 327 | Тема: [3D] - PERFECTUM
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Mizz)
Забыл в скрипте закомментить, вот и осталось от редактора

Это помнится в игре геополиц (или как там правильно ее - грузинская которая) можно было пушку УДКшную в руки взять


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 06:21 | Сообщение # 328 | Тема: Blindless team
почти ветеран
Сейчас нет на сайте


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Вторник, 16 Августа 2011, 07:10 | Сообщение # 329 | Тема: BadMan Team
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (server-doom3)
Сейчас на компе УЕ3 уже нет, но скоро будет.

Уже опять ue, а не удк. Ты уж определись


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 18:52 | Сообщение # 330 | Тема: BadMan Team
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Мдамс... Судить о UE по турнаментам...

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 18:45 | Сообщение # 331 | Тема: BadMan Team
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (NETrazor)
Позволь спросить, на чем основывается выбор? Без подвоха. Правда интересно.


Quote (server-doom3)
Не поверите

К нему еще есть серьезные вопросы ?

P.S. Если игра НЕ первая - покажи что уже было


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral


Сообщение отредактировал Eraser - Понедельник, 15 Августа 2011, 18:46
EraserДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 17:19 | Сообщение # 332 | Тема: BadMan Team
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (server-doom3)
Войска только вели войска, боя не было

Одни войска вели других куда-то за ручку. так ?...
Quote (server-doom3)

...

Гениальные фразы/ответы



"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral


Сообщение отредактировал Eraser - Понедельник, 15 Августа 2011, 17:19
EraserДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 15:53 | Сообщение # 333 | Тема: BadMan Team
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Сужу не по возрасту, а бреду который пишет данная личность

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 14:57 | Сообщение # 334 | Тема: BadMan Team
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Человеку 11 лет. Ничего серьезного от него не жди

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 14:26 | Сообщение # 335 | Тема: "Thunder Run"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Grendaiser)
В ME3 "выбор" именно такой (по обещаниям разрабов)

К сожалению биовары обещают это в обеих играх к каждой части, а толку ? )
Я не говорю что игры плохие, в случае с DA совсем даже наоборот, но как раз этого самого "значительного влияния" ни разу еще не наблюдал )

Quote (Dmitry17)
Ты ведь сейчас говоришь про Battlefield 3?

а что, деус ех уже вышел ? ))...


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 07:31 | Сообщение # 336 | Тема: Blindless team
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В принципе могу помочь с какими-то моментами сюжета, доп. идеями, советами по лвл-дизайну )

Портфолио нет, для примера:


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 07:17 | Сообщение # 337 | Тема: "Thunder Run"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Как же меня бесит когда в качестве примеров указывают еще не вышедшие игры...
P.S. ни в МЕ, ни в DA "выбор" не оказывает кардинального влияния на игровой мир. От того что ты выберешь то или другое - расы не начнут войну, города не исчезнут в упадке и все в этом духе.


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Суббота, 13 Августа 2011, 09:07 | Сообщение # 338 | Тема: KillCity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Roma666)
Забудьте о копании в грязи, забудьте о постройке домиков. Оставьте эти дела сосункам и маленьким девочкам, которые играют в The Sims.

Если у тебя какие-то комплексы, не надо демонстрировать их всем.
P.S. тему закройте...


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Пятница, 12 Августа 2011, 07:03 | Сообщение # 339 | Тема: GameCraft Team
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Какие нафиг "Рекламные цели" при
Quote (Onerino_hano)
Работаем на чистом интузиазме.

...


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Вторник, 02 Августа 2011, 06:21 | Сообщение # 340 | Тема: Онлайн стратегия
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Кидая "Свои идеи" одну за другой - ты быстро исчерпаешь их запас и когда дело дойдет до проекта - идей (оригинальных) уже не останется.
Я сейчас с ходу могу около 5 тем с разными идеями(которые уже давно "в голове") сделать но что толку ? )
Людей, согласных присоединиться к чему-то достаточно сложному не много, а учитывая 85% аудитории данного форума - ты в жизни ничего такого не сделаешь wink


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг