Понедельник, 21 Июля 2025, 11:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EraserДата: Среда, 26 Октября 2011, 14:03 | Сообщение # 301 | Тема: [3d]-ONE_DAY-[fps]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
1. Слишком неуместные эффекты, единственное действие которых - убийство глаз...
2. Спаун ботов прямо перед ГГ
3. Один звук на все оружие (автоматическое)
4. Отсутствие разброса пуль у оружия
5. Хреновые треки(музыкальные)
Ну и как уже говорили - на счет рокетлаунчеров..

P.S. интересно, чем машины в 3 уровне стреляют...


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 07:24 | Сообщение # 302 | Тема: «ollVeb Games» «Независимая команда»
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
"ап-ап" - были бы не на гм )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 07:21 | Сообщение # 303 | Тема: [2D] VWorld (
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну, тогда все ясно )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Суббота, 22 Октября 2011, 15:06 | Сообщение # 304 | Тема: Шутер от первого лица
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (IG_gamer)
Сейчас все игры используют 3D скайбоксы



"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Суббота, 22 Октября 2011, 14:57 | Сообщение # 305 | Тема: [2D] VWorld (
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Простой интересно. После рисования фона меню от вас сбежал художник ?

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Суббота, 22 Октября 2011, 14:54 | Сообщение # 306 | Тема: FreeTeam
почти ветеран
Сейчас нет на сайте


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Пятница, 07 Октября 2011, 15:14 | Сообщение # 307 | Тема: [3D]Мертвый город. мир грез
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
согласен, что сразу видна целеустремленность автора, но, как уже говорил - на фпскреаторе ничего толкового не выйдет )

P.S. Если уж так нравится конструктор - мог бы "побаловаться" с fpscreator x10


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Пятница, 07 Октября 2011, 11:41 | Сообщение # 308 | Тема: [3D]Мертвый город. мир грез
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Из багов: Первый монстр довольно легко застрял в текстуре, слева от коридора где он появляется.
По наклонному шкафу (синему, в начале) можно пройти наверх. Соответственно вниз уже никак

из недоработок: Как уже говорили - звук топора+следы на стенах от него, по видимому, используются от дробовика.
Слишком быстро исчезают трупы, в "прозрачных" окнах не должно быть видно пустоты вокруг уровня wink
Вход в вентиляцию, до возможности в него пройти, закрыт какой-то синей текстурой

P.S. Думаю стоит убрать возможность менять яркость игры )


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 18:33 | Сообщение # 309 | Тема: Rage War
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
во-первых, фпскреатор не движок, а конструктор. во-вторых, "переходы между уровнями" - покажи где их нет ?... Бредовый довод

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Четверг, 29 Сентября 2011, 16:40 | Сообщение # 310 | Тема: Битва за Олейрент: Восхождение на трон
почти ветеран
Сейчас нет на сайте


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Четверг, 29 Сентября 2011, 14:57 | Сообщение # 311 | Тема: Битва за Олейрент: Восхождение на трон
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
нет опыта - зачем делать "не понять что" и выкладывать это на всеобщее обозрение ?
Все "технические" версии элементов игрового контента и технические сборки не должны выходить "за пределы команды" т.к. в первую очередь портят отношение к проекту уже на первых этапах.


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral


Сообщение отредактировал Eraser - Четверг, 29 Сентября 2011, 14:58
EraserДата: Четверг, 29 Сентября 2011, 13:29 | Сообщение # 312 | Тема: Битва за Олейрент: Восхождение на трон
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
И что же тут можно/нужно вычитать, объясняющее печальный вид данных моделей ?
Плюс, как уже сказали, скрин - это что-то непосредственно в игровом мире, а не в редакторе.



P.S.


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Четверг, 29 Сентября 2011, 08:50 | Сообщение # 313 | Тема: BadmanTeam
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Возраст не главное, но в данном конкретном случае автор явный тролль,

Чего стоит почитать его "сайт"


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Четверг, 29 Сентября 2011, 08:46 | Сообщение # 314 | Тема: Битва за Олейрент: Восхождение на трон
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Мда... Такие модели и я сделать могу ))

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 17:26 | Сообщение # 315 | Тема: Новая игра «Magura».
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Блин. Серьезно, найди человека, который будет ваши темы "поддерживать". У тебя с русским явно проблемы...

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 07:18 | Сообщение # 316 | Тема: Идея ремейка старенькой игрушки
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (ezheka)
Есть такая игрушка - crime story. Работает на андройде/айфоне/вконтакте. Очень похожа на то что вы описали.

Ну, по описанию вроде суть та же, только при чем тут это ? )
Тема о ремейке РС игры. (если кто её не видел: Gangsters 2)


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Суббота, 24 Сентября 2011, 07:14 | Сообщение # 317 | Тема: Идея ремейка старенькой игрушки
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В 2001 году вышла игра Gangsters 2(Продолжение Gangsters: Organized Crime, вышедшей в 1998). Игра, по сути, не имела на тот момент достойных аналагов, да и сейчас подобная тематика практически не затрагивается.

Суть идеи - создать ремейк данной игры. В первую очередь - графический, плюс некоторые изменения в самом геймплее.

Игра будет начинаться с создания персонажа. После этого игрок попадает в игровой мир, где его целью будет создание сильнейшего мафиозного клана.
Геймплей заключается в развитии(прокачки) персонажа, создании, опять же, своего клана("семьи"), захвата территорий("бизнесов") всеми доступными способами и т.п.

Вид в игре - "перспектива" в 3D мире.
Жанр - rpg с элементами стратегии

Собственно, ищу единомышленников для воплощения идеи в жизнь.


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Среда, 21 Сентября 2011, 08:00 | Сообщение # 318 | Тема: [3D]Мертвый город. мир грез
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Все таки идея явно заслуживает большего, чем фпскреатор )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 12:30 | Сообщение # 319 | Тема: дизайн интерфейса, дизайн сайта, фоны
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Есть сайт, которому было бы неплохо шаблон сделать (под движок php-fusion). Или хотя бы шапку для сайта )
Если интересно - пиши в лс


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 19:24 | Сообщение # 320 | Тема: Эхо войны
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Фильм конечно хороший, но "под впечатлением" ничего начинать не стоит. А то может получиться только разочарование wink

А так - удачи в начинании.


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг