Воскресенье, 24 Ноября 2024, 21:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EraserДата: Вторник, 03 Января 2012, 08:42 | Сообщение # 261 | Тема: 3d FPS: Warning:Граница
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В той же последовательности импортирования, как уже сказал, удк умирает. А ведь там была лишь карта агропрома.

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Понедельник, 02 Января 2012, 23:54 | Сообщение # 262 | Тема: 3d FPS: Warning:Граница
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
1. Интересно как ты будешь карты сталкера переносить в се. Они состоят из тысяч элементов и скорее всего тупо не смогут импортироваться (Во всяком случае удк на этом "умирает").

2. Как уже ни раз говорилось - се не способен на "мрачную/атмосферную картинку", которую ты хочешь получить судя из описания. Его удел - тропические пляжи.

3. Сюжет конечно поражает. С таким же успехом: "Иду по улице. Рядом на прохожего падает кирпич и тот умирает. ААА!! Надо бежать отсюда!! меня же все обвинят в этом!!"... Да и сомневаюсь что на алюминиевой банке можно насмерть подскользнуться.

4. Вроде как уже "поли"ция, а не "мили"


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Понедельник, 02 Января 2012, 23:44 | Сообщение # 263 | Тема: Тайна Белой Крепости
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Все строения смотрятся через чур пластиковыми и выпадают из общей картинки. Для полутора лет разработки - это слишком слабо...

P.S. заливай скрины на img.optizone.ru и не мучайся


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Суббота, 31 Декабря 2011, 11:36 | Сообщение # 264 | Тема: Game Developer Sim|Симулятор разработчика игр
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
демка будет ?

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 17:02 | Сообщение # 265 | Тема: FPS : Локация Припять - Дело №1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Очень хочется посмотреть на "дырку вокруг зоны"...

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 16:57 | Сообщение # 266 | Тема: [3D] - 4Worlds - [MMORPG]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Комиссар)
Quote (Eraser)
Забавно что в списке команды нет ни одного геймдиза/сценариста )

Коллектив небольшой, практически у каждого помимо основных функций есть ещё и дополнительные. Руководитель проекта - он же геймдизайнер, левелдизайнер, сценарист и вообще мастер на все руки, разве что со скриптами "трабла". smile

Это и плохо ) Когда подобные "обязанности" раскидывают между членами команды получается "каша" wink

Quote (Комиссар)
Поверьте, UDK способен на большее.) Сервера пока нет.

Могу ошибаться, но ограничение в 64 - вроде потолок только для бесплатной версии УДК


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 16:53 | Сообщение # 267 | Тема: Siberia - New World
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
На сколько помню, анриал скрипт ближе к си шарп, а не к СПП

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 07:59 | Сообщение # 268 | Тема: [3D] - 4Worlds - [MMORPG]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Забавно что в списке команды нет ни одного геймдиза/сценариста )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 19:27 | Сообщение # 269 | Тема: builder game
почти ветеран
Сейчас нет на сайте


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 08:25 | Сообщение # 270 | Тема: Подскажите сюжет для игры!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если хочешь делать проект, по "идейному вдохновителю" в виде сталкера - смени полностью ту часть "сюжета", которая есть и место действия (нужно найти подходящий город под это все).

P.S. на сколько знаю - Раменское это село, а не город


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 20:54 | Сообщение # 271 | Тема: Control of Movements
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
На счет "неисследованный жанр" - можно поспорить. Тем же хэви рэйн или фаренгейт

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 19:10 | Сообщение # 272 | Тема: Новая игра «Magura».
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ну, "я в вас верю" ))

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 18:34 | Сообщение # 273 | Тема: Новая игра «Magura».
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Лучше бы "форсакен ин кавес" не забрасывали )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 17:46 | Сообщение # 274 | Тема: Runes Of Elders Online
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
И ни слова от автора темы

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 17:43 | Сообщение # 275 | Тема: [RPG] Fallout: Life After War [3D]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Все бы ничего, но...
Зачем брать какой-то движок (особенно такого уровня), когда есть G.E.C.K. ?


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 18:10 | Сообщение # 276 | Тема: [3D]~Seasoned Time~[MMORPG]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Serg_3d2d4d5d_serg)
Самый лучший способ - не отвечать на глупые темы...

Самый лучший способ - слежение администрации за тролло - темами и их "уничтожение", но не судьба...


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 09:34 | Сообщение # 277 | Тема: [3D]~Seasoned Time~[MMORPG]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Среда, 21 Декабря 2011, 19:37 | Сообщение # 278 | Тема: Fallout2222 [RPG]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Stryker)
Да можно было бы покапаться в G.E.C.K. и сделать какой-то мод к оригинальной Fallout. А тут своя игра

Я к тому, что игры с графикой на скринах - скоро на телефоны то делать перестанут.
А на счет гекка - при желании можно практически на 100% все изменить.


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Среда, 21 Декабря 2011, 06:24 | Сообщение # 279 | Тема: Fallout2222 [RPG]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В идее - нет.
В реализации - плохо все. Особенно учитывая существование G.E.C.K.


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Суббота, 17 Декабря 2011, 19:17 | Сообщение # 280 | Тема: Ищу команду которая меня примет.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Serg_3d2d4d5d_serg)
Я уже два года делаю свои проекты, и не закончил не один.

Давай объединяться ))


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг