Четверг, 25 Апреля 2024, 01:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » pixeye [3860]
Результаты поиска
pixeyeДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 17:03 | Сообщение # 3761 | Тема: Grand Game Studio (www.GGStudio.ru)
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (GGS)
да вашу дивизию!!? что такого я сказал!! а коментарий "ненравиться не пиши" оставил на пост:

Ну для начала. Когда что-то начинаете, да еще и рекламируете - будь те готовы что вам и похлеще скажут слова. Вам всеголишь емко и коротко в двух словах обьяснили суть.

Сайт ужасен. Это действительно так - никто не хотел этим ЗАДЕТЬ лично вас. Он ужасен своей шаблонностью, , ненужной информацией, дизайном.А раз так, то вам следует принять это к сведению и сделать его лучше. Мало проплатить домен и не разместить сайт на ЮКОЗЕ. Ну вот gcup - это УКОЗ сайт. И ваш сайт не идет ни в какое сравнение с ним. Дело ведь не в том, на чем ваш сайт - а в том, что вы на нем размещайте и на сколько актуальна информация. Вы 14 летний амбициозный мальчик судя по профилю. К кому на сайт я пойду чтобы получить информацию о unity3d? на unity3d.ru, на который меня звали еще когда не было ажиотажа вокруг юнити тк это было исключительно под МАК движок, и 10-12 летние школьники могли о нем только мечтать, за отсутствием мака и денег даже на инди лицензию ( да-да были времена когда юнити не был бесплатен ). Или может на http://answers.unity3d.com/ на котором действительно можно найти конкретные ответы на конкретные вопросы.

Quote (GGS)
на сайтом много работаем, а тут необоснованные наезды! angry

Я не исключаю ситуации, что вы искренне верите что много работаете над сайтом. Возможно вы даже тратите на него большую часть свободного времени, которого у вас в силу некоторых причин больше чем у многих людей более старшего возраста. Однако я так же не исключаю, что задачи которые занимают от силы несколько дней у вас могут растягиваться на недели в силу отсутствия банальных знаний и практического опыта. А раз так то ваша работа равносильна хомячку бегущему в колесе.

Делаем вывод: Учиться, практиковаться, не заниматься созданием пустых, формальных сообществ,которые могут лишь дать вам заблуждение о полезности вашей деятельности. При усердии и труде, через пару лет возможно вы чего-то достигнете. А так же вам будет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО что сказать.

Надеюсь я вам достаточно емко обьяснил суть вещей?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 11:48 | Сообщение # 3762 | Тема: РПГ игра для социальных сетей. В разработке.
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Главная локация с интерфейсом:

я так понимаю интерфейс не финальный?

Иконки в правом верхнем углу выпадают из стилистики. Не совсем понятно назначение эээ "золотого" руля или что это.
Интерфейс сливается с беком. Получается каша. Рейтинг друей лучшие в игре любимчики публики просто становятся не читабельными.

Сама по себе картинка - нет не придираюсь - нарисована неплохо. Но я честно попытавшись посмотреть на нее пару минут устал. На определенном этапе вызывает раздражение. Через чур ярко-однотипная. В ней не за что взглядом уцепиться. Особенно это фатально если здания являются интерактивными кнопками для перехода между функционалом игры.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 12:58 | Сообщение # 3763 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (PMiAK49:))
Лучших разрабов не бывает, у всех свои недочёты и ошибки, каждая команда разработчиков делает что то своё со своей атмосферой и геймплеем, в каждой игре есть свои недочёты.... Каждая игра не похожа на другую, ну бывает что разработчики крадут идеи но сделать так же как это сделали другие у них не получиться, все пародии на ту или иную игру увенчаются провалом! У каждой компании по созданию игр есть игра которая обязательно мне понравится!

Золоттые слова)

Да не крадут - все идеи уже давно есть - скажем так реализуют их не лучшим образом - это да.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 11:02 | Сообщение # 3764 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
олько "фуфло" каждому своё нравится - в этом-то и суть. Вот, например, pixeye уважает Elemental games и Katauri, которые по моему личному мнению (которое также поддерживает подавляющее большинство фанатов серии) сделали из "Disciples 3" самое, что ни на есть фуфло. Видать, работает психологический фактор - своё … не пахнет. =)))

Странно видеть провокации со стороны администрации. ЕЩЕ РАЗ повторяюсь. Я НЕ ВИЖУ СВЯЗИ между Disciples 3 2009-2010 и Kings Bounty, который вышел раньше Disciples. Kings Bounty делала Katauri. Disciples делал .dat. Особого удовольствия в работе над аддоном к disciples у меня не было.Но опыт хороший. Особенно КАК делать игры не надо.

Далее. Считаю неуместным сравнивать Арканию и Ведьмака. Разные уровни. Я отметил продажи ведьмака, тк в эпоху консолей и спада интереса к PC играм, продать миллион копий на PC - хороший результат. Ребята молодцы. Тем более игра вышла более чем достойная. Да и сама история ее разработки поучительна.

Аркания - треш. Даже спорить не хочу. Очень печально, тк люблю Готику. (ностальгия).

Вы очень агрессивны, TLT.
Никакого психологического фактора. Вам не понять, что значит работать над игрой которая заранее обречена. Или вы думаете разработчики слепые? Вот взгляните с моей стороны. Я фанат disciples 2. Попадаю на разработку Disciples 3 аддона. На глазах розовые очки. Кажется, что ты можешь что-то изменить. Это не так. И вот целый год ты в бессилии должен делать не так как хочешь, а так как это позволено. Не важно сейчас в чем проявляются лимиты. И так практически каждому из сотрудников. Для меня это был опыт и работа. За которую я получал деньги и жил. На определенном этапе я понял что ничего не изменится.

Разница в нашем восприятии огромна только потому, что для вас это хобби. И вы отождествляйте игру с разработчиками. Причин почему игра получается плохая - десятки. Они одинаковы и для России и для зарубежья. И далеко не всегда это связано с как многим кажется "криворукостью" разрабов ( это конечно не последний фактор, но разраб в отдельно взятом лице просто человек - которого можно поменять на другого), почему то забывают об издателе, забывают вопросы связанные с финансированием, забывают вопросы связанные с управлением. А именно с управлением в нашей стране очень очень плохо. Я вам приведу простой пример. Вы можете быть сколько угодно хорошим солдатом. Но как солдат вы видите только то, что происходит непосредственно в близи вас. Битвой и войной руководит командование - которое видит общую картину. Так вот каким бы хорошим вы не были солдатом, при бездарном управлении вы проиграйте войну.

Поэтому если по вашем субъективному мнению игра "хорошая" то и разработчик "хороший". А если "плохая" то и разработчик "плохой".
Я же вам говорю что мир серый. Он не хороший и не плохой. Для меня игры средство заработка и работа. Я за это получаю деньги. Свою работу надо любить. Даже если в целом получается треш это не повод лично тебе делать что-то плохо. Ты получаешь опыт, чтобы в будущем попасть на что-то более лучшее и интересное.

Так что свое очень даже пахнет. Просто вы зажимаете нос и отворачиваетесь, а кто-то принимает суть вещей и конструктивно старается исправить ситуацию.

Я уважаю Katauri за то, что они доводят все до логического конца. Делают так как надо. Без метаний. Единый вектор. Это практически единственная компания в России которая может сама выбирать что ей делать. Вам может не нравится kings bounty. Вы можете находить его слащавым. Но игра сделана ХО-РО-ШО. Это опыт и труд людей который не пропал даром. В следующий раз они сделают еще лучше. И у меня нет никаких сомнений, что за чтобы они не взялись - выйдет игра. Ненужно перекладывать свое личное субъективное восприятие игры на ее качество.

В России не так уж много игровых компаний. Хороших же - по пальцам одной руки пересчитать. Особенно после кризиса.



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Воскресенье, 27 Февраля 2011, 11:08
pixeyeДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 08:46 | Сообщение # 3765 | Тема: Подскажите 3D движок
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (|FreSh|)
Наличие AI?
Хороший

убит c ходу. Плохой.

Unity3d. Замечательное качество при сравнительно небольших деньгах/ есть бесплатная версия.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 22:33 | Сообщение # 3766 | Тема: РПГ игра для социальных сетей. В разработке.
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Сайт у игры есть? или хотя бы форум?
Нарисовано неплохо) Девушке респект.

Основа Атлантов видимо взята из фильма Аватар;-) Уж очень похож он на ентого) на'ави или как там обзывали коренных синих котов)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 26 Февраля 2011, 22:45
pixeyeДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 22:15 | Сообщение # 3767 | Тема: Logo Game Maker
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
WIBarts,

Не хочу показаться нудным старым "засранцем"... но noTformaT дело говорит. В том плане что он тебе популярно обьясняет ПОЧЕМУ ты не можешь это сделать. За все три страницы я так и не понял зачем тебе это вообще надо. Сначала вроде как для обучения потом чтобы делать "норм" игры.

Чтобы идти по пути Овермарса, надо хотя бы не уступать ему в знаниях. Я к сожалению сомневаюсь, что у тебя их столько же сколько у него или хотя бы минимально достаточно.

Да и концепции нет. Просто вот в голову ударило и все.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 21:37 | Сообщение # 3768 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
Тьфу, а я то уж подумал что то интересное

интересен хотя бы тем что его сделали в восточной европе и он продался более миллионым тиражом. Что собственно о чем то да и говорит. Так что удивительное пренебрежение. Ну даже если не нравится конкретно игра, отметить что она более чем хороша можно.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 19:13 | Сообщение # 3769 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
Лучше покойной Black Isle Studio не было и нет.

)))лучшее покойным не бывает;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 18:17 | Сообщение # 3770 | Тема: Тьма
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте

Такая проблема отчасти существует. Причин у нее достаточно. Как правило у среднего игрока монитор так себе, да еще и сильно выжжен. Я например всегда смотрю, то что делаю на втором (среднем) мониторе, чтобы понять как картинка будет выглядить у всех.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 17:50 | Сообщение # 3771 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Sid Meier за цивилку и пиратов.

Lionhead (bullfrog) за dungeon keeper black&white fable

Elemental games/ Katauri за рейнджеров и кингз баунти

Nival за аллоды проклятые земли и silent storm

Blizzard за wc3 и lost vikings

...а вообще скажу так - игры все разные, игры всякие нужны. Кто играет в пошаговые игры врядли назовет blizzard.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 25 Февраля 2011, 17:53
pixeyeДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 18:39 | Сообщение # 3772 | Тема: Combat Force
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Мерси) очень здоровский) Да - именно он). Реф на эту аву есть или просто из головы?

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 17:28 | Сообщение # 3773 | Тема: Combat Force
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
респект) ++ Аватарка у гг классная)

CRYSTALL_M'у привет)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 16:47 | Сообщение # 3774 | Тема: [2D] Колония (100% хит)
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
на game makere подобного плана игру сделали. Planetoid кажись.
При нормальной поддержке и развитии идеи - потенциальный хит. Платформа - иос.

Идея сама по себе не нова. Кто лучше реализует и первый ее хорошо продаст - тот и молодец.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Четверг, 24 Февраля 2011, 16:48
pixeyeДата: Среда, 23 Февраля 2011, 23:30 | Сообщение # 3775 | Тема: Онлайн Сервис "Моё портфолио"
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
пока есть dtf и linkedin - твоя идея не актуальна.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 23 Февраля 2011, 22:25 | Сообщение # 3776 | Тема: Помогите с выбором движка.
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Termiantor)
pixeye,
скорее всего мы(по другому я не могу написать) подошли разобрав груду проблем навалившихся на меня.Но какой двиг лучше выбрать?Я вот смотрел на все движки и они почти одинаковые.
Насчёт US: US я как пример привёл, но если бы были нормальные уроки( или книга по которой можно было бы начать изучать его) я бы его начал изучать наверно.

изучи Game maker. И не парься.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 23 Февраля 2011, 22:12 | Сообщение # 3777 | Тема: Помогите с выбором движка.
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Termiantor)
pixeye, а есть смысл учить что-то (предположим унреал скрипт)а потом бац и резко сменить направление на что-нибудь другое что вообще с US несвязано?из этого как мне кажется получается что нужно выбрать что-то и капать упорно в это направлени..но блина для меня все движки почти на взгляд одинаковые и решение идёт из тем в этом форуме типа "ага вот чело интересуется, ему дают ссылку на движок....значит он востребован ,дай ка и я попробую"

Нет не имеет. Ты вот говоришь про US. Вот зачем он тебе? Он отвечает твоим знаниям? нет. Ты можешь на нем написать хоть ЧТО-ТО что можно назвать игрой? Скорее всего нет.

Я тебе приведу пример. Вот ты - обычный парень. С обычной зп. Звезд не хватаешь. Денег у тебя хватит только разве что на москвич. Предположим ты 5 лет не ел не пил, или тебе крупно повезло, ты сразу купил мерседес. Правда ты как зарабатывал свои 30 тысяч рублей в мес так и зарабатываешь. Так вот - чтобы содержать свою навороченную крутую машину, которая тебе не по статусу досталась - не хватит твоей зарплаты. Так что лучше НА ДАННЫЙ момент. Быть на колесах и чтобы это было по карману, и расти до мерседеса или иметь мерседес в гараже и дрожать над ним тк любая его поломка равносильна для тебя локальному финансовму кризису?

это просто пример - очень малореальный но показывающий суть твоих мытарств по поводу выбора движка


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 23 Февраля 2011, 21:56 | Сообщение # 3778 | Тема: Помогите с выбором движка.
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Termiantor)
чуть поостыв хочу сказать что я в принципе упорный,но не видя смысла в чём-то делать этого не осилю

Смысла нет - есть твоя лень. Поиск смысла - это то, что ты говоришь себе каждое утро перед зеркалом оправдывая свою лень.

Все просто - есть ты, есть твоя мечта, есть жизнь. Чего-то хочешь - добивайся. Или не добивайся и ищи смысл. Точка.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 23 Февраля 2011, 21:43 | Сообщение # 3779 | Тема: Помогите с выбором движка.
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Termiantor)
pixeye, я интересовался си и с++ когда это было реально необходимо-пихал туда геометрические формулы типа определения точки со значением х и у зная условия по графику, я и не говорю что своими знаниями нагибаю всех и вся, но консольные программы для меня это не проблема в каком-то смысле.

Это не изучение. Вообщем из предыдущих постов я понял, что ты вроде как хочешь серьезно заниматься геймдевом.
Ну как вариант - левел дизайн. Очень сейчас востребован. Я кстати начал свою карьеру с него.
Если повезет - младший геймдизайнер. Не повезет. Первое перспективнее - да и рост возможен.

Ты из Москвы. Найти там работу в этом направлении - реально. Начальная зп ( чтобы без иллюзий ) от 25к. Терзай


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 23 Февраля 2011, 21:50
pixeyeДата: Среда, 23 Февраля 2011, 21:33 | Сообщение # 3780 | Тема: Помогите с выбором движка.
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Termiantor)
мне 19 лет, изучал c,c++. делфи.

Не верю. В том плане что те скрипты на юнити о которых ты спрашивал недавно...ну вообщем если бы ты действительно изучал бы с++ и делфи, то написал бы за раз прочитав мануал. Если ты называешь изучением написание hello world в каждом из языков, то тогда я пожалуй дохрена всего "изучил".

Даю тебе конструктивные советы, тк верю, что парень ты хотя бы адекватный и вроде все правильно пишешь.

1) Если тебе нравится геймдев и ты хочешь им занимайся - никогда не бросай.

2) НИКОГДА, повторяюсь, НИКОГДА не начинай делать того, что не сможешь довести до конца, даже если на первый взгляд все просто.

3) Дело не в движках или конструкторах. Логика игры она и в африке логика. На Game Maker'e даже делали игры которые продавались ( ну пусть не миллионы но 10 тыс долл одна игрушка принесла, а сейчас вон и особо успешные портируют на ИОС)

Так вот - дело в принципе. Игры можно и в блокноте писать если знаешь как. Логика одной и той же двумерной игры будет одинаква как на гейм мейкере так и на юнити. Разница лишь в реализации.
(Да, на юнити вполне комфортно писать 2д игры))

4). Бывают моменты когда хочется бросить все. Все достало, не знаешь что делать дальше, руки опускаются, чувствуешь себя неудачником. Не жалей себя. Работай над собой. Заставляй себя.

5). Ты никогда не сделаешь хорошей игры не написав сто плохих. Тебе не надо писать оригинальную игру или хит. Всеравно не напишешь. Только потратишь время. Пиши самое элементарное.

6) Не берись за 3д, пока не освоил 2д ( аж рифма ).

7) Если у тебя нет денег, чтобы нанять помощников - делай только те игры которые в теории можешь сделать в одиночку. Не трать время на "бесплатных энтузиастов коллег".Ты один. ОДИН. А потому соизмеряй свои силы во всем. Не делай игры которые по времени займут у тебя больше 4 - 5 мес.

8) Примерно в середине разработки наступит кризис, когда будет казаться что игра полный отстой, сам ты уже порядком измучаешься. Так вот - доводи до конца.

9) Никогда не добавляй в процессе разработки фич которые не предусмотрел изначально, только если они действительно необходимы.

10) Исходя из 9 пункта - ВСЕГДА расписывай игру на бумаге. Не трать время на сюжеты, имена, названия и прочую ересь. Пиши функционал.

11) Всегда возникнет ситуация, что ты чего-то не знаешь. Это нормально. Так вот - в идеале я не должен видеть как ты задаешь свои ( извини ) дурацкие вопросы. Почему? потомучто они не оригинальные. Тоесть их задавали до тебя. И ты должен землю копать, точнее ГУГЛ, чтобы до них достучаться. Личный пример тебе. За где-то 4 года, я задал всего один вопрос. Почему не задавал их раньше?( поверь у меня вопросов было сотни, они и сейчас есть ). Потому что их уже задали до меня. И я понимал что нужно рыть инфц. Нельзя так же бросать свою игру только потому, что ты не понял какого то функционала - заставляй себя его понимать и заучивать. Не понимаешь - зубри, может со временем понимание придет.

12) Смело бери Game maker и не слушай, если кто то скажет что это детский конструктор. Нормальная вещь для начинающих. В умелых руках и при желании можно очень много выжать.

13) Четко планируй свой рабочий день. Так тебе не будет казаться что у тебя миллионы задач. Расписывай что ты выполнишь сегодня, завтра и тп.

14) У самой простой игры которой ты напишешь должны быть начало и конец. Тоесть смысл. Если этого нет, то это не игра. А ты делаешь игры.

15) Определись на самом деле чего ты хочешь. Делать игры для себя? пойти работать в индустрию? стать инди и зарабатывать себе на хлеб? В зависимости от серьезности цели и личной мотивации примешь решение.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 23 Февраля 2011, 21:40
Форум игроделов » Записи участника » pixeye [3860]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг