Воскресенье, 24 Ноября 2024, 21:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
pixeyeДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 09:18 | Сообщение # 3721 | Тема: Гильдия программистов
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Бомбер)
pixeye, Споры вызывают такие как ты. Поэтому давай ты не будешь обращать на нас внимание, ок? И всем будет лучше.



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 08:07 | Сообщение # 3722 | Тема: Гильдия программистов
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Итак, я сладко выспался за эту ночь. И что я вижу по утру?) Не хочу показаться занудным...;-) но начиная уже с 6-7 страницы тема стала перерарстать в холивары и взаимные унижательства;-) ( как и предполагалось)

Будет очень забавно, если модераторы или админы закроют эээ "гильдию" на основании того, что в ней постоянно ругаются, засоряя форум и разжигая ненависить. Вот она - настоящая функция утопической гильдии;-)

За все это время только один написал урок по сурфейсам на ГМ. Парню кажись 14 и он честно признался, что до этого уроков не писал, что впринципе логично - их ему в школе задают. Впринципе этим все сказано. Кто нибудь хочет поучиться по такому уроку?:-)

Я это к чему. В гильдии 80 процентов людей - детки от 12-15, уже знающие слова гильдия, программист, асм, движок;-). Ну почему раз за разом у меня складывается мнение, что, чтобы быть программистом набора этих слов недостаточно?;-) По факту - новички пытаются научить новичков. Господи...в 12 лет мне тоже хотелось вступить в клан/команду/гильдию пофиг даже чего. Ну звучит же круто?) Гильдия программистов, а ты в ней программист 1-ой гильдии! (историческая справка - градация людей находящихся в гильдии была по степеням (купец 1-ой гильдии, купец 2-ой гильдии и тп )

Мое мнение - здесь нет программистов. Кто угодно но не программисты. Нельзя считать человека освоевшего gml программистом. Тут одна половина средненькие скриптеры, 2/3 быдлокодеры, остальные практикующие;-) Я не прав?) Наверно нет...ведь 95 процентов всеравно упорно будут настаивать на том, что они никак не меньше программиста;-)

Конечно, дорогие читатели, вы мои слова воспринимайте в штыки. Извините если я кого-то задел.

Добавлено (11.04.2011, 08:06)
---------------------------------------------

Quote (netkiller)
То-есть если кто-то написал мини-программу он не программист?

Нет, он не программист. Точнее ты неправильно поставил вопрос.

не все кто пишут мини-программы программисты, но все программисты могут написать мини-программу;-)
Улавливаешь разницу?;-)

Добавлено (11.04.2011, 08:07)
---------------------------------------------

Quote (netkiller)
302, и это без шаблонов.

и без коментов и пустых строчек? Если нет иди пересчитай;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 11 Апреля 2011, 08:22
pixeyeДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 22:39 | Сообщение # 3723 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (cvbncv)
У меня есть полный комплект XCode и учетка Apple за 99$. Я говорю про взломанный движок, это не спалят?

Могу предположить что в финальной сборке юнити указывает с какой лицензией вы все это дело провернули. Соответственно очень легко можно будет сверить по базе являйтесь вы владельцем лицензии или нет. Если так то вас не заапрувят на апсторе, или еще чего хуже подадут в суд. По логике. Я очень сомневаюсь, что такие компании как аппл или разработчики юнити не предусмотрели такие варианты.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 21:15 | Сообщение # 3724 | Тема: Гильдия программистов
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Грустно на вас смотреть господа. Поражаюсь продуктивности... раздуть тему на 5 страниц за сутки, споря и деля виртуальные пирожки и кто тут тру программист, ради бара в подписи и причисления себя к чему-то как вам кажется "большему"...

лучше бы вы с такой продуктивностью выкладывали цельные статьи и уроки по программированию. Да даже если бы хотя бы один урок за этот день кто предоставил, толку от того человека было бы больше чем от всей гильдии...

Не в обиду.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 15:59 | Сообщение # 3725 | Тема: Предложения по улучшению
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
http://kbyte.ru/ru/Services/Colorizer.aspx

Это не форумная штука - просто сервис. Завтра покопаюсь на предмет форумных подсветок


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 15:50 | Сообщение # 3726 | Тема: Гильдия Unity3D
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Категорически против.

А) один ду тьфу человек создал одну гильдию ( использовал модное и красивое слово) и как грибы пошло...
Б) Привилегии эти мне итак доступны. Назовите еще причину почему туда надо вступать?)

Quote
Наличие знаний в среде "игрострой".

Каких таких знаний? Размытая по воде вода.

Quote
Регулярное посещение собраний гильдии.

И где они будут проходить?

Quote
Глава гильдии - Eye.

На основании чего?) потому что первый "додумался" или потому что твоих знаний больше чем у любого другого в вопросах unity?)

Я это к чему. Есть unity answers, есть unity3d.ru, есть умные люди с прямыми руками. Зачем городить бюрократию?) самоутверждение?)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 12:02 | Сообщение # 3727 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (cvbncv)
Вопрос такой:
Я создал игру на Unity3D 3.3 , что нужно чтобы портировать ее на iOS? Для этого необходимо платить 400$ за iOS версию Unity? Если да - существует ли кряк, позволяющий портировать без приобретения лицензии?

ios за 400 баксов пустая трата - разумно приобретать сразу за 1500 если речь идет о продажах. А за 1500 надо еще купить unity3d pro обычную - тоже за полторы. Итого 3000 к долл.
Нужен макинтош с мак осью не ниже версии 10.6

+ в вашей игре надо переписать управление под iOS, в iOS нет многих функций которыми вы наверняка пользовались в своем проекте.
+ в ваших скриптах в начале ( если вы писали на js ) добавьте #pragma strict . Если после этого добавления Unity выдаст вам кучу ошибок - можете вообще забыть о портировании игрушки, пока их всех не исправите.
Дело в том, что в iOS нет динамической типизации. И ваша игра не будет работать пока вы не приведете код в соответствие с статической типизацией.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 11:50 | Сообщение # 3728 | Тема: Предложения по улучшению
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Наверняка тема поднималась. ( Не могла не подняться ) ...Нужна подсветка синтаксиса. Ведь это можно прикрутить к форуму?;-)
Например для javascript, с##, gml ( привел их, как наверно самых популярных) для начала.

Сразу примеры и уроки по коду будут в разы читабельнее, появится желание больше писать. Мне даже кажется, что на данный момент это куда важнее закладок и прочая..)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 11:42 | Сообщение # 3729 | Тема: Как изменить цвет материала объектов не увеличивая drawcalls
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Тема будет в большей степени полезна людям, кто делает 2д игру и кому важно уменьшить draw call'ы в проекте.

Ни для кого не секрет, что изменяя св-ва материалов ( например цвет ) юнити автоматически создает клон этого материала, что добавляет + 1 к draw calls.
Однако изменяя цвет объекта повертексно можно добиться того, что draw call увеличиваться не будут.

Не со всеми шейдерами получится такой трюк, если лень писать свой, то лучше использовать /particles/alpha blended . Либо любой другой шейдер который поддерживает изменение цвета вертексов. ( мы меняем НЕ цвет материала, а напрямую цвета меша ).

Применение способу - масса. Можно например использовать не только для окраски, но и для смещения прозрачности.

Начнем.

сделаем скрипт Core

Теперь сделаем скрипт для объекта. (например ob_scr)


Таким образом можно убить ненужные drawcalls. Однако настоятельно не рекомендуется использовать этот способ повсеместно (дорого). Это больше подходит для учебного примера. Так же настоятельно рекомендую ознакомиться с SpriteManager 1, выложенным с исходниками на форумах юнити.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Воскресенье, 10 Апреля 2011, 11:52
pixeyeДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 10:25 | Сообщение # 3730 | Тема: Гильдия программистов
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Любое начинание похвально, однако сомневаюсь, что кто-то будет помогать другому только из-за того что они оба в гильдии. Нет выгоды. Утопично.

Я бы на вашем месте все таки сделал гильдию не для всех, по приглашению. И пусть эта гильдия ежедневно постит полезные уроки. Тогда в этом появится какой-то смысл и польза.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 23:13 | Сообщение # 3731 | Тема: Индустрия в дерьме
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (dady)
pixeye, бросьте, он ваших усилий не стоит.

Спасибо. Кхм.

Господа. Закончим несодержательную беседу.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 22:56 | Сообщение # 3732 | Тема: Индустрия в дерьме
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (RaiR)
А смысл их давать, слушать то некому.

Привет, Robin_Locksley. Нет? Вы не он? А я его хотел спросить;-) Досада.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 22:47 | Сообщение # 3733 | Тема: Индустрия в дерьме
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin_Locksley)
Да, больше меня заботит игроиндустрия собственной страны, но во-первых с ней пока все в порядке, а во-вторых не все ли равно? Почему у меня должна быть какая то цель и почему я не могу обсудить проблемы дружественного, а по совместительству еще и соседствующего государства? Может быть я вам в какой то мере сопереживаю или для меня это просто интересная тема для размышлений. Выбирайте сами

Я наверно незаметил. Извините. Конечно же вы тут обсуждали не факт нахождения индустрии в дерьме, а причины почему она там и как ей оттуда выбираться. Еще раз приношу извинения. Кстати не дадите несколько советов нашей индустрии от вашей?

Quote
взамен дав какие то круглые несуразности, которые только под подставки для кофе пригодны

Эти слова меня очень тронули, они так отлично сочетаются с вашим сопереживанием...мм пожалуй поверю, что это именно сопереживание.

Quote (Robin_Locksley)
Нет, наверное чтобы меня обидеть нужен кирпич потяжелее)))
Да и все таки веселее это воспринимать как неудачную попытку подтроллить, потому что мои слова, в любом контексте вряд ли кто воспринял именно как слепую уверенность в каком то мифическом мультипроектном движке. Ну кроме вас разумеется, хотя я думаю что и вы меня поняли правильно. Попытка провалилась :-)

Вы так уверены за других?;-)

Дословно ваши слова

Quote
К стати у меня подозрительное ощущение, все они и движок один и тот же используют, ибо как клоны друг на друга похожи

Возможно я не умею читать между строк? Я неправильно трактовал ваши слова?

Quote
Ну я иногда не понимаю в какую сторону вы клоните, и вообще серьезно спрашиваете или нет, поэтому по избежание попадания впросак всегда уточняю. Устроит вас такой ответ?)
А подчеркиваю принадлежность к региону только с одной целью. Нас читают, и не всегда нас читают достаточно смышленые ребята, которые свято чтут идеалы патриотизма и верят в мощь Российского игростроя (кинематографа, спорта, образования и прочей агитационной херни). Нужно же им как то намекнуть, что кроме бижутерии у них на ушах висят еще и гирлянды макарон. Вот я "тонко" так намекаю ;-)
Далее следует тонкий едва заметный стеб, так что отвечать на последний абзац не вижу смысла. Вон выше один вам написал и сейчас еще пачка прибежит и тоже напишет про шедевры, так что думаю это даже излишне, буде говори вы серьезно.

Хорошо - спрошу иначе.

Какие по вашему мнению игры заслуживают внимания? Надеюсь вы мне перечислите свой список, а не 1000 слов в подозрении едва заметных стебов. Вы кажется этим тут занимаетесь много дольше меня.
Мне действительно интересно.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 09 Апреля 2011, 22:52
pixeyeДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 22:14 | Сообщение # 3734 | Тема: Индустрия в дерьме
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin_Locksley)
Ну претендуете или нет, но всем видом показываете что это так

Видимо это так. Ровно как и вы вежливый тролль;-)

Quote
Если угодно, возможно это кочующий из одной конторы в другую дизайнер.
Если про любителей поныть это намек на меня, то мне до вашей игровой индустрии нет абсолютно никакого дела, кроме того что она забрала у меня некоторую сумму денег, взамен дав какие то круглые несуразности, которые только под подставки для кофе пригодны. Меня больше заботит наша.

Возможно, а возможно и нет. Согласитесь, в данном случае это только ваше предположение, которое неверно. Надеюсь это высказывание не задело вас как человека более сведующего в индустрии?
Раз вам нет никакого дела, то какова цель всех ваших постов?'-) Подтвердить очевидное?) Вы уже это сделали;-) И раз вас заботит больше ваша.. то наверно имеет смысл пойти на форумы где обсуждают вашу индустрию?)

Quote
Если бы эти самые круги индустрии сами не забавляли неимоверно, я бы принял это как оскорбление

)Я с вами солидарен;-) порой самому от некоторых "кругов" индустрии забавно;-) Вдвойне забавно, что могу посмеяться как над юзером который свято-наивно верит/утверждает/предполагает об использовании в разных проектах одного мифического движка, так и над трешовыми компаниями, которые с серьезной миной выпускают шлак и обижаются когда к их творениям относятся как к шлаку;-) Так что вы вполне можете принять это за оскорбление)

Quote
Из Российских?

Что за дурная привычка отвечать вопросом на вопрос?) Зачем такое вежливое пренебрежение и подчеркивание "российские/западные/японские". Я уже понял с ваших слов, что в России ловить нечего. Мне абсолютно неважна страна разработчика. Просто хочется услышать какие игры вы считаете эталоном?)

Ваши же суждения основываются на каком-то опыте?) Поведуйте. в какие игры вы играете. Какие считаете величайшими творениями на все времена. Будьте любезны.
Какие из последних выпущенных вам понравились?;-)

Добавлено (09.04.2011, 22:14)
---------------------------------------------

Quote (pixeye)
заслуживают внимания такие игры как, half life, gta, gran turismo, call of duty, nfs и другие шедевры зарубежного игропрома.
Добавлено (09.04.2011, 21:54)
---------------------------------------------
у России нет даже конкурентоспособных игр по графике.

Впринципе вы перечислили настолько банальный набор, что скучно.

Call of duty...да...воистину игра заслуживающая уважения;-) яркий пример тому как когда-то хорошую в 2003 году игру к 2010 возвели в интерактивный коридор.

О графике. Бесполезно говорить человеку, говорящему такое, что версия шейдеров не определяет насколько красива и цельна картинка. Например игры blizzard никогда не являлись топ-технологичными, однако они красивые и цельные. Разумеется для игр которые вы назвали важнее шейдеры нежели сама игра;-) Однако такие игры как Team Fortress 2 хорошо показывают насколько можно освежить шутер добавив приятный стиль.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 09 Апреля 2011, 22:35
pixeyeДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 21:44 | Сообщение # 3735 | Тема: Набор в команду для новичков
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Guap6512)
Сам то я кое как уже умею


например?;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 09 Апреля 2011, 21:46
pixeyeДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 21:35 | Сообщение # 3736 | Тема: Индустрия в дерьме
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin_Locksley)
Аллоды Онлайн/Проклятые земли, Кингс Баунти, Маджести 2, Герои 5. Тебе мало? А еще ж есть всякие Трудно Быть Богом, Тарасы Бульбы и прочий няшный ширпотреб на тему.
Эти "некоторые проекты" практически полным составом входят в топ рейтинг г-на pixeye, сведущего в игроиндустрии больше нашего с вами.
К стати у меня подозрительное ощущение, все они и движок один и тот же используют, ибо как клоны друг на друга похожи

Я не претендую на лавры человека который сведует в индустрии больше вашего. Однако я в ней работаю;-) Про использование одного и того же движка расхожая шутка среди любителей поныть как у нас все плохо, что впринципе в кругах индустрии нередко забавляет.

Robin_Locksley, а какие игры по вашему заслуживают внимания?;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 09 Апреля 2011, 21:38
pixeyeДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 17:49 | Сообщение # 3737 | Тема: Индустрия в дерьме
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Космические рейнджеры1-2 Легенда о Рыцаре, Silent Storm, Аллоды 1, 2 Корсары 1-2, Проклятые Земли, Аллоды Онлайн, Majesty 2, Homm5, Периметр. Возможно это не эталонные игры ( хотя некоторые из них сделаны очень хорошо). Но эти игры показывают, что в России могут и будут делать игры;). Вряд ли кто-то тут скажет что перечисленные игры были некачественно сделаны.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 15:58 | Сообщение # 3738 | Тема: Индустрия в дерьме
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Robin_Locksley, а теперь прими как факт, то что я тебе скажу. Ты можешь быть согласен или нет, может это нравится или нет, но от этого не меняется суть вещей.

Гениальные игры были сделаны гениальными людьми не с целью заработать бабла. Их делали как хобби вне работы, как любимое дело. Во многим эти старые игры были гениальны тем, что до них просто ничего не было.

Но сейчас это большие деньги и бизнес. С точки зрения бизнеса нет никаких игр. Есть продукт - который ты либо покупаешь либо не покупаешь. Если ты его купил - продукт удался. Если продукт оказался особо успешным ( а к этому обычно готовятся заранее задолго до создания самого продукта ) ему делают франшизу и раскручивают чтобы без рисков снять еще больше денег. И очень повезло тем, кто в свое время внесли в жанры веское слово. Им достаточно просто сказать "от создателей Warcraft", чтобы ты купил. Неважно шлак это или стоящая вещь.

В России таких игр можно пересчитать по пальцам одной руки калеки. Это сложилось исторически. Я не хочу вдаваться в историю и политику - действительно не надо. В 90 годах, когда рождались интересные идеи в геймдеве в России мягко говоря было не до игр ( и не смотря на это даже умудрялись таки делать ). На западе в 90х годах они рождались благодаря тому, что играми по сути занимались аж с 70 годов. У них была подготовлена база. Отношение к играм было другое так как люди могли себе позволить играть, а не думать на что им поесть завтра. А значит и деньги появлялись. А у нас был железный занавес, не было секса и не было интернета.

Абсолютно неважно сколько в России сделали "гениальных" игр "экстра" класса. Важно что те, кто хотели заниматься играми серьезно в России - растут. Неважно уезжают они на запад или стараются что-то сделать в России.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 09 Апреля 2011, 15:58
pixeyeДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 15:34 | Сообщение # 3739 | Тема: Индустрия в дерьме
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin_Locksley)
Казуалки мягко говоря не этично рассматривать как игры экстра класса. Сейчас это выглядит смешно, ибо игровая индустрия уже несколько десятков лет как выросла из подгузников-казуалок. То что игра рубит денег еще не делает ее игрой из высшей лиги. Вообще из-за такого отношения и складывается мнение будто бы у нас все хорошо. Да нет, не хорошо.
Я не говорю что у нас не было хороших игр, они были, но их мало. Ничтожно мало. Вот я сравнивал количество тайтлов и мне сразу же сказали что я профан. А между тем отговорки о финансировании тают при таких аргументах. Неужели у одной Близард финансирования больше чем у целого государства?

Нет понятия экстра класс и высшей лиги. Высшая лига - это то что заботливые пиарщики придумали для тебя чтобы ты хавал. Так как 95 процентов населения нашей необъятной планеты падко на исключительность уникалость высшую лигу ААА и ВИП. Есть жанр, рынок и спрос. Что спрашивают то и ВИП. В начале 90 когда игроков было сравнительно мало и это были думающие люди, золотой век был для квестов и пошаговых стретагий. Эти игры были "ААА". Теперь это в целом отмирающие жанры.

Начнем с того что игровая индустрия выросла из хардкора и как раз таки трансформируется в казуал и соц игру. Почему? Потомучто хардкорные 12-20 летние задроты не составляют абсолютное большинство играющих. Человек приходящий усталый с работы ( в среднем ) вряд ли захочет долго вникать в правила игры. Он хочет расслабиться и поиграть в свое удовольствие 1-2 часика. Поэтому сейчас многие современные игры "упрощаются" для охвата более крупного сегмента игроков. Я что-то не припоминаю, чтобы на западе в последние время выходили те самые ВЕЛИКИЕ игры. Да - внешне они отполированы до блеска - но новых идей практически нет. Да и никто не будет кроме инди рисковать. Эти риски не всегда оправданы в таком бизнесе как геймдев. Давайте посмотрим .

Bioware - действительно легендарная у этой компании игра - baldurs gate. Остальное - просто шлифовка + изменения в сторону упрощения.

Id software - doom, doom 2 - шедевры. Но я что-то не помню чтобы doom 3 был отличной игрой.

Ion Storm - Deus Ex - великая игра. Но я не помню чтобы Deus Ex 2 хотя бы на йоту повторила успех первой части.

2K Boston/2K Australia - Bioshock - супер. Однако Bioshock 2 не повторил успеха ( это уже сравнительно свежие игры)

EA - dead space = bioshock = systemshock 2 = systemshock 1 - аналогия угадывается? Dead space 2 хорош - но все понимают, что третий dead space на том же уровне уже будет провальным с точки зрения игровой ценности

Крис Тейлор - Supreme Commander - который в свою очередь пошел от легендарной ( сам суприм просто хорошая игра) Total Annihilation. Supreme Commander 2 - уже шлак.

Разумеется это не весь список игр - их гораздо больше. Однако если проследить общую тенденцию - мало кто сейчас делает что-то действительно оригинальное. Ибо это риск. А на западе деньги считают. А пипл хавает. Когда-то единожды в своем жанре сделав канон разработчики неуклонно ему следуют наращивая техническую сторону и картинку, вкладывая в рекламу. И все. Таковы реалии. Сделав удачную франшизу ее доят до последней капли крови.

Очень приятно видеть эволюцию в играх сида мейра.
Цивилизация 5 - яркий пример, что серию можно развивать и вносить реальные идеи.

Почему я привел недавно пример периметра. Он ОРИГИНАЛЕН. И тут совершенно не важно ваше мнение. Разработчики не побоялись отойти от стереотипов и проложить новую дорожку. Игра удалась хорошей. Теперь у кого-то на этой концепции создастся ОТЛИЧНАЯ игра.

Теперь отдельное слово о Blizzard.
Blizzard никогда не делал своих игр. ( кроме разве что лост викингс по началу, если ты конечно Robin Locksley играл в снес ). Blizzard - во всех отношениях гениальная компания которая очень аккуратно и грамотно брала лучшие идеи и шлефовала.

Warcraft 1 по механике клон Дюны. Сама тема Warcraft'a и Starcrafta была взята из мира Warhammer'a.

WoW? - масс пиар + абсолютная казуальность вкупе с проработанным миром, нарочитой простотой и раскрученной франшизой. Почему кстати WorldOfWarcraft а не WorldOfStarCraft? Людям в массе больше нравятся плюшевые драконы и орки нежели зерги и космос. Просто расчет. Ничего личного. Пипл ест. Я не говорю что WoW - плохая игра. У нее есть чему поучиться. Но в нем нет ничего оригинального.

Starcraft 2 - аккуратная копирка starcraft 1 с новой графикой. Это именно классическая RTS для сетки - новое поколение игроков от нее плевалось ибо слишком много микроконтроля который не любит обленившийся казуал. Но картинка - ради картинки и кампании ( которую специально для казуала и сделали ) казуал ест.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 09 Апреля 2011, 15:37
pixeyeДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 00:38 | Сообщение # 3740 | Тема: Индустрия в дерьме
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Возможно у российских разработчиков не так уж и много тайлов которыми они могли похвастаться. Но и на западе успешная игра далеко не всего синоним интересной. У них выше бюджеты и куда больше трата денег на раскрутку. Геймдев на западе развивался раньше нашего. В общей массе компаний и денег на западе больше чем в отдельно взятой стране, тем более не такой благополучной как наша. Прошу понять меня правильно. Я не оправдываю никого и не жалуюсь. И мне во многом куда обиднее вся ситуация чем вам. Вы пришли поглумились и ушли.

Но зато очень хорошо знаю что отдельно взятых специалистов у нас ценят. Я не оцениваю индустрию по количеству тайтлов которые у вас на слуху и кажутся вам и вашим друзьям в силу субъективного мнения успешными, "хитовыми". Я смотрю на вещи реально. Соизмеряя опыт, кол-во кадров, денег и управление. И если все это в совокупности не дает шанса на "хит" значит рано говорить об этом вообще. Сейчас первостепенной задачей является накопление опыта средств и воспитание кадров. Тогда уже и о хитах можно будет поговорить.

Quote
Да и суть вообще в том, что раз этих игр нет на слуху, значит это были одноразовые вещи, значит недостаточно хорошие чтобы о них говорить. Вы первый кто в пример привел мне Периметр, до этого читал только несколько рецензий... и все. Ни друзья ни знакомые об этом чуде и слыхом не слыхивали, это тоже не показатель? А сколько найдется на форуме людей, которые играли в этот периметр? Трое? Четверо? Если повезет то наберется десяток, хотя я лично сомневаюсь. Тоже не показатель? Ну спорить тут бесполезно, да и с Вагнерами та же ситуация. Уверен что и с той игрой на айфон, имени которой я так и не узнал, ситуация обстоит похожим образом. Одноразовая, хотя не обязательно плохая, игрулька.

Игра может быть не на слуху по многим причинам - включая отсутствие грамотного маркетинга. Скорее бесполезно говорить с вами раз вы даже намеренно коверкайте название игры ваНгеры. Важно что игра состоялась, была для своего времени отличной и хорошо принята на западе. Важно, что игра была во всех смыслах оригинальной и у ее разработчиков есть чему поучиться. Это важно. Важны идеи которые могут быть использованы в будущем. Та игра на айфон - Cut The Rope.

Засим закончим пустой разговор. Каждый останется при своем мнении.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 09 Апреля 2011, 00:55
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг