Воскресенье, 24 Ноября 2024, 23:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
pixeyeДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 14:30 | Сообщение # 3681 | Тема: Как правильно писать дизайн-документ
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Lady_of_payne)
А нужно ли вдиздоке интерфейс рисовать?

У меня есть подозрение, что вы либо тролль, либо уже даже прям незнаю.

В дизайн документе не нужно ничего рисовать. И почему именно интерфейс? Интерфейсы очень щекотливая и тяжелая тема, за всю разработку может не раз переделываться. Новички как правило начинают с главного меню и интерфейса, опытные же понимают, что меню игру не делает;-) Интерфейсы описываются отдельно в тандеме с художником и программистом ответственных за них, на основе уже имеющегося функционала ( например в игре ненужна кнопка продажи если продавать нечего, соответственно сначала бы неплохо было описать что в игре происходит. Все остальное - производное. )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 14:50 | Сообщение # 3682 | Тема: [Временно без названия]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
МистерИкс - болею за твою игру) надеюсь она победит в конкурсе - молодец, что реально оценивая возможности и время делаешь цельную игру. Обязательно сыграю

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 12:40 | Сообщение # 3683 | Тема: Сценарий, геймдизайн
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Anthem)
В мечтах, которые планирую осуществить в далекой перспективе, - выпустить игру собственной разработки смешанного жанра, в которой игроку была бы предоставлена беспрецедентная свобода действий

Не вяжется с желанием быть геймдизайнером. Без обид;-)

За Traffic Giant - респект;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 06:21 | Сообщение # 3684 | Тема: Герой нашего времени - кто он?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
По определению википедии

а без википедии слабо?) Или это для тебя последняя инстация? Хотя да...википедия это же как
, быстро;-)
Quote (allxumuk)
Если не хватает частоты мозга, то обьясняю

Сколько агрессии;-) Увы, твоей частоты мозга хватило лишь на то, чтобы процитировать википедию...как бы намекает;-)
Quote (netkiller)
Дай хоть один пример героя любой эпохи.

Проблема в том, что тебе бессмысленно давать примеры - будучи изначально настроенным негативно ты их отвергнешь.

Предлагаю новую идею.
Вот для меня в детстве мой отец был героем. У кого так?

Далее, герой - как собирательный образ черт разных людей эпохи. Например Робин Гуд. Или Cлово о полку Игореве.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 29 Апреля 2011, 06:22
pixeyeДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 10:35 | Сообщение # 3685 | Тема: Как правильно писать дизайн-документ
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Lady_of_payne)
Как нужно писать его, чтобы он был понятным?
НА примеры игры типа Веселая ферма.

Дизайн документ по сути емко расписанная игра на бумаге. Желательно без воды описать и донести видение, цели и правила игры.

Веселая Ферма

Жанр: Time-Management ( У нас часто обзывают бизнес-аркада)
Аудитория : Казуал

Cуть игры - игрок производит определенный товар, продает его и получает за это очки. У игрока лимитировано время на отведенные игровые задачи.

БлаБлаБла.

Механика (Утрировано).

Курицы бегают по поляне, раз в N время несут яйцо - яйцо подбирается игроком посредством клика мышкой ( по яйцу ). После чего последнее появляется на складе. Для того чтобы постоянно нести яйца курице нужно зерно.

БлаБлаБла.

=Описание товаров=

яйцо - производится курицей *блаблабла*
цена за продажу : +9000 монет

мясо курицы - производится ИЗ курицы *блаблабла*
цена за продажу :+20000 моент

УСЛОВИЕ: нужна мясная лавка. Без нее нельзя зарубить курицу.

Бла-Бла-Бла

Спецификации.

Любое действие выполняется по левому клику мышки. Мы полностью избегаем ситуаций когда нужно задействовать правый клик. Потомучто казуалу это неудобно. Все действия спроектированы с рассчетом на использование только левого клика.

БлаБлаБла.

Структура документа.
Это на вкус и цвет. Важно чтобы вас поняли все те, кому вы дадите почитать этот документ. Он должен быть логичен. Поэтому начинайте его с базовых элементов, без которых игра уже не будет игрой. После этого от общего переходите к частному.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Четверг, 28 Апреля 2011, 10:40
pixeyeДата: Среда, 27 Апреля 2011, 18:06 | Сообщение # 3686 | Тема: Герой нашего времени - кто он?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Тезис мне ненравится. А вот герой как синоним борца - очень даже.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 27 Апреля 2011, 17:20 | Сообщение # 3687 | Тема: Гильдия Unity3D
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (doxl)
нужна помощь с проектам

учиться писать правильно будем?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 27 Апреля 2011, 17:16 | Сообщение # 3688 | Тема: Герой нашего времени - кто он?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Ну вот мы и подошли к более широкому обозначению понятия герой. Матросов все же уже не наше время. Почему кстати Матросов? А Панфиловцы? Поймите меня правильно. Не было бы Матросова - появился бы Сидоров. Как появляются герои? Огласка прессы, пропаганда, идол... Во время ВоВ нужны были примеры исключительной мужественности, нужны были "жертвы" которые "ценой своей жизни спасали и бла бла бла"). Почему же Матросов? Эффектно и удачно подвернулся парнишка. В войне принимали участие не один миллион человек. За 5 лет - такие ситуации были сплошь и рядом. Я не говорю что это плохо. Это воодушевляет массы, а для верхушки это всеголишь удачная пропаганда. Таковы реалии. Темболее ситуацию ВСЕГДА преукрашивают.

PS Я уважаю всех кто принимал участие в ВоВ и позволил мне жить сейчас в таком будущем какое оно есть. Для меня настоящим героем ВоВ всегда будет безымянный солдат.

Теперь про пример Билла Гейтса. Для меня это хороший пример self made man, что я считаю в наше время героизмом, когда повсюду тебе насаждают зомбируют как надо жить и в мире где нет свободы выбора. Спроси у любого ребенка - кто такой Билл Гейтс? он тебе ответит. А многие ли дети знают кто такой Матросов? И вот мы приходим к простому выводу - ты герой лишь когда о тебе говорят, а со своей точки зрения - ты просто человек, который делает свое дело и считает это правильным. И если подходить к вопросу так - в силах каждого быть героем.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 27 Апреля 2011, 17:17
pixeyeДата: Среда, 27 Апреля 2011, 13:50 | Сообщение # 3689 | Тема: Герой нашего времени - кто он?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
А вот про Сусанина - да, это мнение я разделяю. Если бы не его "подвиг", не случилось бы 300 лет "романовщины", и цивилизация пришла бы к нам уже 400 лет назад. А так - когда-то она ещё прийдёт?..

О политике и истории ненадо. В истории нет сослагательного если БЫ. Нужно если и не любить, то покрайней мере уважать свою историю, и делать самому лично свое будущее. Вот и вся цивилизация. А обсуждать и гадать на кофейных гущах последнее дело,


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 27 Апреля 2011, 11:30 | Сообщение # 3690 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
LumineSky@Fi,
я про тэги думал, но я еще думал что есть какие-нибудь
другие методы, чтоб без тэгов - поэтому и задал такой вопрос тут

по именам или любому другому индификатору который ты придумаешь.

Code
var Objects: GameObject[];  
var ObjectsArray: Array;
var ObjectTypeOne: GameObject[];
var ObjectTypeOneArray: Array;

// по тегу дефаулт - можно так же поиск по имени объектов
Objects= gameObject.FindGameObjectsWithTag("default");
ObjectTypeOneArray = new Array();

for (var object in Objects)
{
var scr: object_script; //название скрипта объекта
scr = object.GetComponent("object_script");

if(scr.type==1)
{
ObjectTypeOneArray.push(object);
}

}

ObjectTypeOne= ObjectTypeOneArray.ToBuiltin(GameObject);

Как вариант.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 27 Апреля 2011, 06:54 | Сообщение # 3691 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
в дальнейшем хочу также сделать возможность сохранения в формат,
читаемый 3D Flash=движком (пока я выбираю Sandy3d, Infinity, Alternativa)

Все ведется к тому, что на юнити в скором времени можно будет собирать игру для flash. Так что смысл?

Quote
можеть быть это смешно звучит - но я хочу сделать редактор для Blitz3d - на выходе будет bb-файл

А не проще делать редактор в blitz3d?)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 22:05 | Сообщение # 3692 | Тема: Герой нашего времени - кто он?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Сколько раз повторять, что я не создаю игры? Я не умею программировать и даже гамака не знаю. Меня техническая сторона игры никак не интересует. Я занимаюсь текстами и помогаю разработчикам с документацией.

Quote
Я связан с игростроем



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 13:53 | Сообщение # 3693 | Тема: Как защитить игру не патентуя?)
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Однако создатели фильма Hellraiser, не пристали к создателям комикса Hellblazer, хотя отличаются только 4 буквы Тематика у произведений схожая.

А) если проект некоммерческий и любительский - в большинстве случаев никто приставать не будет.
Однако близарды прикапались к любительскому моду wordofstarcraft ( ситуация разрешилась полюбовно) и при мне был как минимум один случай когда в ВоВ человек получил бан за то, что его ник был переделанным именем одного из боссов из диаблы. Это тоже ни о чем не говорит. Очень много зависит от отдельно взятой ситуации.

Б) твой пример - лишь один из вариантов.

PS вообще вся тема бесполезная) Игры не патентуют, страх, что твою идею "украдут" безоснователен. (Все эти идеи уже были есть и будут до автора )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 26 Апреля 2011, 14:00
pixeyeДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 13:33 | Сообщение # 3694 | Тема: Как защитить игру не патентуя?)
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Laush, придумать другое название не думал? Измени 1-2 буквы и всего делов.

Этого будет мало. Если название останется созвучным и явно указывающем на оригинал - пристанут


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 10:20 | Сообщение # 3695 | Тема: Герой нашего времени - кто он?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Я связан с игростроем...

по рукам и ногам?) или только веревкой?)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 18:53 | Сообщение # 3696 | Тема: набираю команду
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Laush - тебе сейчас команда ненужна. Все свои задумки маленькие можешь реализовать сам при терпении и усидчивости - получишь куда больше опыта.

Есть золотое правило - учиться можно только у того кто тебя в чем то лучше. Два новичка друг друга и у друг друга ничему не научат. Логика почему ты обозвал себя сценаристом ясна. Программистом, в силу ряда обстоятельств ты быть не можешь, художником тоже, а писать вроде как научился, придумывать истории ( которые были выдуманы до тебя) в силу своей фантазии и мечтательности - можешь. Вот и "сценарист". Это не так - много много читай . Физически из-за возраста и еще не совсем взрослого восприятия окружающего мира у тебя сильно ограничен набор сырья с которым ты можешь работать. В лучшем случае твои сценарии или истории будут наивными и вызывать у читателя улыбку. Это в лучшем случае. В худшем будет просто бред. Приведу пример - (утрирую) я тебе задам тему - твой сюжет должен быть связан с любовным треугольником персонажей. Ты сможешь его описать так, чтобы я в это поверил? Передать чувства? Мотивацию поступков? Вряд ли - мне что-то подсказывает, что у тебя не хватит личного опыта и знаний на эту тему. И таких вариантов масса.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 25 Апреля 2011, 18:54
pixeyeДата: Среда, 20 Апреля 2011, 10:55 | Сообщение # 3697 | Тема: Герой нашего времени - кто он?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Gefak)
Имхо, больше похоже на определение гения. Мое мнение =)

Нет - они не гении. Гении Стив Возняк или Кармак.)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 20 Апреля 2011, 10:38 | Сообщение # 3698 | Тема: Начало разработки
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Lady_of_payne)
Собираюсь разрабатывать свою игру, тайкун наподобие Веселой Фермы, с чего мне, руководителю проекта, надо начинать? Писать Дизайн документ?
Какой редактор больше подойдет для это игры?Game maker или Construct?

Руководителю проекта надо начать с финансирования;-)
Если серьезно - описываю процесс.

Расписываешь проект и цели.
Для чего?
А)
Набраться опыта
Б)
Для себя своих друзей и друзей моих друзей игра
В)
Хочу пару миллионов. ( Коммерция)

Как только определились с мотивацией выбираем сеттинг, жанр игры.

Условно мы выбрали. Веселая Ферма.

Задаешь себе следующий вопрос.
А)
Я буду делать игру 2д?
Б)
или 3д с крутыми шейдерами отблесков пота на боках коровы. ( Утрирую).

Дальше развиваем цепочку.
А)
Если я не умею программировать и для меня даже int и float просто набор букв и хочу поучиться - делаю игру в 2д, качаю GameMaker ( а лучше покупаю, ибо карма )
Б)
Я знаю что такое int и float, слышал что-то про классы и функции, натяпал пару игр на GameMaker - делаю по фану для себя и своих друзей ( хобби). Берешь 2д, делаешь на Game Maker хорошую ( на нем можно делать игры хорошие, были бы руки прямые) игру.
В)
Я крутой руководитель, шоу ми де титс. Опять таки выбираешь 2д, различие лишь в том, что в отличии от предыдущих двух вариантов ты выбираешь 2д осознанно, зная, что веселую ферму надо делать как 2д игру. Ты так же думаешь на какие платформы будешь распространять игру. (Win mac os iphone pod android). Выбираешь исходя их этого фреймворки или более продвинутые движки. Ищешь то, что позволит тебе сделать 2д игру в соотношении время/цена/качество для нужных тебе платформ.

Ты выбрал на чем будешь делать. Что дальше?
Если ты один писать диздок необязательно, достаточно дружить с головой и знать что ты хочешь. (Если удобно записывай основные пункты).

Подготовительная работа.
Написание основного функционала (иерархия и скелет игры, каркас).
На основе каркаса написание рабочего прототипа.
Параллельно ведется работа над стилем и графикой.
На основе прототипа вырезать или добавить определенный функционал. Играть.
Дописать функционал, дать поиграть другим. Получить отзывы - подумать.
Отшлифовка и оптимизация.
Написание меню опций и прочей лабуды которые не делают игры.
Пьешь пиво и гордо рассказываешь всем что сделал мега игру, или считаешь прибыль/убытки.

PS
Общая философия.
Когда ничего не знаешь тяжело очень начать вообще. Только логика и терпение тебе помогут. Советую поступать так -
Берешь мелкую цель. Например.

Я пишу игру на Game Maker - мне нужно понять как добавить объект в игру. Открываешь гугл - задаешь ему вопрос получаешь ответ ( в зависимости от качества постановки вопроса получаешь ответ за 10минут или 10 дней) ( все как в жизни ).

Никогда сам не задавай вопросы людям, на форумах ( ТОЛЬКО ГУГЛУУУ) . Почему? Потому что все твои вопросы задавали до тебя (вот так вот все банально). Практически нет задачи, которую в инете бы не обсудили. А когда ты подойдешь к тому уровню, что тебе нужно будет реализовать настолько уникальную задачу, что ее нет в интернете - ты уже сам будешь в состоянии ее решить.

PSS
Опытному специалисту не важно на чем писать. Важно на чем удобнее и что отвечает твоим требованиям. Если ты отказываешься от проекта, только потому, что кроме game maker ничего не знаешь - значит рано берешься за этот проект.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 20 Апреля 2011, 10:48
pixeyeДата: Среда, 20 Апреля 2011, 07:22 | Сообщение # 3699 | Тема: Сколько участников состоит в вашей команде?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Может, это привычка? А может - судьба. Однако, все настоящие творцы - даже в команде - творят в одиночестве. Навыков и талантов хватает. Не хватает времени. И (порой) - фантазии.

ну-ну) Я знаю только одного настоящего творца одиночку в коллективе и когда это пошло на пользу проекту - Кармак, во всех остальных случаях проще найти человека более социального)
Фантазии хватало бы если бы вас было несколько и вы обменивались идеями;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 20 Апреля 2011, 07:16 | Сообщение # 3700 | Тема: Герой нашего времени - кто он?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Deadiblo)
Герой - это прежде всего обычный человек, который не родился вундеркиндом и вёл стандартный образ жизни

Тоесть общая серая масса, каждый первый герой. Мы приходим к тому, что герой нашего времени - анонимус. Печально.

Герой необязательно должен быть сугубо положительным персонажем. Если рассматривать термин герой как ключевого персонажа вокруг которого происходили опредеденные действия - то каждый в той или иной степени сталкивался с такими ситуациями. Раньше герои были действительно персонажи с сверхчеловеческими способностями. Это как бы подчеркивало -он герой, ты человек. Сейчас же просто поменяли термин. Очеловечили его.

Для меня герои нашего времени это такие люди как Билл Гейтс, Стив Джобс - люди которые пошли против течения, не побоялись и смогли добиться мечты ( Они изворачивались врали обманывали творили пахали как проклятые и ничего на свете не могло остановить их от осуществления своей мечты) . Заметьте - не только личной мечты, они отчасти изменили жизнь каждого;-). Герой для меня человек, который не пойдет учиться на юриста/экономиста только потому что это модно, требует общество и навязывается родителями. Который не размышляет стандартно и пошло как масса. Вообщем это человек с большой мечтой и большим упорством в ее достижении.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг