Вторник, 07 Мая 2024, 22:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » pixeye [3860]
Результаты поиска
pixeyeДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 10:55 | Сообщение # 3701 | Тема: Почему мы делаем игры?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (TheShowMustGoOn)
Ну а где тогда лучше условия для работы? =]

Условия работы состоят не только из зп) Я не могу сейчас точно сказать где самая высокая зп - одна точно знаю что это не близард. Там делают ставку на высокую мотивацию сотрудника которая может достигаться разными способами). В конце концов мы говорим о средних величинах) Думаю в любой компании есть исключение)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 22:19 | Сообщение # 3702 | Тема: Почему мы делаем игры?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (TheShowMustGoOn)
Ага :] хотя в офисе, аля Близзард, я бы поработал )) там даже на фото уже чувствуется атмосфера...

Я бы не советовал;-) вкалывали бы по самое не хочу с далеко не самыми высокими зарплатами по западной индустрии))

1. Деньги
2. Бизнес
3. Геймдизайн
4. Самореализация
5. Радость быть востребованным

Добавлено (18.04.2011, 22:19)
---------------------------------------------

Quote (noTformaT)
Интересно, те кто ответил - Деньги. Вы реально зарабатываете на геймдеве, или это планы на будущее?

Реально;-) Но пока меньше чем хотелось бы)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 16:22 | Сообщение # 3703 | Тема: 3D моделер, программист, дизайнер, короче весь набор)
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Livine)
я может и знаю что такое линк, но либо забыл, либо слышал под другим названием
так что обозначает термир Линк?

Итак горе программист. Скажи, а переменные в своем коде ты называешь на транслите? Типа var zdorovie ? Я просто к чему. Линк - английское слово. Переводится как связь, или в нашем случае ссылка. Это просто и очевидно. Никаких терминов.

Quote (Livine)
Vinchensoo, у меня не ноут -_-, проста клава без проводов, и мелкая как на ноуте, поетому непривычно

А у кого то шило в заду и он не может усидеть на месте. Who cares? Не надо глупых оправданий что у тебя скрюченные пальцы, или что они в следствии мутации растут не из нужного места или что у тебя клавиатура не тех размеров. Либо пиши нормально, либо не пиши вообще. Это так просто как дважды два пять.

Добавлено (18.04.2011, 16:22)
---------------------------------------------

Quote (KrisGames)
Ты салабон хренов отвечаешь за базар вааще?
Мне почти 40 лет и твои наезды глупые,- смешны!

Какого... ты имеешь право меня минусовать на этом сайте?
Ну написал ты мне в личку.. ну "ты-каешь" ты мне...хотя мы "гусей вместе не пасли"...видимо не воспитали тебя в школе, - двоечник хренов...

Ты сам никто... на этом сайте..
У тебя проект галимый, все убежали мз него... ничего нет.. НИЧЕГО...
Ты бездарный организатор и неумеха, у которого ни диздока ни даже концепта - ничего нет
И ты еще вякаешь что то???

Ты полнЫй НОЛЬ и поекта у тебя НЕТ.. ты глупый мечтатель и все!

Почти 40 вам будет почти через 6 лет судя по профилю и лет через 25 судя по высказываниям, хотя тот факт что вы начали говорить о воспитании в школе, говорит о том, что хотя бы это заведение вы окончили, чем сильно гордитесь с чем я вас и поздравляю. В любом случае браво. Всегда берет за душу этот неповторимый тон "взрослого" и "зрелого" человека. А главное какой пример вы даете всем остальным деткам. Замкнутый порочный круг. Будьте сдержаннее и умнее. Раз вам почти 40 а ему почти 17.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 18 Апреля 2011, 16:35
pixeyeДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 15:25 | Сообщение # 3704 | Тема: Гильдия художников
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Eggman)
Nimphomaniak вообще обнаглел! Не указал, что надо нарисовать, и теперь возмущается, что работа не подходит.
Я не экстрасенс.

Отсюда мораль
Не надо браться за те работы которые не понимаешь и которые не может внятно описать заказчик.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 08:04 | Сообщение # 3705 | Тема: разработка игр Iphone, iPod, iPad
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (stalkerya)
vovasimf1988, pixeye, Или Game maker, GameSalad.

GameSalad - конструктор.
GameMaker же не позволяет портить игры в Ios. Разрабы берут единичные игры, которые им понравились и портируют их под лейблом yoyogames а не твоим именем. В лучшем случае ты получишь небольшой процент. Так что зачем заниматься хренью, когда человек прямо сказал что ему нужно.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 07:31 | Сообщение # 3706 | Тема: разработка игр Iphone, iPod, iPad
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (vovasimf1988)
С чего начать создание игры для Iphone, iPod, iPad? Что нужно для этого, какие SDK, программа и какой язык программирования? И нужна ли лицензия для реализации конечного продукта?
Сам знаю С# и Java 2SE

Нужно получить разрешение продаваться на appstore. это стоит гдето 99 долл в год так же нужно получить apple development kit . http://developer.apple.com/devcenter/ios/index.action - . В любом случае - по ссылке ВСЯ исчерпывающая информация.

нужна среда Xcode, язык objective c (минимум). Есть беслпатные фреймворки для создания игр. Самая известная - cocos2d. Так же хороша corona sdk ( там lua). Дорогой но очень неплохой вариант - unity3d с лицензией под айфоны. Несмотря на то, что это 3д движок, на нем часто умудряются писать хорошие 2д игры. На юнити можно писать на C# или JS. Так же нужен мак, так как на нем происходит сборка проекта под фоны поды и пады)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 19:36 | Сообщение # 3707 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Code
function OnTriggerEnter(other: Collider)
{

if (other.gameObject==Target)
{
doSomething();
}

}

Как вариант. Target: GameObject;
Незабудь добавить коллайдеры.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 15:10 | Сообщение # 3708 | Тема: Гильдия художников
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Levin)
pixeye, Причем тут халтура, я за деньги это делаю. У меня просто времени нету на остальное

Хватит оправдываться. Ты ЭТО делал за деньги? Если нет времени надо просто сказать что его нет, а не давать заказчику ***у.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 15:07 | Сообщение # 3709 | Тема: Гильдия художников
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Levin)
У меня просто щас заказов много

Это не повод халтурить. Не бери значит много заказов.
Касательно логотипа вообще.

Отбросим что солнце взято. Посмотрим на картинку непредвзято. У тебя сама картинка собой затмевает название команды на табличке. Когда должно быть все наоборот.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Воскресенье, 17 Апреля 2011, 15:09
pixeyeДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 11:21 | Сообщение # 3710 | Тема: Создание игр для iPhone: лицензия разработчика
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Странник)
Почему?Только потому,что всё это конструкторы?

Я не имею ничего против конструкторов - они дают общее представление о логике и создании игр в целом, подходят иногда для быстрого создания прототипа.
Но конструктор для телефонов или любой другой маломощной техники - зло. ( Не оптимизровано, багованно, сильно ограничивает фантазию в рамках заданных конструктором возможностей) Я видел некоторые игры в аппсторе сделанные на GameSalad. Большая часть людей плюется - у некоторых эти игры даже не запускаются.

Проценты - Аппл берет 30. Остается 70. Из этих 70 вы получите в лучшем случае половину (издатель). Далее. Зачем лукавить?

Если ты не профессионал и делаешь для себя - делай для себя. Я вот хочу порше с откидным верхом а ездить буду всеравно на мерседесе. Я к тому, что надо разграничивать свои хочу, желания и реальные возможности.
Опытному разработчику не выгодно, чтобы долбодятлы с играми на моминис засоряли аппстор. Там правда очень много мусора. Далее. Как правило будешь ты продавать игру или нет решается СРАЗУ, перед началом ее создания. От этого зависит КАК ты будешь делать игру и на чем.Если ты решил продавать то ты скорее купишь движок или сядешь учить Objective C и фреймворки.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 10:44 | Сообщение # 3711 | Тема: Создание игр для iPhone: лицензия разработчика
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Обьясню как есть. Для начала первым делом надо получить сертификат разраба по иос от апл - это стоит 99 баксов в год (iphone sdk). Нужно будет послать сканы кое каких документов в США - вообщем рутина - от пары дней до месяца вы получите сертификат который позволит вам продавать на апсторе свои программы. ( Иначе вы сможете продавать игры только через посредников или издателей, которые сдерут приличный процент )

По поводу того, что легально, а что нет. Где писать - на самом деле не имеет значения. (однако зависит на чем вы пишите) А вот собирать надо на маке. У меня стоит мак и комп с виндой + unity. По некоторым причинам мне удобнее работать сейчас в винде на компе. Так что я пишу игру в винде на юнити. Когда мне потребуется перенесу проект на мак. Усилий чтобы попасть в аппстор много ненадо. Много усилий надо чтобы вас там заметили.

PS
Mominis, GameSalad и прочая подобная лабуда - зло.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Воскресенье, 17 Апреля 2011, 10:48
pixeyeДата: Среда, 13 Апреля 2011, 18:42 | Сообщение # 3712 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
не когда не видел игр в которых курсор в центре экрана

мне кажется он хочет сделать мушку.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 13 Апреля 2011, 15:55 | Сообщение # 3713 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (cvbncv)
Как сделать так, чтобы курсор был в центре во время игры?

Screen.lockCursor = true;

Создаешь объект ( курсор) аттачишь его к своей основной камере по центру ( можешь кодом ( Screen.height /2 Screen.width/2 ) ) Он будет всюду следовать за камерой - в той позиции которой ты его заатачил.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 13 Апреля 2011, 15:44 | Сообщение # 3714 | Тема: Гильдия сценаристов.
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Ребят ну все очевидно.

Feramon - 18 лет - весна - девочки. В нике таится разгадка.;-) Меня другое забавляет..гильдия "виртуальна" как тут будут определять голубизну?) На самом деле человек подошел с долей юмора и показал всю абсурдность ситуации. С таким же успехом в гильдию художников можно было бы ввести правило, что у вступающего должна быть минимум одна рука и лучше если она не левая.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 13 Апреля 2011, 11:16 | Сообщение # 3715 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
А как узнать координаты X,Z позиции перед объектом.
Это же школьная математика, но я что-то уже подзабыл всё...

Если я правильно понял то

Code
var pos: Vector3;
var dist: int; //дистанция впереди объекта
dist = 1;
var inFront: Vector3 = transform.TransformDirection(Vector3.forward*dist);  //pos будет следовать на одну единичку координат впереди объекта. Увеличивая Dist можно получать другие величины удаления от объекта.

pos = transform.position+inFront; //pos будет следовать на одну единичку координат впереди объекта.

Далее используете pos для нужных вам задач : pos.x , pos.y , pos.z .

Подобным методом я например делал вылет пули не из центра объекта а из дула.
Наверняка есть другие способы. Буду рад услышать.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 13 Апреля 2011, 11:21
pixeyeДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 17:37 | Сообщение # 3716 | Тема: Гильдия пользователей компьютером
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Eye)
duff04, тут даже основной цели гильдии нет. Против.

Конкурентов боишься?)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 18:59 | Сообщение # 3717 | Тема: Гильдия сценаристов.
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Все - пора мне открывать гильдию геймдизайнеров и левел дизайнеров;-) biggrin

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 13:11 | Сообщение # 3718 | Тема: Гильдия программистов
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
1) Почему идея с гильдией вам кажется глупой?
2) Если есть претензии ко мне, как к программисту - то в чем они заключаются?

Привет, Нот-Формат) К сожалению, такие как ты исключение из правила;-).

1) Идея гильдии мне кажется глупой, так как она не регулирует никаких отношений между людьми. В ней нет ни цели, ни смысла, ни правила, ни обязанности. Это просто значок.

Вот тебя, Нот-Формат люди знают и без значка твоей причастности к гильдии. Наверно потому что ты помогал людям. Даже я, сравнительно новый на вашем форуме, часто видел твои посты и по большей части с тобой солидарен. В любом случае, если бы мне потребовалась помощь - я бы к тебе итак обратился.

Почему такой негатив. Поймите меня правильно. Если бы эту гильдию начала сформированная группа ребят, которые что-то из себя представляют (все вместе), много делают полезного и решили как-то обозначить себя - и назвались гильдией. Я не буду против.

К чему я веду. Тут сначала сделали гильдию - а потом говорят о делах. А мне кажется сначала надо сделать дело, а потом к этому делу атачить гильдии команды и тп. Иначе каждый первый будет создавать свои гильдии. Что мешает сейчас другому человеку сделать "Гильдия КРУТЫХ программистов". Отличается от "Гильдии программистов" тем, что в ней в отличии от последней - крутые программисты.

Все это нагромождение воды. Ну хочешь помогать людям - пиши стать и уроки, будет тебе счастье. Если люди до гильдии не писали ничего, они и в гильдии не будут делать ничего.

А может быть я просто ярый борец против всякого рода систем ( кстати в этом есть доля правды ).

2)Нот-Формат, к тебе как к программисту нет претензий. И в отличии от многих ты честно говоришь, что геймдев это твое хобби. Ты называешь вещи своими именами, что говорит о твоей адекватности. Я так же догадываюсь о твоих мотивах вступления в гильдию. Помогать ребятам. Здорово. Но ты это как я понимаю и так можешь делать;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 11 Апреля 2011, 13:12
pixeyeДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 12:29 | Сообщение # 3719 | Тема: Гильдия программистов
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller)
Quote (pixeye)
У тебя наверное в 12-15 лет и мысли не было о программировании по-этому ты считаешь что если ты не мог тогда программировать то и мы не можем?

Это я про "деток от 12-15 лет"



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 11 Апреля 2011, 12:30
pixeyeДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 11:55 | Сообщение # 3720 | Тема: Гильдия программистов
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller)
pixeye, То-есть если тебе 21, то ты крут, а у "деток от 12-15 лет" мозгов нету чтобы научится программированию?
Значит ты самый умный?Ты чего вобще пришел?
Quote (pixeye)
но начиная уже с 6-7 страницы тема стала перерарстать в холивары и взаимные унижательства;-)

Понятно, из-за таких как ты! Ты пришел и начал на всех тут говорить что они "Хелловорлдщики" и gml-скриптеры.
У тебя наверное в 12-15 лет и мысли не было о программировании по-этому ты считаешь что если ты не мог тогда программировать то и мы не можем?
Для этого нужна логика!!А не завышенный ЧСВ! Ты думаешь ты самый умный? Ты же сам холивар разводишь! А потом кричишь "О, боже, тут холивар!!!11". Или "О, боже, тут детки программисты!!! Как такое может быть???У них же мозгов нет чтоб чему-то научится!!!".

Благодарю за ответ и вопросы.

На свои вопросы из разряда "ты самый умный раз тебе 21?" ты ответил сам. Лишь подтвердив мое мнение. Вот тебе пример, dady. Он со мной несогласен. И в аргументированной форме расписал почему и что можно предпринять. Я с ним буду и дальше говорить как с нормальным, адекватным человеком.

Теперь ты. Истеришь. Хотя ты являешься лицом гильдии, как любой кто повесил себе этот значок в юзербар. Итак, что мне думать о гильдии в целом, если в ней есть такие люди как ты?) Наверно ничего хорошего.

Quote
У тебя наверное в 12-15 лет и мысли не было о программировании по-этому ты считаешь что если ты не мог тогда программировать то и мы не можем?

Quote (netkiller)
Как такое может быть???У них же мозгов нет чтоб чему-то научится!!!".

Такого я кстати нигде не говорил.

Quote
Quote (pixeye)
Нельзя считать человека освоевшего gml программистом.

Почему?

Я думаю этот вопрос уместнее задать квалифицированному программисту, для которого программирование как минимум профессия которая его кормит. Думаю у него намного лучше получится объяснить.

Quote
Если я правильно вас понял, то вы разделяете понятие скриптер и программист. Почему? В чем между ними разница?

Да, разделяю. Не каждый скриптер программист, но каждый программист может быть скриптером. Как правило разница в квалификации и разделении задач. Скриптер работает с логикой определенной модели поведения, программист предоставляет скриптеру возможность работать с этой моделью. Ни больше ни меньше. Это как самый простой пример.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 11 Апреля 2011, 12:24
Форум игроделов » Записи участника » pixeye [3860]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг