Воскресенье, 24 Ноября 2024, 22:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
pixeyeДата: Пятница, 13 Мая 2011, 14:37 | Сообщение # 3661 | Тема: Продажа игры
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (salewa)
Услугами адвоката не пользуюсь, так как сам умею читать + есть бесплатные консультации.

заблуждение. То что вы не пользуетесь услугами адвоката говорит о том, что пока не было ситуации где он мог бы реально пригодиться.

Любой товар может быть котом в мешке. На примере того же хлеба - в нем может быть кирпич.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 13 Мая 2011, 14:24 | Сообщение # 3662 | Тема: Продажа игры
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (salewa)
Хлеб материален, а софтвэ нет. Хлеб незаменим, а про существование софта многие не знают и не узнают.

Когда берешь софт значит подразумевается что ты знаешь, что это софт. Наверняка есть люди которые не знают о существовании хлеба, это не говорит о том что они не должны за него платить если его увидят и захотят получить.

Софт не материален. А когда услуги адвоката в суде оплачиваешь? Материей не пахнет, кроме перевода денег и тон бумажек. Так вот софт это совокупность очень даже материальных вещей.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 13 Мая 2011, 14:12 | Сообщение # 3663 | Тема: Продажа игры
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Serg1971)
В своё время, разработчики Космических Рейнджеров в интервью сказали - что подписали контракт на права издания за какие-то жалкие 4 оклада столичного программиста! Логично было предположить - раз издательство не вкладывало в разработку деньги, потрачено на игру их было очень мало - следовательно цена лицензии должна быть совсем небольшой! А что мы увидели - лицензионные первые КР продавались по такой же цене как и другие лицензионные игры! И даже больше - типа хит!!

В данном случае вы платили за хорошую игру а не за жадность издателей. Удивляюсь тому, сколько люди находят оправданий своей лени, порокам, ЖАДНОСТИ и привычкам.

"Я не худею, потому что мой муж постоянно покупает домой шоколад" , "я неудачник потому что вася быстрее меня продвинулся по карьерной лестнице! Наверно **пу начальству лизал, но я не такой" , "В моем ***ном характере виноваты родители! Это они меня так воспитали!", "Я всю жизнь мечтал стать певцом, а родители заставили стать танцором

). Людям свойственно находить виноватых, так легче жить.

Почему нельзя сказать просто - я не беру лицензионную игру потому что меня жаба душит? Или я ее не беру потому что игра плохая и мне не нравится.(Узнать подходит тебе игра или нет можно многими способами и до покупки). В конце концов часть этих денег идет разработчикам, чтобы работать дальше.
Несмотря на это - не считаю пиратство злом - бесплатная реклама.

А то странно получается - игрок по своему мироощущению решил что игра не стоит этих денег, но в нее ИГРАЕТ.

Завтра я пойду в булошную и скажу. Ммм...этот хлеб, что вы испекли...я за него 20 рублей не дам, но мне кушать хочется, я у вас его съем за бесплатно. Да мне пофиг что вы его пекли, другой пусть его покупает, а я ваш **внохлеб дорогой итак съем.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 12 Мая 2011, 14:03 | Сообщение # 3664 | Тема: Обучение Unity
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Strateg)
НУ ДА,Я ИМЕЛ ВВИДУ ЯВАСКРИПТ.НИ ЗНАЮ,ДЛЯ МЕНЯ С# СЛОЖНЫМ ОКАЗАЛСЯ!МОЖЕТЕ КНИГИ ПОСОВЕТОВАТЬ ПО ЯВАСКРИПТ.

не капсите. На гугле бан? Клик! - начните отсюда - а там сами разберетесь что вам нужнее.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Четверг, 12 Мая 2011, 14:03
pixeyeДата: Четверг, 12 Мая 2011, 12:47 | Сообщение # 3665 | Тема: Обучение Unity
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Strateg)
Сложно ли будет игру на Jave в Unity? Просто C# слтшком сложный

сложно будет что? на unity нет явы, яваскрипт не ява. С# не так сложен. Да - на яваскрипте можно сделать игру.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 11 Мая 2011, 14:29 | Сообщение # 3666 | Тема: Гильдия Unity3D
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (SnakeR)
Need For Speed World

знаю этот пример. Но лучше его не приводить;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 11 Мая 2011, 14:02 | Сообщение # 3667 | Тема: Гильдия Unity3D
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Golandez)
Unity3d разве не дает акцент на нишевую принадлежность? Или от UDK и Torque3d вы тоже будете требовать полноценную поддержку ?
Ну и к слову не понятно,что мешает использовать бекграунды,анимированые спрайты и прочее.Что нет drag&drop поддержки этих вещей на уровне как 3D контента? Допишите редактор и работайте полноценно.Работы на неделю/другую .

Абсолютно ничего не мешает. Для 2д вполне можно использовать 3д плашки с текстурами, для уменьшениях дро коллов, использовать единый материал и атлас текстур. Однако возникают такие нюансы как изменение цвета для отдельно взятого объекта, что нельзя сделать стандартными средствами без увеличения дро колов. Лично мне нравится sprite manager 2, он отлично подходит под мои нужды работы с 2д графикой и анимациями.

Я не часто видел, чтобы на unity3d выходили какие либо крупные 3д игры, а вот чтобы его использовали для разработки игр под айфон - примеры видел. И как раз таки 2д игр.

Quote (Golandez)
P.S.Я думаю вы просто нахватались умных слов на каком то из форумов ,а с самим движком кроме даблклика по экзешнику дальше не заходило.Негоже так делать.Чтобы давать советы нужно быть не теоретиком,а практиком,причем практиком постоянным.

С моей стороны будет глупо утверждать обратное;-) Я о вас не думаю вообще). Спор не состоятелен, ибо я с вами соглашаюсь;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 11 Мая 2011, 06:37 | Сообщение # 3668 | Тема: Гильдия Unity3D
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Оу, не надо таак кипятиться.
Quote (Golandez)
Ссылку на источник информации.Особенно о роялти.

Моя ошибка - при использовании фри версии при доходах более 100 000 долл в год нужно купить ПРО версию.
happy cry

Quote
Вы утверждаете,что Unity требует особого подхода к разработке проектов и подготовка ассетов по трудоемкости превышает работу с другими game engine.В чем это заключается? Откройте глаза невеже.
P.S.Репутация в виде ваших минусов абсолютно ни о чем.Не вводите пользователей в заблуждение и к вам не будет возникать подобных вопросов.

Минусы я вам не ставил, извините как то не до этого) Я утверждаю, что любая система требует своего подхода. Я не утверждал нигде, что подготовка ассетов по трудоемкости превышает работу с другими игровыми движками. Однако не исключаю, что для новичка в unity, работа с ресурсами может быть неочевидной. В unity3d отвратительная система gui и слабая поддержка 2д. Что собственно исправляется прямыми руками/покупкой плагинов типо sprite manager2.

Quote (Golandez)
P.S.S.Но на поставленные вопросы вы все же дайте ответ.Вы же гильдия.Значит должны обладать багажом соответствующих знаний.

Я не отношусь к гильдии;-) Если бы вы прочли тему сначала ( тут всего две страницы, потрудитесь;-) То вы бы это поняли.

Quote (Golandez)
Уважаемый Pixeye,который так кичится своей регистрацией на DTF,мы так и не получили ответов на поставленные вопросы.

Уважаемый Golandez, не могу ждать на форуме 24 часа пока вы оставите свои вопросы;-) Извините, что вызываю этим у вас проблемы,негодование и проч. Оставляю за собой право отвечать на вопросы по факту их прочтения, а не поступления.

Я очень рад, что вам известно значение слова кичится;-).Хотя вы и не правы в его применении по отношению ко мне.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 09:32 | Сообщение # 3669 | Тема: Сценарий, геймдизайн
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (NETrazor)
pixeye, когда Kings Bounty Online сделаете?)))



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Воскресенье, 08 Мая 2011, 09:32
pixeyeДата: Суббота, 07 Мая 2011, 10:49 | Сообщение # 3670 | Тема: Герой нашего времени - кто он?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Black_Lord)
Вот герой нашего времени.

Властелин +99999)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 07 Мая 2011, 10:37 | Сообщение # 3671 | Тема: Сценарий, геймдизайн
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Anthem)
Я лично о первой и второй частях. Можете перечислить, чем прославилась вторая пара.

Quote (pixeye)
Про Готику лучше молчать. Мы конечно говорим о Готике 3,4 а не о 1,2. (зачем говорить о том, что уже не актуально. Первая часть была самобытной для своего времени - в наше время примитивно на нее ссылаться, если уж мы будем говорить серьезно)

Я был уверен, что вы ссылаетесь на 3 и 4 части;-). А про первую и вторую - я же сказал. Не актуально. (Отличные игры, но устарели).
Quote (Anthem)
Просто я привел в пример игры текущего поколения

Готика 1,2 игры текущего поколения?) Нет. Вы утверждайте, что говорите об играх текущего поколения. У меня сложилось такое же мнение - так что я был уверен, что вы обсуждаете 3 и 4 готику;-)
Quote (Anthem)
А вообще... У меня складывается впечатление, что единственный ваш мотив - это позвездить. Потому что в своих развернутых ответах вы пытаетесь блеснуть эрудированностью на тему игр и игровой индустрии, но найти в них суть вашего оппонирования мне довольно сложно (возможно, экскурсы в историю лучше опускать).

Мой единственный мотив донести мысль, что работая геймдизайнером вам не дадут
Quote (Anthem)
выпустить игру собственной разработки смешанного жанра, в которой игроку была бы предоставлена беспрецедентная свобода действий, однако в приоритете было бы следование качественному захватывающему сюжету.
Ибо таких желающих тонны.
Quote (Anthem)
К тому же, судя по продемонстрированному видео, вы обижены на индустрию, за то, что она не оправдала ваших надежд "играть на работе, а затем играть, придя домой". Иначе зачем было его демонстрировать

Ватсон, продемонстрированное видео показывает ВАС, мечтающего выпустить игру собственной разработки смешанного жанра, в которой игроку была бы предоставлена беспрецедентная свобода действий, однако в приоритете было бы следование качественному захватывающему сюжету. А не меня, УЖЕ работающего в качестве геймдизайнера. (Если бы я был разачарован в своей работе, наверно бы нашел другую мм?)

Quote (Anthem)
А на те игры, которые я привел в пример, вы, видимо, обижены за то, что не сделали еще ничего подобного. Я прав?

Нет, не прав. Читаем внимательно.
Quote (pixeye)
Shenmue мне всегда нравилась. Хорошая была игра. До выхода ГТА4 shenmue 2 была самым дорогим проектом - ~70 млн. Да, когда я бегал по городу мне казалось, что он живой. Интересный сюжет, мини игры, драки. Все хорошо, но не окупилась ( с треском ).

В моих словах есть обида?
Quote (pixeye)
Про Готику лучше молчать. Мы конечно говорим о Готике 3,4 а не о 1,2. (зачем говорить о том, что уже не актуально. Первая часть была самобытной для своего времени - в наше время примитивно на нее ссылаться, если уж мы будем говорить серьезно)

В моих словах есть обида?
У меня обида на разрабов за 4 часть ( 3 часть еще так уж и быть, на любителя). Про 1,2 - ну замечательные игры, но не актуальные - где обида?

Теперь по поводу не сделали ничего подобного. На данный момент у меня нет своей компании, чтобы ЛИЧНО выпускать свои игры. Я работаю в коллективе и иду по заданному вектору проекта. Я могу отвечать только за свою часть работы. У меня есть гордость за компанию в которой работаю. Так что довольно таки счастливый человек.

Послушайте, у меня нет цели задеть вас. Просто хочу донести, что работа геймдизайнера может сильно отличаться от вашего представления о данной профессии. И далеко не каждый выпускает свои проекты.
Вот Луша ( http://gcup.ru/blog/lusha_zavojovyvaet_it_rossiju/2011-04-28-452 ) - в него верю.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 07 Мая 2011, 10:41
pixeyeДата: Пятница, 06 Мая 2011, 15:18 | Сообщение # 3672 | Тема: Гильдия Unity3D
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (B@rny)
ixeye, среди 3D движков по различным критериям будет ли он подходить для изучения языка программирования (С++) , ну или будет ли он удобен человеку которой не знает языков программирования

Проблема не в знании языков программирования. Нужно понимать принципы и логику написания программы. Если человек не знает языков программирования, то лучше начать с простых и конкретных примеров. Я бы посоветовал Game maker. Там 2д, но он даст базовые представления.

Если у вас все впорядке с логикой и вы готовы МНОГО времени уделять изучению и вниканию - можно и без знания языков программирования выбирать unity3d. Тут важно другое. Это не игрушка. Это инструмент. Сам он ничего не создает. Нужно дружить с головой быть адекватным и лазить на answers.unity3d.com . Unity очень дружественнен для новичков. В качестве языка выбирайте JS ( javascript) и не парьтесь.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 06 Мая 2011, 14:37 | Сообщение # 3673 | Тема: Гильдия Unity3D
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (B@rny)
pixeye, я спрашивал в том смысле что есть ли более "лучшие" движки для создания игр в 3D????

лучшие в чем? В цене, производительности, удобстве, "качестве" картинки?
Есть UDK - он вам покажете "круче" чем unity3d.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 06 Мая 2011, 06:31 | Сообщение # 3674 | Тема: Сценарий, геймдизайн
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (NETrazor)
Эм, кэп, лево руля)) Тут всё понятно и очевидно. Но! Речь то шла о том, интересно ли подобное или же нет.

Правильно мы говорили изначально об интересе,тотальной интерактивности и свободе а потом о моей фразе, что интерес != продажам, на что мне тут все начали указывать, что это не так. Поэтому я и сказал про бизнес и индустрию.

Quote (Anthem)
Четвертое. Серия GTA, Shenmue, Omicron, Gothic доказали обратное.

Всем этим играм до беспрецедентной интерактивности как мне до луны.

Shenmue мне всегда нравилась. Хорошая была игра. До выхода ГТА4 shenmue 2 была самым дорогим проектом - ~70 млн. Да, когда я бегал по городу мне казалось, что он живой. Интересный сюжет, мини игры, драки. Все хорошо, но не окупилась ( с треском ). Третья часть заморожена.
Про Готику лучше молчать. Мы конечно говорим о Готике 3,4 а не о 1,2. (зачем говорить о том, что уже не актуально. Первая часть была самобытной для своего времени - в наше время примитивно на нее ссылаться, если уж мы будем говорить серьезно)
Что-то нас в старину потянуло - может быть вспомним elite? Вот где свобода так свобода. И вполне объяснимая.
Почему вспомнили Готику и не вспомнили baldur's gate и fallout?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 05 Мая 2011, 13:48 | Сообщение # 3675 | Тема: Какую музыку вы слушаете?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Zelda A Link To The Past (Koji Kondo) - Hyrule Castle ))Классная композиция)

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 05 Мая 2011, 12:53 | Сообщение # 3676 | Тема: Гильдия художников
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (LV2013)
я свободен но титул не позволяет)))

или лень?) cool


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 05 Мая 2011, 12:38 | Сообщение # 3677 | Тема: Сценарий, геймдизайн
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Так как тут много отвечающих. Отвечу сразу всем без разбивки на цитаты.

Игры продаются не из-за того что они интересны или нет - а потому, что в них вкладывают деньги (поймите, инвестору который вложил в игру 10 млн, безразницы интересна она или нет, ему важно чтобы через полтора года ему вернулось 20млн, он может этой игры в глаза не видеть.(утрирую). Это просто бизнес, как и любой другой вид бизнеса. Любой бизнес - риск. Лишних рисков никто не любит. Любая новая, непроверенная "гениальная и интересная идея" - риск. Риски принято минимизировать. То, что люди играю в игру не отрываясь от экрана, не говорит о том, что данная игра оригинальна или интересна по геймплею. Факторов почему люди покупают и играют в игры множество. Раскрученный бренд, любовь к серии ( я купил Star Wars Unleashed, только потому, что люблю ЗВ. Игра скучная ), грамотный пиар, уважение к компании разработчику ( они делают крутые игры, значит у них я куплю ( действует один раз)), WOW-эффект от внешнего вида, графики и прочая прочая прочая. Все вместе в совокупности называется фаном. Геймплей ( в том числе гениальные идеи об огромном игровом мире ) является составляющей общего фана, но его удельная доля не так велика как кажется.

Quote
удивляюсь, как же много потенциальных возможностей упускают разработчики. В идеале, сам хотел бы стать геймдизайнером

Вас это удивит, но так думает большинство вне индустрии. Обычно при этом забывают про финансирование,фактор людей, опыт команды, сроки, иные влияющие вещи на разработку. Забывают так же, что лучше сделать проверенную рабочую фичу, нежели изобретать колесо, которое может стоить дорого а принести ноль.
Поэтому ненужно строить иллюзий, что если работаешь геймдизайнером, то тебе дадут зеленый свет на ТВОИ идеи. Твоя работа рафинировать уже существующие идеи под данный проект. Все. Ненужно смотреть на Питера Мулинье, Сида Мейера, Ричарда Гарриота и проч. Эти люди начинали с того, что сами писали свои игры и рисковали. Они уже больше чем дизайнеры. И карьера штатного геймдизайнера сильно отличается от биографий из википедии именитых геймдизайнеров. Повторюсь. Исключения есть везде и всегда.

Вообще весь мне этот разговор напоминает один отличный ролик про людей, которые приходят в индустрию за работой. Я бы сказал он копия этих дебатов, которые не новы как наш мир. Наслаждайтесь, нужно знание английского.

http://www.youtube.com/watch?v=lGar7KC6Wiw&feature=player_embedded (Там и про ГТА4, и про зарплаты, и про геймдизайнерские рутины).

Quote
Третье. Некто на этом форуме пишет под ореолом человека знакомого с разработкой игр; в свете этого, некорректно ссылаться на несуществующего "хорошего геймдизайнера". Лично я знаю, что в этом пункте вы неправы, возможно, из-за недостатка опыта конкретно в этой области

Так сложилось, что я тоже знаком с разработкой игр и без ореолов;-)
Теперь касательно моей неправоты. В своем посте вы указали, что хотели бы стать геймдизайнером. Вы считаете то, что я вам сказал - неправильно, ссылаясь на человека который знаком с разработкой игр. Видимо он является для вас авторитетом. Лишь на основании этого у вас сложилось мнение, что я могу быть не прав.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Четверг, 05 Мая 2011, 12:50
pixeyeДата: Четверг, 05 Мая 2011, 11:07 | Сообщение # 3678 | Тема: Гильдия Unity3D
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (B@rny)
Eye, подскажите чем хорош Unity3D , стоит его использовать для создания игр в 3D, и можно ли их будет делать коммерческими????

Если задаете такой вопрос то вам любой движок/конструктор подойдет и будет хорошим. Понятие хорошее зависит от рук. И игры сделанные на game maker продают. Вопрос стоит ли использовать движок для создания игр в 3д, когда у него в названии написано UNITY 3D, считаю маразмом. Если нет конкретных вопросов ненадо сорить. Да - делать игры на unity коммерческими можно. Для инди версии есть ограничение по продажам ( рояли после определенной суммы ) для платной - нет ограничений - стоит от 1500 тыс долл про ( еще 1500 если для айфонов и еще 1500 для андроидов). Из слабых сторон - много сил уходит на оптимизацию, слабая поддержка 2д, отвратительная система ГУИ. Проблемы не фатальные, так - поддержку 2д можно самому допилить при сноровке и желании, либо купить sprite manager 2 ( 150 баков ) и радоваться жизни. Еще вопросы?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 15:42 | Сообщение # 3679 | Тема: Сценарий, геймдизайн
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (NETrazor)
pixeye, есть мнение, что товарищи из Рокстар доказали обратное. Другое дело, что никто из аудитории этого форума не потянет хорошую реализацию аналога =)

Это мнение и ошибочное. Они доказали, что делают хорошо продаваемые игры. Интерес игры не = количеству продаж.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 02 Мая 2011, 15:42
pixeyeДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 12:07 | Сообщение # 3680 | Тема: Сценарий, геймдизайн
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Anthem)

В мечтах, которые планирую осуществить в далекой перспективе, - выпустить игру собственной разработки смешанного жанра, в которой игроку была бы предоставлена беспрецедентная свобода действий, однако в приоритете было бы следование качественному захватывающему сюжету.

Quote (pixeye)
Не вяжется с желанием быть геймдизайнером. Без обид;-)

Quote (Anthem)
Без обид, потому что не понял - почему.

Любой новичок уверен, что игра смешанного жанра где предоставлена беспредентная свобода действия, да еще и с сюжетом - это гениально и нужно. Обьяснить почему не могут. Да и ненужно это. Хороший геймдизайнер это знает;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 02 Мая 2011, 12:07
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг