Результаты поиска
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 30 Мая 2011, 16:15 | Сообщение # 3641 | Тема: Level Designer/Level Artist |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (K0DAK47) Red, вы обвиняете топикстартера только в том, что он отказался поступать к вам на работу? А если бы вам отказал Джон Ромеро, вы бы тоже сказали, что у него нет опыта? Посмотрел его работы, они отличные, если это, конечно, его работы. Не надо выпускать свой негатив, тем более вы похожи на обиженного щенка, чем на здравого руководителя.
работы скорее всего его - глядел по сайтам - такие карты есть) и под его ником, думаю тут проблем нет.
Но вот вести себя надо поскромнее;-) и если сейчас нет ничего как вам кажется подходящего браться за ту работу что есть.
Quote (Red) Это малыш больше похоже на разговор мужчины и пионЭра раздувшегося от осознания своей крутости. Где и что нам/мне ловить я буду решать сам и без твоих соплей. А будешь пытаться ещё хамить я копию своего отзыва размещу здесь и здесь
Ну вот они - издержки советского воспитания...ну и зачем все эти слова? Уже понятно что у вас с ним не получилось.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 30 Мая 2011, 15:49 | Сообщение # 3642 | Тема: Набирается команда разработчиков. Создаём 3D Action |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (conrav) P.S. Сам буду участвовать в проекте во всех сферах, буду контролировать отдел программистов и согласовываться с каждым отделом. P.S.S.S. Писать всё будем руками, никаких конструкторов, знание C++ обязательно!(подробнее по Skype)
ммм...подробнее можно? Я просто пока работал в .dat -> считай Акелла. Интересно...вдруг...мм пересекались.
Я так же не понимаю - Акелла финансирует с первого проекта? ИЛИ если вы им приглянетесь? (У Акеллы появились деньги на лишние студии (ОМГ)?) Если финансирует - кто выступает продюсером от Акеллы?
Quote (conrav) P.S.S. Владею практически всеми языками для разработки игр, 4 года опыта работы в крупных компаниях, таких как 1С, Акелла.
В таких как 1c и Акелла - это в каких? В них самих или в подобных? Если в подобных то в каких конкретно с занимаемой там должностью? Про владение всеми языками...ладно - я это слышу итак слишком часто.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 30 Мая 2011, 15:50 |
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 30 Мая 2011, 15:15 | Сообщение # 3643 | Тема: Идея мультиплеерной средневеково-военной игры |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| в 17 лет я хотел примерно такую же игру) хмм - значит все таки мысли цикличны...) забудь - сложно слишком.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 30 Мая 2011, 15:09 | Сообщение # 3644 | Тема: Гильдия художников |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| ну как то так) сидел курил значит в обед...и...
вот он - результат затяжки)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 30 Мая 2011, 15:51 |
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 30 Мая 2011, 10:38 | Сообщение # 3645 | Тема: Level Designer/Level Artist |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Ну пиар хороший конечно. Скандалы интриги расследования, однако, r1ar001, вы бы не бросались громкими словами о том кому чего ловить. Каждый делает то, что считает нужным. Берегите свою репутацию, если считаете себя правым. Покрайней мере я не увидел в словах RED, ничего такого, что могло бы задеть вас. Удачи с устройством на работу
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 28 Мая 2011, 17:12 | Сообщение # 3646 | Тема: Набор в команду EliteTeam |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Ну если ваше - то норм. Покрайней мере даже могу обьяснить почему назвались Elite Team - не из за игры ли Elite ?
В любом случае вам бы не помешало обратиться сюда - тут могут найтись ребята которые хорошо в данной тематике рубят + у сайта насколько есть своя полуфанская команда и они даже официально аддон к космоигрушке выпускали
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 28 Мая 2011, 13:17 | Сообщение # 3647 | Тема: Набор в команду EliteTeam |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Cool_prime) Сценарий может поменяться ( измениться год навпример ). Жанр игры может поменяться.
Прекрасно. Легким мановением палочки мы меняем жанр игры. Иди занимайся дизайном сайтов и не парь мозги. Тоесть твои люди делают РПГ, пишут функционал под РПГ, дизайнеры составляют баланс и фишки для РПГ, левел дизайнеры делают локации для РПГ, а завтра ты говоришь - АХТУНГ это не РПГ это.....RTS - в топку все, переделываем.
Ктонибудь еще хочет тут побыть текстурщиком?:-) Ну а если сам не разбираешься, выбери среди своих программистов или дизайнеров представителя - который будет отвечать тут на все вопросы.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 28 Мая 2011, 13:11 | Сообщение # 3648 | Тема: Набор в команду EliteTeam |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Cool_prime) За неграмотность можете ставить мне "-" как ето сделал den94ka* ( *- кстати у него проблеми с расизмом оО ). Но своего мнения я не поменяю.
я не ставлю минусы за то, чем сам могу грешить, да и вообще без лишнего повода этим не занимаюсь. (какая разница сколько у тебя плюсов или минусов?)).
Quote (Cool_prime) Mizz, все просто, не хочу пока обнадеживать =) Пока программисти не соберут до конца движок, может быть что нить и поменяется.
ЧТонить поменяется это что? Ну больше конкретики? Сеттинг поменяется? Жанр игры? ЧТО?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 28 Мая 2011, 12:15 | Сообщение # 3649 | Тема: Набор в команду EliteTeam |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Cool prime
Примеры когда игры создавались на энтузиазме были есть и будут ( КР, Mount&Blade, MineCraft ). Нельзя сказать что все эти игры были сделаны от и до одним человеком, но у всех этих игр есть одно сходство. Как правило проект держался на одном (двух) людях, обладающих огромной силой воли, упорства, понимании конечной цели, умением логически мыслить и как минимум неплохо программировать ( необязательно быть гением программирования, но нужно исходить из своих реальных возможностей, времени и возможных затратах ) ). Именно за такими людьми кто-то может пойти на энтузиазме работать. А к затратам готовы? Наивно полагать, что если вы энтузиасты, то денег тратить не придется.
Поэтому все эти 5 страниц темы - херь ( это не обидное слово, не больше не меньше ). Почему ты, Cool prime, не сделал уже хотя бы наброска игры? Давай рассмотрим такой вариант.
Ты пол года один корпел над своей игрой, ты уже знаешь зачем тебе эта игра, что в ней будет. Реализованы базовые возможности. Для этого тебе ненужен ни художник, ни дизайнер. Ты приходишь сюда. И показываешь скриншоты, демку игры и дизайн документ. И говоришь - я такой то такой то перец. Ребят, опыта у меня мало, но вот упорно день за днем корпел над своей игрушкой, оцените. Что? Вам не нравится что вместо красивой героини бегает гнум без анимаций? Извините - я не умею моделить, все силы уходили на программирование и дизайн. Однако я знаю что гнум - плохо и нам нужа героиня. Ребята-художники - айда ко мне выручайте, а с меня хотя бы чай с плюшкой.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 28 Мая 2011, 04:44 | Сообщение # 3650 | Тема: Level Designer/Level Artist |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (r1ar001) pixeye, на дтф мое объявление есть как и на геймдевру, только вот толку ноль. За последние полгода только одна компания из Калининграда сделала мне предложение, но там а) социалки, которых я не перевариваю; б) москвич поедит в Калининград только если в Москве долбанет какая нибудь "Фукусима 1"
...в Киев, Питер я еще могу понять, там перспективы есть.
Нужно не объявления выкладывать ( они никому ненужны ) а самому искать. Теперь по поводу Москвы и Калининграда.
Я Москвич, переехал ради Катаури (а где Катаури?). Профиль: Левел Дизайн/Гейм Дизайн. Фукусима 1 не долбанула. Перспектив вагон и тележка. Еще вопросы? ( ни разу не пожалел, я уже молчу про цены, которые по моим московским меркам смешны. ) По поводу социалок - я с вами полностью согласен! не перевариваю их сам. А что делать?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 28 Мая 2011, 04:53 |
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 17:20 | Сообщение # 3651 | Тема: Level Designer/Level Artist |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (r1ar001) vergil010, в том то и дело что "горячие путевки" организовывают основном для программеров, инженеров движка и остальных жизненно важных для компании работников. В плане картостроения же, они могут выбирать и выпендриваться. Я перерыл всю гамасутру(gamasutra.com), вдоль и поперек. плохо искали. Левел-дизайнеры заграницей более чем жизненно важны;-) Особенно в эпоху стандартных решений, автоматизации рутины, когда больше времени уделяется контенту. Если компания указывает, что берет людей из разных уголков планеты, значит ей плевать инженер вы или дизайнер: если востребованы - оторвут с руками. Траты в данном случае с лихвой окупятся вашем мастерством. Как устроиться заграницей с большой вероятностью? А) безупречное знание языка ( на самом деле надуманно, но резюме должны составить грамотно ), Б) грамотное резюме без ошибок и хери ( под херью я подразумеваю over 9000 слов о том, что вы умеете помимо вашего профиля, что чаще всего мусор и раздражает). В) Опыт в геймдеве и портфолио.
Так что если вы хотите именно работать, за денежку, копить опыта и попасть заграницу, то для начала вам сюда
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 16:59 | Сообщение # 3652 | Тема: Продажа игры |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Serg1971) Как-то смотрел я на забугорном форуме обсуждение по поводу - потратить ли 1000 баксов на Фотошоп 3 версии или на втором всё-же остаться... А наши подростки - учились уже на 8 фотошопе работать, благодаря нашим пиратам. Получали знания и развивали навыки и таланты... Или вы призываете - пользоваться им только тем кто сможет несколько тысяч баксов выложить за него? Сколько их будет - единицы? Я понимаю и принимаю эту позицию. Действительно цены не сопоставимы с возможностями, но и единицы из этих 1000 подростков чего то добиваются и..как правило в итоге покупают лицензионный софт. Я допускаю тот вариант, что человек может что-то использовать пиратское и потом заплатить за игру. Я так часто делаю - если хочу сильно поиграть а сейчас нет возможности купить, или еще не завезли а на торрентах есть - потом покупаю диск для коллекции. Это разумно. Добавлено (13.05.2011, 16:59) ---------------------------------------------
Quote (salewa) А почему вы не можете разработать защиту? потому что любая защита будет взломана вопрос времени желания и цены, мое мнение - чем меньше защиты тем лучше. Quote (salewa) Значит вы просто соучастник преступления. Вы несете бред. Тоесть тот факт, что я получаю зарплату и создаю продукт делают меня преступником?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 16:53 | Сообщение # 3653 | Тема: Продажа игры |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (salewa) Конечно - я с вами спорить не буду! У меня - пиратская ХР стоит... Я бы с удовольствием пользовался бесплатной - но пока у подавляющего числа пользователей стоит Виндос - нет смысла разрабатывать игры для других платформ. Это в нашей России. Консоли приносят денег больше. А делать игры для русского рынка only - самоубийство. Quote (salewa) Нет вы Тролль. Вы только хотите получать деньги ни за что. Я получаю деньги и плачу ими. Не больше не меньше. Значит есть за что и почему.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 16:45 | Сообщение # 3654 | Тема: Продажа игры |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (salewa) Корпорации – нарушители прав человека Я понимаю вам очень хочется поговорить, Тролль. Вы только что утверждали что ваша хата с краю и это все не ваши проблемы, теперь вступайтесь за детей африки, говорите о правах человека. Я так и не понял - как все это влияет на то, платите вы за товар или нет? Я нигде не идеализирую и не говорю что корпорация - это хорошо. Но, то что вы перечислили творится везде повсеместно - так устроен человек. Естественно на слуху и интереснее обсуждать косяки огромной крупной "империи зла", а про то, что в соседнем магазине за 5к пашут сверхурочно продавцы - это не нарушение прав человека и не является нужным примером.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 16:40 | Сообщение # 3655 | Тема: Продажа игры |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (salewa) А почему вы не беспокоитесь, что не соблюдаются и другие законы, нарушение прав человека? Сколько законов нарушает Микрософт и ей подобные? Добавлено (13.05.2011, 16:38) --------------------------------------------- Список американских и английских ТНК, замешанных в колоссальном мошенничестве, именуемом списанеим долга и "помощью" Африке. Halliburton, ExxonMobil, Coca-Cola, GeneralMotors, Starbucks, Raytheon, Microsoft, Boeing, [[Cargill], Citigroup, AngloAmerican, Shell, BritishAmericanTobacco, StandardCharteredBank, Barclays и DeBeers - вот только некоторые из предполагаемых благотворителей, которые вдруг в одночасье прозрели относительно страданий Африки. где тут нарушены ваши права и какое это отношение имеет к покупке софта?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 16:31 | Сообщение # 3656 | Тема: Продажа игры |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (salewa) 40% дистрибутору, 40% магазину, 20% разработчикам и поборникам. пруф линк + я спрашиваю из чего складывается цена а не наценки и то, кому сколько отходит Добавлено (13.05.2011, 16:31) ---------------------------------------------
Quote (Serg1971) То, что есть бесплатные операционки - надеюсь наводит вас на мысль что цены раздуты как мыльный пузырь? Наводит на мысль, что скорее всего вы сейчас сидите не на бесплатной операционке а на виндовс, в худшем случае пиратском.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 16:22 | Сообщение # 3657 | Тема: Продажа игры |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Serg1971) о я не бегу за лицензией за 5 тыс. она этих денег не стоит явно... Так что поставив её с пиратского диска - я надеюсь не пускаю по миру Майкрософт! Вы квалифицированно и объективно можете дать оценку стоимости одной копии windows? А так посчитать из чего складывается ее цена?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 16:03 | Сообщение # 3658 | Тема: Продажа игры |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (salewa) Это вопрос к продавцам и проверяющим. Не волнует. Вопрос не вам адресован. Ваша общая позиция предельна ясна. Моя хата с краю и не ****.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 15:59 | Сообщение # 3659 | Тема: Продажа игры |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Serg1971) Я принципиально стараюсь пользоваться только фриварным софтом, и не считаю например, что если я установлю себе винду с пиратского диска за 120 руб. - то там за океаном вся Майкрософт с голоду помрёт... Тоесть вы принципиально нарушаете свои принципы? Винда не является фриварном продуктом. Мне что-то подсказывает у вас фотошоп уже тоже получил статус фриварного только потому, что его пираты по 120 руб продают?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 13 Мая 2011, 15:59 |
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 15:23 | Сообщение # 3660 | Тема: Продажа игры |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (salewa) Крупные пищевые компании беспрекословно соблюдают менеджмент качества - закон ISO 9001:2008. Наличие закона не означает беспрекословного действия на все компании по факиу. Это всего лишь означает что такой закон существует и за его не соблюдение предусмотрены санкции.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
|