|
Результаты поиска
| |
| LunarPixel | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 13:28 | Сообщение # 3641 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В Create: Code time=0 alarm[0]=room_speed
В Alarm 0: Code time+=1 alarm[0]=room_speed
В Draw:
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 12:36 | Сообщение # 3642 | Тема: Justice League: dark souls |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ferrumel, уровней планируется 15 (возможно от некоторых придется отказаться, но пока так). Пока точно не знаю дату релиза (ненормированный график работы дает о себе знать), но за месяц точно закончу. За проект предложенный тобой возьмусь.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 12:17 | Сообщение # 3643 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну например так:
if geroy.x<zombi.x {sprite_index=s_levo} else {sprite_index=s_pravo}
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 10:22 | Сообщение # 3644 | Тема: Justice League: dark souls |
старожил
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, разработка продвигается. Готово 5 уровней, сейчас в них порядок навожу, правлю баги и недочеты. И думаю над обстановкой на 6-ом уровне, которая бы соответствовала моим возможностям рисования )) Когда всё исправлю, возможно сделаю ещё одно видео. Более презентабельное и последнее, до релиза больше не будет.
|
|
|
| | | | |
| LunarPixel | Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 20:18 | Сообщение # 3648 | Тема: Решение квадратных уравнений в Delphi |
старожил
Сейчас нет на сайте
| OleGoN, деление в типе integer использовать нельзя, это целочисленный тип данных.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 00:06 | Сообщение # 3649 | Тема: Уроки по GameMaker |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Skmaestro) Так как видел что норм нету По твоему то, что ты написал, это норм?! Откровенно говоря это самый отвратный урок, который я видел по ГМ. Он не несет в себе никакой ценности, так как подобное сто раз уже писалось. Хоть бы оформил всё как следует, а не писал этот набор бессвязных предложений. Посидел бы пару дней, сделал полноценный, нормальный, хорошо изложенный урок, и тогда уже выкладывал. А так....
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 21:09 | Сообщение # 3650 | Тема: Justice League: dark souls |
старожил
Сейчас нет на сайте
| фурилон, это не Марвел, а DC comics. Марвел - это другие супергерои. Игра чисто по вселенной DC, так что никого другого не будет. Хотя будут крутые типки, которые придуманы мной и не являются представителями мира DC, но эти персонажи не будут связаны с игровым сюжетом, а будут служить для компенсирования некоторых игровых моментов.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 20:32 | Сообщение # 3651 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Transced, делай при нажатии на кнопку нужный объект постоянным и всё.
Насчет двух комнат, так сделать нельзя из одного exe. Но можно сделать два exe, один запустить из второго и обмениваться между ними данными через файл.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 15:48 | Сообщение # 3652 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Transced, draw_sprite_stretched(sprite,subimg,x,y,w,h)
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 15:42 | Сообщение # 3653 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Transced, ну не знаю в чем у тебя проблема. Всё должно работать, по идеи. Попробуй как SalahAdDin написал. Просто draw_sprite_ext(s_2102,0,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha) пропиши.
Сам объект то, который рисует, у тебя в комнату помещен?
в крайнем случае выложи исходник.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 15:35 | Сообщение # 3654 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Transced) Transced, ты пробовал отрисовывать без условий? писал просто draw_sprite_ext(s_2102,-1,x,y,256,64,0,c_white,1)?
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 15:35 | Сообщение # 3655 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| При таком варианте все значения image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha будут идти по умолчанию.
Добавлено (06.10.2011, 15:35) --------------------------------------------- Transced, ты пробовал отрисовывать без условий? писал просто draw_sprite_ext(s_2102,-1,x,y,256,64,0,c_white,1)?
Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 06 Октября 2011, 15:35 |
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 15:28 | Сообщение # 3656 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| SalahAdDin, а какая разница большие они или маленькие?! Работать всё равно должно.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 15:04 | Сообщение # 3657 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Transced, нет
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 14:51 | Сообщение # 3658 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Всё должно работать. Ищи ошибку. С global.car проблема может.
MyACT, рисование в step?! Удачи.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 14:17 | Сообщение # 3659 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Transced, а в чем разница?! Так же ставь условие и рисуй.
if weapon=1 {рисуем то что надо}
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 13:56 | Сообщение # 3660 | Тема: как сделать управление героя с помощью мыши? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Don_Alexey, тебе SalahAdDin написал как делать. Только условие if direction==0 меняй, под нужный тебе угол и всё.
|
|
|
| |
|