Суббота, 22 Ноября 2025, 03:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Суббота, 08 Октября 2011, 13:28 | Сообщение # 3641 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
В Create:
Code
time=0
alarm[0]=room_speed


В Alarm 0:
Code
time+=1
alarm[0]=room_speed


В Draw:
Code
draw_text(x,y,time)


LunarPixelДата: Суббота, 08 Октября 2011, 12:36 | Сообщение # 3642 | Тема: Justice League: dark souls
старожил
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, уровней планируется 15 (возможно от некоторых придется отказаться, но пока так). Пока точно не знаю дату релиза (ненормированный график работы дает о себе знать), но за месяц точно закончу.
За проект предложенный тобой возьмусь.


LunarPixelДата: Суббота, 08 Октября 2011, 12:17 | Сообщение # 3643 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну например так:

if geroy.x<zombi.x
{sprite_index=s_levo}
else
{sprite_index=s_pravo}


LunarPixelДата: Суббота, 08 Октября 2011, 10:22 | Сообщение # 3644 | Тема: Justice League: dark souls
старожил
Сейчас нет на сайте
allxumuk, разработка продвигается. Готово 5 уровней, сейчас в них порядок навожу, правлю баги и недочеты. И думаю над обстановкой на 6-ом уровне, которая бы соответствовала моим возможностям рисования ))
Когда всё исправлю, возможно сделаю ещё одно видео. Более презентабельное и последнее, до релиза больше не будет. smile


LunarPixelДата: Пятница, 07 Октября 2011, 21:16 | Сообщение # 3645 | Тема: Justice League: dark souls
старожил
Сейчас нет на сайте
фурилон, да, это вообще другая степь. biggrin В "лиге выдающихся джентльменов" собраны персонажи из Английской литературы. happy

Eizahler, спасибо. Про супермена уже все придумано. Ну и вид у него будет все же классический, дабы сделать его узнаваемым. smile


LunarPixelДата: Пятница, 07 Октября 2011, 20:59 | Сообщение # 3646 | Тема: Решение квадратных уравнений в Delphi
старожил
Сейчас нет на сайте
TimKruz, КЭП?! Ему нужно решить квадратное уравнение, не думаю что уместно говорить про округление. Да и что из за твоего варианта должно измениться?! smile

Rorschach, d вообще то у него типа real.. смотрим внимательно smile

OleGoN, если что, корни не существуют при дискриминанте <0 smile


LunarPixelДата: Пятница, 07 Октября 2011, 20:34 | Сообщение # 3647 | Тема: Justice League: dark souls
старожил
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, спасибо. happy
Повторюсь, игра только по вселенной DC, так что сторонних персонажей там не будет. smile


LunarPixelДата: Пятница, 07 Октября 2011, 20:18 | Сообщение # 3648 | Тема: Решение квадратных уравнений в Delphi
старожил
Сейчас нет на сайте
OleGoN, деление в типе integer использовать нельзя, это целочисленный тип данных. smile

LunarPixelДата: Пятница, 07 Октября 2011, 00:06 | Сообщение # 3649 | Тема: Уроки по GameMaker
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Skmaestro)
Так как видел что норм нету

По твоему то, что ты написал, это норм?! Откровенно говоря это самый отвратный урок, который я видел по ГМ. smile
Он не несет в себе никакой ценности, так как подобное сто раз уже писалось. Хоть бы оформил всё как следует, а не писал этот набор бессвязных предложений.
Посидел бы пару дней, сделал полноценный, нормальный, хорошо изложенный урок, и тогда уже выкладывал. А так.... smile


LunarPixelДата: Четверг, 06 Октября 2011, 21:09 | Сообщение # 3650 | Тема: Justice League: dark souls
старожил
Сейчас нет на сайте
фурилон, это не Марвел, а DC comics. Марвел - это другие супергерои. Игра чисто по вселенной DC, так что никого другого не будет. Хотя будут крутые типки, которые придуманы мной и не являются представителями мира DC, но эти персонажи не будут связаны с игровым сюжетом, а будут служить для компенсирования некоторых игровых моментов. smile

LunarPixelДата: Четверг, 06 Октября 2011, 20:32 | Сообщение # 3651 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Transced, делай при нажатии на кнопку нужный объект постоянным и всё.

Насчет двух комнат, так сделать нельзя из одного exe. Но можно сделать два exe, один запустить из второго и обмениваться между ними данными через файл. smile


LunarPixelДата: Четверг, 06 Октября 2011, 15:48 | Сообщение # 3652 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Transced, draw_sprite_stretched(sprite,subimg,x,y,w,h)

LunarPixelДата: Четверг, 06 Октября 2011, 15:42 | Сообщение # 3653 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Transced, ну не знаю в чем у тебя проблема. Всё должно работать, по идеи. Попробуй как SalahAdDin написал. Просто draw_sprite_ext(s_2102,0,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha) пропиши.

Сам объект то, который рисует, у тебя в комнату помещен?

в крайнем случае выложи исходник. smile


LunarPixelДата: Четверг, 06 Октября 2011, 15:35 | Сообщение # 3654 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Transced)
Transced, ты пробовал отрисовывать без условий? писал просто draw_sprite_ext(s_2102,-1,x,y,256,64,0,c_white,1)?


LunarPixelДата: Четверг, 06 Октября 2011, 15:35 | Сообщение # 3655 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
При таком варианте все значения image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha будут идти по умолчанию. smile

Добавлено (06.10.2011, 15:35)
---------------------------------------------
Transced, ты пробовал отрисовывать без условий? писал просто draw_sprite_ext(s_2102,-1,x,y,256,64,0,c_white,1)? smile




Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 06 Октября 2011, 15:35
LunarPixelДата: Четверг, 06 Октября 2011, 15:28 | Сообщение # 3656 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
SalahAdDin, а какая разница большие они или маленькие?! Работать всё равно должно. smile

LunarPixelДата: Четверг, 06 Октября 2011, 15:04 | Сообщение # 3657 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Transced, нет smile

LunarPixelДата: Четверг, 06 Октября 2011, 14:51 | Сообщение # 3658 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Всё должно работать. Ищи ошибку.
С global.car проблема может.

MyACT, рисование в step?! Удачи. smile


LunarPixelДата: Четверг, 06 Октября 2011, 14:17 | Сообщение # 3659 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Transced, а в чем разница?! Так же ставь условие и рисуй.

if weapon=1
{рисуем то что надо}


LunarPixelДата: Четверг, 06 Октября 2011, 13:56 | Сообщение # 3660 | Тема: как сделать управление героя с помощью мыши?
старожил
Сейчас нет на сайте
Don_Alexey, тебе SalahAdDin написал как делать. Только условие if direction==0 меняй, под нужный тебе угол и всё. smile

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг