Суббота, 22 Ноября 2025, 03:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Четверг, 06 Октября 2011, 13:25 | Сообщение # 3661 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну при нажатии на кнопку купить пиши:

if weapon=0 //если просматриваешь первое оружие и нажал на КУПИТЬ
{тогда герой с первым оружием} // то у героя появляется первое оружие
if weapon=1
{тогда герой со вторым оружием}

Если не нажать КУПИТЬ то у героя оружие меняться не будет.


LunarPixelДата: Четверг, 06 Октября 2011, 13:01 | Сообщение # 3662 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Transced, ну если делать так, как я написал, то делаешь переменную weapon глобальной/постоянной и ставишь точно такую же проверку для героя, как и для вывода характеристик. Т.е.
if weapon=0
{тогда герой с первым оружием}
if weapon=1
{тогда герой со вторым оружием}
и т.д.

Или тоже через switch. В чем проблема?


LunarPixelДата: Четверг, 06 Октября 2011, 00:53 | Сообщение # 3663 | Тема: Justice League: dark souls
старожил
Сейчас нет на сайте
Загё, затянутость и унылость ликвидируется разнообразием. Фактически каждый уровень мы играем новым героем, у каждого свои особенности, частично (а иногда и не частияно) менятеся геймплей. При этом прохождение игры сопровождается развитием сюжета, а не ограничивается просто прохождением уровней. Я согласен, что риск есть, но в тоже время есть много игр, прохождение которых занимает несравнимо больше времени, при этом игра ничего от этого не теряет. smile

LunarPixelДата: Четверг, 06 Октября 2011, 00:30 | Сообщение # 3664 | Тема: Уроки по Game Maker
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (jManiar)
урок-то не дописан, а он-то предназначен для новичков

Quote (LunarPixel)
Но лучше бы ты написал сначала полноценный урок, а потом уже выкладывал его.

Quote (LunarPixel)
Пригодится только новичкам, которым лень пользоваться поиском, и они кликнут на твою тему, которая пока в первых рядах.




LunarPixelДата: Четверг, 06 Октября 2011, 00:03 | Сообщение # 3665 | Тема: Уроки по Game Maker
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну что сказать, написано неплохо. Но лучше бы ты написал сначала полноценный урок, а потом уже выкладывал его. Ибо то, о чем ты написал, писалось уже туеву кучу раз, каждым, кому не лень, и, откровенно говоря, уже надоело. Пиши дальше, посмотрим что получится. Пока ничего особенного и заслуживающего внимания. Пригодится только новичкам, которым лень пользоваться поиском, и они кликнут на твою тему, которая пока в первых рядах. smile

Не знаю, как к тебе обращаться, в профиле "Женщина", а в уроке "почитал", "посмотрел" happy




Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 06 Октября 2011, 00:08
LunarPixelДата: Среда, 05 Октября 2011, 23:20 | Сообщение # 3666 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
SalahAdDin, да дело не в именах объекта и их экземплярах. Дело в том, что у нас разные объекты врагов. Нельзя сделать одно столкновение с разными объектами. Для каждого объекта придется делать новое столкновение.

Добавлено (05.10.2011, 23:20)
---------------------------------------------
SalahAdDin, biggrin бывает... happy


LunarPixelДата: Среда, 05 Октября 2011, 23:05 | Сообщение # 3667 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (SalahAdDin)
Так я и говорю что может я не правильно понял суть. Просто согласись, глупо если при попадании стрелы в обьект 2 здоровье отнимается и у обьекта 1, например. Конечно может это нужно совсем для других целей, но мне кажется что нет


Ну да, нужно чтобы у одного врага отнимались жизни отдельно от других, с объектом-родителем так и будет. Ставим тогда столкновением с родителем и там пишем with other... Всё, никаких проблем. smile А в твоем варианте нужно будет либо для каждого врага делать в стреле столкновение, либо писать триггер, но если врагов этих сотня, и все с разными параметрами, так что в цикл не загнать, то триггер писать уж точно будет не проще. Да и зачем по сути новое событие столкновения писать?! Только ещё и с перебором объектов. К тому же во многих случаях контролировать потом врагов через родительский объект проще, но это уже ИМХО. smile


LunarPixelДата: Среда, 05 Октября 2011, 22:51 | Сообщение # 3668 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (SalahAdDin)
Ах да, триггеры

Всё равно ведь нужно будет каждый объект описывать там. smile

Добавлено (05.10.2011, 22:51)
---------------------------------------------

Quote (SalahAdDin)
В событии столкновения with other, дальше думаю продолжать не нужно?

Но сталкиваться то стрела будет только с obj_vrag1 или только с obj_vrag2... Событие столкновения устанавливается с одни объектом и этот объект и будет возвращаться при with other... smile


LunarPixelДата: Среда, 05 Октября 2011, 22:46 | Сообщение # 3669 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (SalahAdDin)
Ну либо я чего то недопонял, либо ты.
Имеется ввиду событие, которое выполняется для всех обьектов сразу или для каждого обьекта в равной степени?
Я так понял что нужно при попадании стрелы не писать каждый раз код с повреждением и прочими негативными эффектами во всех врагах, а просто в одном событии задать все это раз и использовать постоянно. Поправь если я не прав.


Имеется ввиду для каждого обьекта в равной степени. Но как ты создашь одно событие столкновения, для двух и более разных объектов?
Quote (LunarPixel)
Есть у тебя допустим obj_vrag1 и obj_vrag2... как ты одно событие столкновения для них сделаешь в стреле?


Quote (SalahAdDin)
списки то на перспективу, а свитчи каждый раз дописывать вручную.

Да, с этим не поспоришь. happy Но я написал про Switch в качестве альтернативы if, раз уж до этого про if написал.


LunarPixelДата: Среда, 05 Октября 2011, 22:30 | Сообщение # 3670 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (SalahAdDin)
Зачем заморачиваться с родителем, извращать код, если можно просто использовать событие столкновения стрелы?

Я чего то не понимаю?! Есть у тебя допустим obj_vrag1 и obj_vrag2... как ты одно событие столкновения для них сделаешь в стреле? smile

Quote (SalahAdDin)
Массивы и списки работают еще быстрее

Да никто вроде и не спорит, но спасибо что просветил... smile Я предложил вариант для любого случая, ибо не знаю в чем хранится оружие, в переменных, в массиве или в списке. Это лишь вариант, предложи свой, никто не запрещает. Можно и без условий сделать, сдвигая значения и выводя только одну позицию. smile


LunarPixelДата: Среда, 05 Октября 2011, 21:50 | Сообщение # 3671 | Тема: Justice League: dark souls
старожил
Сейчас нет на сайте
InsDes, да, Lost Vikings мне тоже нравится, собственно вспомнив эту игру я и решил сделать подобную миссию. happy
Что касается демки, как я написал выше, выложу, если затянется релиз. smile

Добавлено (05.10.2011, 21:50)
---------------------------------------------
Eyks001, по сюжету будут герои из альтернативной вселенной, подробности узнаете при прохождении.. happy

по поводу открытия альтернативных персонажей, идея неплохая, если время будет, то можно реализовать. Ничего особо сложного в этом нет. Но пока не планируется.

Я тут подсчитал и выяснил, что ошибся с длительностью игрового процесса, 3-х часов геймплея не будет........ 3 часа - слишком мало чтобы пройти это biggrin


LunarPixelДата: Среда, 05 Октября 2011, 21:38 | Сообщение # 3672 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Switch быстрее работает. Да и код, как по мне, читабельнее, если очень много вариантов. smile

LunarPixelДата: Среда, 05 Октября 2011, 21:01 | Сообщение # 3673 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Transced, вопрос то элементарный, просто ты его так замутил biggrin

Ну например, заводишь переменную weapon=0

При нажатии на стрелки пишешь:
Code
if weapon<3
weapon+=1
else
weapon=0


На вторую стрелку думаю сам догадаешься как переделать ))

При выводе характеристик пишешь в draw проверку:
Code
if weapon=0
draw_text(x,y,первый текст)
if weapon=1
draw_text(x,y,второй текст)
if weapon=2
draw_text(x,y,третий текст)

Добавлено (05.10.2011, 21:01)
---------------------------------------------
Хотя лучше не ифами, а через switch

Code
switch weapon
{
   case 0: {draw_text(x,y,первый текст)  
                 break;}
   case 1:{draw_text(x,y,первый текст)  
                 break;}
   case 2: {draw_text(x,y,первый текст)  
                 break;}
}


LunarPixelДата: Среда, 05 Октября 2011, 20:21 | Сообщение # 3674 | Тема: [3D]Portals
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (monowar71)
Сроки разработки: 04.10.11 - 04.11.10


Долго же ждать выхода придется happy

Чего вы все к скрину прицепились?! Как будто вам финальную версию показывают. Написано, что пока готова только система телепортов, когда будет написано, что готов игровой дизайн, тогда и будем его критиковать. smile

Удачи в разработке. happy


LunarPixelДата: Среда, 05 Октября 2011, 19:35 | Сообщение # 3675 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
фурилон, создавай родительский объект и у него создай событие столкновения сострелой. Потом этот родительский объект назначь каждому врагу (в свойствах объекта, поле parent) и всё. Все события родителя распространятся на объекты, которым этот родитель назначен. smile

Добавлено (05.10.2011, 19:35)
---------------------------------------------
vasyan555, ну вот видишь, теперь ты опередил biggrin


LunarPixelДата: Среда, 05 Октября 2011, 19:30 | Сообщение # 3676 | Тема: Уменьшение здоровья при столкновении
старожил
Сейчас нет на сайте
Можно просто отнимать не 1, а, допустим 0.1 и всё. smile
Ну и переменную тогда задавать не int, конечно. А при выводе здоровья округлять значение до целых.

Или можно делать ограничение, чтобы при соприкосновении отнималась строго 1 если нет ограничения, и после того как 1 вычтена, то ограничение = true, а если соприкосновения нет, то ограничение снова снимается. smile




Сообщение отредактировал LunarPixel - Среда, 05 Октября 2011, 19:32
LunarPixelДата: Среда, 05 Октября 2011, 19:02 | Сообщение # 3677 | Тема: Creeper Sho_Oter
старожил
Сейчас нет на сайте
GraF_ZM_Nation, оформи тему по правилам. smile

LunarPixelДата: Среда, 05 Октября 2011, 14:56 | Сообщение # 3678 | Тема: DDR или DDR2
старожил
Сейчас нет на сайте
Eyks001, на x32 оперативку нужно ставить до 3-х ГБ (точнее 3 с мелочью). Если поставить x64, то тогда оперативки можно ставить больше. smile

LunarPixelДата: Среда, 05 Октября 2011, 14:30 | Сообщение # 3679 | Тема: DDR или DDR2
старожил
Сейчас нет на сайте
Программа показывает общее количество доступных слотов. smile

LunarPixelДата: Среда, 05 Октября 2011, 14:05 | Сообщение # 3680 | Тема: DDR или DDR2
старожил
Сейчас нет на сайте
Тогда скачай Cpu-z, весит меньше. Запускаешь её, переходишь на вкладку Memory и в графе type смотришь тип оперативки. smile

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг