Суббота, 22 Ноября 2025, 03:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Четверг, 13 Октября 2011, 13:19 | Сообщение # 3621 | Тема: Tululoo HTML5 Game Maker
старожил
Сейчас нет на сайте


  • Жанровая направленность: 2D игры любого жанра;
  • Платформа: PC Windows, Linux;
  • Лицензия: Free;
  • Языки программирования: GML или Javascript;
  • Открытый исходный код: не предоставляется;
  • Разработчик: SilentWorks;

Tululoo Game Maker - это среда разработки игровых приложений, которая позволит вам создать свою браузерную игру. Программа генерирует код Javascript, который может быть выполнен во всех браузерах, поддерживающих HTML5.

С Tululoo можно создавать игры для мобильных устройств, так как последнии из них уже поддерживают стандарт HTML5. Tululoo включает в себя менеджер ресурсов и редактор сценариев, которые позволят вам импортировать свои изображения, фоны, анимированные спрайты и звуки. Вы можете легко создавать свои объекты и писать к ним свои собственные функции и сценарии.

Встроенный редактор скриптов имеет много функций, среди которых подсветка синтаксеса, всплывающе подсказки и завершение кода: всё это существенно упрощает процесс написания своего кода. Tululoo предоставляет набор готовых функций для создания игр, но вы можете использовать неограниченные пользовательские функции, переменные, структуры и т.д. Начинающие разработчики могут изучить несколько уже готовых игр, которые можно с легкостью изменить.

Офф. сайт: http://tululoo.com
Русская справка: EXE-версия/HTML-версия

Доп. функции:
- Функции работы со строками версия: 0.3

Справка с учетом доп. функций: Скачать
Чтобы доп. функции работали, поместите файл tex в папку Extensions.




Сообщение отредактировал LunarPixel - Пятница, 14 Октября 2011, 17:37
LunarPixelДата: Четверг, 13 Октября 2011, 09:17 | Сообщение # 3622 | Тема: Нужен сценарий :О
старожил
Сейчас нет на сайте
_LeVoID_, мне кажется или ты уже в который раз пишешь про оплату, может хватит?! Тут не это обсуждается и твой пост бессмыслен. Почему то когда ты человека искал, то платить не собирался... smile

psihrus, я совсем не сценарист, но в свое время увлекался скандинавской мифологией, если что, обращайся.
Да и не помешало бы более детальное описание игры и имеющихся уже особенностей. smile


LunarPixelДата: Среда, 12 Октября 2011, 21:25 | Сообщение # 3623 | Тема: Новые конструкторы игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Да, вещица весьма интересная. Тоже не так давно наткнулся на неё. Конечно до ГМ она не дотягивает очень сильно, но для небольших поделок вполне подойдет. Функционала хоть и ограничен, но достаточен для многих игр. К тому же, если знаешь JS, то все границы снимаются. smile
Хотя, думаю, если человек знает JS, то данный конструктор нему не нужен biggrin


LunarPixelДата: Среда, 12 Октября 2011, 19:01 | Сообщение # 3624 | Тема: Физика. Кинематика. Вопрос на засыпку.
старожил
Сейчас нет на сайте
Не очень понял смысл, может утром будет понятнее, пока не въезжаю. Но если исходить из условия, то будет как то так:

g/an

где g - ускорение свободного падения
an - центростремительное ускорение

an=u^2/R

Где u - скорость объекта
R - радиус траектории

Ну и совсем в общем виде:
(Gm/R^2)/(u^2/R)

где m - масса
G - гравитационная постоянная


LunarPixelДата: Среда, 12 Октября 2011, 18:32 | Сообщение # 3625 | Тема: Помогите с черчением СРОЧНО!!
старожил
Сейчас нет на сайте
Загуглил, выдало следующее: "...при симметричной фигуре линию сечения не проводят и сечение надписью не сопровождают"

LunarPixelДата: Среда, 12 Октября 2011, 18:27 | Сообщение # 3626 | Тема: Помогите с черчением СРОЧНО!!
старожил
Сейчас нет на сайте
Эмм... если я правильно помню, то при симметричной фигуре сечение надписью не сопровождается, но могу ошибаться.. давно это было... smile

LunarPixelДата: Среда, 12 Октября 2011, 18:16 | Сообщение # 3627 | Тема: Надо решить,помогите!
старожил
Сейчас нет на сайте
-7/3
0.13
-2
5/3
-1

а в чем проблема то?! Тут в уме все считается. smile


LunarPixelДата: Вторник, 11 Октября 2011, 22:50 | Сообщение # 3628 | Тема: Подскажите PHP хостинг (фри)
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну например:
000webhost.com
500mb.net
my3space.ru

Ещё есть hut.ru, раньше там была реклама, но недавно поставил туда сайт потестить, рекламы никакой не было.


LunarPixelДата: Вторник, 11 Октября 2011, 12:56 | Сообщение # 3629 | Тема: [2d] - RGB DEFENSE - [ARCADE]
старожил
Сейчас нет на сайте
Игра порадовала. Придраться не к чему. Набрал 49150 очков. happy
pixeye, мельком пробежался по теме. Серьезный подход к делу, молодец. Буду следить за успехами. Удачи.


LunarPixelДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 18:03 | Сообщение # 3630 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
миха, ну это уже как тебе больше нравится )) не за что ))

LunarPixelДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 18:00 | Сообщение # 3631 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
миха, не так. Как раз наоборот, если подойти сзади, то враг отреагирует и развернется.
Если тебе нужно чтобы враг реагировал только если видит врага перед собой, то делай как то так:

if point_direction(x,y,hero.x,hero.y)>direction-30 and point_direction(x,y,hero.x,hero.y)<direction+30
{image_angle=point_direction(x,y,hero.x,hero.y)}

Тогда со спины враг ничего не будет делать. А если подойти к нему напрямик (с той стороны куда он смотрит), с погрешностью в 30, тогда он повернется к тебе (с учетом всё той же погрешности).


LunarPixelДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 17:28 | Сообщение # 3632 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Хм.. Ну если я тебя правильно понял:

if point_direction(x1,y1,x2,y2)>n-30 and point_direction(x1,y1,x2,y2)<n+30
{image_angle=-180}

Где n - угол (как я понимаю в данном случае 180).


LunarPixelДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 12:37 | Сообщение # 3633 | Тема: Помогите студенту, пжл
старожил
Сейчас нет на сайте
Записываешь в переменную значение из первой ячейки. Сравниваешь со значением из следующей ячейки. Если значение в следующей ячейке больше, то перезаписываешь переменную на это значение, иначе переходишь к следующей ячейке.

Таким образом из {1,3,11,7,8,10,5,6,77} в переменную будет записана сначала 1, затем она будет сравниваться с 3, т.е. 3 больше 1, то в переменную запишется 3, затем она сравнивается с 11, т.к. 11 больше, то в переменную записывается 11, потом сравнивается с 7, т.к. 7 меньше, то в переменной так и остается 11 и т.д. smile


LunarPixelДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 12:06 | Сообщение # 3634 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Уайльд, другая игра, в смысле другой exe файл? Можно.
Используй execute_shell(имя exe,0)


LunarPixelДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 09:22 | Сообщение # 3635 | Тема: Ищу спрайты разных маленьких зверьков для платформера
старожил
Сейчас нет на сайте
www.spriters-resource.com и не парься smile

LunarPixelДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 23:52 | Сообщение # 3636 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
фурилон,
Quote (tracer07)
Arz, Нарисуй белый спрайт, назначь объекту, растяни объект на весь экран при помощи x_scale и y_scale, и прибавляй или убавляй прозрачность объекта (image_alpha)

Quote (GAZ777)
Нет, такой вариант мне не подходит.


LunarPixelДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 22:25 | Сообщение # 3637 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Arz, можешь попробовать draw_clear_alpha(c_white,alpha) использовать. smile

LunarPixelДата: Суббота, 08 Октября 2011, 22:14 | Сообщение # 3638 | Тема: Управление игрой с помощью web-камеры
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (lumennes)
Не знаю, я думал по масштабированию и изменению цветов. Чем ближе объект тем он больше становится и чем дальше тем меньше, темнее.


Да, это единственный вариант который сразу в голову приходит, вот только обрабатывать всё это замучаешься, и комп замучаешь. Оптимизировать придется очень хорошо, но работать будет в любом случае не стабильно.
а по поводу примера, могу в общем то по новой сделать, для 2D, как время будет и если ещё надо будет ) Просто самому интересно получится ли у тебя что нибудь ))


LunarPixelДата: Суббота, 08 Октября 2011, 21:53 | Сообщение # 3639 | Тема: Управление игрой с помощью web-камеры
старожил
Сейчас нет на сайте
lumennes, ну я как тебе писал, я делал по такому же принципу. Только для 2D, это конечно проще. Но ресурсов кушало прилично, на ноутбуке у меня тормозило. Для 3D нужно будет подзадуматься. Но, думаю, вряд ли найдется способ проще, учитывая доступные ресурсы и возможности. smile

LunarPixelДата: Суббота, 08 Октября 2011, 14:06 | Сообщение # 3640 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
vasyan555, думаю это ты не так понял smile

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг