Как сделать, что бы функция ГГ, которая активируется с помощью нажатия клавиши, могла работать только при столкновении с др. объектом (находясь только у объекта) Например: ГГ может выстрелить на клавишу... ну пусть на пробел. Но только тогда, когда рядом есть пулемёт, или ещё чего.
if distance_to_object(obj_pulemet)<20 или if place_meeting(x,y,obj_pulemet) или if collision_rectengl(......obj_pulemet....)
Quote (фурилон)
Как в платформере сделать взаимодействие объектов различными, в зависимости с каких сторон эти объекты соприкасаются?
можно через тот же collision_rectengl или другой collision. Цепляешь этот прямоугольник столкновений к нужной части объекта и при соприкосновении с ним происходит то или иное действие. Ну это более менее универсальный вариант, а вообще, в зависимости от ситуации можно и другими способами сделать.
fack3637363, клиент заполнил поля для регистрации, указал логин и пароль, нажал на кнопку "Зарегистрироваться" и при нажатии отправил данные серверу. Сервер принял данные и записал их в текстовый документ. Всё просто. Принцип тот же, что с передачей любой информации, только обработка информации другая. Если ты можешь передавать координаты игрока на сервер, то сможешь передать логин с паролем.
Всем спасибо. Скорей бы вернуться и продолжить работу над игрой.
Quote (фурилон)
ещё- при первых 2х убийствах Гранди не мог взять код, т.к. погибал при столкновении с ним! Потом стало нормально.
Несколько человек натыкались уже на такое, а я сколько проходил, так и не попал на этот момент. Но проблему решил глобальным способом.
Quote (Потерянный)
почему? во Зелёной стреле это как раз и надо...
это пригодится всего в двух-трех моментах. Да и сложно из лука в прыжке стрелять. Другое дело другие персонажи с другим оружием, да и другими игровыми ситуациями... но это потом сами увидите. Думаю просто непривычно вам, обычно во всех играх в прыжке стрелять можно.
allxumuk, автоцепляние сделаю. О стрельбе в прыжке подумаю ) Она там и не нужна, особо... Ну и к слову, стрелять в прыжке не может только Зеленая стрела ) LucKy37, ок, добавлю. Что то не подумал об этом совсем.
Набросал небольшое введение, немного более приближенное к мифологии. Может чего нибудь от сюда возьмете..
Quote
В далекой стране, занесенной снегами, жил воин, о чьем мастерстве и силе слагали легенды. Звали того война Тьёдвальд и был он из народа именующего себя викингами. Странствуя по морям вместе со своей армией, он захватывал и грабил чужеродные земли. Каждая его битва оканчивалась сокрушительной победой. Похождения Тьёдвальда привлекли внимания самих асов – великих творцов и Богов этого мира. И было уготовано ему место в Валгалле, где будет пировать он с самим Одином, ожидая последний битвы. И в момент, когда зло восстанет, будет Тьёдвальд одним из тех, кто поведет войска величайших воинов эйнхеров к победе. Но не все в Астгарде – мире Богов, разделяли эти планы. Ибо жил там хитрый и коварный Локки, и желал Локки смерти всем асам. Не хотел он мириться с тем, что столь могучий воин будет помогать Астгарду в решающей битве. И замыслил он воспрепятствовать вхождению Тьёдвальда в Валгаллу. Желал он ему другой участи - мир мертвых Хельхейн, где возглавит Тьёдвальд войска Хель и на корабле Нагльфар вступит в битву с Одином. Тьёдвальд, вернувшись из очередного похода с победой и трофеями, пировал со своими братьями по оружию в небольшой, родной ему, деревушке. Но не знал он, что ночь эта будет роковой для него. Обратился Локки в образ прекрасной девы, подобный Фрейе, самой прекрасной во всех мирах, и спустился в Мидгард – мир людей. Увидел Тьёдвальд эту деву, блуждающую средь полей и так очарован был красотой её, что слепо последовал за ней. Опутала дева война в своих объятьях и приблизилась к его губам. И лишь соприкоснулись их губы, разверзлись небеса и душераздирающие крики донеслись до Тьёдвальда. Развернулся он и увидел, что у его родного берега стоит вражеский корабль, а толпы неприятелей надвигаются не его деревню. Вмиг выхватил он свой обоюдоострый клинок и кинулся в битву. С невыразимой яростью рубил он врагов, пока голова последнего не слетела с плеч. Хотел он направиться к вражескому кораблю, но в замешательстве всматривался в бескрайнее море – никакого корабля не было. Окинул он взором трупы врагов и взгляд его наполнился отчаяньем, земля вокруг была усыпана телами его друзей и родных. Руки его были в крови соплеменников, и не было ему больше дороги в Валгаллу. Почти обезумив, воин побрел по дороге забвения в поисках искупления своей вины…
Сообщение отредактировал LunarPixel - Понедельник, 17 Октября 2011, 12:09
I нужно нажимать в момент, когда герой касается крюка, можно не зажимать, при повторном нажатии слетаешь с крюка. Если с этим будут проблемы, могу упростить.
Я с телефона. Не удобно. Если подключился клиент к серверу, то клиент передает серверу переменную. Сервер её получает и создает болванчик клиента на игровом поле в соответствии с переменно.
Ну передавай переменную отвечающую за внешний вид и всё. Так же как координаты передаешь и другие параметры. Один игрок передал значение переменной, второй игрок получил. И в зависимости от переменной меняется вид другого игрока.
Точно не скажу сколько нужно стрелять в Гранди в этой демке, кажется 8 раз, как и в доработанной версии. Головоломка в конце уже заменана на нечто более быстропроходимое. Ридлер будет. ) Скажите лучше как вам сам игровой процесс? Все ли монетки собрали? )
В общем, боюсь, что в понедельник выложить дему не смогу, работа не даст подготовить всё, потому выкладываю старую версию демки. Чуть подправил её. Собственно оригинал сейчас выглядит почти так же, за исключением пары исправленных недочетов и незначительных изменений. Так же, проблемно стоит вопрос с музыкой.
Обновил первый пост, добавил ссылку на скачивание. Приятной игры.
Надеюсь поиграв в демку, найдется человек, который напишет мне музыкальное сопровождение к игре. Этого очень не хватает, а чужое брать не хочется.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Суббота, 15 Октября 2011, 01:04