Суббота, 22 Ноября 2025, 03:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Четверг, 20 Октября 2011, 14:37 | Сообщение # 3581 | Тема: [2D] VWorld (
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Hitguy)
Асгарде

Да, опечатка, как и с Локи.

Quote (Hitguy)
Нет народности – викинги.

Я написал "народа именующего себя", т.е. какой то народ, который называет себя викингами. Согласен, не совсем корректно написал. smile

Остальное - адаптация под игру. Как и продолжение истории. Искать там полноценной связи с мифами не стоит. smile


LunarPixelДата: Среда, 19 Октября 2011, 11:39 | Сообщение # 3582 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Допустим есть у нас объект-блок размером 32х32. Нужно проверить, столкнулся ли с ним герой СВЕРХУ.
В объект-блок пишешь в step:

if collision_rectangle(x,y,x+32,y-5,obj_hero,0,0) //если в указанных координатах относительно блока произойдет столкновение с героем
{Действия}

Таким образом над кубиком появится область проверки коллизий, выступающая на 5 пикселей вверх. При попадании героя в эту область, произойдет действие.

Повторюсь, это универсальный вариант, но в зависимости от ситуации можно придумать и другие, более подходящие решения. smile

Добавлено (19.10.2011, 11:39)
---------------------------------------------

Quote (фурилон)
Не работают.

накосячил значит где то smile

if distance_to_object(obj_pulemet)<20
if keyboard_check(vk_space)
{
стреляем
}


LunarPixelДата: Среда, 19 Октября 2011, 11:19 | Сообщение # 3583 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (фурилон)
Как сделать, что бы функция ГГ, которая активируется с помощью нажатия клавиши, могла работать только при столкновении с др. объектом (находясь только у объекта)
Например: ГГ может выстрелить на клавишу... ну пусть на пробел. Но только тогда, когда рядом есть пулемёт, или ещё чего.


if distance_to_object(obj_pulemet)<20
или
if place_meeting(x,y,obj_pulemet)
или
if collision_rectengl(......obj_pulemet....)

Quote (фурилон)
Как в платформере сделать взаимодействие объектов различными, в зависимости с каких сторон эти объекты соприкасаются?


можно через тот же collision_rectengl или другой collision. Цепляешь этот прямоугольник столкновений к нужной части объекта и при соприкосновении с ним происходит то или иное действие. Ну это более менее универсальный вариант, а вообще, в зависимости от ситуации можно и другими способами сделать.


LunarPixelДата: Среда, 19 Октября 2011, 07:20 | Сообщение # 3584 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
fack3637363, клиент заполнил поля для регистрации, указал логин и пароль, нажал на кнопку "Зарегистрироваться" и при нажатии отправил данные серверу. Сервер принял данные и записал их в текстовый документ. Всё просто. Принцип тот же, что с передачей любой информации, только обработка информации другая. Если ты можешь передавать координаты игрока на сервер, то сможешь передать логин с паролем. smile

LunarPixelДата: Вторник, 18 Октября 2011, 17:35 | Сообщение # 3585 | Тема: Найти свободное место чтобы выйти из машины.
старожил
Сейчас нет на сайте
Deniiel, а если стена спереди, а не сбоку?!
Можно через position_meeting проверить есть ли препятствие по бокам относительно машины smile


LunarPixelДата: Вторник, 18 Октября 2011, 06:22 | Сообщение # 3586 | Тема: Justice League: dark souls
старожил
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо. happy
Скорей бы вернуться и продолжить работу над игрой.

Quote (фурилон)
ещё- при первых 2х убийствах Гранди не мог взять код, т.к. погибал при столкновении с ним! Потом стало нормально.

Несколько человек натыкались уже на такое, а я сколько проходил, так и не попал на этот момент. Но проблему решил глобальным способом. happy

Quote (Потерянный)
почему? во Зелёной стреле это как раз и надо...

это пригодится всего в двух-трех моментах. Да и сложно из лука в прыжке стрелять. Другое дело другие персонажи с другим оружием, да и другими игровыми ситуациями... но это потом сами увидите. Думаю просто непривычно вам, обычно во всех играх в прыжке стрелять можно. smile


LunarPixelДата: Понедельник, 17 Октября 2011, 16:49 | Сообщение # 3587 | Тема: [2D] VWorld (
старожил
Сейчас нет на сайте
Ок. Завтра вышлю в ЛС, напишу продолжение вкратце. smile

LunarPixelДата: Понедельник, 17 Октября 2011, 15:42 | Сообщение # 3588 | Тема: [2D] VWorld (
старожил
Сейчас нет на сайте
psihrus, biggrin могу тогда, если что, и развитие сюжета написать. Ну или адаптировать то, что dhrode напишет. smile

LunarPixelДата: Понедельник, 17 Октября 2011, 12:15 | Сообщение # 3589 | Тема: Justice League: dark souls
старожил
Сейчас нет на сайте
allxumuk, автоцепляние сделаю. О стрельбе в прыжке подумаю ) Она там и не нужна, особо... Ну и к слову, стрелять в прыжке не может только Зеленая стрела )
LucKy37, ок, добавлю. Что то не подумал об этом совсем. happy


LunarPixelДата: Понедельник, 17 Октября 2011, 12:06 | Сообщение # 3590 | Тема: [2D] VWorld (
старожил
Сейчас нет на сайте
Набросал небольшое введение, немного более приближенное к мифологии. Может чего нибудь от сюда возьмете.. smile





Сообщение отредактировал LunarPixel - Понедельник, 17 Октября 2011, 12:09
LunarPixelДата: Понедельник, 17 Октября 2011, 10:31 | Сообщение # 3591 | Тема: Tululoo HTML5 Game Maker
старожил
Сейчас нет на сайте
WTALKER, ссылка на скачивание есть в теме на офф. форуме. Под первым постом "mt-normal.tex (2.23 kB - downloaded 9 times.)"

LunarPixelДата: Понедельник, 17 Октября 2011, 10:06 | Сообщение # 3592 | Тема: Justice League: dark souls
старожил
Сейчас нет на сайте
LucKy37, благодарю. happy
Хотелось бы больше критики. Чтобы можно было внести изменения, пока не поздно. happy


LunarPixelДата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 12:37 | Сообщение # 3593 | Тема: Justice League: dark souls
старожил
Сейчас нет на сайте
Оконный режим будет в полной версии, в настройках.

LunarPixelДата: Суббота, 15 Октября 2011, 21:27 | Сообщение # 3594 | Тема: Justice League: dark souls
старожил
Сейчас нет на сайте
I нужно нажимать в момент, когда герой касается крюка, можно не зажимать, при повторном нажатии слетаешь с крюка. Если с этим будут проблемы, могу упростить.

LunarPixelДата: Суббота, 15 Октября 2011, 21:24 | Сообщение # 3595 | Тема: Tululoo HTML5 Game Maker
старожил
Сейчас нет на сайте
Пока я с телефона. Как зайду с компа, всё сделаю.

LunarPixelДата: Суббота, 15 Октября 2011, 17:16 | Сообщение # 3596 | Тема: Вопрос по 39dll
старожил
Сейчас нет на сайте
Я с телефона. Не удобно. Если подключился клиент к серверу, то клиент передает серверу переменную. Сервер её получает и создает болванчик клиента на игровом поле в соответствии с переменно.

LunarPixelДата: Суббота, 15 Октября 2011, 16:05 | Сообщение # 3597 | Тема: Вопрос по 39dll
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну передавай переменную отвечающую за внешний вид и всё. Так же как координаты передаешь и другие параметры. Один игрок передал значение переменной, второй игрок получил. И в зависимости от переменной меняется вид другого игрока.

LunarPixelДата: Суббота, 15 Октября 2011, 15:23 | Сообщение # 3598 | Тема: Justice League: dark souls
старожил
Сейчас нет на сайте
Прыжки с самого краю исправлены, самого это раздражало. Так же сделан пропуск катсцен. А вот стрельба в прыжке не планировалась.

LunarPixelДата: Суббота, 15 Октября 2011, 13:26 | Сообщение # 3599 | Тема: Justice League: dark souls
старожил
Сейчас нет на сайте
Точно не скажу сколько нужно стрелять в Гранди в этой демке, кажется 8 раз, как и в доработанной версии.
Головоломка в конце уже заменана на нечто более быстропроходимое.
Ридлер будет. )
Скажите лучше как вам сам игровой процесс? Все ли монетки собрали? )


LunarPixelДата: Суббота, 15 Октября 2011, 01:04 | Сообщение # 3600 | Тема: Justice League: dark souls
старожил
Сейчас нет на сайте
В общем, боюсь, что в понедельник выложить дему не смогу, работа не даст подготовить всё, потому выкладываю старую версию демки. Чуть подправил её. Собственно оригинал сейчас выглядит почти так же, за исключением пары исправленных недочетов и незначительных изменений. smile
Так же, проблемно стоит вопрос с музыкой.

Обновил первый пост, добавил ссылку на скачивание. Приятной игры. smile

Надеюсь поиграв в демку, найдется человек, который напишет мне музыкальное сопровождение к игре. Этого очень не хватает, а чужое брать не хочется. happy




Сообщение отредактировал LunarPixel - Суббота, 15 Октября 2011, 01:04
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг