Суббота, 22 Ноября 2025, 03:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Среда, 02 Ноября 2011, 21:04 | Сообщение # 3541 | Тема: Код для машины (напишите please)
старожил
Сейчас нет на сайте
zac, ну во-первых, мало ли чего ты хочешь. Подсказать - это одно, но делать за тебя - это совсем другое. В интернете много исходников, изучай и адаптируй под свои нужды. Или скачай, удали всё лишнее и оставь только передвижение машины и вставляй туда свои ресурсы, неужели это так трудно понять?! smile

LunarPixelДата: Среда, 02 Ноября 2011, 20:11 | Сообщение # 3542 | Тема: Код для машины (напишите please)
старожил
Сейчас нет на сайте
zac, ну так тебе говорят скачать исходник и в нем повернуть спрайт. Ну и в коде потом угол поворота смени и всё. smile
Ну или ещё проще, возьми свой спрайт и разверни его, так как в исходнике и вставь туда. smile


LunarPixelДата: Среда, 02 Ноября 2011, 10:05 | Сообщение # 3543 | Тема: Саперчик
старожил
Сейчас нет на сайте
GameMix, да, думал думал и надумал ещё проблемы с подобным управлением.
Появился ещё вариант сделать так:

Колесиком выбираем копать или ставить флаг, ЛКМ - идти, ПКМ - действие. Но вот тоже не знаю, будет ли удобно. Или так, или как сейчас. smile


LunarPixelДата: Среда, 02 Ноября 2011, 10:03 | Сообщение # 3544 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
GameMix, ему ещё наверно и в 3D это надо. smile

От zahar998899 слишком много вопросов, так и привыкнет что ему всегда отвечают. smile


LunarPixelДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 23:11 | Сообщение # 3545 | Тема: Пиксель - арт.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Bernie)
Товарищи, а тут кроме меня еще кто нибудь рисует в Photo Filtre Studio?

Я как то пару раз в нем рисовал, не понравилось что нельзя там круги делать в один пиксель без сглаживания, паинт мне роднее. biggrin

Quote (Pix)
Bernie, Всё, понял что это=) раньше я увлекался этим, но потом перебрался в пиксель арт

blink пиксель арт в данном случае программка какая то?! biggrin


LunarPixelДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 19:48 | Сообщение # 3546 | Тема: Помогите определить песню.
старожил
Сейчас нет на сайте
хм.. без понятия. Слушай слова песни, вбивай их в гугл и всё.. smile

LunarPixelДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 19:34 | Сообщение # 3547 | Тема: Помогите определить песню.
старожил
Сейчас нет на сайте
Blue System - Romeo and Juliet

LunarPixelДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 19:32 | Сообщение # 3548 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну так попробовал бы и то и то менять, справку почитал бы, на это надо минут 10, куда быстрее, чем ждать пока ответят. smile

LunarPixelДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 19:13 | Сообщение # 3549 | Тема: Проблема с управлением
старожил
Сейчас нет на сайте
миха, вот примерчик: http://zalil.ru/31975707

Всё работает, а если сразу поставить на объект пули спрайт пули, то пуля не пролетит через квадратик.


LunarPixelДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 18:50 | Сообщение # 3550 | Тема: Саперчик
старожил
Сейчас нет на сайте
Grendaiser, ещё флажки ставить надо. ЛКМ будет идти и копать. Т.е. кликаешь на клетку, герой до неё доходит и копает. Правая так же будет работать, только не копать, а ставить флаг. smile

LunarPixelДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 18:23 | Сообщение # 3551 | Тема: Проблема с управлением
старожил
Сейчас нет на сайте
Попробуй создать объект пули без спрайта. А в событии Draw рисуй спрайт пули, через draw_sprite(sprite,0,x,y)
Так же при создании пули запускай alarm на секунду, например. И когда эта секунда истечет, тогда через sprite_index ставь пули спрайт. smile


LunarPixelДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 18:17 | Сообщение # 3552 | Тема: Саперчик
старожил
Сейчас нет на сайте
Grendaiser, спасибо happy

Думаю вот, как лучше сделать управление:
1. Только на мышке?! (склоняюсь к этому) т.е. кликаешь, и персонаж бежит туда, когда добегает, начинает "копать".
2. Только на клавиатуре. В зависимости от того, в какую сторону герой смотрим, в той стороне он начинает копать соседнюю клетку, при нажатии на какую нибудь клавишу.
3. Ваш вариант...

Первый, думаю, лучше всего. Самый удобный способ.


LunarPixelДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 18:11 | Сообщение # 3553 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
GAZ777, уже бы давно поэкспериментировал и не задавал глупых вопросов. smile Самое банальное что можно было попробовать и сразу попасть в точку, раз ты просил код для одной секунды и тебе написали alarm[0] = room_speed*1; то почему бы не попробовать эту единицу заменить на любое другое число. Это, собственно, и будет количество секунд. smile

LunarPixelДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 18:07 | Сообщение # 3554 | Тема: Проблема с управлением
старожил
Сейчас нет на сайте
миха, если ставишь в событие столкновения код, то столкновение начинает работать с твердыми объектами. Можешь сначала рисовать пулю, а когда она выходит за пределы танка, то тогда делать её объектом. Можешь при выстреле делать танк не твердым, пока пуля не пролетит. Можешь просто пулю создавать дальше танка, или уменьшить у танка маску. smile

LunarPixelДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 17:44 | Сообщение # 3555 | Тема: Проблема с управлением
старожил
Сейчас нет на сайте
миха, размер спрайта героя у тебя какой?

LunarPixelДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 17:16 | Сообщение # 3556 | Тема: Проблема с управлением
старожил
Сейчас нет на сайте
У тебя везде коллизия проверяется со сдвигом на 10, а ты учел размер спрайта?! т.е. если у тебя точка отсчета спрайта в позиции 0:0, а спрайт размером 32 на 32, то вправо и вниз смещение на 10 даст точку в позиции 22, которая находится на самом спрайте игрока, а не за его приделами. smile

LunarPixelДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 17:07 | Сообщение # 3557 | Тема: Саперчик
старожил
Сейчас нет на сайте
noTformaT, благодарю... happy да я вот тоже думал над тем, как бы получше сделать управление. Т.к. добавил персонажа, то надо было как то с ним управление связать.
Завтра, может, все же, уделю ещё часик этой игре, поменяю управление (или сделаю выбор в настройках), и добавлю настройки.

Ferrumel, да мне тоже, пока делал, столько идей пришло всяких... biggrin может завтра увлекусь, как сегодня, и добавлю что нибудь.. smile


LunarPixelДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 16:52 | Сообщение # 3558 | Тема: Саперчик
старожил
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, ну вот не знаю, буду ли дорабатывать дальше. Если ещё время появится и нужно будет отвлечься, то сделаю ещё уровни. Пока будем считать это версией 1.0 smile

LunarPixelДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 16:47 | Сообщение # 3559 | Тема: Саперчик
старожил
Сейчас нет на сайте
САПЁРЧИК


Жанр: логическая игра
Пространство: 2D
Похожие игры: сапер
Платформа: Windows
Лицензия: Freeware

Скриншот:



Управление:
WASD - передвижение сапера
ЛКМ - копать (только в области вокруг сапера)
ПКМ - поставить флаг (только в области вокруг сапера)

Скачать: СКАЧАТЬ

P.S. рисовать всё было лень, потому графика моя лишь на 50%




Сообщение отредактировал LunarPixel - Воскресенье, 13 Ноября 2011, 10:19
LunarPixelДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 01:28 | Сообщение # 3560 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Проверяй, находится ли объект в нужных координатах, и если да, то останавливай его и всё. smile

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг