Воскресенье, 23 Ноября 2025, 06:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 21:14 | Сообщение # 3561 | Тема: Помогите с анимацией!
старожил
Сейчас нет на сайте
Neia, ему нужно наоборот. smile

Quote (hero564)
а как это сделать?


Ну это уж перебор. Изучи справку по ГМ или пример более детально. уж загрузка спрайтов там интуитивно понятная. Содаешь новый спрайт, загружаешь в него изображение (gif или кадр в другом формате). Можно даже просто взять картинку и перетащить в окно ГМ, он сам спрайт создаст. smile


LunarPixelДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 21:04 | Сообщение # 3562 | Тема: Помогите с анимацией!
старожил
Сейчас нет на сайте
Эта картинка делится отдельно на кадры либо в самом ГМ, либо в граф.редакторе. А потом все эти кадры загружаются в ГМ. Т.е. в ГМ не одна картинка, которая двигается, а все эти кадры отдельно. smile

Добавлено (31.10.2011, 21:04)
---------------------------------------------
Но можно и сделать gif, потом загрузить в ГМ, и ГМ сам на кадры разобьет и будет всё так же, как надо. smile


LunarPixelДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 20:47 | Сообщение # 3563 | Тема: Помогите с анимацией!
старожил
Сейчас нет на сайте
Одной картинкой?! Тогда это формат gif. Делается он спец. программами. Загугли, что то типа "Программа для создания gif". smile Хотя gif всё равно состоит из нескольких картинок-кадров. smile

LunarPixelДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 19:18 | Сообщение # 3564 | Тема: Исчезания жизней при большом падение!
старожил
Сейчас нет на сайте
Все тебя правильно поняли, а вот ты похоже код понять не можешь. Либо что то у тебя там криво сделано.

поставь vspeed > 20, например. Значение это меняй, чтобы регулировать высоту, при падении с которой будут отниматься жизни.


LunarPixelДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 15:37 | Сообщение # 3565 | Тема: Исчезания жизней при большом падение!
старожил
Сейчас нет на сайте
MIKEL922, bag

За тебя абсолютно всё писать надо что ли?!

Quote (MIKEL922)
в коде не заметил кода уменьшения жизней

Quote (Alexis-63)
hp-=20

Quote (MIKEL922)
у моего персонажа он такой (global.hp-=1)


LunarPixelДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 15:35 | Сообщение # 3566 | Тема: Room width
старожил
Сейчас нет на сайте
мм.. используй виды (читай про них в справке) smile
или же ты как раз значение это меняешь в видах, а нужно в настройках.
Просто двусмысленно понял проблему. smile


LunarPixelДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 15:06 | Сообщение # 3567 | Тема: Пиксель - арт.
старожил
Сейчас нет на сайте
Простенький болванчик:


LunarPixelДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 14:37 | Сообщение # 3568 | Тема: Концепт-арт
старожил
Сейчас нет на сайте
Небольшая зарисовочка:


Собственно, я не художник, и даже не стремлюсь им стать, поэтому публикую не для критики. Хотел бы попросить матерых художников, кому не сложно, правильно раскидать на рисунке тени и блики. Чтобы я их в дальнейшем правильно делал, да и просто интересно посмотреть, как это будет выглядеть. Это отступление от рамок темы, конечно. smile

Ну а в рамках данной темы.... просто любуйтесь моим творением biggrin


LunarPixelДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 14:30 | Сообщение # 3569 | Тема: Неон
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (zac)
у тебя всегда ава КРУГЛАЯ?

yes bag


LunarPixelДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 14:30 | Сообщение # 3570 | Тема: Always rotate(help)
старожил
Сейчас нет на сайте
image_angel+=5 smile

LunarPixelДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 14:28 | Сообщение # 3571 | Тема: Исчезания жизней при большом падение!
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (MIKEL922)
На пример, в коде не заметил кода уменьшения жизней, у моего персонажа он такой (global.hp-=1)


Quote (vasyan555)
health -= vspeed*5;

Quote (Alexis-63)
hp-=20


Quote (MIKEL922)
на пример у меня объект умеет прыгать, не указанно при какой гравитации он теряет жизни

Зачем указывать при какой гравитации он теряет жизни?! smile

Объект падает вниз с ускорением, если это ускорение больше определенного значения, тогда при падении тратятся жизни.


LunarPixelДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 14:23 | Сообщение # 3572 | Тема: Неон
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (zac)
А то в переводе с английского будет "Магазин фоток"

Вообще то название и состоит из этих двух слов, вот только правильнее будет перевести shop как мастерская, что в итоге дает нам "Фото мастерская" smile

По поводу вопроса. Можешь в самом ГМ, при редактировании спрайта, попробовать для объекта добавить градиент (image -> gradient fill), а потом ещё добавить эффект свечения (image -> glow). smile
Для большего эффекта можно что нибудь по придумывать с сурфейсами и смешиванием. smile


LunarPixelДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 10:17 | Сообщение # 3573 | Тема: Создание своих функций
старожил
Сейчас нет на сайте
Ты что же вместо аргумента пишешь действия?! Вот так делай тогда уж:

Назовем скрипт, например, mascript. В нем пишем:

Code
if (x>=0 and x<=room_width and y>=0 and y<=room_height/7)  
{return true}
else
{return false}


А потом вызываем скрипт:

Code
if myscript()==true
{show_message('Всё работает!')}

Добавлено (30.10.2011, 09:17)
---------------------------------------------
GameMix, опередил happy


LunarPixelДата: Суббота, 29 Октября 2011, 23:52 | Сообщение # 3574 | Тема: Небольшой вопрос касательно GML
старожил
Сейчас нет на сайте
zhenOK, да, сделать это всё можно. Особых проблем в этом нет, если разобраться. Посмотри какой нибудь простой пример по 3D или урок, все основные вопросы отпадут, надеюсь smile

LunarPixelДата: Суббота, 29 Октября 2011, 11:42 | Сообщение # 3575 | Тема: Justice League: dark souls
старожил
Сейчас нет на сайте
B@rney, спасибо. Вот жду все ещё композитора. Ну а головоломку уже заменил на другую, для более быстрого прохождения. smile

Добавлено (29.10.2011, 11:42)
---------------------------------------------
Я вернулся, продолжаю работу над игрой. Появились свежие идеи, которые, возможно внедрю в игру, немного её переработав. И, наконец, добил до конца сюжет... happy




Сообщение отредактировал LunarPixel - Среда, 19 Октября 2011, 07:21
LunarPixelДата: Четверг, 27 Октября 2011, 15:44 | Сообщение # 3576 | Тема: Клавиши управления!
старожил
Сейчас нет на сайте
if keyboard_check_pressed(ord("A"))
if keyboard_check_pressed(ord("W")) и т.д.


LunarPixelДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 06:10 | Сообщение # 3577 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
zahar998899, теоретически - возможно. Но делать его за тебя точно никто не будет. smile

LunarPixelДата: Суббота, 22 Октября 2011, 07:31 | Сообщение # 3578 | Тема: Проблема с транспортом
старожил
Сейчас нет на сайте
А переменная vrobote у тебя в create объявлена? smile

LunarPixelДата: Пятница, 21 Октября 2011, 21:14 | Сообщение # 3579 | Тема: Требуется человек, который может сделать дизайн для сайта
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Amri)
Короче просто - нуден человек, который может сделать дизайн. Это несложно.

Переименуй тему в таком случае. smile

Дело в том, что знание PHP никак не связано с созданием дизайна для сайта happy
Дизайн, это дизайн. Этим занимается дизайнер. Далее дизайн верстают, этим занимается верстальщик. Ну а программисту php, тут делать в общем то нечего. Потому заголовок тему ввел людей в некое негодование. smile


LunarPixelДата: Пятница, 21 Октября 2011, 19:55 | Сообщение # 3580 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
В чем тут магия?!

Если x>=464 и y=384 тогда действия
иначе (если условие x>=464 и y=384 не выполняется, то проверяются следующие условия)
Если x<=32 и y=384 тогда действия

Хотя по идеи тут вообще else не нужен, т.к. эти условия сами по себе взаимоисключающие. smile


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг