|
Результаты поиска
|
|
| LunarPixel | Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 21:22 | Сообщение # 3521 | Тема: Конец... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Подобная тема обсуждались на форуме как минимум 2 раза. "Конец света" конечно будет, от этого никуда не деться, но не в 2012-ом
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 20:24 | Сообщение # 3522 | Тема: Детские загадки |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ооо... ну во-первых, загадкам этим сто лет в обед... и вы тут ещё пофилософствуйте на эту тему, загадки эти и придуманы для такого двойного смысла... что тут обсуждать то?! Реальные ответы отгадать весьма проблематично
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 20:06 | Сообщение # 3523 | Тема: Ошибка Java\LWJGL |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вот ещё, загуглил: ССЫЛКА
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 20:05 | Сообщение # 3524 | Тема: Ошибка Java\LWJGL |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Хм... ну судя по ошибки, нужно указать путь к библиотеке lwjgl в java.library.path
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 18:24 | Сообщение # 3525 | Тема: Требуется художник |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Нужно ещё чем нибудь попробовать заинтересовать. Самый лучший, по мне, способ - продемонстрировать наработки. Диз. док - это хорошо, конечно. Но пусть и программист покажет свои навыки. Зачем вам так срочно художник?! Можно ведь основу сделать и с примитивнейшей графикой и если получится что то стоящее, тогда и художник не заставит себя ждать.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 17:27 | Сообщение # 3526 | Тема: Набор команды |
старожил
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, ты действительно не понимаешь в чем разница?! По большей части человек (как правило школьник) собирает команду, которая, опять же, как правило, основана на энтузиазме. Т.е. о полноценной работе: задание + оплата + грамотное руководство, речи не идет. По большей части в команду на энтузиазме тут собираются люди, способные дополнять друг друга в процессе создания игры, а человек который ничего не умеет такой команде не нужен. Потому такие вопросы и возникают, по моему все понятно и логично. Другое дело, если говорится про оплату труда, тогда да, не важно, что умеет автор темы, тут уже работает всё то, что ты описал..
|
|
|
| |
|
| LunarPixel | Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 16:34 | Сообщение # 3528 | Тема: Набор команды |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (STEEL73) Так что делайте вывод Вывод все сделали
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 16:13 | Сообщение # 3529 | Тема: Набор команды |
старожил
Сейчас нет на сайте
| STEEL73, ну а что ты умеешь?! Или ничего не умеешь? Чем ты можешь команде пригодиться?
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 15:59 | Сообщение # 3530 | Тема: Набор команды |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1. Тема не в том разделе 2. Исправь ошибки 3. Сам то что делать будешь в команде?!
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Пятница, 04 Ноября 2011, 13:37 | Сообщение # 3531 | Тема: Нужен вэб-дизайнер(Чем быстрее тем лучше) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Может всё таки требуется дизайнер и верстальщик, а не веб-программист?!
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Пятница, 04 Ноября 2011, 11:29 | Сообщение # 3532 | Тема: Проблема с управлением |
старожил
Сейчас нет на сайте
| миха, ну да
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Пятница, 04 Ноября 2011, 08:50 | Сообщение # 3533 | Тема: Проблема с управлением |
старожил
Сейчас нет на сайте
| миха, ну тогда убери аларм и в степе у пули проверяй расстояние до породившего её танка, если оно больше определенного значения, тогда ставим пуле спрайт.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Пятница, 04 Ноября 2011, 00:07 | Сообщение # 3534 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| BrightSpot, ну как я уже написал, дело, судя по всему, не в том коде, что ты написал. Кинь в ЛС исходник и укажи где код перехода написан, завтра гляну.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 23:45 | Сообщение # 3535 | Тема: In Search of Light | ISOL | 0.6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1. Засасывающая труба 2. Монстр который разделяется на более мелких монстров, а те ещё на более мелких 3. Замораживающий луч 4. Пузырь. который ловит героя и поднимает вверх к шипам, и надо быстро нажимать на прыжок, чтобы пузырь лопнул 5. Огненные шары, которые рикошетят от стен 6. Большой каменный шар, который катится за героем (классика) 7. Камера, заполняющаяся водой 8. Уменьшающаяся комната 9. Шипастый крутящийся/шатающийся шар на цепи 0. Камнепад, прессы, ядовитые облака, монстры-камикадзе.....
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 22:54 | Сообщение # 3536 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну проблема точно не в той строке кода, что ты привел, точнее она написана правильно, а вот на что она там у тебя влияет не знаю. Попробуй проверить так: - Сделай так же переход, но в другую комнату - Сделай так же переход, но по нажатию на кнопку - Сделай переход с другим условием или без него
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 22:51 | Сообщение # 3537 | Тема: С/С++ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Что то вы спорите не пойми о чем. Было сказано что Delphi Quote (TideS) никому не нужен
Однако на нем всё ещё разрабатывают ПО, многие пользуются ПО созданном на Delphi, ну и соответственно Delphi все же кому то нужен. Он имеет свою аудиторию и развивается (ну хотя бы Delphi XE2), былой популярности может и нет, перспективы теряются, но Delphi не мертв и умирать пока не собирается.
Ну и, в общем, круто мы тут помогаем в изучении С/С++
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 22:09 | Сообщение # 3538 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| BrightSpot, ну в данной строке все правильно, где то в другом месте ошибка. что значит всё виснет? Не переходит в комнату и все объекты зависают при этом?
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 19:53 | Сообщение # 3539 | Тема: Саперчик |
старожил
Сейчас нет на сайте
| OleGoN, спасибо..
Перезалил игру, управление не менял. Добавил несколько особенностей, сделал 6 уровней. Думаю на этом всё, теперь только если будут баги, тогда поправлю. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Перезалил ещё раз, исправил кое какой баг.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 03 Ноября 2011, 19:54 |
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 19:42 | Сообщение # 3540 | Тема: С/С++ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (TideS) Мертвый потому что сейчас он никому не нужен(ИМХО) Всё дело в том, что твое ИМХО на реальности никак не отражается, считать ты можешь как угодно, но правды это не меняет... Так что утверждать что то глобальное основываясь на ИМХО - это глупо.
Вообще в этой теме целиком и полностью согласен с noTformaT.
|
|
|
| |