Просто высказываю свою точку зрения. Вы всё равно останетесь при своей, это принцип каждого человека
Я из тех людей которые принимают (насколько это возможно)разумные и адекватные решения и умею принимать обоснованную, аргументированную и логически понятную точку зрения. Это и есть та самая разумность о которой мы затеяли спор. Я не приму вашу точку зрения если вы будете держать меня за идиота, туманно намекая, что вы в чем то настолько умнее меня, что я вас не пойму и не будете делиться со своей точкой зрения.
Ваши слова станут правдой только тогда, когда вы предельно четко и аргументированно распишите свою позицию и я честно ее не приму оставшись на своей.
PS можно считать, что состоялась импровизированная дуэль меня и kodak ) ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 21 Июня 2011, 18:20
Второсортный? Тогда все сериалы вполне угодно назвать второсортными. В XFiles неоднократно были философские обсуждения, тащемто.
Любой сериал является второсортным и жвачкой для мозга масс-электората. Единственное назначение сериалов - приносить прибыль и доить массу. Говорить массе, что она масса - плохо, поэтому нужны псевдоинтеллектуалы. Так масса "легче" ведется. Сериал - это как раз то самое графоманство кинематографа, когда уже все средства хороши чтобы удержать массу еще на один сезон.
Тут следует понимать что второсортность и сериалы не являются чем то плохим или хорошим - это просто факт, данность современного общества, более гуманное развлечение стада, нежели показные казни средневековья или гладиаторские бои античности. Такое же бессмысленное и лишенное всякого творчества, фантазии и созидательности.
А вы не поймёте и без воды. Да и вам, с вашим мировозрением, не понравится такое просвящение.
почему вы обижаете меня, считая что я вас не пойму - это отмазка а не аргумент. Я же пытаюсь донести свою мысль и вполне считаю что вам по силам ее понять.
PS
на грамм ошибки я не обращаю внимания, но просвЯщение - от слова святить, в вашем смысле уместнее просвещение, так как вы, существо стоящее на более высокой ступени эволюции несете свЕт знания мне, погрязшей во тьме и суете обезьяне ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 21 Июня 2011, 18:03
Это современщина. Во времена общности люди не нуждались в этом и были счастливы. К сожалению, сегодня без этого никуда. "Разумность" никуда не исчезнет, когда будет нечего жрать, нужно знать и уметь. Знайте разницу между умением и знанием.
Вы живите в современное время, а не во времена общностей. Глупо идеализировать то время, где вас не было. Другое дело если вы мне сейчас пишите из тайги где живете в самопальной избе с медведем в обнимку. Тогда ваши слова имеют хоть какой то смысл - иначе это просто пустозвонство;-) Я же например не говорю, что есть мясо плохо, надо есть овощи, но сам я не вегетарианец и ем мясо тоже.
Quote (K0DAK47)
Bring it on all over the world. Если вы не нашли там смысла, это не значит, что его там нет. Так говорил ёще Фокс Малдер в XFiles.
О да, только по истину современный человек будет приводить в цитаты Фокса Малдера. Браво.
Вы действительно правы, иногда я не вижу смысла там где он есть, однако в данном случае смысла в вашем высказывании не было.
Quote
Умным быть трудно, умным и мыслящим по-умному ещё сложнее.
Будьте добры и просветите меня, в чем тайный смысл - только без воды.
Quote (K0DAK47)
Наблюдения не складываются от стереотипов.
Это ваш стереотип - круг замыкается.
Разложу свою фразу по полочкам раз вы не можете.
Я - человек. Желаю себе лучшего, ценю свое время, мне нравится марио - я не считаю марио пустой тратой времени - следовательно для меня марио не бред. Замените марио на любой объект и вы придете к тому же мнению - люди не любят бред;)
Quote (K0DAK47)
Знайте разницу между умением и знанием.
Разница велика. Воистину кто умеет знает, но не каждый кто знает - умеет. (И промежуточный вариант, юзер-философ, который *зачеркнуто* умеет и не знает) ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 21 Июня 2011, 17:48
Вы не любите философию? Без абстрагирования они не мыслят. Абстрагизм помогает мне лично оставаться разумным, т.к человек должен быть существом разумным. Ум, разум, мышление самое главное, что когда либо было у нас, всё остальное: фантик, пустота, тряпки. Умным быть трудно, умным и мыслящим по-умному ещё сложнее. Поэтому люди в большинстве своём дураки. Их не интересует возможность быть умными. Их интересуют как раз эти самые тряпки. Абстракционизм неплохое искусство. Также он развивает фантазию. Но раз, как вы говорите
Вы одеваетесь в тряпки, пишите через вполне конкретный а не абстрактный компьютер и вся ваша "разумность" исчезнет когда вы останетесь без вполне конкретных вещей таких как холодильник, печка (утрирую) нужных вам для вашего пребывания в мечтах и фантазиях. Еще раз повторяю, на пустой желудок и когда холодно самое главное для человека - поесть и согреться.
Quote (K0DAK47)
Умным быть трудно, умным и мыслящим по-умному ещё сложнее.
Лишенная смысла фраза yet another философа.
Quote (K0DAK47)
А вот это, уважаемый, стереотип. Ваш абстрагист
Это мое наблюдение, а не стереотип.
PS. Все нормально) до 19 я тоже был юношей с идеалами и верящий в абстракции;-) Никогда при этом не задумываясь кто оплачивает мой доступ в интернет и за чей счет я живу ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 21 Июня 2011, 17:29
Бред. Но она весёлая и в неё играли и будут играть поколениями.
Значит не бред. Люди не любят бред, наверно поэтому большинство играют в марио, а не читают старичка Канта ( при всем моем уважении к последнему)
Quote (K0DAK47)
Абстрактная мораль бессмысленна? Я так не думаю.
Абстрактная мораль это тоже самое что и математика ради математики. А как вы думаете? Мне, как человеку который трудом и потом зарабатывает себе на хлеб и жизнь некогда думать об абстракциях, они (абстракции) не напишут за меня игру, не накормят, не согреют, не оденут, вообщем для меня еще это слишком большая роскошь, откинув лапки предаваться размышлениям о тяжестях быта и жизни. Я человек конкретный, люблю примеры, люблю сравнения и люблю юмор, так как юмор и мои проблемы единственный показатель того, что я живой человек.
Давайте теперь свое мнение. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
То выйдет бред. Это не философия, это пустое исписывание листов, такие рассказы обычно пишут графоманы. Не нужно вдаваться в псевдофилософию, нужно писать рассказ на серьёзную тему.
Немного отвлекусь от темы. Как вы думаете игра где водопроводчик(!) спасает принцессу от гориллы...это бред?) ну если не предвзято и отсылок к Марио;-) Или игра про желтый круг, который есть таблетки и фрукты, попутно бегая от приведений? Тоже бред? Игра про жабу, которая пересекает улицу? ;-)
Я к чему. Писать серьезно о серьезном на серьезную тему - скучно, банально и не интересно;-) Будет очередной унылый рассказ который говорит мне о абстрактной морали. Бессмысленной и беспощадной. Да и что может быть серьезнее для свиньи чем мечты не попасть в сервелат?
Мыслите ширше, замените свинью на среднестатистического человека, чье единственное предназначение на этой планете жрать,*рать и быть сервелатом - поле для ваших философских изысков;-) (Утрирую)
Да за то время сколько тут наболтали уже бы давно задуэлились. Вообще не понимаю проблемы. Один посторонний человек задает сейчас тему - например "мечтают ли свиньи о облаках" и каждый дуэлянт до первого числа след месяца пишет свой рассказ о мечтающей свинье. Абсолютно не важно, за один день он напишет или за неделю. Это проблемы самих дуэлянтов. Сроки оглашены, объем: авторский лист. По первому числу выкладываются работы в тему-опросник дуэли, где люди голосуют за понравившуюся работу. Кто наберет больше голосов того и тапки. Если по какой либо причине работа не была опубликована - технический нокаут стороне. Личные проблемы/сессии/свидания с девушками/ковыряние в носу - в топку, развели тут школоту. Нечего словами бросаться, коли не уверены, что можете на месте за них ответить. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 21 Июня 2011, 14:22
Но все же, сомневаюсь, что вы найдете человека отработавшего год в игровой индустрии который пошел бы в москве за 20 тысяч. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
з.ы. прихвостни моего оппонента могут не радоваться. Спасибо тем, кто поднял мне рейтинг (хотя по-прежнему говорю - он для меня никакой роли не играет. Иначе был бы побольше: на форуме я давно. Нужно было-бы - заходил бы чаще.
Какая связь между рейтингом, частотой заходов куда-то и тем что ты на форуме давно?;-)
Кстати, раз ты записываешь всех, кто с тобой сейчас не согласен в прихвостни Александра, то как мне называть тех кто повысил тебе рейтинг (по факту ни за что). Сектанты Slavicha? ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
1) Любой мой ответ вызывает агрессию друзей\знакомых моего противника. Плевать.
2) Прекрасно, четко и ясно видно, что к чему, если подумать головой. Не другими местами. Кому я это адресовал - пусть догадается.
3)Vinchensooо обвиняет меня во флуде. Не согласен. То, что он выделил цитатой было адресовано конкретному человеку и касается условий проведения дуэли. См. пункт второй, он тут тоже уместен.
4)"Вот пусть он как организатор продумывает условия, флудить тут нечего" - эмм... серьезно? Пункт второй =\
5)Пункт 2
6) Пункт 2
Последнее - флудерасты меня не интересуют, попытки задеть, уязвить - тоже. Защищать моего оппонента - ваше право. Но если посмотреть пункт 2, то можно и не соваться. Условия итд итп и тому подобное будут установлены в соответствии со всем вышесказанным в теме. Повторяю - кто хочет выступить на стороне Александра - см. пункт второй. Что касается "попыток унизить Александра" - не знаю, не знаю... Он сам себя унизил. Куда уж больше? Пункт 2. Все остальное, весь флуд итд итп - пункт 2 ибо сюда могут возмущенно написать и мои друзья\знакомые... но зачем флудить? Пункт 2.
Что касается рейтинга - меня он не интересует, можете отнимать сколько угодно. Lost Draft на форуме представлен только в зачатке, так что с мнением по его поводу я не согласен категорически (тем более, что до ссоры с Александром высказывания были более чем положительные, что наводит на определенные мысли). Насчет ЧСВ - обращайтесь к Александру. Мое возмущение исключительно из-за его ЧСВ, унять которое мирным путем (удалите свой бред - я удалю вот это) - не вышло. Кто не понял в чем дело - см. пункт 2, если поможет.
Может быть я конечно не прав...Почему кстати пункт 2..
Quote (Slavich)
2) Прекрасно, четко и ясно видно, что к чему, если подумать головой. Не другими местами. Кому я это адресовал - пусть догадается.
Как по мне - так это бессмысленный набор слов и знаков. Но зато интрига. Кто, кому и что;-)
Quote (Alexander_Mecel)
1) Любой мой ответ вызывает агрессию друзей\знакомых моего противника. Плевать.
Отвечу прямо;-) С Александром незнаком, не предвзято смотрю на ситуацию, но ведет он себя куда более достойно. А вот ваше раздутое ЭГО, манеры и комплексы доставляют.
Quote (Slavich)
Что касается рейтинга - меня он не интересует, можете отнимать сколько угодно
Ну раз он вас не интересует, зачем о нем говорить вообще? Я не минусую чтобы задеть вас, а минусую по факту - ничего личного.
Quote (Slavich)
Lost Draft на форуме представлен только в зачатке, так что с мнением по его поводу я не согласен категорически
Да может быть ваша игра не самая плохая поделка/задумка - но вы как одно из лиц проекта напрямую влияете на оценку игры. Называйте это субъективизмом, но если вы мне во всех постах скажите, что вы творец вселенных то и к вашим работам я буду выставлять соответственную планку. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Давно не видел таких людей с ЧСВ как у Slavich ;-) Воды много. А по факту, Alexander попросил примеры работ, на что ему были даны потоки сарказма.
...Да и даже если бы Slavich оказался хотя бы неплохим сценаристом (что я пока исключаю)...кто захочет работать с человеком который смотрит на всех как на *овно?;-) ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
поставлю точку в этом беспощадном по бесполезности треде.
Правы все. В конце концов мир вокруг нас такой каким видим его мы;-) Те, кто считают, что профессионального художника можно привлечь на энтузиазме и что, главное привлекают - молодцы. Те, кто считают, что это невозможно...ну для тех это невозможно и они с этим и не столкнутся. Повторяюсь, правы все. А кому какая правда нравится больше - решать вам, лично мне первая. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
ну для того чтобы передать свое видение художнику достаточно, не более;-) Все равно респект. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Меня печалит, что в последнее время просто какая-то троллепаранойа. Ты тролль, нет это ты еще больший тролль и в том же духе... Причем сейчас для того чтобы тебя обозвали троллем достаточно быть язвительным в отношении сказанного каким-то хреном с горы. (Извините если обидел кого с горы).
По факту, Serg1971 показал конкретный пример, что профессионал может работать на энтузиазме. ( не устану повторяться, арт супер, да и проект выгодно отличается от многих). Да и мне что-то подсказывает, что и сам Serg1971 себе зарплату не платит за разработку своей игры;-)
Quote (шмыга)
Чушь! Получаеться 30-40 летний художник, который своим мастерстовом привык зарабатывать себе на жизнь и другой профессии у него нет, должен работать за 1000 р в месяц работая на какого то недоигродела из за того что у него якобы блесящяя идея? Видимо этот художник и его семья не едят и им не нужна одежда, а питаются они энергией из космоса)))
Чушь утверждать обратное. Мыслите узко. Художник, программист, композитор да кто угодно будучи профессионалом вполне может работать на энтузиазме. Почему вы не допускаете например, что два человека разных сфер деятельности, работающие в одной компании не могут вне работы делать что-то для себя и не важно с какой целью, будь то заработать на двоих денег или просто по фану( ну хобби у них такое). Если следовать вашему категоричному заявлению, то такого быть не может. А я вам тогда скажу, что сейчас не было бы многих замечательных игр, таких как КР например.
Далее. Вы искажаете смысл. Никто не говорит про блестящую идею на бумаге. Если ты как программист уже сделал хотя бы корявую сборку фич своей игры, можешь ее показать человеку, тем самым доказав серьезность своих намерений, аргументированно разложить все по полкам и донести до него, что это серьезный проект а не очередной проЭкт, то у тебя есть все шансы заполучить его в качестве художника.
Quote (шмыга)
Я разработчик и я не ищу художника, т.к. я не плохо справляюсь и в качестве программиста, и в качестве художника.
Отлично, просто интересно узнать какие у вас есть наработки, а так же арты в студию. Ну может вы Художник и тогда я готов даже несколько иначе взглянуть на ваши слова.
Для справки - я видел не раз программиста-дизайнера ( что и то редко и очень круто ), один раз видел хорошего программиста и среднего художника ( под среднем подразумеваю, что его заменит любой штатный художник если такой имеется ), но пока ни разу не видел одинаково одаренного программиста-художника, который мог бы занять место в компании на одной из этих позиций. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Воскресенье, 19 Июня 2011, 20:57
Скажите пожалуйста на Unity можно сделать игру типо warcraft 3 или diablo?
P.S.Наверное глупый вопрос...
Unity 3 is a game development tool that has been designed to let you focus on creating amazing games.
PS прежде чем постить свои лишенные всякого смысла и надобности вопросы УТРУЖДАЙТЕ СЕБЯ хотя бы заходить на страничку производителя движка. ВЫ УДИВИТЕСЬ как много отпадет ваших дурацких вопросов. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
pixeye, посмотрел на Вашу компанию, это ведь вы создали Космических рейнджеров?
Космические рейнджеры - плохой пример - да, этот проект был сделан (покрайней мере первая часть) - на энтузиазме. Задайтесь вопросом почему КР а не роял квест делался на энтузиазме. Почему например в КР тема космоса?) Меньше графики, меньше анимаций, меньше работы - это так очевидно. Более того - КР делался на энтузиазме талантливым программистом и дизайнером, который уже к тому времени сделал неплохую игру. Тоесть человек ЗНАЛ, зачем он делает игру, почему он ее делает и как он ее сделает. Рецепт работы на энтузиазме прост - делай ровно такую игру, которую ты технически сможешь потянуть в одиночку. Вот такие игры выживают ( Майнкрафт, Mount Blade ) - это разные игры, но их объединяет одно - они были сделаны всеравно профессионалами, с четким представлением каждого аспекта разработки.
Я могу вам посоветовать если у вас действительно хорошие программисты сделать качественный платформер, казуалку, инду игру - продать несколько штук, набить руку, получить опыта и немного денег, по хорошему договориться с издателями, а потом уже вы будете делать чего хотите и как хотите. А то, что вы сейчас затеяли - дилетантство. Заметьте - я не хочу вас обижать. Да даже если отбросить ВСЕ возможные проблемы связанные с разработкой ММО - у вас слишком много если. Я вам приведу пример - в теории. Завтра один программист упадет из окна. У нас возьмут другого. А у вас что произойдет - тогда что? Далее - логики НИКАКОЙ - сколько бесплодных лет готовы угрохать? Я так понимаю вы достаточно богатый человек, чтобы не ходить самому на работу, при этом кормя себя.
Математика проста - лучше сделать игру за 4 месяца и получить 20 тыс долл чем за год 50 тыс. Это пример относится ко всем аспектам разработки. Нет никакого смысла делать ММО 2-5 лет жизни ради ни-че-го.
Да и по поводу кто я. Я человек, со своими идеями и фантазиями.
по повооду ваших идей и фантазий - смотрим это видео
Вкратце - ваши идеи и фантазии даром не нужны и стоят по 5 центов за 100 штук.
Quote (MqIndrik)
Я писал выше уже, что они заниматься будут проектом непосредственно после работы основной, в свободное время.
У вас не фантазии - вы просто оторванный от жизни мечтатель. Знаете что такое работать поcле трудового дня? человек в итоге не будет ни там ни там поспевать. Самый оптимистический прогноз - так можно проработать год, но это ты должен быть фанатиком.
Вот вам на моем примере. Я в будущем хочу открыть игровую компанию. Вне работы делаю свой проект. У меня недавно появился художник ( слава богам ) и композитор. Я делаю скромную(!) очень простую игру для айфона. Примерно с нового года. Делать там работы на самом деле на месяц, но так как мне приходится разрываться и я устаю то работа растягивается. Скажу более того - я эту игру переписываю уже в четвертый раз. Почему? Потому что выходило не совсем так как хотел, называйте это перфекционизмом или как угодно, но я следую девизу своей компании - не делать хрени, и делать только то, что тебе лично под силам. Вероятность что я что-то получу - не очень велики. Зато мои траты - примерно 200 тыс рублей,и в свои 21 год я не могу себе даже позволить сходить в кино ( да не потому что денег нет, а потому что у меня элементарно нету времени ходить в кино ), а моим единственным общением являются мои коллеги по работе, этот форум и девушка которая не побоялась связаться с таким фанатиком;-), и мои самые любимые дни - выходные - это те дни когда я не сплю вообще, собирая и проверяя свои идеи, самое плодотворное время.
Я не жалуюсь, хотя в моем тексте может показаться много негатива. Очень счастливый человек, который занимается своим любимым делом, тем более в отличии от многих сам сделал свой выбор в жизни. Но пожалуйста - у меня уже давно нет ни фантазий, ни иллюзий, ни мечт относительно своей работы. Только тупое желание и воля идти дальше.
Лучший мой вам совет - убивайте свои фантазии и не делайте хрени. У нас итак каждый второй делает шлак. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 17 Июня 2011, 13:22
Вообщем так;-) Я и до этих слов уже крест поставил - а со словами ниже так вообще;-)
Quote (MqIndrik)
Графика и дизайн: С этим главная проблема. Если есть желание и опыт, приглашаю вас к нам в команду! Требуются: 1. 4 человека - 2D художников. 2. 15 человек - 3D художников знание Maya обязательно. 3. 18 человек - 3D дизайнеров уровней и зданий. Знание 3D Max обязательно. 4. Дизайнер или два, но давно работающие в команде. Для создания графического пользовательского интерфейса. Если есть опыт программирования С# то вообще замечательно.
Человече) так, для справки - я работаю над мморпг - полный состав команды включая ВСЕХ 23-25 человек. Найти тебе за пол месяца 18 человек со знанием адекватным 3d max на энтузиазме - нереально. Цифры просто оторванные от реалий - почему 4 человека 2д и 32 3д. Где аниматоры? специалисты по эффектам? технические геймдизайнеры, левел дизайнеры, геймдизайнеры? 3 программистов тоже мало. Делать ммо - дорого, на энтузиазме практически невозможно. Люди без опыта на своей ммо не получат опыта а потратят время и нервы. Опыт они получат если в составке небольшой команды адекватно и быстро сделают тетрис. Ничего так не воодушевляет как реально законченный проект.
В то что у тебя есть такого уровня программисты я верю с трудом. Им заняться нечем?
Тимлид должен быть геймдизайнер. Отличный геймдизайнер, вдвойне лучше если в бывшем был программистом. Ты расписал всех кого тебе надо кроме дизайнеров, а без них ты игру не сделаешь никогда, так как это единственные люди кто грубо говоря игру и делают ( все остальное - реализация игры ).
Если вы начинаете ММО и у тебя возникают такие извини меня дурацкие вопросы - то вообще рано думать о таком проекте. Проекты ММО с многомиллиоными бюджетами загибаются или становятся лажей после релиза, ну а ты то кто?;-) Назови над какими ты играми работал. Какой твой РЕАЛЬНЫЙ опыт раз ты уже наивно решил делать ММО ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 17 Июня 2011, 09:54