Понедельник, 25 Ноября 2024, 07:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
pixeyeДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 15:55 | Сообщение # 3541 | Тема: Создание игры под iOS
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Artes)
Ну,я считал,что сначала выучу язык,а потом мануалы по движку в бой...вот так....


да можешь одновременно - мне так проще было - нагляднее , не люблю абстракции. Начинать - самое сложное, часто не понимаешь вообще за что хвататься.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 15:47 | Сообщение # 3542 | Тема: Создание игры под iOS
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Artes)
Почему по учебнеку не научусь???Почему,ребят?

не так сказал - по учебнику ты поймешь как код писать, прочтешь алгоритмы, советы по составлению программ, но в учебнике тебе не напишут как написать твою игру - 80% своего времени ты будешь решать задачи той сложности которой сам себе поставишь. А научиться записывать программу ты сумеешь и за неделю. А раз так - то практически всю документацию мануалы советы и практику ты можешь найти через интернет.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 15:27 | Сообщение # 3543 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (sk0rpi0n)
Спасибо всем!!
А вот если я нашел батарейки, допустим.Могу ли я через их скрипт изменить значение Charge в скрипте, висящем на light?

включаем репу

script fonarik.js

Code
#pragma strict

var energy: float = 300.0;
static var use: fonarik;

function awake(){
use = gameObject.GetComponent.<fonarik>();
}
function Update(){
if( Input.GetKeyDown(KeyCode.F) )     
        {     
           if (energy>0){
                       energy -= 10*Time.deltaTime;
                             }     
        }     

}


Скрипт addEnergy.js

Code
<условие>
fonarik.use.energy +=50.0;


Это подходит если мы включаем фонарик у ГГ
у нас есть скрипт который называется fonarik - прописываем его в переменную use а в Awake() указываем в переменной use что нас интересует скрипт фонарик добавленный к данному объекту ( например глав герой ) - ВСЕ. Теперь из любого скрипта вы можете обращаться к скрипту фонарика главного героя через fonarik.use. - чтото там.
Помимо работы с переменными вы сможете так же использовать функции. fonarik.use.LightOn();

Добавлено (10.07.2011, 15:27)
---------------------------------------------

Quote (sk0rpi0n)
Я и не говорил, что вы ДОЛЖНЫ мне помочь.Это была просьба =)


Должны, должны;-)))) а то развели тут гильдий юнити) пусть крутятся;-)
Но старайся не просить чтобы тебе скрипт написали - просто спрашивай что тебе нужно подробно и без хрени, показывай свои решения, чтобы люди видели что ты бился над задачей но не осилил. Кто-то тебе просто совет даст или направление подскажет, а кто-то по своему усмотрению и скрипт напишет. Еще почему против написание за людей скриптов - всеравно я приведу общий пример, яж не знаю как у тебя взаимодействуют персонаж там и батарейка к примеру.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Воскресенье, 10 Июля 2011, 15:07
pixeyeДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 15:24 | Сообщение # 3544 | Тема: [2d] - RGB DEFENSE - [ARCADE]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (E||pert)
Где то около 1 секунды я думал что нужно делать, а потом игра покатилась. Играть не сложно но с компьютера не интересно, другое дело мобильные устройства. А игру я завершил специально не дожидаясь проигрыша


ну игра рассчитывалась только под ИОС, просто не хотел делать бесплатную версию в аппсторе, вместо нее решил дать возможность бесплатно всем желающим сыграть в браузере. В Иос версии будет три типа врагов, больше бонусов - там слегка процесс посложнее будет. Пальцами в монитор тыкать и правда приятнее;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 15:11 | Сообщение # 3545 | Тема: Создание игры под iOS
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Artes)
Я понимаю,что по С# много учебников,но Unityscript...но еще Boo есть


http://answers.unity3d.com/index.html - программировать по учебнику не научишься. Что тебя смущает? Синтаксис? Новичку понятнее будет unityscript. Любой учебник по программированию прочти, потом почитай manual unity и все - можешь писать на unityscript ( образно говоря ).
Boo бесполезен для ИОС


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 14:52 | Сообщение # 3546 | Тема: Создание игры под iOS
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Artes)
Денег немного.20000р.,но,понимаешь,лучше все по полочкам разложить сложить + и - и только потом решать.Я,видишь ли,не знаю,какой язык программирования учить..


Если не знаешь что учить - смело изучай unityscript - вероятнее всего через пол года ты сам решишь перейти на с# - но к этому времени хотя бы будешь знать зачем тебе это. - 20000 руб - неплохо, но недостаточно. Покупать за 400 долл ios basic на бесплатный unity - пустая трата времени. Если же брать про версию - то выйдет порядка 90000 руб.

Могу посоветовать IMPACT ( да простит меня noTformaT), это html5 + js насколько понял - но игры на айфоне запускаются нормально ( по крайней мере с видео сайта разработчика )
стоит 99 долларов. Бюджет рассчитывай сразу, но имей подушку - скорее всего расходы могут оказаться несколько выше чем ты себе рассчитал.

PS
прежде чем тратить кровные - дважды подумай. Может лучше пока бесплатно попрактиковаться на *зачеркнуто* кошках?

Добавлено (10.07.2011, 14:52)
---------------------------------------------

Quote (Artes)
Так ты предлагаешь использовать С#?


я предлагаю писать на US потом переходить на c#


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Воскресенье, 10 Июля 2011, 14:50
pixeyeДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 14:36 | Сообщение # 3547 | Тема: Создание игры под iOS
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Artes)
У меня есть все:мак,деньги,возможности.Нужно изучить C# или javascript...вот и засел

Супер.


Так - давай те сразу определимся - в юнити нет javascript - покрайней мере это не тот javascript который используют в вебе, правильнее его называть - unityscript.
По быстродействию сравнивая с # - принципиальных различий не увидел. (Но посматриваю альтернативу полностью перейти на с#). ОЧЕНЬ настоятельно рекомендую не использовать в проекте одновременно два языка - косяков будет очень много. В интернете нашел куда больше примеров под unityscript, чем на c#. Так же в интернете есть бесплатные переводилки кода из js в c# - полезно на первых порах.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Воскресенье, 10 Июля 2011, 14:43
pixeyeДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 14:27 | Сообщение # 3548 | Тема: Создание игры под iOS
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Artes)
noTformaT, здравствуй.Мне движок нужен.Присмотрелся к Юнити,не знаю,что еще.Торкю есть,но там надо Торкью скрипт учить

ты уверен, что торкью скрипт сложнее юнитискрипт или c#?
Торкью смотрел - не понравился. В любом случае - учить, платить - придется. (даже если обойтись только сдк от аппла всеравно 99 но заплатишь ).
Касательно Юнити. Если писать не криво - проблем не будет. Я свой ргб дефенс перенес с веб версии на иос в два три клика, ничего не переписывая. (некоторые вещи потом добавил, но все равно - я планировал потратить времени в разы больше на иос версию.), так же нужен мак ( или хотя бы мак ось, но за пиратские мак оси не отвечаю, не знаю ) для сборки игры на айфон - юнити не собирает непосредственно игру на айфон. Она делает сборку для xcode и ты уже в xcode компилируешь.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Воскресенье, 10 Июля 2011, 14:28
pixeyeДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 13:05 | Сообщение # 3549 | Тема: [2D]HardGame
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (stalker5889)
Загё, я долго думал их нарисовать что бы выделялись, а так и не понял.


используй красные сердечки, когда не знаешь как лучше отобразить жизни. Хуже не будет, зато точно поймут люди что это жизни


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 11:34 | Сообщение # 3550 | Тема: GCUP Review
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 09 Июля 2011, 20:49 | Сообщение # 3551 | Тема: [2d] - RGB DEFENSE - [ARCADE]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (E||pert)
Со стороны разработчиков всё отлично С моей 128 кб/с.


ну а играть сложно было? сколько очков набил?

Вообще будет интересно услышать кто сколько очков получил, пока время до аппстора есть баланс поправить.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 09 Июля 2011, 20:41 | Сообщение # 3552 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (SarCasm)
Твой вопрос невероятно труден. Пробовал в спарвку ввести "х" или "position" ?

я так понял он хочет смещение из одной точки в другую, а не чтобы сразу в заданную точку переместился объект - хотя хз конечно, понять и правда сложно)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 09 Июля 2011, 20:22 | Сообщение # 3553 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (cvbncv)
Ребят, нужна помощь программиста на JS или C#. Не подскажете, как сделать чтобы триггер перемещал объект (в моем случае объект называется FPS) на -10 единиц по Х? Текущая позиция по Х 941.4196
Если не трудно, скиньте весь скрипт, пожалуйста.


тебе сюда
( я показывал то, что ты просишь на примере объекта камеры - тебе ничего не мешает применить этот код к твоему объекту ФПС )

Прежде чем постить вопросы, смотри темы форума.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 09 Июля 2011, 20:24
pixeyeДата: Суббота, 09 Июля 2011, 17:52 | Сообщение # 3554 | Тема: [2d] - RGB DEFENSE - [ARCADE]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (E||pert)
С горем запустил игру. Очень рад увиденному.


А почему с горем?_)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 09 Июля 2011, 17:04 | Сообщение # 3555 | Тема: [2D]The Nevercaught[Платформер] - Black Fox Games
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (E||pert)
Добавил скрины в первый пост.


зеленый вражина похож на римского легионера - покрайней мере его "каска" или это лицо? А так прикольно - но у меня фон немного с персонажами сливается - может быть либо фон более условный делать, либо персонажей сильнее выделять


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 09 Июля 2011, 14:09 | Сообщение # 3556 | Тема: [2d] - RGB DEFENSE - [ARCADE]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (GECK)
Единственное но - хотелось бы сделать возможность сразу выбрать нужный цвет, а не пролистывать их вслепую (начинаю сбиваться уже на двух пушках).


Ну кстати, как вариант - из-за такого подхода правда нужно добавлять интерфейс - а пространства не так много. Я планирую сделать еще одну игрушку в стиле ргб, надеюсь там будет все удобнее.

Quote (Demeron)
Классная игруха)) Набрал 20500 очков (176 убитых).

Респект)

Добавлено (09.07.2011, 14:09)
---------------------------------------------

Quote (noTformaT)
Теперь об игре - красиво, но что то не так, наверное окружение, мне показалось что оно скудное, хотя если игра динамическая - на окружение можно забить


Я согласен что скудновато, но к середине игры все внимание уходит на пушки и нло - поэтому хотелось очень чистый бэк который бы не отвлекал. Однако красочность немного хромает - будем работать.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 09 Июля 2011, 03:26 | Сообщение # 3557 | Тема: [2d] - RGB DEFENSE - [ARCADE]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
В целом игра ничего так, но музыку можно было бы сделать более драйвовую. Также не помешает обучалка, управление конечно понимается в первые секунды, но хочется почувствовать заботу со стороны разработчиков.


Музыка меняется (другой трек) если достаточно долго выживаешь. Насчет обучалки - целая эпопея;-). За основу брал обучалку из angry birds - она не предоставлена по умолчанию, но в игровом меню ( в самой игре на паузе- есть раздел how to play ). Там предоставляются разъяснения куда нажимать. Упор делался на то, что человек должен интуитивно сразу понять куда кликать;-). Разумеется я учту пожелания для будущих игр. (Есть идеи для более удобной обучалки ).


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 09 Июля 2011, 03:28
pixeyeДата: Суббота, 09 Июля 2011, 02:45 | Сообщение # 3558 | Тема: [2d] - RGB DEFENSE - [ARCADE]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток, выкладываю игру на ваш суд)

Об игре
Смысл игры сводится к защите планеты от кровожадных инопланетян;-).
Игра для айфона. Ссылка на appstore.
Можно поиграть в веб версию.

Механика
У игрока есть пушки, которые стреляют по надвигающимся сверху вниз инопланетянам, пушки и инопланетяне имеют свои цвета: красный,синий и зеленый. Для успешного уничтожения врагов нужно чтобы цвет пушки и цвет противника совпали (Пример: красная пушка убивает красного инопланетянина). Так же есть спец выстрел который дается каждый раз за уничтожение определенного кол-ва инопланетян. Он выкашивает весь ряд независимо от цвета.

Для какого жанра игра:
Аркада

На каком движке:
Uniti3d Pro + Unity3d IOS Pro

В каком пространстве:
2d

Какой Язык Пр. используется в игре:
C#
php - обработчик для статистики ( глобальный счет )

Для какой платформы:
IOS, WEB ( mac, win по желанию если кому захочется;-))

Предоставление исходного кода игры:
Не предоставляется.

API:
OpenGL

Какой тип лицензии распространения:

Web - полностью бесплатна, но без поддержки и дополнений.
IOS - коммерческая, с поддержкой и дополнениями ( 0.99$)

О команде,будущем и обо всем.

Команда
Red Winter

Pixeye - идея,концепция,гейм-дизайн,программирование.
Андрей Вялков - художник
Сергей Козьяков - художник
Андрей Ситков - композитор
Владимир Генералов - тестер
Леонардо - мой кот;-) шутка, но он стоически сидел ночами возле клавы и мака пока делалась игрушка.

Скрины


Игра
Так как это веб версия - выкладываю ссылку на сайт. ВНИМАНИЕ! - для игры нужен unity web проигрыватель.
Cсылка на игру

Update!!!
Игра претерпела существенные изменения. Поиграть можно по прежнему по ссылке.

PS

Буду рад отзывам,предложениям. Пишите.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Четверг, 22 Сентября 2011, 23:58
pixeyeДата: Вторник, 28 Июня 2011, 04:37 | Сообщение # 3559 | Тема: Создание игры под iOS
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Оке - оставлю - впринципе то все готово - кроме презентации) руки не доходят) хочу оформить красиво



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 15:23 | Сообщение # 3560 | Тема: Создание игры под iOS
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
это что такое?


способ рендеринга текстуры шрифта. Я это использовал так как было удобно менять прямо в редакторе величину и характеристики выбранного шрифта.
http://unity3d.com/support/documentation/Components/class-Font.html


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 27 Июня 2011, 15:29
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг