Ну,я считал,что сначала выучу язык,а потом мануалы по движку в бой...вот так....
да можешь одновременно - мне так проще было - нагляднее , не люблю абстракции. Начинать - самое сложное, часто не понимаешь вообще за что хвататься. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
не так сказал - по учебнику ты поймешь как код писать, прочтешь алгоритмы, советы по составлению программ, но в учебнике тебе не напишут как написать твою игру - 80% своего времени ты будешь решать задачи той сложности которой сам себе поставишь. А научиться записывать программу ты сумеешь и за неделю. А раз так - то практически всю документацию мануалы советы и практику ты можешь найти через интернет. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Спасибо всем!! А вот если я нашел батарейки, допустим.Могу ли я через их скрипт изменить значение Charge в скрипте, висящем на light?
включаем репу
script fonarik.js
Code
#pragma strict
var energy: float = 300.0; static var use: fonarik;
function awake(){ use = gameObject.GetComponent.<fonarik>(); } function Update(){ if( Input.GetKeyDown(KeyCode.F) ) { if (energy>0){ energy -= 10*Time.deltaTime; } }
}
Скрипт addEnergy.js
Code
<условие> fonarik.use.energy +=50.0;
Это подходит если мы включаем фонарик у ГГ у нас есть скрипт который называется fonarik - прописываем его в переменную use а в Awake() указываем в переменной use что нас интересует скрипт фонарик добавленный к данному объекту ( например глав герой ) - ВСЕ. Теперь из любого скрипта вы можете обращаться к скрипту фонарика главного героя через fonarik.use. - чтото там. Помимо работы с переменными вы сможете так же использовать функции. fonarik.use.LightOn();
Я и не говорил, что вы ДОЛЖНЫ мне помочь.Это была просьба =)
Должны, должны;-)))) а то развели тут гильдий юнити) пусть крутятся;-) Но старайся не просить чтобы тебе скрипт написали - просто спрашивай что тебе нужно подробно и без хрени, показывай свои решения, чтобы люди видели что ты бился над задачей но не осилил. Кто-то тебе просто совет даст или направление подскажет, а кто-то по своему усмотрению и скрипт напишет. Еще почему против написание за людей скриптов - всеравно я приведу общий пример, яж не знаю как у тебя взаимодействуют персонаж там и батарейка к примеру. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Воскресенье, 10 Июля 2011, 15:07
Где то около 1 секунды я думал что нужно делать, а потом игра покатилась. Играть не сложно но с компьютера не интересно, другое дело мобильные устройства. А игру я завершил специально не дожидаясь проигрыша
ну игра рассчитывалась только под ИОС, просто не хотел делать бесплатную версию в аппсторе, вместо нее решил дать возможность бесплатно всем желающим сыграть в браузере. В Иос версии будет три типа врагов, больше бонусов - там слегка процесс посложнее будет. Пальцами в монитор тыкать и правда приятнее;-) ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Я понимаю,что по С# много учебников,но Unityscript...но еще Boo есть
http://answers.unity3d.com/index.html - программировать по учебнику не научишься. Что тебя смущает? Синтаксис? Новичку понятнее будет unityscript. Любой учебник по программированию прочти, потом почитай manual unity и все - можешь писать на unityscript ( образно говоря ). Boo бесполезен для ИОС ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Денег немного.20000р.,но,понимаешь,лучше все по полочкам разложить сложить + и - и только потом решать.Я,видишь ли,не знаю,какой язык программирования учить..
Если не знаешь что учить - смело изучай unityscript - вероятнее всего через пол года ты сам решишь перейти на с# - но к этому времени хотя бы будешь знать зачем тебе это. - 20000 руб - неплохо, но недостаточно. Покупать за 400 долл ios basic на бесплатный unity - пустая трата времени. Если же брать про версию - то выйдет порядка 90000 руб.
Могу посоветовать IMPACT ( да простит меня noTformaT), это html5 + js насколько понял - но игры на айфоне запускаются нормально ( по крайней мере с видео сайта разработчика ) стоит 99 долларов. Бюджет рассчитывай сразу, но имей подушку - скорее всего расходы могут оказаться несколько выше чем ты себе рассчитал.
PS прежде чем тратить кровные - дважды подумай. Может лучше пока бесплатно попрактиковаться на *зачеркнуто* кошках?
У меня есть все:мак,деньги,возможности.Нужно изучить C# или javascript...вот и засел
Супер.
Сколько денег если не секрет?)
Так - давай те сразу определимся - в юнити нет javascript - покрайней мере это не тот javascript который используют в вебе, правильнее его называть - unityscript. По быстродействию сравнивая с # - принципиальных различий не увидел. (Но посматриваю альтернативу полностью перейти на с#). ОЧЕНЬ настоятельно рекомендую не использовать в проекте одновременно два языка - косяков будет очень много. В интернете нашел куда больше примеров под unityscript, чем на c#. Так же в интернете есть бесплатные переводилки кода из js в c# - полезно на первых порах. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Воскресенье, 10 Июля 2011, 14:43
noTformaT, здравствуй.Мне движок нужен.Присмотрелся к Юнити,не знаю,что еще.Торкю есть,но там надо Торкью скрипт учить
ты уверен, что торкью скрипт сложнее юнитискрипт или c#? Торкью смотрел - не понравился. В любом случае - учить, платить - придется. (даже если обойтись только сдк от аппла всеравно 99 но заплатишь ). Касательно Юнити. Если писать не криво - проблем не будет. Я свой ргб дефенс перенес с веб версии на иос в два три клика, ничего не переписывая. (некоторые вещи потом добавил, но все равно - я планировал потратить времени в разы больше на иос версию.), так же нужен мак ( или хотя бы мак ось, но за пиратские мак оси не отвечаю, не знаю ) для сборки игры на айфон - юнити не собирает непосредственно игру на айфон. Она делает сборку для xcode и ты уже в xcode компилируешь. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Воскресенье, 10 Июля 2011, 14:28
Загё, я долго думал их нарисовать что бы выделялись, а так и не понял.
используй красные сердечки, когда не знаешь как лучше отобразить жизни. Хуже не будет, зато точно поймут люди что это жизни ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Со стороны разработчиков всё отлично С моей 128 кб/с.
ну а играть сложно было? сколько очков набил?
Вообще будет интересно услышать кто сколько очков получил, пока время до аппстора есть баланс поправить. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Твой вопрос невероятно труден. Пробовал в спарвку ввести "х" или "position" ?
я так понял он хочет смещение из одной точки в другую, а не чтобы сразу в заданную точку переместился объект - хотя хз конечно, понять и правда сложно) ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Ребят, нужна помощь программиста на JS или C#. Не подскажете, как сделать чтобы триггер перемещал объект (в моем случае объект называется FPS) на -10 единиц по Х? Текущая позиция по Х 941.4196 Если не трудно, скиньте весь скрипт, пожалуйста.
тебе сюда ( я показывал то, что ты просишь на примере объекта камеры - тебе ничего не мешает применить этот код к твоему объекту ФПС )
Прежде чем постить вопросы, смотри темы форума. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 09 Июля 2011, 20:24
зеленый вражина похож на римского легионера - покрайней мере его "каска" или это лицо? А так прикольно - но у меня фон немного с персонажами сливается - может быть либо фон более условный делать, либо персонажей сильнее выделять ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Единственное но - хотелось бы сделать возможность сразу выбрать нужный цвет, а не пролистывать их вслепую (начинаю сбиваться уже на двух пушках).
Ну кстати, как вариант - из-за такого подхода правда нужно добавлять интерфейс - а пространства не так много. Я планирую сделать еще одну игрушку в стиле ргб, надеюсь там будет все удобнее.
Quote (Demeron)
Классная игруха)) Набрал 20500 очков (176 убитых).
Теперь об игре - красиво, но что то не так, наверное окружение, мне показалось что оно скудное, хотя если игра динамическая - на окружение можно забить
Я согласен что скудновато, но к середине игры все внимание уходит на пушки и нло - поэтому хотелось очень чистый бэк который бы не отвлекал. Однако красочность немного хромает - будем работать. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
В целом игра ничего так, но музыку можно было бы сделать более драйвовую. Также не помешает обучалка, управление конечно понимается в первые секунды, но хочется почувствовать заботу со стороны разработчиков.
Музыка меняется (другой трек) если достаточно долго выживаешь. Насчет обучалки - целая эпопея;-). За основу брал обучалку из angry birds - она не предоставлена по умолчанию, но в игровом меню ( в самой игре на паузе- есть раздел how to play ). Там предоставляются разъяснения куда нажимать. Упор делался на то, что человек должен интуитивно сразу понять куда кликать;-). Разумеется я учту пожелания для будущих игр. (Есть идеи для более удобной обучалки ). ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 09 Июля 2011, 03:28
Всем доброго времени суток, выкладываю игру на ваш суд)
Об игре Смысл игры сводится к защите планеты от кровожадных инопланетян;-). Игра для айфона. Ссылка на appstore. Можно поиграть в веб версию.
Механика У игрока есть пушки, которые стреляют по надвигающимся сверху вниз инопланетянам, пушки и инопланетяне имеют свои цвета: красный,синий и зеленый. Для успешного уничтожения врагов нужно чтобы цвет пушки и цвет противника совпали (Пример: красная пушка убивает красного инопланетянина). Так же есть спец выстрел который дается каждый раз за уничтожение определенного кол-ва инопланетян. Он выкашивает весь ряд независимо от цвета.
Для какого жанра игра: Аркада
На каком движке: Uniti3d Pro + Unity3d IOS Pro
В каком пространстве: 2d
Какой Язык Пр. используется в игре: C# php - обработчик для статистики ( глобальный счет )
Для какой платформы: IOS, WEB ( mac, win по желанию если кому захочется;-))
Предоставление исходного кода игры: Не предоставляется.
API: OpenGL
Какой тип лицензии распространения:
Web - полностью бесплатна, но без поддержки и дополнений. IOS - коммерческая, с поддержкой и дополнениями ( 0.99$)
О команде,будущем и обо всем.
Команда Red Winter
Pixeye - идея,концепция,гейм-дизайн,программирование. Андрей Вялков - художник Сергей Козьяков - художник Андрей Ситков - композитор Владимир Генералов - тестер Леонардо - мой кот;-) шутка, но он стоически сидел ночами возле клавы и мака пока делалась игрушка.
Скрины
Игра Так как это веб версия - выкладываю ссылку на сайт. ВНИМАНИЕ! - для игры нужен unity web проигрыватель. Cсылка на игру
Update!!! Игра претерпела существенные изменения. Поиграть можно по прежнему по ссылке.
PS
Буду рад отзывам,предложениям. Пишите. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Четверг, 22 Сентября 2011, 23:58
Оке - оставлю - впринципе то все готово - кроме презентации) руки не доходят) хочу оформить красиво
По сабжу - у меня сейчас 3 30 утра и чудо - сконвертил игрушку под айфон ( правда с поломанными шрифтами ) Крайне доволен и честно такого не ожидал. думал будет редкостный геморрой, а работает все практически без тормозов, а баги которые есть мне уже известны - никаких подводных камней не оказалось...более того что удивительно мне не пришлось переписывать управление вообще! Код остался таким же как и для PC/MAC/WEB. Единственное что так и так придется сделать - это вызывать клавиатуру айфоновскую при наборе имени в таблице рекордов ( ну этого у меня изначально не было вообще ).
На повестке дня - как грамотно настроить работу со шрифтами - с этим бедааа. Пока единственный выход делать кучу однотипных шрифтов с разными настройками размеров ( под определенные нужды ) и вот таким вот неуклюже рутинным методом использовать их в игре. Кроме недостатка в неудобстве жирный минус и повышение кол-ва используемых draw calls, ну и так же пока незнаю как сделать несколько цветов в одном предложении ( первое слово например красное а второе желтое ) - пока для этого надо делать два отдельных 3д текста и для каждово в дублированном материале менять цвет, что тоже ведет к увеличению draw calls.
способ рендеринга текстуры шрифта. Я это использовал так как было удобно менять прямо в редакторе величину и характеристики выбранного шрифта. http://unity3d.com/support/documentation/Components/class-Font.html ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 27 Июня 2011, 15:29