Понедельник, 25 Ноября 2024, 05:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
pixeyeДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 15:11 | Сообщение # 3561 | Тема: Создание игры под iOS
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Вообщем, вечером вчера решил пробно сконвертить игру под айфон (просто для теста), первое же, что не учел, айфоны не работают с динамическими шрифтами (по крайней мере так выдает unity и как это понимаю я), все тексты были на динамическом шрифте - переделывать лень, покопался по интернету - нашел вот эту статью, http://avi.my/2011/01/dynamic-font-in-unity3d-iphone-or-android/ . Сегодня попробую с учетом этих рекомендаций.



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 27 Июня 2011, 15:30
pixeyeДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 14:07 | Сообщение # 3562 | Тема: Ищу должность: гейм-дизайнер
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Alwind)
"Лулзы" доставляются исправно, спасибо, в получении расписался... как говорится "а пацаны то не в курсе"...


как твоя прошлая работа?)" А то пацаны не в курсе. В натуре."


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 11:30 | Сообщение # 3563 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб)
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Внесу свои 5 копеек - фот то нормальный как раз) надо даже делать его более блеклым ( но стильно и красиво ), на нем выгодно будут выделяться персонажи и действия игры - при нужной динамике у игрока итак будет достаточно вещей на которых стоит концентрировать внимание, и детальный фон то тут как раз бы ему мешал. Так что не испортите фон попытками его усложнить и "улучшить"

Респект за сеттинг, оригинальное название и абдулу))) ++


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 23:44 | Сообщение # 3564 | Тема: Помогите с вибором движка или конструктора
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
а помойму человек издевается;-)

Quote (Хаус)
Пространство - 2D+3D


Quote (Хаус)
Язык программировать в нём - желательно без программирования, html, XML


Quote (Хаус)
Создаваемая игра похожа на – такого еще никогда не было!


Quote (Хаус)
Написанный, на языке - неважно....не разбираюсь


Вообщем Хаус, садитесь за Game Maker и изучайте его, потом перейдете на что-то серьезнее


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 00:19 | Сообщение # 3565 | Тема: Mario: Кровавая Жатва
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
замечательная игра) давно уже пора делать "взрослый" марио) зачет)

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 25 Июня 2011, 15:01 | Сообщение # 3566 | Тема: Создание игры под iOS
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (maxsimus)
Игру под iOS тяжело перекомпилировать под Android? Или игру, сделанную через Unity можно сразу в оба формата компилировать?


Относительно легко если изначально все делали по уму и учитывали специфику разных платформ.

Добавлено (25.06.2011, 15:01)
---------------------------------------------

Quote (maxsimus)
noTformaT, опять купить? Мда...и сколько это будет стоить?


с ПРО андроидом все вместе будет стоит 4500 долл


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 25 Июня 2011, 14:53 | Сообщение # 3567 | Тема: Создание игры под iOS
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Ха, я знаю несколько людей которые купили гм, основываясь на логике похожую на вашу (гдето в далеком будущем наши затраты окупятся), итог - они потратили ~ 20 $ и нифига у них так и не вышло.


не надо сравнивать. 20 $ не деньги, это два обеда. И покупать GM можно разве только что для обучения. Когда тратишь 3000 долл, то ты хотя бы знаешь зачем, почему и что ты хочешь. Вопрос мотивации.

Quote (noTformaT)
И еще вопросик
Человек, хорошо знающий Unity 3D сам способен создавать модели? Или Unity 3D только предоставляет удобную среду разработки, в которую нужно добавлять свои модели? (тоесть нанимать модельера)


В юнити можно создавать простейшие геометрические фигуры типо кубов. Моделлер нужен в любом случае.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 25 Июня 2011, 14:27 | Сообщение # 3568 | Тема: Создание игры под iOS
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Сама идея странная. Не понимаю зачем людям которые делают игры на "энтузиазме", делать игры под платформы за которые надо платить, тоесть в ущерб своему кошельку.


Впринципе, чтоюы сделать игру на иос надо мак и 99 долларов на лицензию разработчика, и делай на предоставленном SDK - то, что люди ищат другие решения это уже их проблемы и проблемы их кошельков.
Да нормальное желание, платишь ты за лицензию один раз и навсегда для юнити, ну условно в год ты будешь делать по две - три игры - окупается.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 25 Июня 2011, 14:25 | Сообщение # 3569 | Тема: Создание игры под iOS
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (maxsimus)
TheShowMustGoOn, игра, если таковая появится, будет в жанре ММО, с free2play системой


полон скепсиса.

Добавлено (25.06.2011, 14:25)
---------------------------------------------

Quote (noTformaT)
5) ХТМЛ5 - треш, не обсуждается.


без холиваров пожалуйста.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 25 Июня 2011, 14:14 | Сообщение # 3570 | Тема: Создание игры под iOS
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
По-моему разделение всё таки на индивидуальную и для компаний, но нужно проверить


разделение на индивидуального и компанию только.

Добавлено (25.06.2011, 14:14)
---------------------------------------------
Так же у юнити есть большой косяк - их система интерфейсов - она не очень подходит для создания игр на иос, говорят медленная и сильно провисает игру. Но впринципе со спрайт менеджером эту проблему решить удастся - с текстами и шрифтами немного сложнее.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 25 Июня 2011, 14:06 | Сообщение # 3571 | Тема: Создание игры под iOS
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (TheShowMustGoOn)
maxsimus, Причем здесь лицензия. Я говорю о продаже игры. Смысла идти на апстор нет, если у тебя нет издателя. Твоя игра сразу же пропадет из "новых игр" и не появится в топе. Считай что все, игра потеряна. Можно, конечно, и на этом этапе начать искать издателя, но лучше позаботиться об этом и найти его заранее. Про твою игру просто никто не узнает и уверяю, вся гениальность, которую ты можешь приписывать своей игре не выстрелит и не выведет ее в топы так что, повторюсь, без издателя соваться туда смысла нет.
Об издателях искать инфу лучше в гугле.


без издателя можно - если будешь постоянно обновлять, и сам поддерживать - примеры есть. Тот же doodle jump - клон клона, а без лайт версии и издателя 8 млн продаж

Добавлено (25.06.2011, 14:06)
---------------------------------------------
Quote (pixeye)
Сколько сие чудо стоит?

http://www.anbsoft.com/middleware/sm2/
150$ (впринципе уже без разницы если 3000 заплатил)

Quote (pixeye)
Цены растут:D

Они такими и были, я просто говорю как человек у которого есть pro ios

Quote (maxsimus)
И как я сразу не догадался, ссылочками не поделитесь? Очень интересно:)

http://habrahabr.ru/blogs/apple/117652/

хорошая статья про создание игры для иоса на юнити на примере зомбвиля
http://www.thecareergamer.com/braaaains-zombieville-usa-tech-review/

ну и сам постараюсь на след неделе отписатьcя, вроде завтра должен начать портировать игру под иос;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 25 Июня 2011, 14:11
pixeyeДата: Суббота, 25 Июня 2011, 13:59 | Сообщение # 3572 | Тема: Создание игры под iOS
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (maxsimus)
По второму пункту: Почему многие выбирают Unity 3D? Есть ли другие конструкторы? У самой Apple есть конструктор?


юнити изначально был мак ос движком, он кроссплатформенен, относительно прост и технологичен, соотношение цены-качества-простоты.
Сразу предупреждаю - я бы не стал называть это конструктором и относиться к нему как к конструктору.

Поправка - цена Pro Ios - 3000$, так как вам придется взять еще и просто ПРО который стоит 1500 чтобы заработал про ИОС,
с иос базиком работать бессмысленно. Если хотите что-то серьезное лучше брать сразу про и не мучать себе голову.

Если вы собираетесь делать 2д игру то придется много оптимизровать и желательно купить sprite manager 2, который очень хорош в работе с 2d, можно и без него, если сможете написать аналог.

Quote (maxsimus)
4. Выставить на appstore - ?


Компилировать можно только на мак осе, либо да - искать издателя. В любом случае подводные камни будут и к ним надо быть готовым, читайте статьи и истории о публикациях приложений на аппсторе - много полезного узнаете и возможно не будете наступать на грабли других.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 24 Июня 2011, 15:10 | Сообщение # 3573 | Тема: Гульмэн в замке с привидениями 2011
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
allxumuk, ты реально думаешь что Figure09 - Гуляев?


начнем с того что гуляев сам лично игру не пишет - ее пишут люди которые он находит. Он так сказать инициатор продюсер дизайнер и художник. А фигур - исполнитель. ТО, что он постит об игре не говорит о том, что это его игра лично.

Это не фант арт игра.

Quote (noTformaT)
Тут все просто, Figure09 продолжил традицию, какая же игра про Гульмена (хоть и фан арт игра) без сисястого снеговика и прочего треша?


Это игра гуляева а не Figure09


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 24 Июня 2011, 12:19 | Сообщение # 3574 | Тема: Гульмэн в замке с привидениями 2011
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
используя ваше "умозаключение" скажу что игра - СУПЕР. (не сарказм, а реальная и суровая действительность)


ты не прав.

Если бы эту игру сделал 15 летний ребенок я бы сказал что игра отлична. А так это УГ безвкусное (чего стоит хотя бы убогое меню и снеговик с сиськами(!) при геймовере). Почему это УГ? Потому что Гуляев неплохо рисует но ему лучше картинами заниматься а не играми. Далее - если учесть тот факт, что он позиционирует себя как мессию и чуть ли не самого крутого игродела в этой стране со связями в издательствах и прочей лабудой что он обильно нес...

Оценка никогда не может быть исключительно объективной. Если человек так превозносит себя - оценивать его будут много жестче - люди не любят выскочек.

Игра мертвая и никому не нужна. Есть куча платформеров в разы лучше, написанных куда более скромными и адекватными людьми. А тут нет ни идеи, ни смысла, ни дизайна ни интересной механики. Как опыт для команды/человека - да - он видимо есть. Как готовый продукт - не состоятелен.

Признаю - из всего гуляевского треша этот самый цельный и совершенный.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 23 Июня 2011, 11:02 | Сообщение # 3575 | Тема: Ассоциации
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
дети

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 22 Июня 2011, 18:35 | Сообщение # 3576 | Тема: Level Creating для HGE
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (YupEE1)
PS: я в програмировании не особо опытен, но мыслить могу. Пишу на С++


противоречиво.

Быдлокодинг

Code
var cocaocletochka: GameObject   // блок

for (var i:int=0;i<10;i++)
   {

         create(cocaocletochka,Vector2(i*32,0)); //делаем 10 блоков в ряд   

   }


и вот тебе платформа.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 22 Июня 2011, 16:09 | Сообщение # 3577 | Тема: Где достать движок игры "Корсары" от Акеллы?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Niro)
Та неужели? Интернет - огромная мусорная корзина, там есть всё.
Angus, на гугли забанили? Поищи по поисковику мелкомягких, или ещё лучше на каком-то пиратском, даю 100% гарантию что найдешь.


Та неужели. Ничего так, что мой бывший начальник глав программист первых корсаров? Это вам не мидл вер движок по типу юнити. А просто набор технологичных решений, заточенный под конкретные нужды ( а самая главная нужда в корсарах была и есть - моря и окены ). Это внутрестудийный движок акеллы и нигде ты его не найдешь - вся твоя гарантия ломаного гроша не стоит.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 22 Июня 2011, 10:22 | Сообщение # 3578 | Тема: Требуется гейм дизайнер (project manager)
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (AleksStar)
Зачем геймдизайнеру технической образование?) На мой взгляд геймдизайнер это скорее психолог чем технарь.


не будем разводить оффтоп в теме, тем более спорить с работодателем. По факту - геймдизайнер с техническим образованием - хороший геймдизайнер. Геймдизайнер в прошлом программист - отличный геймдизайнер.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 21 Июня 2011, 23:05 | Сообщение # 3579 | Тема: Где достать движок игры "Корсары" от Акеллы?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Angus)
Народ кто знает что это за двиг на котором делалась игра Корсары? Называется он Storm Engine 2.8 все сайты облазил нигде нету, или такого вообще не существует? Просто тематика игры Корсары очень понравилась, а двига нету


Этот движок не для коммерции, а внутрестудийный - вы его и ненайдете. Да и толку вам от него как от слона.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 21 Июня 2011, 18:25 | Сообщение # 3580 | Тема: Литературная дуэль.
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexander_Mecel)
pixeye, Вы спрашиваете - в чем проблема?! Дуэльтесь сейчас!
Однако если бы вы обратили внимание на посты Славича, вы бы поняли, что он сможет выступить на дуэли только в июле.


я прочитал посты Славича, слышал про его сессию. Отвечу самой популярной фразой самого Славича - плевать. Время сюда вчера зайти пофлудить в теплой компании юзеров ждущих дуэли у него нашлось.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг