В 2097 году от Рождества Христова, Земная Инквизиция во главе с Папой Римским, постановили: все криминальные индивидуумы должны быть высланы с Земли, дабы очистить генофонд. В 2099 году, всех позорящих Земную Нацию посадили на космические станции и задали курс на Черную Дыру. После того, как корабли пропали с радаров Земли, ученые посчитали, что всё уничтожено
В принципе, после этих слов можно было дальше не читать, но повысить настроение уж слишком сильно хотелось;-) Почему кстати папа римский а не наш православный батюшка? К 2097 году папа римский захватил всю власть на земле и устроил тоталитарно-религиозную секту, раз у него хватило сил ЗАСТАВИТЬ всю планету строить огромные космостанции. Бессмысленно и беспощадно. После черной дыры можно смело писать happy end, так как мне ближе версия, что попав в черную дыру их стерло в ничто. Сколько лет они кстати летели до черной дыры? И почему не проще было ( что тоже является бредовым вариантом ) отправить станции на солнце? А что. В средние века инквизиция жгла на кострах а в 2097 отправляла гореть в ад прямиком на солнце?
Quote (Levin)
Однажды когда Старший брат готовился ко креогенному сну младший спрятался неподалеку…
Прям нашкедивший школьник. Кстати что такое креогенный сон? О креогенном сне на весь этот "сценарий" - одно упоминание, что говорит о вторичности этого процесса - а раз так, то мне хоть криптогенный сон - один маразм. Кстати зачем было выкалывать глаза? Не проще было убить и отсоединить ээ корабль ( я так и не понял фишку кораблей, видимо это летающие модули )? Да и не верю я в такую историю - что мешало младшему брату сразу подобраться к брату позвать его и выколоть ему глаза? Жутко. ( напомню, Трейдору ушло три года на принятие решение выколоть брату глаза - собралась таки наконец тряпка, выколи брату глаза, будь мужиком! (кстати куда трагичнее было бы если бы Тредор не выколол а выдавил глаза)
Quote (Levin)
восставших отправили работать в машинные цеха и кочегарни
Уголь топить - в космосе холодно, батарея не греет.
Quote (Levin)
Однако народ не принял Трайдора и город распался…
Народ это напомню отбросы общества маньяко убийцы высланные с земли - дааа, в космосе они стали смиренными овцами и не смогли пережить кончины Ладрона
PS Зови своего сценариста Владимира;-) ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 12 Июля 2011, 12:52
дада, сорри перепутал. А скрины сегодня будут или видео лучше? Просто задержки были.
я незнаю что сегодня будет на обед ( или кто ), это тебе решать) посмотрим и скрины и видео. А задержки это всегда плохо... ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
уже нашел 2 художника и сценариста. И завтра специально для LunarPixel будет первые скрины кораблей.
от сегодня
Quote (Levin)
Завтра будут скрины!
итого завтра длится 5 дней;-) грустно как-то.
Ps
Quote (Levin)
1-2 Лвлдизайнера Требование: дизайнер карт..
Это не требование а перевод на русский слова левелдизайнер. Требованием может быть умение пользоваться 3d max, знание таких то и таких редакторов, опыт в создании локаций конкретного типа, работа с освещением и тп и тд. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 12 Июля 2011, 11:32
стильно))) все очень хорошо, но добавь к стенам маленькую полоску теней для объема - вообще имеет смысл для твоих стен использовать еще два цвета - потемнее - для тени, ну и (кэп?) посветлее - для бликов разных. Плюсу думаю не станет хуже если в некоторых местах стен например штукатурка отвалившаяся - и видны кирпичи;-) ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Симпатичная игрушка, сыграл, набрал 15500, 129 сбитых. Про спецвыстрелы не знал. Как писал кое-кто из моих знакомых - "орегенально" :). Под конец довольно трудно было успевать соображать и реагировать, с учетом малой скорострельности и перестраивания алиенов в другой ряд, при этом время игры было вроде не очень большим. В игрушке уровней как таковых вообще нет? Ощущения от игры похожи на ощущения от игры в тетрис, это хорошие ощущения :).
Спасибо за отзыв;) Есть к чему стремиться Спецвыстрелы - принципиально не помогают, но иногда приятно "поджарить" гадов - на момент создания игры нормального тутора сделать не удалось. Упор делался на то, что человек относительно быстро сам все поймет + при нажатии паузы есть раздел "как играть".
Про баланс - тут противоречиво - кто-то вот 60 000 набил, а кому то на 15 000 кажется тяжело. По времени игры смотрел на такую игру как doodle jump ( в ней кто-то и по 2 млн очков набивал) но сам я больше 32 000 так и не смог осилить, однако так как от игры изначально понятно чего ждать по геймплею - я в нее часто переигрываю в перерывах или пока еду в автобусе к примеру.
Да, в игре нет уровней. Сейчас уже знаю как хорошо преподнести систему уровней и она будет работать во второй игре. На данный момент баланс напрямую зависит от набранного кол-ва очков. Лимит прочности - в районе 80 тыс очков, потом игра на "выносливость". Сразу могу сказать что на айфоне играть не в пример легче, так как пальцем по башне тыкать много быстрее чем кликать мышкой. Думаю один из важнейших критериев в таких играх это мериться счетом;-) На айфоне предусмотрено постить из игр в твитер и фейсбук, что, надеюсь, привлечет игроков, + не поленился сделать глобальный счет. Вышло не все как хотелось. Но это мой первый опыт в этом деле и основной вопрос был доступность показа счета из меню. Хотел в идеале сделать игру в один клик - минимум перемещений в меню по разделам. Ради этого убрал логотип игры из меню ( занимает много места, а толку от него 0 - итак понятно во что играет человек ). Что дало простору.
Тема тетриса мной сейчас активно анализируется, постараюсь максимально возможно передать эти ощущения в будущем проекте. ( я специально назвал игру rgb ), хочу сделать небольшую франшизу на тему игр с цветами. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 11 Июля 2011, 23:41
#pragma strict var TorchLight : Light; var BatteryEnergySeconds: float = 300; var TorchEnergy : GUIText; var offon : int = 1; static var use: TorchOffOn;
Добавлено (11.07.2011, 17:30) --------------------------------------------- впредь такие вещи проверяй - у тебя было понятно что не работает use - значит косяк может быть только в твоем скрипте с торчлайтом. В данном случае use не был индифицирован так как функция awake не является функцией Awake() которую движок в начале жизни объекта запускает - таким образом твой use не прописался - отсюда ошибки - все остальное не менять - все нормально
собери свой проект заархивируй залей куданибудь и скинь мне в личку - я гляну что у тебя не так)))) не обещаю что прямо сейчас ( на работе ) но вечером посмотрю и возможно завтра получишь все рабочее ( если пойму чего у тебя там ) ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
значит не правильно назначил скрипт - ты же вчера уже подобный использовал и все работало) (torchOffOn - надо добавить к объекту на сцене ) ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 11 Июля 2011, 13:29
в настройках ригидбоди есть привязка кажись центра тяжести - если ее убрать то падать не будет - точно не помню как называется - покапайся в настройках ригидбоди объекта
Code
function OnTriggerEnter(other: Collider){
if (other.gameObject.name=="имя_твоего_объекта)){ TorchOffOn.use.BatteryEnergySeconds +=300.0; }
попробуй так - с именами лучше не подвязывайся это для примера - исползуй теги - если не знаешь как ставить объекту тег - я тебе напишу ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Собственно вот он, Я. Ищу команду, средненького класса, для совместного создания платформеров, аркад, платформеров с элементами рпг и.т.п. GML знаю на твердую четверочку. "Портфель" : Так-то по делу ничего особо нету. Только вот этот "проект"
Субъективная оценка это круто, но ты большего добьешься в одиночку. Если напишешь игру то художники и дизайнеры к тебе сами потянутся. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Да я уже заметил)) Кстати, никто не знает, почему вот этот скрипт не работает?
у тебя коллайдеры к объекту который сталкивается и к объекту столкновения добавлены? + добавь rigidbody, в коллайдерах укажи as trigger ( как то так кажись точно не помню а редактора под рукой сейчас нет ) ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
пока не планировал - лицензии под андроид не брал, теоритически возможно, но ближе к зиме ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Я в стандартном, что шел с юнити, нашел только C# thank's for url
там где пример кода на страинце вставлен есть скроллер ( в правом нижнем или верхнем углу если не ошибаюсь) с языками - можешь выбрать С# JS BOO - и он тебе пример покажет в этом языке ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
игра уже есть в АппСторе? Если есть, то скромный вопрос - Покупали?
пока нет - как появится обязательно расскажу про ее судьбу) (понятия не имею купят или нет, видел на апсторе вещи много хуже, которые покупались). Иллюзий не питаю, хотя на фоне эта игрушка выглядит приятнее чем в браузере (уместнее я бы сказал) в идеале хотелось бы чтобы хоть часть цены движка отбила. На опыте этой игрушки делаю сейчас вторую - более продуманную. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 11 Июля 2011, 12:09
Выскакивает The name "fonarik" does nod denote a valid type ('not found') 2 раза. Думал, что ошибка тут - use: fonarik, поменял на =, 1 ошибка пропала, 2 осталась
Вместо fonarik подставь название скрипта где записан use
и используй static var use: имя_твоего скрипта
например
скрипт называется hero.js
static var use: hero;
awake(){ use = gameObject.GetComponent.<hero>();
}
скрипт называется controller.js
static var use: controller;
awake(){ use = gameObject.GetComponent.<controller>();
}
скрипт называется damage.js
static var use: damage;
awake(){ use = gameObject.GetComponent.<damage>();
} ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Воскресенье, 10 Июля 2011, 16:03