Результаты поиска
|
|
Veliky_Virus | Дата: Среда, 21 Июля 2010, 14:17 | Сообщение # 341 | Тема: Eternal Games |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| DrawPlayer, Мы на Unity перешли...
|
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Среда, 21 Июля 2010, 13:47 | Сообщение # 342 | Тема: Eternal Games |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| Название: Eternal Games Среда разработки: Unity Дата основания: 18 июня 2010 года. О команде: Мы команда разработчиков работающая на энтузиазме. Изначально мы сделали два проекта чтобы самим себе доказать что мы реально что - то можем делать. Жанры мы предпочитаем сами выбирать,не специализируемся на одном жанре. (поэтому у нас разнообразие.) Сайт команды: Eternal Games Завершённые проекты команды Eternal Games: Идеальный квадратик, Game on a notebook 2. Состав имеющейся команды: Программист - Я Моделлер,мультипликатор,художник - Niro Художник - Kucher Дизайнер - DartNekit Сценарист - airsky В команду требуются следуйщие лица: 1. Художник(концепт - арт) 2. Программист (C# или JavaScript) Просьба. Выкладывайте примеры работ. (художники)
Сообщение отредактировал Veliky_Virus - Среда, 21 Июля 2010, 14:44 |
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Среда, 21 Июля 2010, 13:35 | Сообщение # 343 | Тема: Набирается команда!! :booze: |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| Adrenalin, Ты сначала 2D игры делай. Хотя если ты крутой программист то может чё то сделешь)) P.S Не очень уверен что ты проффесиональный программист.
|
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Среда, 21 Июля 2010, 12:18 | Сообщение # 344 | Тема: Индивидуальный статус |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| Очень прошу. ДьявоЛ Причина: К моей аватарке прикерасно подойдёт) P.S если нарушает правила то напишите плиз DeviL. (надеюсь перевод и так ясен(Дьявол)Добавлено (21.07.2010, 12:18) --------------------------------------------- Заранее спасибо!!!!!!!
Сообщение отредактировал Veliky_Virus - Среда, 21 Июля 2010, 12:17 |
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Среда, 21 Июля 2010, 06:13 | Сообщение # 345 | Тема: Набор в группу E-gaming |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| FERAMON согласен!!!
|
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 16:30 | Сообщение # 346 | Тема: Безпрерывное проигрывание музыки |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| Quote (FedenkoVadik) нах.. И зачем так?
|
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 13:58 | Сообщение # 347 | Тема: Безпрерывное проигрывание музыки |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| Dreamer93, Quote (Dreamer93) play_sound(name) Может sound_play(s1) в Create объекта.Добавлено (20.07.2010, 13:58) --------------------------------------------- Вот держи в кнопочном варианте. Вкл и выкл. http://rghost.ru/2163322
|
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 12:18 | Сообщение # 348 | Тема: Безпрерывное проигрывание музыки |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| Знаю но всё на кнопках. (я имею виду чтобы вкл или выкл звук)
|
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 10:49 | Сообщение # 349 | Тема: Пиксель - арт. |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| Quote (DrawPlayer) Неплохо. Спс)
|
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 09:59 | Сообщение # 350 | Тема: Пиксель - арт. |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| DrawPlayer Просто рисунок. P.S доспех смотрел?
|
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 09:53 | Сообщение # 351 | Тема: Инвентарь!!! |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| Жду.
|
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 09:22 | Сообщение # 352 | Тема: Инвентарь!!! |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| GLaDOS, Скинь посмотрю)
|
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 09:21 | Сообщение # 353 | Тема: Пиксель - арт. |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| Niger, У тебя я её не вижу)
|
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 08:39 | Сообщение # 354 | Тема: Помогите с моим проектом!!! |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| tifaso, Тема старая! Смотри на даты!
|
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 07:50 | Сообщение # 355 | Тема: Пиксель - арт. |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| Niger, Всё криво,и человече не правильный)))) Может быть так?
|
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 07:44 | Сообщение # 356 | Тема: Инвентарь!!! |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| GLaDOS для ультимы не надо. Там он должен вести путь к определённым скриптам вроде. Хотя если найдёшь тоже буду благодарен. (Ультиму подучиваю)
|
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 07:43 | Сообщение # 357 | Тема: Лицензия |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| Onimushi, Спасибо!
|
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 06:57 | Сообщение # 358 | Тема: Лицензия |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Проще договориться внутри команды, одному из вас продавать игры, как физ. лицу, и отстегивать процент остальным, но это будет неофициально, нет защиты от кидалова) Так если кидалого то это не очень выгодно Quote (Vinchensoo) У библиотеки должно быть свое лицензионное соглашение. Насколько я знаю, производитель у них разный, поэтому придется покупать библиотеку уже у него Тоисть надо библиотеку покупать у YoYo ? Quote (Vinchensoo) Если будете делать игры на UDK- врят ли. Вопрос странный) Не понял
|
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 05:54 | Сообщение # 359 | Тема: NeoAxis engine - создание exe файла. |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| Люди. Проблема. Я изучаю C# специально для NeoAxis engine 0.82 версии. Я сделал маленький шутер (стандартные модели и другое) Перерыл весь код. Но незнаю как создать свою игру в exe файле. Может есть тут кто - то опытный, и поможет. Vusial Studio C# версия 2010
Сообщение отредактировал Veliky_Virus - Вторник, 20 Июля 2010, 05:55 |
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 05:29 | Сообщение # 360 | Тема: Инвентарь!!! |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| Создал скрипт и назвал его Inv_Init Code Inventory[] = 0; BagArray[] = 0; sizea = 4; sizeb = 6;
for(i = 1; i < sizea; i+=1) { for(j=1; j<sizeb; j+=1) { Inventory[j,i] = 0; BagArray[j,i] = 0; } } Потом создал второй скрипт и назвал его Inv_Open Code if(open == false) { for(i = 1; i < sizea; i+=1) { for(j=1; j<sizeb; j+=1) { BagArray[j,i] = instance_create(x-(j*32),y-(i*32),inv); BagArray[j,i].BG = id; if(Inventory[j,i] != 0) { instance_create(x-(j*32),y-(i*32),Inventory[j,i]); } } } open = true;
} else { for(i = 1; i < sizea; i+=1) { for(j=1; j<sizeb; j+=1) {
if(Inventory[j,i] != 0) { with(Inventory[j,i]) { invn = instance_nearest(x,y,inv); invdist = point_distance(x,y,invn.x,invn.y); if(invdist<30) { instance_destroy(); }
}
} with(BagArray[j,i]) { instance_destroy(); }
} }
open = false; } Создал объект Bag и в создании (create) сделал код Там же указал путь к скрипту Inv_Init Теперь создаю событие Левая отпущена (Left Released) И указываю путь к скрипту Inv_Open. Дальше создал объект который и будет внутренней частью инвентаря назвал его inv. Потом делаю объект item и в Создание пишу код. В Шаг этот код. Code if(move == true) { x = mouse_x; y= mouse_y; } Левая отпущена следуйщий код Code if(move == false) { move = true; if(collision_point(x,y,inv,true,true)) { IV = collision_point(x,y,inv,true,true);
dx = distance_to_point(IV.BG.x,y)/32; dy = distance_to_point(x,IV.BG.y)/32;
IV.BG.Inventory[dx,dy] = 0; }
} else {
if(collision_point(x,y,inv,true,true)) { IV = collision_point(x,y,inv,true,true); dx = distance_to_point(IV.BG.x,y)/32; dy = distance_to_point(x,IV.BG.y)/32; IV.BG.Inventory[dx,dy] = object_index; } move = false; } Добавлено (20.07.2010, 05:29) --------------------------------------------- И создал объект предмета который поднимается. И задаю маску объекта Item.
|
|
| |