Результаты поиска
| |
Veliky_Virus | Дата: Пятница, 11 Ноября 2016, 13:22 | Сообщение # 1 | Тема: Game Maker Studio Русификаторы |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| maksim1221232, интересует в какой среде Вы это переводили? Точнее каким же образом если не секрет?) Кстати пишет такую ошибку:
Сообщение отредактировал Veliky_Virus - Пятница, 11 Ноября 2016, 13:29 |
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Воскресенье, 30 Октября 2016, 14:44 | Сообщение # 2 | Тема: Опять проблемка в коде |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| если у тебя в STEP:
Код [code]if mouse_check_button(mb_left) {/* Какое либо действие */} //или же if mouse_check_button_pressed(mb_left) {/* Какое либо действие */}
[/code]
то меняй на:
Код if mouse_check_button_released(mb_left) { global.coin += 1; sprite_index = s_coin_up; (делаем анимацию если таковая есть) }
и в событии Animation End:
Код if sprite_index = s_coin_up { instance_destroy(); } Добавлено (30 октября 2016, 14:44) --------------------------------------------- Качать не хочется просто) Так что думай, юзай справку
|
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Воскресенье, 30 Октября 2016, 14:33 | Сообщение # 3 | Тема: Отправка своих переменных на php файл |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| Хорошо, поиграюсь с этим Кстати может кто знает проблему с SDK Manager, скачал Android Studio вместе с библиотеками, включаю SDK Manager а там только для 7 андроида... Поставил уж все галочки, жал Reload, добавлял сайты типа dl.google.что то там, но ничего не помогло. Как решить это? )
|
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Воскресенье, 30 Октября 2016, 14:27 | Сообщение # 4 | Тема: Отправка своих переменных на php файл |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, разобрался сам, и увидел ошибки)) Добавлено (30 октября 2016, 14:27) --------------------------------------------- Вопрос в следующем, мне нужно чтобы при отправке сообщения он проверял на количество символов в каждом объекте (в моём случае переменная text, в которую вписывается текст), максимальное количество символов я сделал, но как сделать минимальное?
|
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Суббота, 29 Октября 2016, 21:52 | Сообщение # 5 | Тема: [PHP] Отправка переменных на почту |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток! Для одного проекта требуется отправить переменные на скрипт (на сайте), скрипт должен получить переменные и отправить их на почту автоматом.
Код из скрипта:
Код <?php $name=$_GET['name']; $sender=$_GET['sender']; $phone=$_GET['phone']; $sertificate=$_GET["sertificate"]; $message=$_GET['message']; $app=$_GET['app']; $destination=$_GET['destination']; $theme = "Новое сообщение"; mail($destination,$theme,$name,$sender,$phone,$sertificate,$message,$app); ?>
Письмо не приходит, что я делаю не так?
Сообщение отредактировал Veliky_Virus - Суббота, 29 Октября 2016, 21:53 |
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Суббота, 29 Октября 2016, 21:46 | Сообщение # 6 | Тема: Отправка своих переменных на php файл |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток! Возникла потребность отправить данные переменных на скрипт http://sitename.com/app.php
Код PHP скрипта:
Код <?php $name=$_GET['name']; $sender=$_GET['sender']; $phone=$_GET['phone']; $sertificate=$_GET["sertificate"]; $message=$_GET['message']; $app=$_GET['app']; $destination=$_GET['destination']; $theme = "Новое сообщение"; mail($destination,$theme,$name,$sender,$phone,$sertificate,$message,$app); ?>
Для отправки переменных пользуюсь следующим кодом:
Код http_get("http://sitename.com/app.php?name"+string(name)+"$sender"+string(sender)+"$phone"+string(phone)+ "$sertificate"+string(sertificate)+"$message"+string(message)+"$destination"+string(destination)+"$app"+string(app));
Проблема в том что я незнаю где я сделал ошибку. В PHP скрипте или в самом GMS? И как вообще правильней сделать... Нужно чтобы скрипт PHP отправлял новые переменные на переменную destination (почта). Заранее благодарю
Сообщение отредактировал Veliky_Virus - Суббота, 29 Октября 2016, 21:49 |
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Воскресенье, 08 Ноября 2015, 12:12 | Сообщение # 7 | Тема: Спрайты скелеты - или ищу по чему сделать |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток всем!
Такая проблема, ищу нужную стилистику для игры, да никак не найду, в голове, интернет, вообщем нужно пробовать сделать что - то по шаблону. То есть голый персонаж с движением, дальше я найду способ его видоизменить в свой стиль :)
Попрошу не скидывать персонажей похожих на Final Fantazy (уж больно они маленькие и соответственно это же jRPG).
По стилистике ищу нечто похожее на это:
В проекте вид сверху, с движением Up,Down,Left,Right.
Спрайты с большими головами (jRPG) не пойдут:)
Сообщение отредактировал Veliky_Virus - Вторник, 10 Ноября 2015, 07:45 |
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Воскресенье, 08 Ноября 2015, 11:59 | Сообщение # 8 | Тема: [GMS] Движение по сетке (квадрат) |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| Luxorix, нет, это у меня вышло как раз:) Но как сделать чтобы я мог в любой момент поменять направление героя?
|
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 13:59 | Сообщение # 9 | Тема: [GMS] Движение по сетке (квадрат) |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| maksim1221232, если честно, то я не понял Моя вина
|
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 09:15 | Сообщение # 10 | Тема: [GMS] Движение по сетке (квадрат) |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток!
Возник вопрос касающийся движения персонажа. И так что же я хотел бы сделать? 1. Сетку размерами 20х20 (в дальнейшем же будет ходьба ровно на клетку сетки); 2. При нажатии в любое место (собственно это простое) появлялся объект. (для понимания моего вопроса); 3. Персонаж при появлении этого объекта, начинает движение к нему. При этом он ходит только на 4 стороны (влево, вправо, верх, вниз) без каких либо отклонений, с соответственным поиском пути, и ровно по сетке!
Постоянное движение я сделал, и с поиском пути, вроде всё хорошо, да только я сделал это через Patch. Нужно чтобы персонаж менял своё направление, а не доходил до конца, и только потом можно поменять:)
Заранее благодарен за помощь
Сообщение отредактировал Veliky_Virus - Суббота, 07 Ноября 2015, 09:56 |
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 09:09 | Сообщение # 11 | Тема: GMS Standart - создать, купить, и переделать |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| HaGe, XDominator, хорошо, другой вопрос. У меня есть GM 8 PRO. (соответственно пиратская версия), могу ли я сделать на ней, потом купив GMS, уже открыть и сделать экспорт?
Добавлено (07 ноября 2015, 05:38) --------------------------------------------- Ошибка в GMS: gamemaker studio asset compiler has encountered a problem
что не так с этим компилятором? Выбрал в таргете WindowsДобавлено (07 ноября 2015, 09:09) --------------------------------------------- Вопрос решён!
Сообщение отредактировал Veliky_Virus - Суббота, 07 Ноября 2015, 05:38 |
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 05:38 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| Ошибка в GMS: gamemaker studio asset compiler has encountered a problem
что делать то?:)
|
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Вторник, 03 Ноября 2015, 03:49 | Сообщение # 13 | Тема: GMS Standart - создать, купить, и переделать |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток!
Интересует меня такой вопрос - могу ли я создать свой проект на GMS Standart (Free), потом купить доп. экспорта под Android, и перевести её собственно в .APK файл? Или есть всё таки какие - то нюансы, если есть то хотелось бы их знать
Заранее спасибо всем:)
|
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 16:08 | Сообщение # 14 | Тема: [2D] - Heroes of Dungeon - [Action - RPG] |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| Ну что я могу сказать. Оформлена тема - просто отлично! Все бы так оформляли. Задумка очень хорошая. Что ещё понравилось, что написал что сделал, и в шапку добавил! Молодцом!
|
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 16:44 | Сообщение # 15 | Тема: Пиксель - арт. |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| OneAccaunt, как я понимаю ты только начал?) Молодец! У меня первый пиксель арт был хуже! Продолжай и не бросай! Лови + в репу!
|
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 18:36 | Сообщение # 16 | Тема: To attack the сity |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| От автора игры: В данной демо - версии вы сможете выбрать уровень сложности, в каждом уровне сложности вы должны убить от 16 - 30 зомби. В релизе будут не только зомби и хождение по городу, будут разнообразные боссы, выживание на 5 коммуникациях (продержаться указанное кол - во времени), сюжетная линия, возможно добавится и командные бои, то есть вы ходите с отрядом по городу Стайлинбург, также возможно вы будете летать над город и уничтожать заражённых. Исходник будет после полной реализации проекта. Планов много, но я надеюсь что это всё реализуется. Также прежде чем качать демо - версию просмотрите скриншоты от Veliky_Virus. Скриншоты: Демо - версия СКАЧАТЬ!
|
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Среда, 27 Октября 2010, 21:59 | Сообщение # 17 | Тема: Концепт-арт |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| Да уж... Не очень фак лаб
Сообщение отредактировал Veliky_Virus - Среда, 27 Октября 2010, 21:59 |
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Среда, 27 Октября 2010, 21:55 | Сообщение # 18 | Тема: Помогите с реализацией на Game Maker8 |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| Maxat32, я не пойму что тебе надо
|
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Среда, 27 Октября 2010, 21:51 | Сообщение # 19 | Тема: Проблема со вставкой спрайта. |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| Deniiel, Она находиться тут Где галочки)
Сообщение отредактировал Veliky_Virus - Среда, 27 Октября 2010, 21:51 |
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Среда, 13 Октября 2010, 21:55 | Сообщение # 20 | Тема: Ответьте на пару вопросов новичка |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| Пример лови)
|
|
| |
|